Второй класс средней школы: у Юкитэру Амано вечные проблемы в общении со сверстниками, а потому, считая себя сторонним наблюдателем, он записывает всё, что видит, в дневник на мобильный.
Терзаемый одиночеством, Амано начинает выдумывать разные вещи, как, например, воображаемого друга по имени Деус Экс Машина, который несомненно является повелителем времени и пространства. Глядя на плачевное состояние Юкитэру, Деус даёт ему новые способности — в его дневнике теперь появляются события, которые только должны произойти в ближайшем будущем, а записаны они с поразительной точностью.
Правда заключается в том, что такой мобильный «дневник будущего» есть не только у него одного, и теперь он вынужден участвовать в смертоносной игре, победитель которой станет преемником Деуса.
Терзаемый одиночеством, Амано начинает выдумывать разные вещи, как, например, воображаемого друга по имени Деус Экс Машина, который несомненно является повелителем времени и пространства. Глядя на плачевное состояние Юкитэру, Деус даёт ему новые способности — в его дневнике теперь появляются события, которые только должны произойти в ближайшем будущем, а записаны они с поразительной точностью.
Правда заключается в том, что такой мобильный «дневник будущего» есть не только у него одного, и теперь он вынужден участвовать в смертоносной игре, победитель которой станет преемником Деуса.
@Роман Кушнир, сути дело не меняет. Ты видишь единственную и безальтернативную причину почему произведение делают таковым.@Роман Кушнир@Nightcore, хрена, а че, есть другие причины напихивать фетишей и делать героя максимально походим на ЦА?@Nightcore@Роман Кушнир, вот видишь. О том и речь. Ты выдумал что-то и не видишь альтернатив. Но каким образом ты смог прочесть мысли и задумки автора я не представляю. По идее кроме автора никто этого наверняка знать не может. И даже автор иногда что-то напишет без особой цели и как-то её обозначить чётко не сможет. Но ты смог.И если я, кому понравилось это аниме, не вхожу в число целевой аудитории, то кто тогда входит тоже не ясно. Ты говоришь о каких-то условно вымешленых людях. Я в чужую голову залезть не могу. Я могу только в свою. От того я и могу говорить только про себя. Ты же говоришь не о себе, не даже обо мне(кто может подтвердить что-то или отрицать), а вообще не понятно о ком.