Сrу
в сети: около 4 часов назад

Отзывы

Адский рай
от
16 / 10
Адское дерево в райском саду

Сюжет - это явно не самая сильная сторона этого произведения. Он тут только для взаимодействия персонажей. Дыр и нелогичностей в нем предостаточно.

Вопросики
Сёгунат послал на адский остров сначала свои силы, но никто из них не вернулся. И после этого они решили послать преступников и Асаэмонов. Вопрос, Асаэмонов нельзя было туда послать одних так как они плачи, хорошо, это я понимаю. Но почему у сёгуната нет элитных сил по типу Асаэмонов, только которые они уже могут отправить на остров. В конце они так и делают, отправляют самого сильного Асаэмона и шиноби которых дал Оса. Как нам показали, большинство преступников очень сильные, так как их удалось словить, значит у вас есть сильные воины? Или преступников не жалко, но тогда, что важнее элексир бессмертия или хорошие воины. Под конец явно дали понять, что первое. Доверять преступникам это такое себе. А Асаэмоны не факт, что справятся. Учтивая, что Эйдзэна убили сразу как только они прибыли на остров, а он был кандидатом №1 на пост главы клана. И почему сёгун не мог дать помилования нескольким преступникам, это бы значительно повысило шансы миссии. В таком случае, они хотяб не убивали бы друг друга. А если бы преступник нашёл элексир, но выпил бы его сам, что тогда? У вас бы был бессмертный преступник? И смысл ему от помилования? Вообщем, к сёгунату большие вопросы.

Древесная болезнь Хоко. Все в его поселение из-за неё стали деревьями, но он потом ещё несколько веков жил с Мэй, когда кроме него уже никого не было. Почему у него болезнь прогрессировала гораздо медленнее нежели у других?

Тэнсэны все время только и занимались практикой своих техник. А Лянь пыталась создать улучшенную мазь. Но спустя столько веков, никто из них не добился продвижения в поиске бессмертия, серьезно? Лянь создала цветок, но использовать решила только под конец, а почему она его раньше не использовала - ответа нет. Опять слабоумие накатило на персонажей? Да и вообще, считаю Тэнсэнов слабой частью истории. Вроде бы непонятные существа, с непостижимыми мотивами. А на проверку и мотивов у них нет. Только у Лянь есть мотивы, но она и не совсем Тэнсэн. Происхождение тоже не объяснили - в капусте нашли, причём буквально. Про их иерархию и помощников тоже умолчали. И пытаться сделать Тэнсэнов злом - такое себе. Как по мне, то на это роль лучше бы подошёл сёгун с его целями и амбициями.

Так же временной интервал манги составил несколько дней. Учитывая как развились отношения между героями в это тяжело поверить, но допустим. Да и смысл сёгунату было посылать новый отряд спустя такой маленький промежуток. Думаю если бы они на острове были хотяб недели 2 это сыграло бы только на руку.

Силы персонажей тот ещё кринж. Поджигание себя, выделение слизи своей кожей, видение через волны, сила цветов и т.д. Это вроде объясняют дао, но послевкусие остаётся. Мой любимчик это 5 метровый шкаф. Что же он этакое ел, чтобы так вымахать.

Ну и типичные проблемы сёнэнов. Пару раз во время битв у героев просто появлялись новые силы, это особенность жанра, но тут смотрелось бы лучше без этого. Эта проблема так же вытекает из вышестоящей, а именно, что прошло слишком мало времени на острове. Если бы они там провели больше, то развитие было бы плавнее.

Персонажи, за их отношениями было интересно наблюдать. Пускай часть героев тут и преступники, но автор не сделал их однозначными злодеями. Пару раз ловил эффект клинка, когда персонажа раскрывают перед смертью и это было не очень. Все основные персонажы раскрыты хорошо и постепенно. Особенно Сагири и Сион. Сагири я думаю это вообще протагонист этой манги, хоть Габимару тоже проходит развитие, но Сагири развивается гораздо сильнее. Она принимает свой внутренний конфликт. Так же можно похвалить автора, что некоторые персонажи умирают очень неожиданно. Конечно, не обошлось и без психов, но, что поделать. В любом случае, практически у всех персонажей нормальная мотивация.

Юмор тут присутствует и он нормальный. Я конечно не смеялся, но улыбку он вызывал. Да и присутствует он тут в хорошей пропорции. Произведение не пытается быть чем-то слишком серьёзным, но и в комедию не скатывается.

Рисовка - качественная и довольно детальная. На некоторых фреймах ловил вайб Исиды, особенно в драках, когда непонятно, что происходит, но это прям редкость.

Произведение среднее, если персонажи вам понравятся, то все будет смотреться неплохо, а если нет, то минусы станут ещё сильнее. Прошло какое-то время после прочтения и манга начала мной восприниматься уже не так хорошо. Это просто середняк/проходняк на который не надо возлагать больших ожиданий.
Клинок, рассекающий демонов
от
81 / 910
Бездарность, рассекающая разум

Очевидно, что популярность этой манги - сказочное везение. По сути эта история должна была остаться нишевой, но ей крупно повезло. За счёт отличной адаптации (в плане графики) о ней узнали массы. А так, перед нами обычный сёнен с привлекательным, но незамысловатым сеттингом, роялем и крайне паскудной рисовкой. Сюжетная структура тут до боли примитивная: конфликт, превозмогание, победа, и так по циклу. Глубокого посыла как и проработки мира - нет.

Сюжет тут отсутсвует, его место занял гигантский рояль. И чешуйчатое бьет по его клавишам выдавая кучу роялей поменьше. Практически любое событие тут это рояль в кустах.

Рояли:
спойлер

Недзука получила иммунитет к солнечному свету, почему? Что делает её особенной?

  • «Ну, она не такая как все, людей не ест.»
  • «М, а до этого ни один демон не воздерживался от поедания людей? И кстати, почему она не ест людей?»
  • «Ну, ты не понимаешь, она уникальная, стала демоном не по своей воле, да и Танжиро ей помог.»
  • «Я повторюсь, то есть, за все это время, не было демона девианта? А Тамаё и её помощник Юсиро? Они только кровь пили или это работает только как автору выгодно? Думаю, она точно могла провести эксперимент с голоданием, но не сделала этого, почему?»
  • «... Они особенные! А Тамаё не ожидала, что такое возможно!»

Вроде бы у неё иммунитет из-за её крови, но почему? Только у одной семьи Камада особенная кровь или просто у всех демонов неподходящая группа? Одно лишь земноводное знает.

Мудзан, а зачем ему иммунитет к солнцу? Быть может это глупый вопрос, но ответа на него я не нашёл. Нам это не объясняют, он живет столько веков и страдает хренью. За это время он мог под себя подмять весь мир и жить себе спокойно в тени, но нет, он даже Японию не смог захватить. Ну да, уж лучше играть в клоунов со своими «Лунами».

  • «Ему не нужна власть, он не типичный злодей. Он просто боится умереть и хочет жить.»
  • «Как нам показали в последних главах, он даже мог выдерживать небольшое количество времени солнечный свет, а это значит, что убить его застав врасплох было невозможно (учитывая его способности). А даже если бы он и получил иммунитет, то ему просто могли вколоть сыворотку которой кольнули Танжиро и все, он обычный человек.»
  • «Нет, на него бы это не сработало, он первородный демон.»
  • «Да сработало бы, ну или катаной бы разрубили, а может катана на него бы не подействовала, она же вроде как солнечный урон даёт? А знает только земноводное, ведь оно не удосужилось хоть немного рассказать правила этого мира.»

Танджиро - хороший кадр, но на нем ничего нет. Настолько идеального и пустого героя надо ещё поискать. И демона оплачет, и всем поможет, и собой пожертвует. Как минимум, можно было сделать протагониста не идеальным. Показать его страх смерти. И в конце, когда бы он стал демоном, можно было бы сделать поворот, что он не хочет обратно становится человеком. Естественно надо было бы вести эти мысли с начала произведения, а не просто в конце так делать, но думаю это могло бы сделать историю интересней и неоднозначней. Так же очень неожиданно было, что Танжиро в форме демона сразу получил иммунитет к солнцу. И нам не объяснят это, опять проделки их крови, наверно 4 отрицательная. Как он выучивает новые дыхания? Наверное дышать любит. Особенно это вызывает вопросы с дыхание солнца, которым никто не владеет.

Луны - это вообще отдельная песнь. Гениальные стратеги, великие бойцы, сёгунат и т.д? Нет, оборванцы и безумцы, так ещё и бездельники. Вот высшие и низшие Луны. За то время, сколько они живут можно было освоить что либо в совершенстве, но это для них слишком (видно проклятие слабоумных эльфов из орк болка передалось им). Единственный это Аказа, автор нам затирал, что он оттачивал своё искусство, но извините. Демон который оттачивает своё боевое искусство несколько веков, проиграл обычному человеку, ну бред же. А остальные... кто в бутылке сидел, кто на, кто в эскорте работал, кто в дочки матери играл. Вообщем, почему Лун именно столько, а не больше? И почему Мудзан вербовал туда одну шелупонь? Но перед их смертью, обязательно надо показать
душещипательную историю и показать, что они лишь жертвы. Да че уж, в конце и Джексона пытаются оправдать.

Сила персонажей - то, о чем автор не думала вообще. То Танжиро всех разносит, то уже не может. А начиная с квартала красных фонарей все покатилось кубарем. Танжиро со своими дружками начали с каждой аркой принижать столпов все больше и больше. В финале это достигает абсурда, когда практически все столпы мертвы, а Танжиро и друзья живы, и здоровы ещё, и Модока завалили. Тот же Муичиро младше наших героев и сильнее, а так, увы не положено, за что и платится своей жизнью.

Дыхания тоже отличная тема. Почему создаются ответвления? Каждому мечнику удобнее своё дыхание. Но почему тогда исчезло дыхание солнца и лунное, они не были никому удобны? Да и с таким подходом мечники через пару веков вымерли бы, учитывая, что каждое ответвление все слабее и слабее. А на момент событий манги пошли ответвления от ответвлений, да и почему только сейчас? Типа раньше никто не догадался сделать ответвление от дыхания воды, или типо они не прижились? Да и дыхания тогда можно было бы сделать разнообразней, я бы глянул на дыхания: льда, тени и т.д, много чего можно было бы придумать. Но мы видим всю мангу только дыхание огня и воды, номинально есть и другие, но вы их увидите раза два.

Развитие персонажей тут вообще нет.
Танжиро, начало: идеальный герой, конец: идеальный герой.
Зенитсу, начало: хныкающая мебель, конец: хныкающая мебель.
Иноске, начало: комедийная мебель, конец: комедийная мебель.
Столпы, начало: в большинстве агрессивно настроенные, конец: мёртвые
Автор пыталась в раскрытие, но это так и осталось попытками.

Недосказанность - синоним клинка. Что такое синяя паучья лилия? Зачем Мудзану семья и куда она потом делась? Чем занимается Мудзан в людском мире. Почему Танжиро, Зенитцу и Иноске объединили в одну команду? Проклятье Мудзана, почему если демон скажет его имя он умрет? Как Тамаё может говорить его имя? А зачем охотникам нужны ранги? Ранговую систему ввели просто так, нам не показали разницы между рангами. Один хрен в любой непонятной ситуации все зовут столпа, следовательно, есть всего два ранга: шушера и столпы. Пункты выше и т.д, это все вопросы на которые ответы не знает даже земноводное.

Растягивание для меня лично тоже стало серьезной проблемой. В манге 207 глав, хотя событий тут глав на 130. Некоторые моменты настолько сильно растянуты, а где-то автор оставил на додумать. Автор пыталась в эмоциональные качели во время битв, но это не работает, так как знаешь, что герои всегда выиграют без каких либо последствий. Из-за этого просто начинаешь уставать от подобного: злодеи делают финт ушами и вот героям уже крышка, но танжиро вспоминает, что его прабабка мыла полы с помощью танца Бога ведра и вот он уже использует новый приём, но у демона опять козырь и т.д.

Рисовка - это просто кошмар. Такую убогую рисовку надо ещё поискать. Я бы и слова не сказал, если бы другие аспекты были хорошими, но тут нет ничего хорошего. Вот и обращаешь внимание на рисовку и это тихий ужас. У любого проходняка рисовка лучше. Обычно я читаю мангу с начала, даже если видел адаптацию, но тут я физически не смог, меня хватило только на первые 20 глав, дальше я сразу перешёл к концу 2 сезона. Это насколько плохо, что просто ужасно.

Адаптация - это корень зла, но и надежда. Обидно конечно, что хорошую адаптацию получают столь бездарные произведения и становятся настолько популярными, но в этом может крыться и надежда. Может, другие студии поймут, что хорошая адаптация - ключ к успеху, а может поймут, что адаптация всякого низкосортного чтива - ключ к деньгам. Хотя популярность клинка наглядно показывает чего хочет рынок:

1. Красивая картинка, красивые персонажи.
2. Простой сюжет, чтобы не мешал наслаждается красотой.

Хорошие произведения не могут получить нормальную адаптацию годами, а откровенна слабая и беззубая история получает хорошую адаптацию практически сразу.

Список минусов можно продолжать ещё очень долго, но смысла в этом мало. Я понимаю за что людям понравилась адаптация, нло стол постарались на славу, но что кроме графики там есть? Думаю, большинство людей, которым понравился клинок, просто видели не так много хороших произведений и их зацепила красивая картинка. Но почему манга получила такую популярность, я понять не могу. История та же, но вот обертка совсем другая.
Поднятие уровня в одиночку
от
31 / 60
Solo leveling

Популярность, чем она обусловленна? Ответ незамысловат, это
на данный момент выходит 3 том манхвы, а также продолжение истории в виде ранобе
тайтл. Многие знакомятся с произведением, только если оно закончено, а других законченных тайтлов в этом жанре я не видел. В основном у них закончен
новелла
, а манхва все выходит. Но стоит отметить, что solo leveling стал одним из первопроходцев. Благодаря популярности солей и родилось столько похожих манхв и новелл.

История - это обычный рассказ про избранного, которых и так завались. Ну и
У одних высокоразвитых существ чаша которая обращает время вспять, но она скоро сломается, а они не могут одолеть вторых высокоразвитых существ. Вторые как и первые помнят стертую временную линию. И когда Джин Ву победил их в первый раз, они не подготовились и проиграли снова. Это просто гениально.
бред тот ещё. Хоть автор и пытается объяснить нам все происходящее, но это скорее вызывает вопросы, нежели нормальное раскрытие мира. Часть линий просто обрываются и про них забывают. Название во второй половине полностью теряет свой смысл, ведь от solo leveling остались so li которые употреблял автор и художник.

Плюс тут может быть только за рисовку, хотя стоит отметить два но:

  • Момент который может кому-то испортить впечатления от произведения
    Что у них с ушами в 1 томе? После того как я это заметил, я не мог нормально читать манхву. Такое чувство все персонажи в 1 томе мутанты. Благо во 2 томе их исправили.

  • Красивая рисовка встречается и в других произведениях, я бы даже сказал во многих с похожей тематикой. Да что уж там, практических все эти тайтлы рисует одна студия.

Персонажи - картонки, часть используют как мебель, другая часть имеет один характер на целую толпу. Протагонист - пустой. Ну и конечно, как же без этого, показано превосходство корейцев над всеми остальными.

Жанр - это перерождение иссекая, только без иссекая. Та же игровая система, гильдии, монстры, имбалансный главный герой. Добавьте одни элементы, уберите другие - вот и готов любой иссекай. Только события разворачиваются уже в
в большинстве своем
. Если адаптация левелинга
хоть и слабо в это верится
, то подобные произведения начнут появляться в аниме и будут они не лучшего качества. Конечно, есть представители и получше соли, но
в виде манхвы
они к году 26, может и позже, а может никогда. Читать графоманию в виде новелл смысла особого не вижу. В манхвах и аниме хотя бы есть визуал.

Мое недоумение, но от арки с муравьями сильно веет хантером, приколы с отцом протагониста, ассоциация охотников, да и председатель. Может это совпадение, но слабо мне в такое верится.

Подытожив могу сказать, что если вы хотите познакомится с этим жанром, то соль ваш единственный выбор. Вопрос в другом - стоит ли? Ведь как говорилось выше - это тот же самый иссекай, но только от корейцев.
Убийца гоблинов
от
41 / 2219
Deep dark fantasy

Странный тайтл если так подумать. Многие его преподносили как дарк фэнтази или «реальное фэнтази», но на деле ничем из вышеперечисленного он не является. Чернуха тут только ради чернухи. И чтобы некоторые заявляли: «.... копать, какой взрослый тайтл. Респект авторам!». А на деле у персонажей нет абсолютно никаких трудностей на пути, им все даётся с минимальными усилиями.

Мир раскрыли через пень колоду, а точнее упомянули вскользь мол есть Боги и кубики, и они их бросают, а гг не такой, живет он не по кубикам, а по воли своей, ведь он волк, наверное? И никак не объяснили, так же как не объяснили и про героя.

Персонажи - пустышки. Чада этого тайтла не только не наделены интеллектом, но и именами тоже. Да таким картонкам они и не нужны, можно их гоблинами величать. Протагонист начинает какое-то спонтанное развитие. До этого он значит истреблял гоблинов один, потом спас жрицу и решил взять ее в пати, а зачем? До этого он никого не спасал? Или это жрица к нему навязалась? Вчера она стала авантюристкой и пошла на первый квест, где всю команду вырезали у неё на глаза, а ей норм? Браво, железная леди. А если ему нужен был напарник, то почему он не взял кого-нибудь из авантюристов, вон о нем песни слагают, известная персона. Хотя в гильдии его никто не знает. Так же трое других чучел тоже повеселили. Гг младше их в несколько раз, но всему учит. С эльфийкой это вообще до маразма дошло. Ей 2000 лет, но ведёт она себя как 20 летняя. Это типо проклятье эльфов на слабоумие за их долгую жизнь? И чтобы достичь умственного уровня развития человека лет 30 им надо прожить десятки тысяч лет?

Однообразие - дикое, если вы глянули первую серию - вы посмотрели весь сезон. Нарезка гоблинов из серии в серию и ничего нового. К концу это просто надоедает.

Вспомнился Гримгал пепла и иллюзий, там гоблины тоже были проблемой, только не надуманной. А проблему с гоблинами в убивце гоблинов такое чувство можно решить просто поставив стражников рядом с фермами. Да и вообще это странно, все знают, что на их
если он не в городе
могут напасть, так почему вы живёте на отшибе? Наш гг вообще живет один в округе с подругой и ее отцом, это даже не деревня. Если в Гримгале один гоблин был угрозой вашей жизни, то в орк болке толпа гоблинов будет угрозой вашему темному ходу.
Последний Серафим
от
33 / 11
«У меня нет друзей, только семья»

Сюжет по началу может подкупить своим сеттингом и завязкой, но буквально через пару глав все начинает лететь в тартарары. Продвигается он очень медленно, диалогов много и они бессмысленные. История, которая рассчитана на +-100 глав начала косплеить форсаж.
Первый с шизо-планом, который он разрабатывал «несколько десятков тысяч лет» в конце не сработал. Ну или опять будет сюжетный поворот из кустов. Сам план тоже вызывает вопросы. Момент с таймскипом занятно повеселил. Прошло три месяца, а все ведут себя так, будто это случилось вчера. Момент с Гленом и Махирой:

  • «Глен, сейчас мы всех предадим.»
  • «Да, сейчас мы всех предадим.»
В итоге что он, что она - никого не предали, но сколько пафоса.
тут куча. Но основное веселье ждёт ближе к 80 главам. Там начинается такой бред, что я начал воспринимать все как комедию. Целая арка, кроме: «Мы семья», «Нет ничего важнее семьи» и других реплик Бензиныча ничего больше не содержит. Тема семьи настолько раскрыта, что кажется, я знаю, какой сок любят герои и авторы этого произведения.

Персонажи тут однострочные. Про многих вообще могут не вспоминать по несколько десятков глав, а потом, как ни в чем не бывало их снова вводить. Фраза вначале идеально описывает резкие изменения в характере Юи.

Сначала: «Мне не нужны друзья.»
Через 20 глав: «О Боже, веточка, ты теперь моя семья.»

Серьезно? Это странно и не обоснованно. А потом авторы решил нагнать


До 115: «Вы все моя семья, я воскрешу всех!»
После 115: «Вы мне никто, я хочу воскресить только Мику.»

Понятно, что это 69iq ход от нашего гения, чтобы потом спасти всех, но выглядит это так кринжово.
и убили этим логику напрочь.

Пафос тут сломан и он раздражает. Его на ровном месте нагоняют столько, что ты смеяться начинаешь. А где пафос нужен он уже не работает. Происходит примерно такое:

  • «О, нет! Это камень!!»
  • «Что!? Это правда камень!?»
  • «Да! И кажется, он лежит у нас на пути!»
  • «Хорошо, тогда дай мне силы, Ашурамару!»

Основная проблема произведения в том, что авторы не понимают, чего хотят. Была идея с вампирами - добавили, демоны - добавили, ангелы - добавили, магия - добавили, путешествия во времени - добавили и т.д. А целостности нет. Разные идеи сшили белыми нитками и получился Последний Серафим. Немного об авторах. Над этим чудом работает целых 3 человека, но главы выходят раз в месяц. И выходят ни о чем. Такое растягивание вытекает из пункта выше. Произведение банально тяжело связать. Отсюда все нелогичности и бред.

One year later

Я все ещё продолжаю следить за этим театром абсурда. И он начинает надоедать. За последние несколько глав авторы таких
Мика - Юи, а Юи - Мика. Почему нет? Авторы задались ровно тем же вопросом и сделали. Шиноа может повелевать демонами и ее создал Шикама, а почему нет? У Ферида есть план и возможность уничтожить мир, а почему нет? Вот только они забыли задать себе другой вопрос, а почему да?
накидали, что я скоро смогу давать концерты. Сделаю предположение, что история не получит финал вообще. Авторы не смогут связать весь этот бред и возьмут бессрочный отпуск. Но, даже если каким-то чудом манга получит финал, то он явно будет тем еще месивом. Я в данный момент истории закончил бы её
оказывается, что Гурен это Бог который прилетел наказать Шикаму, но упал и отшиб память. Его бьют по голове и он все вспоминает. Он проникает в подсознание Шиноа и начинает там сражаться с Шикамой. Шиноа запирает их там благодаря своим силам. Ферид начинает апокалипсис, но любитель балета встает против него и умирает, но благодаря этому Мика и Юи или Юи и Мика побеждают его. Шиноа начинает сходить с ума и лезет к Юи или Мики (сам уже запутался кто есть кто), но так как он любит только Мику, то отказывает ей и у неё сносит флягу. Она бафается до уровня Шикамы и начинает второй апокалипсис. Шикама и Господь в это время выбираются из неё. Но как только Шикама выбирается, то она его поглощает т.к он слишком слаб на данный момент. Бог/Гурен в шоке пытается её победить, но не может. Бог и Мицуба жертвуют собой, а Юи её побеждает и тут открывается портал в прошлое Юи смотрит на Мику, Мика на Юи, искра и они отравляются назад в прошлоё… продолжение читайте в «Я попал в прошлое со своим лучшим другом демоном-вампиром, но теперь я девушка! Как остановить лорда вампиров за 3928 лет!»
. Главное это помнить, что самое важное…

Из потенциально интересной истории сделали цирк, так и намешали ещё кучу всего. Остановились бы на изначальной задумке: вампиры, чума, Ромео и Джульетта. Уместили бы в +-100 глав и вышла бы неплохая работа. Но нет, солевого короля им подавай, да демонов с пришельцами. Но все же мангой можно проникнуться и посмеяться с кринжа, но стоит ли? Ведь главное помнить:

«Нет ничего важнее семьи»