# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Overlord IIIПовелитель 3 | 4 | 0/13 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Bakuman.Бакуман в целом - не плохо, но было слишком легко дропнуть | 7 | 2/25 | Сериал |
2 | Boruto: Naruto the MovieБоруто в целом - не плохо, но сын бати боруто | 7 | 1/1 | Фильм |
3 | One PieceВан-Писонгоинг в целом - не плохо, но филлеры | 7 | 500/1102? | Сериал |
4 | BeelzebubВельзепуз в целом - не плохо, но чего-то не хватает | 7 | 0/60 | Сериал |
5 | Youjo SenkiВоенная хроника маленькой девочки в целом - очень даже не плохо, но дропнуто два раза | 7 | 0/12 | Сериал |
6 | D.Gray-manДи Грэй-мен даже не знаю | 6 | 5/103 | Сериал |
7 | Durarara!!x2 ShouДюрарара!! 2: Наследие в целом - не плохо, но стало скучно | 7 | 0/12 | Сериал |
8 | JormungandЁрмунганд в целом - не плохо, но чего-то не хватает | 7 | 7/12 | Сериал |
9 | InuyashikiИнуясики в целом - не плохо, но это очень странно | 7 | 0/11 | Сериал |
10 | Ansatsu KyoushitsuКласс убийц в целом - не плохо, но было слишком легко дропнуть | 7 | 4/22 | Сериал |
11 | ClaymoreКлеймор в целом - не плохо, но чего-то не хватает | 7 | 0/26 | Сериал |
12 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш | 7 | 25/25 | Сериал |
13 | Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2Код Гиас: Восставший Лелуш 2 в целом - не плохо, но на середине становится скучно | 7 | 16/25 | Сериал |
14 | Akagami no Shirayuki-himeКрасноволосая принцесса Белоснежка в целом - не плохо, но скучно | 7 | 2/12 | Сериал |
15 | JoJo no Kimyou na Bouken (TV)Невероятное приключение ДжоДжо это история о том, как я дропнул джоджо | 8 | 0/26 | Сериал |
16 | Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!Не моя вина, что я не популярна! | 7 | 0/12 | Сериал |
17 | Psycho-PassПсихопаспорт скучно | 6 | 7/22 | Сериал |
18 | Samurai ChamplooСамурай Чамплу не плохо, но дропнул на первой серии | 7 | 1/26 | Сериал |
19 | Fullmetal Alchemist: BrotherhoodСтальной алхимик: Братство в целом - не плохо, но на середине становится скучно | 7 | 34/64 | Сериал |
20 | KuroshitsujiТёмный дворецкий в целом - не плохо, но на середине становится скучно | 7 | 11/24 | Сериал |
21 | Fairy TailХвост Феи ну даже не знаю | 6 | 20/175 | Сериал |
22 | HyoukaХёка в целом - не плохо, но что-то не то | 7 | 2/22 | Сериал |
23 | Ergo ProxyЭрго Прокси в целом - не плохо, но на середине становится скучно | 7 | 10/23 | Сериал |
24 | Yuri!!! on IceЮри на льду в целом - не плохо, но бесит | 7 | 4/12 | Сериал |
25 | Sakamoto desu ga?Я — Сакамото, а что? | 7 | 0/12 | Сериал |