Версия для торопыжек: душная короткометражка разбитая на 12 эпизодов, где все нарисовано в векторе, где схалтурить довольно сложно, из-за чего получается эффект высокой детализации. 6 из 10 (нормально) только за это.
Версия для душнил:
Понравилось что помимо высокой детализации тут очень часто умело построены кадры
Хз что думаю насчет того, что тут отдельные сцены разбиты на несколько эпизодов. Имо это убивает всю суть эксперимента в 2х-минутные серии.
Персонажи на удивление неплохие, но это все еще boy meets girl со всеми вытекающими. В любом случае, и чардизы очень привлекательные, и че хотят персонажи довольно понятно.
К концу появились какие-то странные карлики, и им можно сказать уделили целый эпизод, что скучно. Следить за сюжетом здесь довольно сложно, и все ощущается скорее как анталогия, чем полноценная история при просмотре.
К счастью, после просмотра все довольно понятно, но опять же - душно.
Прикольно прорисовали морской мир.
Батя прикольный.
В итоге, мы можем сделать вывод что если повествование говно - то аниме выше чем на 6 не тянет, по крайней мере, если не смотреть как задумано - по телеку вместо рекламы.
Для меня эта короткометражка вышла недостаточно целостной, чтобы я ее пересматривал. Если конечно не считать пересмотр ради того, чтобы нарезать из нее гифок и скриншотов; все-таки папка с артами сама себя не заполнит.
Так что не хайте за то, что я мол придрался к коротенькой анимешке от инди-студии. Нет. Не придрался. Я действительно считаю, что можно было сделать лучше, и из-за этого не надо пытаться идти в объективность и обесценивать собственную скуку во время просмотра.
.. Отзыв на хайпожорское анимцо для малолетних дединсайдов (меня)
Всем привет, с вами МС Фудживара и я посмотрел Одинокого Рокера уже пару месяцев как назад, на поприще депрессивного рецедива. На удивление, мне более чем понравилось, хотя когда я пробовал первые 3 серии - мне они показались скучным калом и очередным поводом засрать вкусы аниме-сообщества. Тем не менее, я зачем-то вернулся и не пожалел.
Абсолютно реальный кадр, где главная героиня сохнет по худшей металкор-группе на планете
Почему мне это понравилось:
Рё Ямада. Честно, если бы не этот персонаж - я бы вряд-ли смог вжиться в местных персонажей, ибо Боччи Зе Рок - это аниме в жанре "симулятор суеты", даже несмотря на то, что главная героиня там это буквально социофобная хикканша. И блин, видеть персонажа который бы хоть каплю был спокойнее, но при этом ему бы нравилось находиться в центре всего этого бардака - это определенно приятно.
Высокобюджетность анимации. Вы можете смеяться, мол "фудживарик, ты там головой не двинулся? большая часть комедийных вставок буквально походят на чиби какое-то, какая еще высокобюджетность?", но прикол в том, что этих чертовых анимаций очень много. Да и реально хороших анимаций тоже хватает, особенно на моментах с фантазиями Хитори. Если хотите, то оккуратно вбейте в ютубе "Bocchi the Rock Hitori Fantasies", если хотите удостовериться что здесь есть эти крутые моменты.
У персонажей реально есть химия. Они способны злиться, грустить, чувствовать себя некомфортно; у них есть родственники, которые зачастую тоже имеют характерные черты, пускай и не такие выраженные как у основного каста, атмосфера локального города тоже обыграна неплохо, ибо одни ноунеймы знакомы с другими ноунеймами, потому что их связала, условно, сестра Ниджики, или потому-что они тупо играют в рок-группе в одном городе и склонны социализироваться. Это действительно круто, когда аниме которое хвалят за "о боже гг это литералли я, я тоже омежка которая не может заказать пиццу по телефону" - не ударяется полностью в эту тему.
Музон. Пожалуйста, РАДИ БОГА - не смотрите момент с Соло Боччи на 8ой серии вне контекста сериала. То, что я вам сказал что он будет - еще не спойлер, но именно увидеть его впервые нужно в контексте всей ситуации. Это один из самых мощных моментов в аниме, которые я когда-либо видел, но помимо его очень крутой техничности - он еще и звучит невероятно круто. Из-за этого аниме я заинтересовался панкухой чуток больше, настолько здесь она в тему.
Что мне не понравилось:
Третья серия прям невероятно скучная, она наиболее завязана на нытье гг, она несмешная, ее сюжет заключается в кошках-мышках с персонажем, которого представляют как ультра-душного и неприятного, короче я эту серию как правило скипаю на пересмотре.
Крутых в плане режиссуры моментов типа того же соло Боччи - буквально раз-два и обчелся. Если честно, то в голову ничего кроме этого самого соло не приходит. Я очень надеюсь, что в фильме будет что-то настолько же крутое.
Всем привет, с вами любитель писать отзывы ради баловства с оформлением, и сегодня у нас речь пойдет про ДТБ - наверное, единственное нео-нуарное аниме которое я смотрел. Но не суть. Мне посчастливилось его пересмотреть целиком пару лет назад, и даже время от времени попересматривать отдельные серии, ибо расслабляться под некоторые из них - очень даже приятно.
Кстати говоря о расслабленности (ну или скорее размеренности).
Вообще, у「Темнее Норильска」- довольно размеренный темп. У сериала идет разделение на 2-эпизодные арки, за исключением разве-что финальных серий - и эти арки практически полностью независимы друг от друга.
Типа нет, я не говорю что тут вообще отсутствует сюжет, но плавного переткания одной арки в другую вы тут не дождетесь. Ружья есть, арки раскрывающие отдельных персонажей, про которых не говорили ничего - тоже есть, и все это довольно хорошо связано и не вызывает какого-либо баттхёрта. Размеренность и зачастую отсутствие агрессивных моментов в этом аниме - главная причина, по которой я так много пересматривал отдельные серии и арки. Очень хороший баланс между подачей важной информации и просто упора на стандартную формулу.
Формула такая: есть ваш Матри Сью на Хее, у него как правило есть какое-то задание и ему норм. Зачастую вы узнаете каких-то персонажей получше, но не то, чтобы к этому что-то вело. Как правило - упор на юморочек, на бои и на просто прикольно поставленные сцены.
Сеттинг
Вроде как это называется Городское Фентези. Если вы играли в Персону 3-5 или смотрели Дюрарару - это тоже самое, но акцент на том, что гг это спец.агент с суперспособностями - намного более явный чем в том же Персаче, а в Дюре - там вообще у половины персов ничего такого нет.
Я такие аниме люблю потому, что в них иногда-таки проскакивает вот эта типичная повседневность, где все живут обычной жизнью и ты тупо за ними наблюдаешь, но при этом персонажам не обязательно быть офисным работником или просто никогда не показывать ничего, кроме работы персонажей. В ДТБ - это сделано охренительно, я не уверен лучше ли чем в экранизациях Персон, но на примерно том же уровне так точно.
А, ну и еще многие ОЧЕНЬ любят говорить о том, насколько здесь прикольно проработаны суперспособности, но я вообще не фанат и просто рад тому, что сценарист решил не слишком сильно мастурбировать на собственный мир (в отличии от кое-кого другого) и оставил струкртуру обычной, не принуждая углубляться в эту тему.
Презентация
Музон крутой, под атмосферу городка 00-ых прям хорошо заходит и не слишком сильно пытается в стилизацию как иногда любит делать Дюрарара, к примеру.
Анимация редко гипертрафированная, бывает прикольно смотреть как гг кому-то лицо шокирует, но как правило - здесь все довольно размеренно (я клянусь, как только я закончу писать эту срань - я пойду искать синонимы этому слову)
Персонажи
Я не люблю троп про Кудере, которые учатся любить/грустить/дрочить/смеяться и вот это все, ибо как правило, либо сценариста слишком сильно заносит, либо он наоборот 20летний мамкин бизнессмен, который никогда подобных мыслей не имел, и не знает как писать такого персонажа. И вот в ДТБ это особенно критично, потому как большая часть проблематики стоит на том, что Контракторы (чувачки которые типа со суперспособностями играются) - по факту, эмоций не имеют. Этот троп очень хорошо обыгрывается именно в ДТБ, потому как сценарист умеет находить лазейки и использует именно нормальных людей - не ради тупого и очевидного разделения двух групп, а ради того чтобы объяснять эти самые лазейки и заставлять их взаимодействовать между собой.
Это если в общем. А если об отдельных персонажах, то по быстрому щас пройдусь:
Хей - самый круто раскрытый персонаж в аниме, в силу того, что он гг и потому, что он контрактор. А еще он любит очень много кушать. Без шуток, я из-за этого полу-китайца в свое время пытался научиться выносить мусор по утрам и относительно заинтересовался готовкой - настолько мне понравились сегменты с готовкой у него.
Инь - имеет очень хорошую арку про свое прошлое, и... сложно это без спойлеров объяснить короче, так что давайте так:
Арка с ее прошлым, и том как за ней батя гонится - реально хорошо показывает, насколько она отличается от Хея, и насколько он ей нужен чтобы она тупо не сдохла. Я не видел ни разу истории в аниме про то, как персонаж буквально не может за себя постоять в критической ситуации, не понимает этого и ему все равно, но засчет этого все-равно привязывается к более вербальному персонажу (хотя если честно, я до сих пор не сильно понял, любит ли действительно Инь - Хея. Это вроде-как в Овашках объясняется, но я реально забыл)
Мисаки - скажу честно, я испытываю огромную слабость к более суровым женщинам в аниме. И что прикольно, она не то что такая уж и суровая! У нее часто возникают моменты, когда она искренее радуется, пытается проявлять инициативу, и в общем-то, у меня сложилось впечатление, что она состоятельная женщина, любящая свою работу. Я таких уважаю, так что Мисаки - замечательный персонаж.
Мао это вообще мем для меня чем персонаж, тк из-за него я начал вообще смотреть эту анимку давным-давно, когда я даже тайтлы не считал и аниме-то толком не смотрел. Я просто любил его на аватарку ставить и все, ибо он был крутым анимешным котом. Рекомендую, кстати группу ВК по Darker Than Black, у них вроде-как до сих пор должен лежать альбом с подборкой скриншотов с Мао. А как персонаж... да не очень он, если честно. То есть флешбек у него-то рофлянный, но сценарист специально превратил Мао в гэгового персонажа, че вы хотели?
Пара слов о второстепенных персонажах в общем - запомнились: Батя с цветочком, мужик из лаборатории в середине сериала, китаец у которого проблемы с мафией, бабка-домовладелец, ну и... я бы пошутил про Мао, но я уже тут целый параграф про него написал.
Хорошее подведение итогов предыдущих двух сезонов, мне понравилось. Вообще, одна из самых странных черт Моба, которые мне бросаются в глаза - это то, что каждая сюжетная арка в нем ощущается как конец всего сериала. Когда вышел второй сезон - я думал, что это уже все, но оказалось, что не вся манга еще экранизирована.
И вот Моб просто напичкан этими самыми странными чертами, о которых я бы хотел поговорить в этом отзыве.
Вот они, сверху вниз, как свиток печатной Манхвы
Любовь к магии дружбы. С каждым сезоном - Моб гнет линию между хорошей драмой и магией дружбы все больше и больше. Вот к примеру, в первом сезоне Моб - это чуть нили истеричка, но тенденция решать конфликты без экстрасенсорных сил таки есть. Потом во втором сезоне у нас есть гигантская арка, где Моб буквально борется против самого себя в своей же голове, где большая часть конфликтов решается не через силу, но при этом сама идея сохранена. А в третьем...
Есть тут арка, я называю ее святое дерево. В ней есть довольно неприятный момент, где Моб накапливал злость и метр очень долго, чуть нили 2 серии! И все ради того, чтобы раскрыть и Моба как персонажа с более интересной стороны, и Окубо дать повод уйти красиво. Этот момент очень сильно меня вымотал эмоционально, ибо я столько времени ждал кульминации, что это ощущалось как испытание на прочность. И все таки, я считаю что оно того стоило. Но вот назревает вопрос: каким образом я могу рекомендовать аниме, которое люди хвалят за анимацию, за пафос и вот это все, но при этом оно может лопнуть под давлением такой странной черты?
К счастью, у всех сезонов Моба Психо 100 - рейтинг выше 8.5, что является необузданной редкостью и уже служит большим поводом попробовать его. Но вопрос все еще остается в силе, а ответа у меня нет. Я не знаю, каким образом это аниме так нравится многим, учитывая насколько сильно оно любит обманывать ожидания.
Сюжетные арки слишком самостоятельные. Это звучит как шизофрения, ибо суть сюжетной арки именно в том, чтобы она была завершенной и самостоятельной, но я напомню, что я не считаю это плохой чертой. Я считаю это странной чертой. Да и я сказал о ней в самом начале, так что не жалуйтесь.
С одной стороны, если арка настолько крута, что после ее завершения зритель остается с ощущением аля "а куда дальше-то?", то это лютый эпик вин, особенно если мы говорим про тайтлы на сотни или даже тысячи серий. Но Моб - это довольно камерное произведение, это не баттл-сёнэн с 300 разновидностями дьявольских фруктов и целым сайтом для просмотра аниме, на котором зачем-то показывают ниндзя-техники. В таких рамках подобная черта ощущается как аномалия, и в какой-то степени, отпугивает от просмотра последующих арок. Я действительно параноил насчет того, что следующие арки забьют болт на все то, что было до них и в итоге они обесценят эти потрясающие целостные арки, что я уже посмотрел.
В любом случае, я-таки досмотрел всего Моба (за 6 лет, но не суть). Насколько эта сама паранойя оправдалась? Нет! Вообще нет, мне понравилась абсолютная каждая сюжетная арка в Мобе, кроме той, что в первом сезоне. Я до сих пор не понимаю, какой вообще смысл был в этой чертовой Лиге Злодеев™, хотя некоторые персонажи оттуда таки появляются в третьем сезоне. Но не суть, ибо повторюсь - мне нравится здесь практически каждая арка.
Любовь фандома к Рэйгену. Не поймите меня неправильно - Рэйген прекрасно написанный персонаж и еще более прекрасный сам по себе. Но дело в том, что мне нравится Моб намного больше чем Рэйген. Некоторые любят называть историю Моба Психо 100 - историей про мальчика и его учителя.
Да, это можно подтвердить концовкой, это можно подтвердить обилием экранного времени у Рэйгена, импакта Рэйгена на сюжет и многими-многими очень веселыми способами, даже до фанатских теорий не надо доходить.
Вот только есть один нюанс - я люблю Кагеяму намного больше. Кагеяма Шигео - невероятный мужик, человек, который действительно вырос за хронометраж сериала, и в частности из-за концовки я не хочу спихивать весь этот прогресс на какого-то старого шарлатана, пускай и очень мудрого и обаятельного. Сказать, что история Моба Психо 100 завязана вся на взаимоотношениях Кагеямы с Рэйгеном - это просто кощунство. История Моба Психо 100 - это история именно что Кагеямы. Того, каких он друзей завел, какие взаимоотношения у него с ними, как он решал с ними конфликты и работал над собой без них. Без преувелечения, я считаю, что любовь фандома к Рэйгену - это лишь результат очень долгого выхода всех трех сезонов, так что я могу назвать это странностью.
По итогу, я не совсем сделал отзыв на третий сезон Моба или на Моба вообще, так что вкратце расскажу про мое общее мнение насчет сериала в целом: он хорош, он приятен, он красив, и звучит он как стоны девственницы (это хорошо если что), ну и в общем-то, это один из лучших аниме-сериалов, которые когда-либо выходили. Наряду с Евангелионом, с Тетрадью Смерти, с Кодом Иисуса, с Титакой и вот этим всем. А учитывая то, что я недавно полюбил и Ванпанчмена, спустя столько лет его хейтерства - то я теперь еще и считаю Вана гением.
Я сомневаюсь что эту парашу хоть кто-то в здравом уме дочитает, но уж очень сильно я хотел выплеснуть
Эту мангу как правило рекомендуют как драму, но на деле история очень сильно хочет заставить вас верить в то, что это детектив. Проблема в том, что история не справляется ни с тем, ни с другим. Разве что рисовочка найс, но на этом все.
А теперь, хит парад, топ-три очко-протри причин, почему это параша редкосная:
Персонажи - не раскрыты вообще. Мне в целом интересна тема буллинга, и я не считаю ее чем-то постыдным к обсуждению, однако, пока-что ни одна написанная японцем история, не смогла меня впечатлить ее раскрытием. (правда, это всяко лучше чем американские истории про буллинг, от них я как-раз хочу начать буллить таких людей).
Эта же - не стала исключением. Мало того, что одного из ключевых персонажей истории практически не показывают, оставляя лишь небольшую подсказку о том, что они существуют (не, серьезно, они что призраки чтобы я сомневался в их существовании?), так еще и главный мальчик тут не имеет мотивации дальше банального "меня забулили, пук-пук". Мы не знаем ничего об этом персонаже, кроме этого, а его время провождение с главным героем, которое должно было его раскрыть - оказалось бесполезным, и он в итоге пустышка. Да, он конечно пофилосовствовал о том, какой он бедный и несчастный, и как же он
, но это выглядит скорее как претенциозная, незначащая ничего вставка, нежели нормальное раскрытие персонажа.
Повествование слишком занято лазаньем в собственные штаны, но ему слишком мешают джунгли из лобковых волос, и поэтому оно не может спокойно капитулировать.
Без спойлеров могу сказать только то, что манга разделена на 7 эпизодов, и это можно увидеть уже по концовке первой главы. Это проблема, потому что манга проваливается на деталях уже в первой главе и настраивает на то, что это более лайтовое чтиво, нацеленное скорее на отрубленный мозг. Если вы все-таки решитесь читать эту мангу - то не ведитесь, это не правда, потому что это походу ошибка.
Улика в манге кстати всего одна, но она вставлена вообще не уместно, и такое ощущение, будто манга меняет тон на 180 градусов на середине. И нет, это не потому что тут такой крутой твист произошел, а потому-что автор не смог нормально выстроить повествование.
Спойлеры к детективной составляющей
В истории два твиста, на которые мне было хотя-бы не все равно (может их больше, но я про них забыл и не собираюсь вспоминать):
Козерог никого не убивал, и гг нашляпывают всю мангу
Убийцей оказались мужик и баба, один из которых не появляется в манге вообще, а другая - только чуть-чуть в начале и конце.
А теперь, что ведет к этим твистам?
Газета из будущего
Дединсайд пишет емейлы кому-то (тру убийце, только тсс)
Капля крови на кнопке 8 (гениальный детектив, не зря оценка выше 7.5 на мале)
Баба стоящая с зонтом
Газета О да, как же я люблю сопоставления дат, когда сам автор вставляет кучу данных, которые никак между собой не связаны. Следующие скриншоты сделаны из первой главы:
Ах да, забыл сказать: на этих скринах есть так же вообще дата из 2006-го. Потом гг поясняет нам, что "вот, это убийство произойдет в будущем, я хочу его предовтратить", вот только вопросец тому, кто писал эту ересь: нельзя было написать это так, чтобы мне не надо было опираться на гг, учитывая что он вообще может меня нашляпить, как это происходит в огромном количестве детективов, даже которые не являются псих. триллерами?
К тому же, в этой вырезке вообще упомянуты два МУЖСКИХ ученика, которых заставили мастурбировать, то есть это даже не вырезка, связанная с этим преступлением. Да и вообще, каким образом тут могли оказаться два ученика школы, если газета написана в таймлайне, где дединсайд сдался полиции? 816x371
Это уже не говоря о том, что и этот текст не сопоставляется с картинкой. Где вы видите тут раздробленный глаз и раздетое тело? 451x268761x2231696x1200
Я мог бы еще придраться к тому, что безжизненное чучело на втором гг радуется этой чертовой газете из будущего как ребенок, и хотелось бы увидеть как это обыгрывается в сюжете, но этого не происходит! Емейлы Про емейлы в первых главах известно лишь то, что белобрысик их пишет. И честно, это наверное единственная действительно выстрелевшая улика. Правда, ей уделено от силы полглавы, но и пес с ней.
Кнопочка 8 Тут проблема даже не в том, что это плохое ружье, а в том что это очень нудная часть, которая объяснена не менее хреново. Одни предложения перетекают в другие, которые не имеют никакого смысла, и становится понятно лишь приблизительно, когда прочитал до конца главу. Но опять же - это уныло читать. По сути, это единственная настощая зацепка гг к личности убийцы, но она настолько резко всплывает в сюжете и настолько неуместно выглядит в контексте истории, что ничего кроме зевоты и раздражения от нее я не могу испытывать.
Баба стоящая с зонтом А это вообще класс, то есть по мнению автора я должен был знать, что гг общается с этой бабой и вне школы, и предупредил ее о дожде? А откуда? Автор об этом сам не пишет в манге.
Персонажи мало того, что не раскрыты, так еще и нет этого ощущения в конце манги, что кто-то изменился и понял что-то. Вроде-бы чето и произошло, но всем вообще побоку.
В итоге, спустя полтора часа написания этой мазни, за которые я захотел понизить оценку этой манге еще больше - я не советую читать эту мангу никому. Я не понимаю, почему она всем так нравится, но даже если ситуация будет в духе "ааа я тупой", это не отменяет того факта, что автор натворил столько говна, что это просто жалкое зрелище.