Эмералд Сплеш
в сети: около 6 часов назад

Отзывы

Ультрамен 2
0 / 00
Во втором сезона у главного героя значительно меньше экранного времени, а все остальные герои получают хоть какое-то новое развитие, поэтому второй сезон лучше первого))))))) В остальном качество аниме примерно такое как раньше. Я ставлю ему 8 из 10.
Дитя погоды
2 / 214
Чем-то напоминает большую часть современной западной анимации: картинка красивая, музыка номинально красивая, все остальное под пивко наверное пойдет. Вот так и здесь. Персонажи большей частью никакие, интересная хотя и максимально банальная задумка для истории, но при этом концовка у этой истории бессмысленна от слова совсем. Что такого жизнеутверждающего в том, что
пацан съездил на каникулы в Токио и в результате уничтожил от него половину, оставил полгорода без домов и работы, нанес тяжелейший удар по экономике и транспортной системе столицы собственного государства, и за это его всего лишь заставили пожить у себя дома до конца школы. И всё это за отношения с девчонкой, которых блин так и не случилось
. Вот кто бы что ни говорил на счёт того, что "раз не поняли мораль фильма, это ваша проблема", мораль этого фильма настолько разрушительная, если полностью воспринимать ее всерьез!
делай все что захочешь, и никаких последствий тебе за это не будет, и более того ты, тупой подросток, который не понимает, что творит, окажешься ещё и прав во всем что ты делал. офигенная мораль, прямо скажем.
Если сравнить ее с тем же "Твоим именем", там главный герой хотя бы, эээ, был реально героем, даже если об этом никто не знал, кроме одной девочки.
Не хочу больше думать об этом дурацком фильме, 3 недовольных бога из 10 за красивую картинку
Совершенно новый зверь
1 / 17
Я еще не досмотрела концовку, но должна сказать. Мне очень жаль, что проваливается еще одно аниме от моей любимой студии, но Зверь однозначно провалился.
Почему? - спросите вы меня, а я вот что скажу. Вы все знаете классическую формулу триггера, которая работает уже много лет, начиная с Гуррен Лаганна и заканчивая Промаром. Я даже вам ее объяснять не буду, вы ее и так знаете. Так вот, в Звере она не сработала. Как не сработала в Кизнайвере (да, он всё ещё существует) и в злополучном Франксе. Что же не так?
Суть проста - хорошая история стоит на хороших героях. Вы все помните Симона и Камину, Рюко и Сацуки, Гаро и Лио Фотию, Акко и Диану, да вы даже второстепенных персонажей хорошо помните. Кроме того, в лучших аниме от Триггера персонажи имеют главенство над миром. Какая разница, как именно работает связь между измерением Промара и нашим или как именно вера в магию ее и создает, когда вы наблюдаете за триумфами или поражениями полюбившихся вам персонажей. Хотя без особенностей миров, в которых сюжет имеет место быть, его бы скорее всего не случилось, они не так важны, как люди, глазами которых мы смотрим на них.
Я могла бы винить во всех проблемах Зверя короткий хронометраж - каких-то жалких 12 серий, всего лишь пять часов, в которые нужно запихнуть весь сюжет, развитие персонажей и особенности мира. Но вы же понимаете, Промар существует, и он сумел воспользоваться классической схемой Триггера в полный рост и стать не менее популярным, чем классика Триггера, за время в два раза меньше отведенного Зверю.
Нет, дело именно в том, как они используют этот хронометраж. Кизнайвер и Франкс отдали, наверное, те самые пять часов на подростковую драму, вызывающую только тошноту, вместо того, чтобы развивать своих персонажей, столпы аниме Триггера. В результате персонажи в одном случае забылись, а в другом оставили разве что мерзкий осадок. Вот скажите, вы вспомните имя главного героя Франкса? Нет? И мне пришлось на вики лезть за ним, потому что помнила я только, каким он был бессмысленным.
Безусловно, никаких подростков тут кроме главной героини и ее подруги толком нет. Так что же все-таки не так? Как только понимаешь, что именно, действительно осознаешь, что Зверь-то новый. С укороченным хронометражом сценаристы вместо того, чтобы сфокусироваться на двух главных персонажах, Мичиру и Огами, как это сделал Промар со своими главными героями, во-первых, зачем-то добавили третью главную героиню, которой тоже нужно развиваться и показывать себя как персонаж на равных с первыми двумя, а значит тянуть на себя метафорическое одеяло, а во-вторых, уже зная, что у них три главных персонажа и их надо как-то развивать, вместо них сфокусировали свое внимания ни на чем ином как на Анимасити, на мире истории. В результате мы за 12 серий видим несколько десятков жителей города, мы знаем все о мере города, о ее помошниках, о преступниках города, об истории зверолюдей, которые с ним связаны типа альбатроса, который вообще в этом городе впервые, но в то же время Огами как был картонкой с одной сверхчеловеческой способностью, одной чертой характера и одной мотивацией, так к концу аниме
какая разница, 1000 лет картонке или нет? Нам даже не рассказывали, что он делал эту тысячу лет, каких людей он встретил, кроме мера, где он побывал, что он видел. Могли бы сказать, что он стал таким за день до того, как главная героиня появилась в Анимасити, ничего бы не изменилось
. Даже Мичиру не так уж и далека от картонки, что не сильно-то помогает, а уж о её подруге я и вовсе молчу, её вполне могло в аниме и не быть, и всё было бы точно так же. Даже если она важна в концовке, которую я ещё не видела, это не имеет значения, потому что её скорее всего мог бы заменить кто угодно другой.
Про анимацию достаточно сказали про меня, а вот ситуация с музыкой меня даже пугает. Кроме опенинга и божественного эндинга не цепляет ни одна композиция, а вот что-что, а музыка даже в самых провальных аниме до сих пор была совершенной. Неужели бюджета вообще ни на что не хватило, не только на аниматоров и сценаристов? В общем за счёт приятной стилистики и эндинга Зверь кое-как набирает для меня 5 из 10. Смотрите лучше Бистарз, и мир, и персонажи гораздо интереснее.
P.S.
Даже Зверополис был лучше. Честное слово:(.
Сомали и Дух леса
0 / 01
Где-то до четвертой серии аниме делало ровно то, что должно: рассказывала про кавайную девочку и кавайного же батю. Про то, какие они разные, каким им бывает тяжело понять друг друга, но они все равно стараются, потому что друг друга любят.
А потом начались какие-то очень странные загоны про то, какие все ужасные, про рассовые предрассудки и гонения. Кроме того, у персонажей внезапно куда-то подевались или откуда-то добавились мозги
спойлер
Почему ребенок внезапно начинает философствовать про ложные или не ложные чувства;
почему батя гарпии, зная, что она сейчас попытается убить маленькую девочку, тратит дофига времени на то, чтобы объяснить свою ситуацию и бежит ее спасать вообще не спеша, ему что, пофиг?;
как маленький ребенок умудрился простить гарпию за то что та ТОЛЬКО ЧТО ПОПЫТАЛАСЬ ЕЕ УБИТЬ, потому что "они друзья"? это же не сенен, господи;
почему бесполезная девка-волшебница дает гг карту библиотеки, но не говорит ВООБЩЕ НИЧЕГО про систему безопасности, и почему им эта система безопасности вообще не помешала добраться туда, куда они хотели?
И это только несколько из бесчисленного множества вопросов к логике этих, ээ, нелюдей.
.
Да и расизм показан крааайне странно. Про батю-мамкоеда я вообще молчу, но то, как разные стороны конфликта очень по разному характеризуют друг друга, заставляло просто остановить серию и задуматься обо всех вопросах, которые аниме поднимает, но оставляет без ответа.
спойлер
То есть с одной стороны люди готовы были убить любого монстра, подходившего на их территорию ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО, даже не смотря на то, что они разумные, и что никакой религии, которая говорила бы им "охотится на ведьм" у них не было. Но с другой стороны монстры готовы делать то же самое? То есть на самом деле сволочи в целом все? Но вы же понимаете, что все "добрые" монстры, которых встречала Сомали, могли ее съесть в любой момент? Как можно умиляться тому какие у местных замечательные обычаи и как мило на них реагирует Сомали, зная, что они вообще в любой момент могут просто взять и съесть её?????
Такое ощущение, что после 4 серии аниме теряет фокус, и из-за этого самые драматичные моменты практически не вызывают никаких эмоций, кроме смеха. А жаль. Если бы не это, я бы наверное поставила 7 из 10.
РобиХати
0 / 00
По одному эпизоду судить аниме, конечно, не стоит, но пока что чертова песенка из рекламы Искандара въелась мне в голову и, кажется, это то, чего РобиХачи и добивалось :) Уже сейчас это апогей капиталистического мировоззрения, по-другому и не скажешь, и даже не знаю, будет мне обидно или нет, если в конце не будет какой-то морали по этому поводу. Смотреть одно удовольствие - это, конечно, не высоко интеллектуальное аниме "для элиты" типа бугипопа, и с уровнем безумной анимации всего, что когда-либо делал триггер или космического денди не сравниться тоже, но даже и так оно выделяется среди потока гаремников и исекаев на пятерочку.
Думаю, это достойный представитель жанра трешового сай-фая, от первой серии впечатления на десяточку. Надеюсь, РобиХачи и дальше не разочарует.