ようこそ
в сети: 18 дек. 2024

Отзывы

Инициал Ди: Стадия пятая
13 / 80
Я реально уважал эту франшизу ровно до пятого сезона.
Всё было круто и технично, прослеживались некоторые логические проседания, но, по сути, мелочи.
И тут начинается какая-то мистика.
Кто этот чел на месте Рё-сана? Что это за крылья, вырастающие у тачек из задницы и зоны аля Куроко но Баскет? Меня уже в предыдущем сезоне начали подбешивать габаритные огни на высокой выдержке, оставляющие след в воздухе позади автомобиля, но тут я просто выпал :noooo: в какие-то моменты просто по человечески неловко становилось от таких вбросов :shock2:
В остальном, как всегда, на уровне +_+
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2. Часть 2
22 / 151
Эх. Щя буду ругаться, просто потому, что бомбит на эмоциях. Хотя я честно выждал несколько дней, прежде чем написать этот отзыв :tea shock:
Не самая удачная адаптация, на мой взгляд. Я, конечно, понимаю, что впихнуть 137+ глав в 25 серий невозможно, и ладно бы, но тут претензия по таймингу:

Зачем было кидать ПОЧТИ ВСЕ флэшбэки в конец сериала? Сами они, кстати, ничего получились, но вот поставили их вообще не в том месте развития сюжета. Спам какой-то вышел.

Почему так безжалостно слили батлы? Я то напридумывал себе, пока читал новеллу, "ух как клёво было бы увидеть такой крутой махач", но в адаптации почти ничего клёвого не получилось. Сёнэн сцены как будто бы переписал человек, впервые взявшийся за этот жанр. Никакого напряжения лично я при просмотре не почувствовал :dont want:

Это ужасно длинная арка, где Субару перерождается раз 6, прям мясо, безумие и страдание, я даже переживал в каких-то моментах, сильно. Мне было его жалко. Я сострадал. Но в аниме нам этого же не нужно, и одного раза достаточно. Да?

Ну вот если не вышеперечисленное, то всё отлично. Энивэй, по адаптации сюжета всё выглядит так, словно бы это конечный конец сериализации, ну или некоторые сюжетные линии просто не будут развиваться в будущем :dunno:
Ну и на последок: рисовка отличная. Так канонично нарисованы персы, лица подвижные, эмоциональные, приятные бэкграунды и цветовой спектр. К визуальной составляющей даже придираться неохота, она хороша :shy:
Гинтама: Финал
12 / 54
Это был долгий путь n_n

Я так ждал, чтобы посмотреть с сабами и в хорошем качестве, что понемногу начал боятся того, что же увижу. Но это Гинтама. Нужно было просто расслабить булки и верить в неё, потому, что лично меня она ни разу не разочаровывала.
И вот, вот оно, в который раз. Все сомнения оказались какими-то ничтожными и надуманными - другой такой Финал просто невозможно повторить нигде, за исключением Гинтамы. Ржака, боль и флафф :Cry4:
Я еще не нашёл ни одного аниме, где обожал бы всех персов, даже второстепенных, ни одного, кроме этого. И после всех своих соплей, бессонных ночей, тысяч перепросмотров всех эпизодов франшизы, ржача до слёз и заслушанных до дыр DOES - для меня это реально тот Финал, который я заслужил. Вместе с Полуфиналом, само собой. Ну, если по концепции.
А по графике всё-таки мне больше нравится старый-добрый стиль, как в Полуфинале. Ну, не считая того, как были переданы эмоции героев в Финале - это что-то. Я распереживался так, словно бы они реально ожили и перестали быть 2д персонажами. Это круто.
Одним словом, я жутко рад что финал не оставил меня с ощущением мрачной пустоты внутри - наоборот, захотелось пересмотреть всё с самого начала :happy:
Токийские мстители
19 / 116
Tokyo Manji Revengers

Начну с того, что я решил глянуть «самое переоценённое аниме», и вот, я здесь. Это был первый раз, когда я поставил тайтлу 10, не посмотрев и половины. Но, несмотря на внутренние восторги, постараюсь описать всё максимально отстранёно.

Это не просто манга про путешествия во времени и гопников.
Это манга про босодзоку с элементами путешествия во времени.

Босодзоку (яп. 暴走族 бо:со:дзоку, букв. «агрессивный гоночный клан») — полукриминальная субкультура байкеров, одна из самых известных субкультур Японии. Они появились как субкультура, состоящая из криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили. Впоследствии основная часть попыталась дистанцироваться от криминала, сохранив при этом «легальный» образ жизни «банд мотоциклистов».
В современной Японии данная субкультура переживает свой упадок.

Надеюсь, после этой короткой сноски из вики сюжет манги и поведение героев покажется более обоснованным при прочтении.

Рисовка

Особенно стоит отметить раскадровку. Потому, что она крутая. В манге нет нагромождения текста, реплики удобно расположены, а POV Такемичи расположен в квадратных рамках, что очень удобно т.к. не меняется шрифт, ничего не отвлекает. Несмотря на прагматичность текста, главы жутко информативные, при этом от арки к арке не создается ощущение «выпадения» из сюжета.
Рисунок персов «жирный» и колоритный. Здесь всё сделано с вниманием к деталям — элементы одежды, фоны, лица и силуэты людей на задних планах, даже их прически. Если кто-то получает по лицу — ссадины никуда не исчезнут на следующей странице или же главе. Есть некоторые претензии к расположению теней — но почти не существенные, т.к. из-за умелой раскадровки практически невозможно отвлечься от сюжета.
Плюс красочные и качественные цветные страницы :hurray:.

Целевая аудитория

На кого же рассчитана данная манга?
Токийские Мстители не даром выпускается в Weekly Shōnen Magazine, а не в Weekly Shōnen Jump, т.к. и рассчитана она на юношей в возрасте от 17 до 25 т.е. для старшеклассников и студентов. Это 100% мужицкая манга, наполненная махачем, мотиками, бандами, ржакой, понятиями о мужской чести и жестокостью бытия. Однако, Вакуи-сенсей видимо всё же подумал о девчонках, ведь большая часть персов как на подбор красавчики.
И это гениально.
На то, что манга взрослая указывают и другие вещи. Она про 26-ти летнего лузера, переместившегося в прошлое на 12 лет и ставшего членом банды ради спасения любимой девушки. Здесь не просто так никогда не показывают ни чьих родителей, кроме семьи Тачибана (ведь Хина хорошая девочка, живущая жизнь обычной 14-ти летней школьницы). Некоторые мангаки говорят, что родители в сюжете только мешают, поэтому автор всегда пытается убрать их подальше. Здесь это приобретает еще более глубокий смысл, ведь несмотря на то, что действие происходит в мире 14-17-ти летних подростков, они уже сами за себя все решают и ведут опасный, взрослый образ жизни.
Поэтому Такемичи так отлично вписывается в эту подростковую среду. А не только оттого, что он "дебич".
Так что, не удивительно, что кому-то ТМ не зайдут — просто порекомендую попробовать через пару лет. Это как с "Над пропастью во ржи" — в каждом возрасте читается по разному.

Сюжет.

Я сожрал много сёненов за свою короткую жизнь, но этот отличается каким-то особенным очарованием. Здесь на одной странице ты ржёшь в голосину, а через пару уже жуёшь губу от напряжения. И такой контраст просто завораживает.
Примечательно, что это практически единственная манга, повествующая о жизни и концепции босодзоку, так что, если захотите узнать, что из себя представляет эта субкультура — читайте, не пожалеете.
Но я как обычно отвлекся.
По сюжету у нас есть ГГ, Ханагаки Такемичи, 26-ти летний лузер и во всех отношениях совершенно жалкий человек. Равнодушный ко всему на свете, без друзей, девушки и мозгов. Пока в один «прекрасный день» он не узнает, что его первая любовь Тачибана Хината убита, а после и его самого толкают под поезд. Вот только он не умирает, а перемещается в тот же день, но на 12 лет в прошлое. Попав туда, Такемичи постепенно вспоминает о том, как превратился в того лоха, которым он вырос, о своей любви к Хине и, не без помощи её брата из будущего, решает всё изменить. Изменить будущее и спасти Хину.
Казалось бы, тут должен начаться банальный сёненовский сюжет, с гг, который прокачивается не по дням, а по часам и начинает в темпе решать вопросы — но нет. В этой манге вы не увидите, что он станет сильным и умным — не станет. Меняться в 26 в принципе сложно, но вот перестать быть лохом — вполне, но какой ценой? Читайте мангу!

Герои

В этой манге даже второстепенные персы неплохо прописано, что уж говорить про основных. По крайней мере, по ходу сюжета понятно, почему они поступили тем или иным образом. Я не говорю, что в их поступках есть логика, скорее нет, чем да. Иногда всё оказывается до ужаса очевидным и простым — но это и есть жизнь.
Сами персы колоритные. Вы будете попадать в их флешбеки и узнавать их, возможно, с новой стороны. Узнаете, как те или иные ситуации повлияли на их жизни в будущем. И устанете от того, сколько раз они сменили цвет волос. Но это того стоит.

На этом я закругляюсь. Сорян, если вышло скомкано, я старался поменьше спойлерить.
На последок только оставлю ЖИРНЫЙ спойлер, что Такемичи скорее Наруто, чем Субару.
Я по настоящему успел проникнуться судьбами персонажей, ставлю манге 10/10. Это онгоинг, но пока так.