птицагермеса.
в сети: 31 минуту назад

Отзывы

Плач девичьей группы
20 / 88
Редко касаюсь муз. аниме, т.к. в жанре ничё нормального окромя очередного поноса про айдолов в 99% не выходит. Мультик называется "Плач девичьей группы" и девочки тут действительно плачут в группе, не обманули, на том и спасибо.

Momoka KawaragiМомока Кавараги подкупает и очаровывает уже лишь тем, что она действительно похожа на бывшего участника какой-то группы и прежде всего на старшего наставника, а не просто очередную инфантильную дуру-аниме-принцессу вокруг которой все пляшут, потакают и всё для неё делают, а если не делают, то у неё рвёт жопу. Ну и она в принципе мне понравилась по характеру, я тоже люблю литрушечку светлого нефильтрованного. Да и в силу своей старости мне уже кроме таких же бывалых и пропитых Момок и Руп ничё не светит. И я даже не против. Музыка, очевидно,
youtube
, ну тобеж та, что всплывает в голове при слове "обычный jrock". Но вот уже в сравнении с айдол парашей и поносом из недавних JELEE и оных с ними, тут даже есть норм треки + учитывая отличное 3д, сериал подкупает отличными музыкальными клипами. Нам весь сериал затирают про "ЗА КЕМ СТОИТ АНДЕГРАУНД" и тру рок, за что я уважаю тутошнюю поехавшую гэгэ, только вот сами они к этому тру никакого отношения не имеют, да и не стремятся иметь, т.к. ориентируются именно на популярные группы. Ну то есть... как бы и стремятся, учитывая финал, но один фиг их звучание не далеко уходит от тех же ДаймондДаст, а в музыке как бэ именно звучание и является определяющим фактором...да-да, капитан. Кароче они на двух стульях хотят усидеть. В принципе насрать, поэтому начнём церемонию награждения:

  • 3 место: фул версия, шорт версия из аниме зашла далеко не так. Поначалу раздаражали клавиши, но именно в фул версии я их расслушал:
youtube
  • 2 место: топовый трек со слегка меланхоличным вступлением с и приятнейшим последующим дропом, который и навёл меня на мысли о том, какая музыка должна была бы быть в данном аниме. Я не нашёл фул, поэтому кидайте мне кто найдёт:
youtube
  • 1 место: 13 серия на 11:10, сыро и просто ужасно, всё как надо. Лучший трек сериала, хоть и идёт 30 секунд. Вот это уже тру андеграунд с чуть ли не блекушным тремоло. Но это из разряда прям уж совсем личных предпочтений.

Выше я говорил о том, что на словах в тайте база, а на деле пук в лужу, НООО, не зря второй трек натолкнул меня на мысли о том, как - и, главное, о чём - мог бы звучать сериал, при этом оставаясь в рамках своего изначального концепта про какое-то там тру etc. Создателям серика стоило просто пробежаться по омажам на культовые жапанские группы ни коим образом не связанными с гойслопской айдол-культурой и сместить мейн нарратив от "вааа, ми хатим быть тру, но и знаменитыми как айдолы!" в сторону "среза jrock-культуры" сквозь призму конкретной группы, через которую бы и продемонстрировали самобытность жанра аля что-то вроде такого:
youtube
youtube
youtube
Тут вспомнился и легендарнй энд, но это уже очень далеко от концепта сериала:
youtube
Частично у тайтла даже что-то получилось: отличный стак персонажей, сюжет, где всё происходит не по волшебному щелчку пальца, демонстрация студийных сессий и некоторых "технических штук", великолепное 3д, которое тут юзают как надо. Тайтл пытается играть в какую-то "контркультруру", но все равно шкварится об гойслопскую айдол-культуру, демонстрируя вместо факов лишь безобидные мизинчики. А потанцевал был, ведь были и
. Но синглы же надо как-то продавать, и здесь уже ни о каких ваших андеграундах или тру не может идти и речи, ведь конкретно здесь существует уже только "коммерс-культура", что иронично, т.к. тайтл частично об этом и есть. Слова. Слова. Так или иначе тайтл всё-равно выгодно выделяется на фоне совсем уж непригодных конкурентов, где от музыки вообще ничего нет окромя пустых тэговых звуковых симулякров. Посмотрел я его с кайфом. Благо финал оказался не слитым и вполне в духе сериала, хотя я боялся, что очередную сказку покажут. Это просто хороший муз сериал без излишеств. Из последнего про музыку могу посоветовать только Ongaku и всё. А ну мб тут ещё должен быть Blue GiantСиний гигант, но я его уже очень долго отклыдываю, т.к. визуально он выглядит как понос, из-за чего я не могу себя настроить на просмотр. Но я верю, что когда-нибудь выйдет тайтл, где будет стак милых девочек да ещё и с хорошей музыкой, а то я уже устал слушать SICK HACK! (нет, не устал).
youtube
Клинок, рассекающий демонов: Тренировка столпов
56 / 314
Ожидаемо, что данный недосезон получился неимоверно раздутым и оттого по большей части пустым калищем. Все важные события тут умещаются в рамки ~1:20 и то с натяжкой, тобеж: 1) вступление из первой серии чтобы сразу экшончика навалить + бегло обозначить, что тупые дегенераты тренируются и забыть за них; 5) Взаимоотношения Санэми и Гэньи; 10) Сцена где Санэми избивает Танзиру обязательно; 0) планирование ловушки для Мудзана с привлечением Тамаё, ну тобеж 8 серия по сути. Всё. А ну и 7) флешбек каменного те же 5 минут, что и в сериале. По итогу же столы высрали 6 серий самых настоящих несмешных скетчей про камень и бумажные самолётики. Вы буквально можете посмотреть 1 и 8 серию и ничё не потеряете, в онгоинге же это смотрится просто невыносимо. Если бы они рили по уму ужали эту арку, а не ПРИДУМЫВАЛИ БЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ, то я бы и на 8 не поскупился, чесслово, уже тупо за продакшн 1 и 8 серии + королевы моих чресел Синобу и Мицури на экране (я ещё не знаю, кто мне больше нравится), мне насрать, посему:
  • Майкл Бэевский взрыв - :thumbup:
  • Насраный эпилептический припадок Adobe After Effects в финале c каменным - +_+
  • Персонажи - :ball:
  • Музыка - :bored:
  • Сюжет - :sick:
  • Расширенные сцены - :Im dead:
  • Синобу - :love:
  • Мицури - :perveted:
  • Выход Мудзана из кальянной 1 раз - :cool:
  • Выход Мудзана из кальянной 2 раз - :tea shock:
  • Общий итог - :hunf:
Подземелье вкусностей
54 / 2032
Авангардный фентези-гурман, исследующий проблемы подножного корма, а также политику, геноцид, расовую сегрегацию и чайную ложку true dark magic (можно две по вкусу). Ну, собственно, всё то, что мы так привыкли видеть в гурманах. Особенно я, гурманы до сего не смотревший. И именно здесь я вспомнил одного великого классика ру аниме коммьюнити, который однажды сказал:
Убийца Гоблинов - персонаже-ориентированное аниме.
К большому сожалению, оригинальный комментарий был затерян в пеплах времён где-то в 18 году где-то на просторах мангалиба в топике данного тайтла (я даже не помню конкретно аниме или манги), посему столь желаемый мною скриншот приложить не удалось, но я же, ссылаясь на великого классика, хочу дать его смыслам и идеям новую жизнь:
Подземелье вкусностей - персонаже-ориентированное аниме.
И уже конкретно здесь это перестаёт быть шуткой. Именно по данной причине я и прилепил к нему своё любимое слово "авангардный". Во-первых, потому что мне просто нравится то, как оно звучит. Во-вторых, потому что именно благодаря тутошним персоналиям тайтл за несколько минут может несколько раз превратиться из драмы в комедию, а потом трагедию, а потом опять комедию, но при этом так, что это не будет выглядеть вымучено и кринжёво неуместно. Тутошняя трагикомедия абсурда феноменально естественна именно из-за синергии тутошних характеров, причём далеко за рамками одной только пати гг. В пример здесь можно привести...буквально весь тайтл, когда гг чуть не дохнут в очередном подземном очке, а потом из остатков подножного корма резко начинают как ни в чём ни бывало наготавливать целый шведский стол хз как в какой-то чуть ли не домашней обстановке. Как будто остального мира в этот момент просто не существует. Ведь спешить некуда. Фалин подождёт. Всё это вкупе с откровенно маниакальными наклонностями Лайоса на монстро-тематике, постоянно ставящим под вопрос собственную адекватность, наводит на тайтл лёгкий флёр откровенной чернухи. А ещё больший флёр чернухи наводит и тот факт, что без этой самой маниакальности они бы наврядли выжили и дошли хоть куда-то.

Помимо самих живых и в грамотной мере экспрессивных персоналий, отдельно хочется выделить и аховский дизайн персонажей, который в манге смотрятся по-понятным причинам ещё сочнее и являет собой некий гибрид на стыке аниме и западной анимации в её лучшие годы (гусары, молчать, я не про Белоснежку 37 года). Из личных любимчиков отмечу Кабру и Сисселя, которому основательно удалось пошатнуть мою гетеросексуальность (как же я хочу его *********).С таким шутом, я бы на месте короля и не женился бы никогда... Касательно дизайна ещё хочется обязательно отметить само снаряжение и одежду, которая в определённых аспектах меня порадовала даже больше, чем во Фрирен. Доспехи на удивление похожи на доспехи, но большнство ходит в более лёгкой и простой клёпаной или кожаной броне, кольчуге. Внимание к куче элементов со всякими рода заклёпками и ремнями, какое-то подобие "разгрузок". Отдельно доставил эпизод, когда KabruКабру полностью снимал шмотки, чтобы подкрасться к Фалин. Сколотый старый топор Сенши, который по итогу всё же развалился. Никаких коротеньких юбок с колготками и БДСМ аутфита, заставляющих шишку дыметь и неистово дрочить. Ну кроме наличия Сиссиля. Также хочу выделить и тутошних эльфов, которые также не вычурны, одеты в какое-то подобие лёгких мантий эльфов из ВК с похожей цветовой палитрой, где форма самих лоскутов ткани как бы напоминает длинный листья, вертикальное расположение которых визуально делает их "выше" над остальными героями и оттого более угрожающими, хотя на деле они вроде и не такие уж страшные....вроде. Здесь я в принципе скажу, что с большим удовольствием посмотрел бы и про отряд KabruКабру, и про отряд Тоширо, да хоть про NamariНамари с гномами и тем более про эльфов. Кстати о них...



Эльфы с Запада. Я не с проста коснулся дизайна тутошних эльфов, поэтому стоит зайти чуточку дальше и дать отдельный плюс за прошаренность мангаки, которая походу шарит за кельтскую мифологию, где эльфы, тобеж, Туаты, народ богини Данну, или же Туата Де Дананн,
В аниме же можно проследить, как более
с преобладанием всё того же зелёного и коричневого/бежевого с белым, так и более классические для мифологии
на манер британской Владычицы Озера, кельтской Гулльвейг или скандинавской Фреи. А также и откровенно доминирующий
. И это ещё не касаясь их имён по типу FlekiФлеки - Флоки и так далее. Ни в одном другом тайтле мне так не бросалось это в глаза. Конечно, я бы мог выделить эльфов во Фрирен, но там у них какая-то своя антично-греческая эстетика, что как бы тоже работает, но далековато от изначального прообраза. В Меши же они максимально к ним близки, хоть, очевидно, по-анимешному (что не минус в рамках адаптации самого мифа), что и делает их "the best elves in anime i ever seen" (пародируя кликбейт первью на ютубе). Ах да, чуть не забыл самую главную "германо-британо-кельтскую" фею, появившуюся в тайтле как раз вместе с эльфами:
youtube



Подземелья - это всё ещё эклектика, где с этажа с лугами герои спускаются уже на какой то заснеженный этаж, где при этом растут грибы и так далее. Но да, чуть более продуманная, хотя всё это можно спихнуть на постоянно перестраивающееся подземелье, чем оно отдалённо напомнило мне Мегаструктуру из Blame! (лол что). Прикольно работает воскрешение и все эти связки душ с некромантией. Продумка пищеварительной системы слайма это, конечно, крутое внимание к деталям, но далеко не совсем то, что меня привлекло в этой истории. В общем, надеюсь, что дальше миру уделят больше внимания. Также могу отметить и то, что тайтл действительно долго разгоняется, но эти ощущения сразу нужно делить на 2, т.к. любой тайтл в онгоинге "растягивается" в ощущении. Если уже смотреть всё сразу, то таких ощущений возникнуть не должно.

youtube



А ещё тут самый топовый эндинг сезона, мейби в теории и года.


Бытует мнение, что данная работа для триггеров экспериментальная, но вот по своему духу она мне ощущается именно, что в их стиле. Хотя мне безумно интересно то, как бы выглядел данный тайтл, работай над ним Keiichirou SaitouКэйитиро Сайто и Ко, выдавший практически одновременно в онгоинге феноменальную Фрирен. Хоть и ощущается, что с продакшеном тут "по-беднее", но триггер на то и гении, что они выдадут стиль в каких угодно обстоятельствах и условиях, так что в рамках качества продакшена "стандартного аниме", Меши выглядит ощутимо выше среднего и способен выдавать блистательную экспрессию или просто отличную постановку. Тут опасайтесь SPOILERS:
youtube
youtube
youtube

youtube

Сам запил про колдуна и его подземелье хоть и основательно вяжет тайтл с ДнД, но его (колдуна) изначальная презентация, как полоумного страшного безумца, вкупе с топовой и откровенно дарковой сценой некромантии, срезонировали и заТРИГГЕРили в моей голове ассоциации с одним из моих любимейших мультов детства, а именно Чёрным Котлом, с разницей лишь в том, что там колдун был в башне. И да, тут тоже сильный SPOILERS на первом видео:

youtube
1920x1080
youtube
youtube


Причём на моей кассете была именно анкат версия с вырезанными сценами, так что я очень срался с этого мульта под впечатлением.


Подытожив всё вышесказанное, я всё же ловлю себя на мысли, что полурослик Марсиль мне нравится даже больше...преступно мало артов на эту тему. Нормальных, а не тех, о которых вы подумали. Хотя... и от таких воротить нос не буду. Более того, мне в принципе нравятся местные полурослики, хотя обычно я низкие расы в фентезях не люблю, т.к. сам 179см карлан и откровенно завидую Лайосу:
Ниндзя Камуи
19 / 1016
Очередной суррогат на сей раз представляющий из себя попытку эксплуатации вайба "тех самых эджи мультов из начала-середины нулевых". Попытку, очевидно, плохую. И даже потуги вытащить это каким-то нью-металом "аля Korn" не увенчались успехом, если даже не усугубило ситуацию, т.к. не гоже православный нью-метал нулевых порочить об такую дристню. Takashi OkazakiТакаси Окадзаки, блестяще проявивший себя в относительно недавнем Star Wars: VisionsЗвёздные войны: Видения (1 эпизод 1 сезона), здесь не ощущается вообще, ну а точнее, только лишь маленько в первой серии, т.к. общий чардизайн здесь упрощён и "американизирован" настолько, что никакой дизайнер, будь он хоть бесконечно талантлив, тут бы не угадывался, собственно, что в свою очередь является яркой чертой "корейского стиля". И да, то, что этот японский тайтл выглядит как корейская поделка - один из основных минусов. Вот так и получается, что здесь угадывается всё и одновременно ничего. Абсолютное ничего, окромя какого-то собирательного образа какого-то концепта про каких-то ниндзя, какого-то киберпанка и чего-то там ещё. Дед ниндзей, решивший вывести нинджей из тени (лол што) и построить нинджа-коммунизм, это, конечно, сильно. Единственная сюжетка, которая обладала хоть какой-то глубиной, это арка Emma SamandaЭмма Саманда и Sara LoganСара Логан. Их арка взаимоотношений в бытности нинджа лучше буквально всего сюжета этого эджового поноса. Окей, пофиг на сюжет, так а что по "экшону от ПАКА" в нашем зубодробительном экшн-ориентированном тутле?!?!? Ну, первые 2 серии мне даже понравились. Первый эпизод и файт с ниндзя-курьером из второго, пожалуй, пик данного тайтла, а уже дальше начался унылый кал, который с введением низкокачественных 3д болванчиков лишился и того немногого, что в нём до этого было - экспрессии анимации. В финале же Пак даже не додумался сделать мексиканскую дуэль, которая сама собой напрашивалась. В аниму индустрии есть куча сюжетно простых, эджевых и стильных тайтлов про месть и прочие "рабочие шаблоны", но это определённо один из худших их представителей. Тайтл зайдёт либо тем, кто до этого не видел подобных работ (если такие вообще остались), либо тем, кто попросту индифферентен к подобным классическим нарративам про нинджей, месть, самураев и прочий бред и в таком случае может просто оценить это как "ну норм", по очевидным причинам не поняв, что ничего тут не норм. Если хотите посмотреть что-то подобное, но хорошее, то обязательно посмотрите 1 эпизод 1 сезона ЗВ, упомянутого мной выше. Особый интерес к серии в данном контексте представляется не столько потому, что у обоих тайтлов один дизайнер, а во многом ещё и потому, что там серия выполнена как раз в 3д. Тут же ловить толком нечего, т.к. это попросту скукота и ничего более.
Металлическая Руж
26 / 23170
Ex-Arm v.2.0
Студия бонис достойно отметила юбилейные 25 лет, решив запилить условное переосмысление Блейдраннера, Ergo ProxyЭрго Прокси и немножечко Gits. Суть переосмысления заключалась в том, чтобы в процессе "гибридизации" сделать максимально несуразный кал, в котором будут угадываться элементы этих тайтлов, но чтобы при этом он был по всем аспектам хуже каждого из них. И с этой точки зрения тайтл можно считать успешным. Моего любимого
youtube
я так нигде и не услышал, за что тайтл и получает от меня - 9 баллов. Ещё здесь есть кукловод (ну прям как в Gits!), только по-круче, т.к. у этого буквально есть свой целый ручной цирк шапито, собсно, это и есть сюжет
. По-плохому клоунский финал с дедом, который оказывается "всё спланировал"! И вообще, воля бедных робатоф это НЕ ИХ ВОЛЯ, а ВОЛЯ ИХ СОЗДАТЕЛЯ с которой они героически борются! После таких театрально-пафосных откровений вышел на балкон, курил, плакал, потом опять курил и опять плакал. Ведь в действительности в этом и заключается вся трагедия этих бедных цветных базлайтеров - они были спроектированы лишь для того, чтобы нести экспозиционный кринж нон-стопом, ну либо чё-то там про свободу неан (я вторую половину в х2 еле высидел, т.к. попросту не мог этот бред слушать), т.к. для чего-то другого они абсолютно бесполезны, как и все неаны в целом. А вот это хайлайт всего сериала, после чего можете отметить тайтл как "просмотрено":

youtube

Руж - эталонный пример того, когда тупое гавно хочет сойти за что-то....ну за что-то крч. Это в принципе пример худшей фантастики последних лет, собранной будто бы наобум хз как и хз зачем с дошкольником-сценаристом, понахватавшим идей отовсюду, но так и не сумевшим пересобрать их во что-то адекватное. В определённые моменты даже может показаться, что это какая-то большая шутка, но нет. К сожалению. Столь концентрированный эффект тайтл оказал на меня ещё и потому, что крайней работой бонесов, которую я смотрел, был Bounen no Xamdou, сравнивать с которым вот это - лишь не более чем
youtube


На подобную тематику, помимо упомянутых в начале тайтлов, настоятельно советую также глянуть и короткий метр Blade Runner: Black Out 2022, где за 15 минут рассказывается простая история, но которая ощущается куда глубже просто из-за своей отличной постановки и визуального стиля. Могли ли сделать что-то похожее бонис? Конечно могли. Просто не захотели.

UPD: трек называется: Rich DiMare - Falling Starlight and Moonlight Ⅰ
youtube