Сrу
в сети: около 6 часов назад

Отзывы

Алиса в Пограничье
от
4 / 130
[Глупость] в [Наивности]

Сюжета пропитан тут коктейлем из клише, глупости, наивности, скуки. Клише, дочитав до 25 главы я уже спокойно щелкал будущие повороты и развитие сюжета. Тут практически все предсказуемо. Глупость, "Мы ищем предателя. Хм, начну-ка я подставлять других игроков ради веселья, ведь я так хорошо манипулирую этими людишками. Oh, no, I'm dead". Наивность, "О нет, я под действием галлюциногенов. Я вот вот проиграю. Нет, ты не проиграешь. Я верю в тебя, ведь ты мой любимый. Да, я выиграю". Скука, ставки нет, ты знаешь все на перед, ты понимаешь, что даже персонажам второго плана ничего не грозит. Черт, даже в бтууме многие аспекты были лучше, там были хотя бы прикольные бои с тактикой. И любовная линия была лучше в бтууме. Тут любовная линия абсолютна высосана из пальца, она скучная и не понятно зачем она нужна.

Игры - главное блюдо этой манги. Подбор игр - сойдет, есть любопытные экземпляры, есть и полный мусор, а вот как они проходят - смех. Автор тужился, пытался придумать майнд-геймы, но у него не вышло от слова совсем. Буквально пару игр прошло хоть сколько-нибудь интересно, все остальные прошли: неинтересно/нелогично/скучно, либо все вместе. Но это проблема вытекает из следующей, а именно...

Персонажи - неинтересные, картонные, с шизой, зато боевой трап есть. Автор клал на нормальное раскрытие, лучше он 45 флешбеков вставит. И вот, раскрытие готово. Арису - герой который не изменился за весь путь, но автор в последней главе пыли напустил. Обладатель биполярки, кукла мангаки. Вечно ноет без повода "Я хочу, нет, я не хочу", "Я люблю, нет, я не способен любить", "Я знаю, нет, я не знаю" - так было в начале, так осталось в конце. Усаги из личности со сложной историей превратилась в подстилку Арису без характера и собственного я. Нужна исключительно для "Ты хочешь 1? Тогда и я хочу 1, а 2 выкнем", "Ты хочешь 2, а не 1? Тогда и я хочу 2, а 1 выкинем", "Арису, у тебя все получится, я верю в тебя".
А еще автор считает что у читателей альцгеймер. Агни: "Тащите ее ко мне в номер, я хочу ее взять", а потом нам показывают, что он добренький и читатель должен его пожалеть. Другой случай: X пытается изнасиловать Y, потом X при смерти и Y говорит "Мы должны его спасти", хотя практического смысла нет, да и X им сильно подгадил. Но герой ведь у нас Мэри Сью, так что все пучком.
Автору безумно нравится тратить ваше время на мусорные экстры, которых он сделал гору. Там в большинстве случаев рассказывают про мусорных персонажей, которых покажут пару раз и они ни на что не повлияют. Наверное, было бы лучше раскрыть основных персонажей. Был потенциал: Нираги - сделали обычным психом; Такэру - свели с ума просто так; Сунато & Оки - не раскрыли, не продолжили мини арку, но ввели; Татта - раскрыт через пень колоду; Хэйя - зачем?
Ну и светлые пятна на этом черном холсте. Кюма - неплохо, в нем хоть что-то было. Кудзурю - был интересный внутренний конфликт. И персонаж, который как мне кажется больше подходит на роль протагониста - Чишия. Именно игры с ним были любопытными. Их противостояние с Кудзурю выглядит в разы лучше, чем Арису против Кюмы. С ним были задатки реально интересной истории, но автор решил избрать другой путь.

Когда тебя сравнивают с бтуумом и ты проигрываешь, тот тут уже ничем не помочь... Начало как всегда вызывает интерес, но дальше этого не уходит. Нелогичные моменты были опущены, если вспоминать и их, то все совсем печально выходит. Странно, я бы сказал, что автор не умеет работать в таком жанре, но история Чишии показывала задатки чего-то интересного. Зачем автор решил писать про сказанную любовь в жанре игр на выживание мне не ясно.
Песнь ночных сов
от
11 / 40
Ор Песнь ночных люмпенов

История - чем дальше, тем хуже. Автору воистину стоило остановиться на 6-9 томах, как изначально он и задумывал. Получилось бы отлично, а так... Первые 60 глав читались хорошо, но уже на арке с детективом ЯмаКото начал жестко тянуть лямку вставляя филлерные моменты. Апогея это достигло на арке Махиру и Кику, которая идет одну четверть произведения и сильно его изменяет. Автор в целом как будто начал писать другое произведение после 1/3, где решил добавить драмы, но вместе с этим произведение обзаводится наивностью. Мамокото поднимает тему того, что Кой не может ходить в школу, ведь он там отыгрывает противоположную своей личности роль. Тема спорная, но любопытная. Ожидал увидеть интересное развитие, допустим, что Кой уедет в другой город и там найдет подходящее себе окружение, где он будет собой. Но мало ли чего я ожидал) Если можно просто подменить характер гг и проблема решена. Тут даже нет посыла, Кой типо такой: "А, надо вернуться? Нуууу, ладно. Раз надо, так надо". И он опять надевает маску. При этом у него были признаки развития, особенно когда он встретился с пьяным учителем, но про это благополучно забудут и выдадут на почве этого только один гэг. Зачем тогда было поднимать эту тему и даже давать ей развитие? Просто пустая трата времени. К чему вопросов нет, так это к плавности событий. Автор умеет работать с ружьями, но благодаря куче филлеров самые интересные ружья так и не стреляют. Допустим история Хару. Она была самой ожидаемой для меня. Там можно было много всего рассказать и ещё больше раскрыть главных героев. Дать толчок Надзуне как персонажу рассказав про ее происхождение. Изменить их отношения с Коем. Главная проблема - смещение акцентов вообще не на то что нужно.

Любовная линия в принципе прописана отвратно. Между персонажами плохо чувствуется химия. Пошли пива бахнули, да в консоль порубились, а потом с умственное неполноценными няньчились. Да и эти приколы: "А что такое любить", "Я не мочь любить, но хотеть", но при этом давать советы, выглядит сомнительно. Их отношения затянуты так же из-за того, что автор концентрирует внимание на более интересных событиях.

Правила мира никто не объясняет. И на все отговорки из разряда "Мы вампиры и не должны/можем/хотим это знать". Забили на то,
Надзуна - дампир; полу-вампиризм Коя, типо она у него крови выпила, а через пару дней под сильными эмоциями он ее полюбил и стал ненадолго вампиром (или надолго..?), че?; про правила вампиров - забыли, теперь людей, которые о них знают можно не убивать; в целом на работу вампиризма, единственное, что знаем - это не по велению Господа Бога; и т.д
. Автор вообще положил огромный болт на один из столпов своей манги - вампиров. Дальше "Ох, чет кровушки хочется" не ушло. Про Кику вскользь пробросили, что ей
больше крови со временем пить
и тоже заглохло. А ее
выпилиться
я считаю свистящей флягой которую должным образом не объяснили. Хотя столько не надуманных проблем можно было поднять и сложных ситуаций создать. То что
забывают со временем свою жизнь человека и создателя
считаю одним большим костылем.

Персонажи - бесхарактерные картонки, с отсутствием внутренних конфликтов.
дали в репу - "О, я любить тебя. Мне теперь пофиг на распространение информации, моя не убивать вас"
, Адзами, Харука перебежали на сторону героев по щелчку пальцев. Единственный персонаж который проходит арку - детектив. Пускай арка и вызывает
я даже не буду брать всех остальных персонажей, но Кику, лол. Почему она ее не грохнула, когда та еще охотилась на них. Да и эта ее смена позиции и принятие всего слишком легко прошли. У нее по сути должна быть сильнейшая психологическая травма, но кому какое дело
, но она хотя бы есть. Ямори и Надзуна два сапога пара. Просто стопорятся в определенный момент и все. Надзуна, также как и Ямори в 1/3 меняется под его влиянием и... все. Дальше она останется такой же. У Махиру тоже какая никакая арка есть, но Котояма не смог довести ее до катарсиса. И так тут со всеми персонажами.

В принципе удивительно, автор не удосужился прописать даже простую мотивацию персонажам. Почему Кой хочет стать вампиром? Да хрен его знает. Можно было прописать базовый страх смерти, мол увидел он как погиб его отец и начал боятся смерти, но нет. Ну, хорошо, но у вампиризма нефиговые побочки. А Кой якобы умненький разумненький, да и в семье у него ок все. А после становления с его обычной жизнью можно прощаться спустя небольшой промежуток времени. Он об этом не подумал? Или у него была сверх цель которую нам не сказали? На Надзуну и ее мотивацию тоже клали. Да и ладно, я бы простил это комедии-повседневности коим и было это произведение по началу, но для драммы это смешно.

Атмосфера - этого у манги не отнять. Вайб ночных приключений сделан хорошо. Хоть, как мне кажется фреймы и можно было делать более темными, дабы еще больше подчеркнуть время суток. Конечно, сыграло еще то, что читал я только ночью.

Юмор - улыбал, но в основном первую половину, дальше его стало поменьше и он стал повторяться. Но я уже начал смеяться в моментах, где это не предполагалось.

Темп у манги мервт. 198 глав - 3 месяца. 2 главы - несколько лет. И это не обычный тайм скип, который нужен для развития сюжета. Это гигантский костыль. Плевать, что там происходило, лучше глянь на гэг с Этиго Рила. Смешно же, смешно, а вы чего не смеетесь, че, не смешно? А ее ради этого ввели на пяток глав.

Концовка - ни о чем. "Додумайте сами, как и другие аспекты произведения" - Ямакото.

Все мои надежды снова канули в Лету. Вампиры, такой интересный жанр, в котором можно написать, что угодно, многое сказать. Жаль, что дальше сездзе/романтики/смазливых мальчиков в аниме и манге практически никогда не уходит. Котояма хотел сделать свое произведение сложней, хотел драммы. У него были возможности сделать это, но он даже фундамент не создал для более сложных событий, чем комедия. Хочешь испытания для персонажей? Сделай так, чтобы ложа сплетниц Коя за дерьмо считала и готова была его прибить в любой момент, а не "Хахахахахах ЭтУ насШу ткиТа кие". А то все вампиры тут прям такие добренькие, ну просто милота))) Покажи природу человека, что они не считают людей за равных. Сделай арку детектива интереснее,
убей детектива, что она не отреклась от своих убеждений и умерла.
. А у героев могли появится новые трудности из-за этого. Пропиши отношения Надзуны и Гоя сложнее, если так хотелось драмы. Их самих хотя бы пропиши. По началу у нас были лайтовенькие приключения, но с определенной ставкой и рисками. Дальше произведение свернуло не туда в определенный момент. Забавно, что под конец и качество рисунка тоже начало падать, связано ли это с чем - неизвестно. Из неплохой задумки и прикольного начала вышла странная каша в конечном счета, даже как-то печально.

Волк в
это цилиндр, а не рука. И волк, а не собака. Я узнавал у него подробности
не спас, увы.
478x522
Усопшие
от
18 / 40
«Удачный день для просмотра Усопших, но не поутру»

Сюжет глубже, чем может показаться на первый взгляд. Хоть и без огрехов тут не обошлось. Некоторые сюжетные линии, как и линии персонажей никуда не ведут,
любовь Мэгуми к Юки, история Масао, линия Акиры и Каори и т.д
. Аниме также показалось мне немного ужатым. Думаю, если бы оно было длиннее, то и некоторых проблем удалось бы избежать. В произведение как таковой отсутсвует протагониста, через чью призму мы воспринимаем картину. И история ведётся от лица нескольких героев. Пускай кому-то и выделяют больше времени.

Персонажи - неплохие. Их тут много, я бы даже сказал переизбыток. Но ими проникаешься и они запоминаются. Правда из-за хронометража и их количества многих плохо раскрыли.

Атмосфера тут выше всяких похвал. Произведение поначалу неспешное, но чем дальше, тем больше оно разгоняется. Аниме неплохо умеет нагнать саспенса в нужных моментах, в частности благодаря аудио. Оно довольно своеобразное, звучит это необычно, но очень подходит произведению. Это же можно сказать и про рисовку, она приятная. Приглушённые пастельные тона вкупе с неоновыми вампирами дают отличный визуал. Благодаря этому аниме отлично состарилось.

Интересные темы - это явно одно из главных достоинств данного произведения. Может показаться, что какие-то вопросы бессмысленны, ведь они имеют только один правильный ответ, хотя стоит задумать и все уже не так однозначно. Но с высоты своей колокольни могу сказать - присутствует такое чувство, что некоторые темы ведут в никуда. Да и бывает раскрываются они топорно. Самый яркий пример такого это монах. Автор давал нам только намёки о его прошлом, но надо было показать это более явно. Из-за этого многие и ругают концовку, хотя в ней довольно серьезный посыл.
некоторые хаят его и говорят: «Мол они убивают людей и заслуживают смерти». Но с их точки зрения они просто питаются. Сэйшин который также как Сунако пытался покончить с собой, не даёт ей этого сделать. Между ними проходит параллель. Но как выше сказано историю монаха не раскрыли, думаю это так же сказалось и на финале. Об этом можно ещё долго говорить и в этом прелесть тайтла. Он поднимает интересные и серьёзные темы. А посыл концовки я вижу такой: Не важно кто ты есть, в борьбе за жизнь нельзя сдаваться
. Стоит отметить, что большинство тем раскрыты хорошо. Та же тема человеческой жестокости тут отлично сделана.

Метафоры аниме тоже любит. Например через персонажей тут отражены чувства: Мэгуми - зависть, Юки - самоотверженность, Одзаки - жестокость и т.д.

Также существует спешл. Он включает в себя 2 дополнительных эпизода 20.5 и 21.5. Они проливают свет на некоторые события и в целом дополняют историю.

Усопшие - это многоуровневое произведение и явно не то, которое можно посмотреть с наскока. Конечно, их можно посмотреть как обычный трэш, но смысла в этом мало. Такие аниме настоящие бриллианты, которых очень мало. Главная прелесть здесь в структуре, каждый найдёт для себя свои вопросы и ответы. Да, произведение имеет проблемы. Но что-то похожее вы не найдете. Подытожив могу сказать - это явно одно из лучших аниме, что я видел.
Бездарная Нана
от
22 / 93
Бездарный сценарист

Сюжет - это хлипкий веревочный мостик, который уже давно обитает на дне каньона. Он разваливается ещё до того как ты на него посмотришь. У произведения несостоятельная завязка, а это уже ставит крест на нем.

спойлер
Людей со сверх силами отправляют на остров и засылают к ним предателя чтобы тот их убил, что?
Почему не проще убить их отрядом на этом острове, а не устраивать шизо-игры?
А потом никто не спрашивает куда делись их дети?
И тд, это вызывает сразу столько вопросов. А ведь это завязка сериала, а не истории, там вопросов тоже куча.

Борцы со сверхлюдьми по всей видимости тоже сверхлюди. Отправляют на задание обычного человека, хотя думаю нашлись бы люди с силами которые готовы убивать своих. Ну допустим, так они ей даже информации о их способностях не дали, но зато дали шизо-расчеты жертв, зачем? Чтобы она поняла сильная у человека способность или нет? Так проще дать всю информацию, в конце концов вам надо чтобы она справилась.

Персонажи тут явно не обременены умом.
Их не смущает, что товарищи пропадают неизвестно куда. Даже вопросом не задаются. «Да он болеет, но в комнате его нет.»
Нана - скучная, но иногда прикольные ходы выдаёт. Кёя - шиз, вначале подозревает Нану непонятно почему, а как появляются улики - так он уже уверен. Но разумом тоже не наделён, если бы не его способность, то быстро бы уехал расследовать дела в ином мире.

Некоторые смерти обставлены неплохо. Если воспринимать как треш-комедию, то пойдёт. Даже битва двух недогениев может повеселить. А если воспринимать это произведение по другому, то эмоции скорее будут негативные.
Летнее время
от
25 / 92
Boringtime Reason

Сюжет примитивен донельзя. Сначала кажется, что он интересный, но быстро скатывается.
«Путешествие во времени, странные сущности - нет, не надо. Дайте лучше шизиков и жертв!»

Вопросы:
спойлер

У героя есть мнимое ограничение путешествий во времени? Хорошо, но это ни на что не повлияет и настоящих потерь он не испытает.

Тень Усио, почему она дефектная, да кто знает. Автор пытался объяснить, типо это людская часть Хайнэ, но мы потом её видим в другом измерении. Так получается у неё 2 людских стороны? А брат Хидзуру тоже её людская половина или как?

Любовный треугольник между Симпэем, Усио и Мио - зачем? Причём адекватной развязки не будет, про него забудут. Зачем автор его добавил?

Сама Хайнэ просто жертва, она хотела семью, а злобный Карикири управлял ей. А почему она ему подчинилась?
Природу теней не объяснили, сколько можно было придумать, но нет. Они из другого измерения. Так же и про болезнь, почему тень исчезнет если оригинал не будет стёрт. Да и как это работает с теми же гвоздомётами. Если человек должен умереть, то гвоздомёт? Сломаться? А как именно? Как вообще они понимают, что оригинала нет?
Почему все так легко поверили, что главный герой путешествует во времени? Ну да, он сказал пару малоизвестных фактов, ну и? Откуда такая слепая вера в начале?

Карикири и здравый смысл понятия не совместимые. Какая у него мотивация? Я скоро умру и по этому весь мир умрет со мной. А почему он скоро умрет, почему он больше не может переселится в тело своего потомка? Можно было бы хотяб твист замутить, что оригинальный Карикири умер 300 лет назад, а это его копия. И у него бы кукуха поехала от этой инфы, но нет. У нас просто злой злодей.

Ну и концовка которая обесценивает все события. Усио отправляется назад, как-то записывает голосовое и все хорошо. Привет временной парадокс.

Персонажи - средние. Симпей постоянно плачет, что для меня стало удивление. Вроде не 13 лет, а плачет в любой ситуации. Усио - шаблонный персонаж, всем поможет, всех спасёт, собой пожертвует. Мио неплохой персонаж, но не хватило раскрытия, плюс любовный треугольник.

Растягивание - тут присутствует. Да ещё и в большом количестве. Иногда от скуки клонило в сон.

Атмосфера - это главный плюс тайтла. При просмотре первой половины прям чувствовался вайб глухой деревеньки с тайнами. Да и в целом, атмосферу острова сериал передаёт хорошо. Рисовка и аудио на нормальном уровне.

Основные минусы можно описать так: сломанные прыжки во времени, странные персонажи без внятной мотивации, недосказанность и дыры в сюжете.

С главной тайной автор вообще не справился. И скатилось это все в самую примитивную историю. Вырежи прыжки во времени и ничего не изменится. К концу из детектива с элементами триллера это скатывается в обычный мордобой. Лично для меня атмосфера спасла тайтл, но минусов это не отменяет.