.fissuu
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Басквош!
3 / 00
7(5)/10
"Кавамори, ты чего наделол..." (с)
"... И растерял сериал под конец все свои ♂BALLS♂" (с)
1366x768
Кстати, для отзыва картинок чет какт не набралось, так что страдаем, как я на второй половине. ОПЯТЬ.

Твою ж мать, ну какой это вин был в начале!
Кавамори - довольно интересный меходел. Человек, придумавший совместить меху с айдолами, поставить транспортные средства на ноги, и всё это еще в бородатых 80-х. В масс-культуру это, окромя детских тайтлов мейби, не пошло, что делает его концепты достаточно нетривиальными и по сей день. В этом плане Баскашу, хоть и повторяя старые идеи своего автора, смотрится очень свежо. Ну где вы еще увидите несуразные автомобили с руками-ногами, гоняющие по улицам? Более того, у этих мех даже есть пальцы на ногах, хотя это и очень тупо и ваще та еще дыра в миропостроении. Типа реально, вы кроссы для лучшего сцепления придумали только сейчас? Когда бигфуты вошли в обиход как минимум 50 лет назад? Дээ.
А потом их заставили играть в баскетбол, и не абы какой, а с эффектами, крутыми поворотами камеры, не ограничиваясь одной ареной. Мир вокруг тебя - одна сплошная арена! Хотя и тоже дыра, ибо я вряд ли поверю, что санкционировано такую игру ваще кто-либо пропустил бы - мяч, да с суперприемчиками, это одно большое пушечное ядро на ультра максималках. А еще в одной серии такой мячик накачали самоцветами, и разогнали его до отталкивания от поверхностей, вот и каー
ТАК, СТОП, ФИЗАРИСУ. Это всё пишет человек, который искренне восхищался жожоподобностью происходящего и даже планировал пересмотреть свое отношение к
кроме триггера, по классике, триггеры мне тошнотворны
?! Да в этом же и основная крутота тайтла!
1366x768
Во-первых, это чертова меха со споконом! Не чета там боевые искусства, и ваще зрители где,
поешь говна, автор, писать всякое, не дойдя до турнирной арки
реальная игра, собирающая толпы фанатов как в тайтле, так и по ту сторону экрана. Она чертовски круто выглядит, она родила во мне то самое чувство волнения и предвкушения, какое никогда не рождали споконы. Просто потому что это круто. В основном ты понимаешь, чем все закончится, ибо сценарий есть сценарий, но интерес все же сохраняется как минимум из-за реализации и развития, типа, то кроссы придумают, то именные приемчики откроются, то противники интересные. Со споконами у меня разговор короткий, а тут ниче так тайтл, преодолел кокблок и даже умудрился этой частью доставить.

Во-вторых, это крутой визуал. Сателайты по Генешафту ниче такому и Аквариону сраному запомнились своим... не самым приятным тридэ. Больно уж выбивается, да и не сказать, мне как-то нравятся модельки, хз... Но к движениям вопросов никаких, не все-то голливудские мультоделы так могут. Это и удачные повороты камер, и
окромя спокойных моментов, правда
, и вес ощущается, и отталкивание от поверхности. Ну очень хорошо, не хуже оренджей, а ведь это 2009 год! Мое глубокое почтение, Сателайт, теперь вас есть за что искренне похвалить.

В-третьих, это дерзко, молодёжно. Это тот момент, когда типично анимушные спермотоксикозные шутки про сиськи, оргазмы кхм... у 14-летней девочки, вроде как и базар воспринимаются... ну, дерзко, молодежно, как ни странно. И это круто. Так и должно быть и это не вызывает кринж. Даже шутки про футфетишизм - и те имеют место быть! Кстати, теперь тот самый странный эпизод Аквариона и ноги у мех Кавамори кажутся не случайностью........... А, точно, еще тут айдолы в мехах. Но без песен про то, что война - это кринж. Спасибо за еще одну меху без нытья о войне! Ценить надо!

В-четвертых, это всё лорно. Здесь ставки космического масштаба, здесь важность "игры в мяч" обоснована тем, что "так боги создали мир", а "мяч-молния" - это аллегория и на "сердцебиение мира", хз как объяснить, чтобы это звучало важно, и на извилистый путь к цели, что мы и наблюдаем по ходу действия. Теперь и сёненовость происходящего не кажется чем-то раздутым: тут мир самобытный, тут лором пахнет!

Ну от души-то авторы заморочились. Что же может пойти не так?..
1366x768
Не опять,а снова... Третий тайтл подряд с кардинально вратой второй половиной, да сколько можно! Это ряльно какое-то проклятие. Особенно не могло не флешбекать в первый титол - больно уж задорный настрой, внешний вид гг и горящий пердак у холодного чела создают иллюзию источника вдохновения. Только гг, разве что, не базированный. А еще там тоже гг в середине закинуло в


Так а в чем, собсна, проблема? Ну, как и сказано в начале - тайтл растерял все яйца. В начале перевес был на крутоту, и драма подавалась не наваливанием, а кусочно, ключевыми моментами, а дальше сам допрешь, во что это все вылилось. И это было редко, но метко. Тебе не нужны были подробности, чтобы понять, чем персонажи дышат, почему играют и что их мотивирует. Даже если причины и абсурдные до уровня меня просто возбуждает, когда меня обыгрывают, что, кстати, кто бы мог подумать, тоже обосновано прошлым. Ну и короче это все хорошее свелось к наваливанию, и дерзкие шутки с собой забрали, вместо них выдали всем по мешку с БАСКААААААААЩУ и заставили выкрикивать весь за смену серию. Вот про шутки особенно обидно: у нас есть персонаж, который знает о своей сексуальности и в одном эпизоде этим гениально так пользуется. И этот же перс, которого в первой половине жамкали за сиськи, у каждой по имени, кстати, в конце от подобного мува, эээ, смущается как девятиклассница?? И вообще в целом кринжовые, но дерзкие, поэтому не кринжовые шутки стали просто клишированными и кринжовыми, типа поцык застал девушку в ванной голой, та такая вся из себя КЬЯЯЯЯЯЯЯ и в худших традициях цундере кидается чем-то тяжелым, и это все - начало их влюбленности! Дебильные карикатурные "это не потому что ты мне нравишься, бака..." прилагаются. Ну что за ужас. И такого, к сожалению, навалом. Похвалить могу только, разве что, дальнейшее раскрытие чела-Исландии. Лучший, кстати. Остальное - сёненистый, максимально клишированный кринж. Особенно эти вот повороты, когда персу стирают память, но в прошлом важный ему чел до него докрикивается. Ну типа заеばло, чесслово. Вы проиграли, ваше очко уходит в зрительный зал.

Стыд и срам так делать, цистерну говна, Кавамори, котрый раз уже. И ладно бы это как с Эскафлоном, которому сюжет написал бюджет, а потом он ваще скатился в нытье о войне, санрайз момент. Нет, изменения начались намного раньше. Ну молодец, че, первый в мире кобель, кастрировавший самого себя (нет). Понижаешь кредит моего доверия до просмотра Макроссов, иди гуляй и с песней, расстроил...

И того: молодой (опять), гениальный (опять), подающий надежды тайтл (опять), жестко обдриставшийся в конце. ОПЯТЬ. Семеру ток из уважения и потрясного начала. Дальше - не выше пятеры. Всё.
1366x768
КсамД: Позабывший невзгоды
8 / 50
5/10
"Тайтл-СДВГ какой-то" (с)
1366x768

Отличный пример того, как не надо делать захадашно и недосказано. Это несомненно круто, когда тайтл просит напрячь мозговину, чтобы насладиться им
ну или только на одном, потому что на поверхностном ниче не понятно, лол
. Вот только тут проблема скорее в, во-первых, неверном акценте на не самых впечатляющих персонажах, во-вторых, в сеттинге, который не то, что непонятно как работает, а вообще не понятен. Эти пункты взаимосвязаны:

1) Мешает проникнуться драмой персонажей, которыми ты не особо и заинтересован, у тебя слишком много вопросов помимо этого. К тому же более-менее интересная драмата, а вместе с этим и красивейшая сцена в 14 серии, достается Фуруичи, который выпадает после этой самой серии.

2) Полное
Да, именно незнание. Такое ощущение, что авторы такие типа: "ыыы ну пук среньк, мы так много придумали, прикинули, что двух куров не хватит на разъяснение всего, окупаемость нам не светит, ну и не будем ниче с этим делать". Или: "пацаныы, давайте короче сделаем мехаон практически без мех, а то с Ра-Зефоном что-то не задалось создать "убийцу евы". Ну в этот раз-то получится, хотя чесслово я хз, что пошло не так, вот Томиноид нам не давал реализоваться, вот сейчас мы ему в своей студии-то покажем как надо... со второй попытки ну и что".
Суммируя проблему выше, получаем, что нам вдвойне не интересны персонажи, которые меньше этого сеттинга, который, между прочим, почти что самобытный. Имею в виду, его география не является земной, а таймлайн - не очередной альтернативной линией развития земной геополитики. Тут уже хочется больше подробностей, что тут как и что. Усугубляет положение то, что персонажи не больно-то и влияют на ход событий. Сеттинг больше них, война больше них, неведомое пророчество больше них. И главное - не очень-то и понятно, кому какая роль в театре отведена, да и вообще что к чему идет. Это ж надо было умудриться за 26 серий не внести экспозиции, на которую в фильме можно было бы суммарно выделить минут 15. Ей богу, Яйцо ангела будет понятнее, потому что полностью состоит из библейских отсылок, аллегорий, и ваще у нас артхаус, который строился на каких-то личных чувствах автора, вот сиди и воспринимай как хочешь. В Замде ни аллегоричности, ни подробностей. Ну то есть как, при желании можно что-то начувствовать на тему поиска себя, увидеть Замдов как метафору на... что-то, подумать, чем они в рамках метафоры отличаются от остальных людей... Я сдалась. Чесслово пыталась, но в итоге сдалась. Вот я сказала про акцент на драмате не самых интересных персонажей, а также продиагностировала тайтлу СДВГ. Так вот, это все потому, что именно этой драматы резко прибавилось к середине, до этого же оценить важность происходящего в жизни Замдом как-то и не получается. Вроде бы ожидаешь, что персонаж будет проситься домой, не желать работать на людей его забравших против воли, конфликтовать. Вот и вроде бы круто, что этого не происходит, но это самое и не создает эмоционального накала от этого переломного момента для гг, когда жизнь поделилась на "до" и "после", когда должно прийти осознание, что человеческая жизнь ему больше не светит, чем он жертвует и что он приобретает, превратившись в Замда, еще раз, на секундочку, против своей воли. Ход с "нытьем", может, и заезженный, но самый естественный. Ну окей, представим, что гг у нас унывающий в совсем уж
чертовски непонятных, судя по показанному
случаях. Ну значит пусть и не унывает, что поезд ушел, а голова зрителя забита вообще другими вопросами, которых по ходу всё больше и больше. А потом вы и сами понимаете, к чему со стороны зрителя всё идет. Тайтл по ходу действия скачет туда-сюда, то в драмату, то в чувства, то в военное нытье, но в итоге забивает на всё прежде не законченное.

Вообще, при должных условиях могло бы получиться что-то вроде Хоннеамиза - типа у нас непонятный сеттинг с военными в юбках и треугольными ложками, и ни на что ответов не дается, но ты и не то, чтобы против. Сеттинг настолько необычный, что тебе вроде бы и хочется знать про него больше, а вроде бы и фильм тебе дает достаточно информации для понимания своего посыла, сути, и вот зритель уже просто наслаждается сеттингом. Ну просто необычно, просто красиво, стопай и разглядывай, но как бы и пофиг без инфы. Вот что мешало Замду поступить так же? Что он не фильм и не стремится сказать самое главное? Возможно. Хотя вообще-то формат сериала позволяет вместить себя больше, а значит и обрисовать картину намного подробнее. Антипример такого подхода в фильме - "Восхождение Юпитер". Там экспозиции жопой ешь, по делу ничего. Поэтому фильмам гораздо удобнее быть всеобъемлющими в своих конкретных темах и идеях и этим выстреливать. Как укол в больничке. Сериал - формат долгий, как набиваемая татуировка. В общем, лучшего формата нет, и я верю, что Замд мог бы быть чем угодно, если бы отталкивался от сильных сторон своей формы. А получилось... злое "Восхождение Юпитер". Дээээ...

Легенда, однозначно. Нет, без иронии. В этом плане такой тайтл еще поискать надо. Все-таки видно, что хотели достигнуть эффекта загадочности, но переборщили. В остальных же своих проблемах, вроде смены фокуса, выкидывания казалось бы ключевых персонажей из сюжета до самого конца, а после их кастрированное пропихивание, непонимания че делать с другими ключевыми, которые взяли на себя инициативу,
никогда такого совсем не недавно не было и вот опять. Такими темпами скоро возненавижу троп с необоснованной потерей памяти в середине.
, тайтл более привычен. Кхм... само собой очков это не накидывает.
Вот такие пироги.

Итак, кому этот тайтл может зайти?
  • Любителям поломать бошку над аллегориями, метафорами и лорными недосказанностями. Мейби отсылками на всякие реальные культуры, хз. Разбирайте, я - пас.
  • Любителям бонсовской анимации. Тут даже я подхожу, ну чудо приятно видеть. Не все на уровне первой серии, разумеется, но определенно уровень выше среднего по палате. К распределению ресурсов к студии редко возникают вопросы.
  • Любителям воздушной музыки Оошимы Мичиру. Мне не удалось, но при желании, если расчувствоваться, можно словить очень светлые вайбы, полет средь облаков солнечным днем, приятным ветерком в лицо. Что-то такое и ожидала от тайтла, кстати, но выкидывание персонажей на мороз до финального акта все испортило. В остальном - прекрасная музыка, прекрасная тётя, люблю прекрасную музыку прекрасной тёти.
1366x768
  • Любителям ситуаций, когда довольно немало времени уделяют не инфантильным отношениям подростков, а отношениям родителей к детям и родителям между собой, хз?
  • Любителям не самых обычных мех. Да, Замд это меха. Вообще не понятно, почему её нет в жанрах. Потому что это всего лишь серийные образцы, которые всего лишь пехота в войнушке? Ну так это буквально реалмеха, от которой отделяет эту, разве что, духовная энергия. И вообще, в Хероик эйдже слово в слово та же ситуация, только вместо пиずでぃловок Замдов - пиずでぃловки Нодосов. Оба тайтла хういта, кстати. Че там тег не убираем?
А шо по поводу необычности мех - они работают на неком Духе или как оно там называлось, и ваще очень маленькие, в полтора-два человека ростом всего-то. Дизайн у них прикольный. Мои-то вы любимые рукастые выпердыши санрайзов, к этой стезе по увиденному к вам пока что нет вопросов.
  • Любителям какой-никакой романтоты, хз, не шарю за нее, но вроде тут не что-то сверх. Мб кому просто хочется чего-то светлого и воздушного, без звенящих пошлостей и торговлей арбузами.
  • Любителям симпатичных вояк
    Под конец вообще какие-то легкие
    кста. По его рекомендации пирсинг себе запилил в конце.

А еще тут бомбические опенинги. Не так уж и часто слышишь западных исполнителей или закос под них.

Остальным же - оставь надежду, всяк сюда входящий.
1366x768
Охота на призраков
6 / 62
Черт возьми, какая же досада
1366x768
7/10 (10 - начало, 8 - продолжение, 4 - кульминация и развязка). Спойлерс эс классик.

Когда я начинала этот тайтл, меньше всего мне хотелось, чтобы он был похож на Shinsekai yori. В узких кругах он известен чудовищным потенциалом для того, чтобы быть уникальным аниме для индустрии, и в то же время омерзительным сценарием, игнорирующим базовую и рабочую структуру повествования. Иными словами, еще один артхаус про метафорическое говно. Было ли то экспериментом, продуманным планом или сливом идеи - не важно, факт обдриста это не изменит. Хотя, в случае с
книгу в расчет не беру, по ней хз, может, эта поломанная структура там ощущается лучше
склоняюсь ко второму.

Шинрейгари мне безумно нравился. Ни в какое сравнение с шинсекаем, в котором страдает всё действо, кроме концовки плюс минус. В шинрейгари полностью обратная ситуация. И как же это больно.
На первых сериях я была в дичайшем экстазе. Что за восхитительная режиссура?! Что за лучший саунд-дизайн и звукорежиссура, что мне довелось наблюдать в китайских порномультиках?! Что за моё любимое медленное повествование с аутичными взглядами и молчанием?! Что за не укуренный сюрреализм не просто для красоты, а еще и имеющий место быть?! Что за реалистичный психологический хоррор, где вместо череды слезодавительных приторных гиперболизированных событий у каждого персонажа по одному событию, по-человечески раздуваемому в итоге в целый клубок внутренних конфликтов? Это была чертовски верная акцентуация. Если б оно и дальше создавало лишь видимость мистики, развитие удерживало бы десятку. И даже не сказала бы, что переход в мистику сильно все испортил. Какое-то время сериал пытался всё объяснить клинической картиной, и в целом пытался это продержать до конца, но, увы, довольно быстро сдался на балансе между фантазией и фантастикой. Ок, ладно, допустим, если это инструмент для движения сюжета и героев, и особенно если этому дадут хороший лор - да пожалуйста. Сериал
даже по моим меркам, а я люблю медлительные аниме
, и это замечательно, для каждого события дается много времени для приобретения важности и обмозгования, приправляя сюрреалистичной залипательной составляющей. Ну просто сказка же.
В итоге у нас назревает не типикал подделка под цикад с мясом и милашками, а достаточно реалистичное произведение, именно этим поражающее. Не пугающее, не ужасающее, с медленно нарастающим дискомфортом от растущего помешательства. Если бы не... что?
1366x7681366x7681366x768
Если бы это не было моей маняфантазией. Я просто в ужасе, как всё можно
в нашем случае скорее за последние 4-5 серий, ну да не суть
испортить кульминацией и развязкой. Обычно для себя я придерживалась правила, что самая важная часть любого произведения - середина. Хорошая середина, хороший путь может вывести неинтригующее начало или посредственную концовку: с виду неинтересное начало всегда можно преобразовать, попросту дав больше информации и облачить завязку в новые смыслы, ну а слив концовки - явление пусть и мерзкое, но настолько частое, что уже и привыкнуть можно. От этого не менее досаждающее, но уже не с такой жопоболью хотя бы.

Но нет же, шинрейгари настолько особенный, что смог поджарить мне пердак своей бездарностью в этом плане. В общем-то где-то с середины, где арка Масаюки и его акрофобия всё, арка Таро практически лишилась точек накала из-за успешного лечения птср у оного и даже его матери, были опасения, что сериал потихоньку перестает понимать, к чему ему приходить. В защиту скажу, что, глядя на количество серий, можно предположить, что сериал постигла судьба Технолайза, где последнему обрубили показ и финансирование, и из-за чего концовку не просто пришлось сжимать второпях, так еще и экспозицию врубить, чтобы это
техножижа в этом плане ни разу не сложная, конечно, и экспозиция ощущается только бесполезным повторением и без того понятного. Но мы не японцы, смотрящие это глубокой ночью онгоингом, ок, да?
. И техножиже действительно повезло сделать это достаточно вменяемо, чтобы даже ничего не заподозрить. Шинрейгари - нет. Мне лень гуглить Мы не знаем, так ли это, но я все же сомневаюсь, что план был таков, даже не смотря на проседание к концу середины, когда тайтл доходился по тонкому льду медитативности-унылости. И рухнуло всё это великолепное некислотное наследие Лейн карточным домиком. Ладно, справедливости ради, он хотя бы закономерно завершил линии каждого из четырех гг, практически не всрато, и по пути некоторых персов из плот-девайсов развил чуть дальше, хотя и не слишком сильно. Весь тайтл ожидала от психолога каких-нибудь околозлодейских закидонов, а он оказался действительно не приторно хорошим человеком с личными мотивами. Хотя... ладно, это чисто по доктору, друган же Масаюки просто превратился в многоразовый плот-девайс, увы и ах. Ну а линии остальных либо никак, либо кринжово. Хахах, хотя ладно, надрачивание на грудастую дохтуршу вылилось в мегакек, на самом деле очень ироничный. Сначала стало обидно за Накаджиму младшего, но сейчас поняла, насколько это бенгер. Линия его бати с мамкой, кстати, всратые. Ни слова про игроманию матери и помощи ей, а в конце и из неё вышел дух Сашко Фокина, и из бати - дух Тарантины.

В остальном же развязки остальных загадок и линий, мягко говоря, разочаровывающие. Мне хоть и нравилось в тайтле жизовое спокойствие, но учитывая, что у нас все-таки художественное произведение, перегибать с этим явно не стоит, и немного накала бы не помешало. Без этого весь и без того мутный лор абсолютно не ощущается как нависающая угроза, так еще и появились непонятные рояли из кустов в виде каких-то мужиков в буддистских одеждах и деда, который весь тайтл ваще не понятно для чего был нужен. Ну и не без филлеров про падение гг с лестницы, конечно. Из-за того, что то пришлось на начало, претензий особо не было, но послевкусие теперь мда.

Ну и, наверно, отмечу последнее. Дофига вовремя, конечно, но эй, этот отзыв теперь тоже копирует артхаусный метафоричный кал своей упоротой структурой. Так вот. Сраное цитирование википедии... Не, заумная психологическая экспозиция тут имела место быть, но, во-первых, заумность уместна была максимум в разговорах между очкариками, а с Таро и остальными можно было бы быть намного проще - перед тобой мальчик пусть и не глупый, но не мыслянт гигысли в свои 14, хотя вроде учился неплохо, в отличие от Масаюки. Ну и, во-вторых, цитирование википедии прямо-таки палит структура, типа, как в меме: "ищу, значит, рецепты блюд из свинины. И начало статьи: "свиньи были одмашнены человеком nk-ное количество лет назад..." ". Нафига запутывать и мальчиков, и зрителей умными именами умных учОных? Это, что, мой второй по нелюбимости недожанровый элемент "тайтл-энциклопедия"? Ну спасибо нあхうい...

Итого: молодой, гениальный, подающий надежды тайтл, павший жертвой своей исключительности, да настолько смачно и сильно, что чекайте ближайшую лужу рядом с домом - стопроц будет пахнуть пердежом. П у к__в __л у ж у__е с л и__к т о __н е __п о н я л.
1366x768
P.S: и да, если вдруг кого-то из-за окололейновского сюрра (режик один) укусит жук-спгсник - даже не пытайтесь. Мало ли, найдутся (в нашем случае альтернативные) гении.
Фантом: Реквием по Призраку
8 / 70
599x370
Ну и хういんя!!

5/10 только за первый опенинг и музло
1366x768
Реквием по потенциалу, лол. Напоминаю, что спойлерс инклюдед.
Мне все равно, что это экранизация новеллы. Мне все равно, что, как это часто бывает, на всех стульях не усидишь и все руты не впихнешь. Я не знаю, суррогат ли перед нами, или же один избранный рут. Это не важно даже в рамках "анимеонли". Здесь страдает сам базис.

Видите ли, чего мы ожидаем от тайтла про убийц-рабов? Рабов, из которых вытряхнули все человеческое: воспоминания, что делают человека тем, кто он есть, волю, что позволяет создавать новую личность, сострадание, что обрубает путь вперед. Даже если забить на
нет, пчелопоезд, бесконечные перевернутые вверх ногами кадры без какой-либо причины - это не режиссура. Хочешь показать отчаяние и жестокость - обратись к этому господину.
, потенциально тема мощная. Ни разу не новая, но тем и прекрасная, ведь бытие человека человеком и понятие человечности можно форсировать бесконечно и в самых разных ракурсах. Во нагнал так нагнал, да только тайтл не хочет с ней играться.
Сюжет скучный, чудовищно скучный. От себя добавлю, что очень не жалую тайтлы про преступные группировки, особенно когда это не для антуража и акцент на другом, или когда это всё не шутки ради. Но, как и с любым другим жанром/жанровым элементом, который мне не нравится, грамотная подача и хорошее всё остальное вполне может вытянуть хотя бы вопреки. Но нет же. Почему мне должны быть интересны разборки гангстеров, которые за весь сериал только пердели сраками либо в конференц-зале, либо в джакузи, сопровождая это пафосными, в самых худших традициях аниме, фразочками про гРяДуЩуЮ эРу ИнФеРнО. Просто воспитав двух челиков в безвольных убивц. Что-то мне подсказывает, что так дела не делаются. Ну да ладно, примем условности и акцентуацию на серых страданиях гг, нужных из которых блин нет, и его тянучек.
Кстати о них... Нет, нет, это просто, ппхахах, я просто, ахаххахаа, пхахахаха. Я просто не понимаю, как можно всерьез воспринимать титол, который дважды, дважды строит драму исключительно на том, что, внимание, ЧЕЛИК БУКВАЛЬНО ДВА РАЗА НЕ ЗАХОТЕЛ ЧЕКАТЬ, ЖИВА ЛИ ЕГО ОЧЕРЕДНАЯ ЧИКСА, И ОН ТИЛЬТУЕТСЯ В ТАЙМСКИП. Это просто ぴずでц. Окей первый раз, тебя выбросило на берег после пулевых ранений, хотя со стороны гангстеров было бы невероятно полезно убедиться, что
до омерзения карикатурный кста, типа серобуромалиновая мораль, но иди наへр, чел, тут харизма нужна. Ты же просто картонка. Как и все, но еще картоннее.
и его детище, блин, не пережили потасовки и не сбежали мутить новые планы. Но во второй раз, чел, вот хうり пырить на горящую хату? Взял и побежал чекать на наличие лолИ дома. Нет, сразу смылся с первой, обожемой, живой. Боже, какая же у них тупая вторая встреча после таймскипа. Эта упоротая психология уровня клампов это несерьезно, это невозможно с прямым лицом слушать, у них хотя бы сказочность в той или иной мере в каждой истории, а вы мне сурьезное трагичное обреченное онеме продать хотите. То я Айн, то я уже давно не Айн и живу только ради тебя, то я опять слушаюсь своего кукловода, то нееет, я сохранила волю ради тебя или около того, короче по ходу нас ждет кал говна из противоречий и скучнейших безвкуснейших пафосных диалогов. Ох, блин, у меня уже нет сил это комментировать... Просто упомяну дроч на гг и не самые интересные пляски с бубном вокруг него и всратую концовку. В общем-то, один только спойлер, что гг кикнут, держал меня до конца. Но тут просто какой-то антирекорд по тупости подобного расклада. Не, ребят, беру свои слова назад. Смотрите это. Смотрите, чтобы в последние секунды самой последней серии посмотреть на самую тупую смерть протагониста, что вам доведется видеть. Томиноид просто чешет репу в мысли: "блин, а че, так можно было?"

Ну, это было очень плохо. Настолько плохо, что меня даже не хватило на отзыв побольше, поконструктивнее и посмешнее. Даже горение жопы по сути-то и напускное. Прямо как всё в этом куске не пойми чего, да.
этому ваще ставит высокие оценки? Никакого тлена, никакой трагедии, никакого отчаяния, никакой более-менее человеческой рефлексии, где это всё? Мне точно этот тайтл прорекламировали?
У меня больше нет сил комментировать сию посредственность. Всего хорошего.
1366x768
P.S: ладно, ладно, критикуешь - предлагай, как говорится. Что бы могло, на мой субъективный взгляд, сделать тайтл лучше?
У нас есть относительно хорошее начало с упором на рефлексию. Минимум действий, больше мыслей. За всю серию может произойти одно-два продвигающих сюжет события, попутно наталкивая героев на какие-то мысли и выводы. Так-то и в сабже происходит, но акцентуация мизерная.
Сам сюжет мог бы выступать лишь внешним фактором, заставляющим героев двигаться, бежать от них. Внешняя угроза, незаметно нарастающая с каждым, еще даже не озвученным в голове героев решением. Момент с паспортом заменила бы на что-то другое. Либо пусть вспомнит не всю свою жизнь, а, как и Айн, обрел бы лишь небольшую зацепку о том, кто он (хотя паспорт рыли жирно, там же прописка). В общем, лишь небольшие ниточки надежды. Пофиг на гангстеров, они и в фулл сабже не сильно блистали интересностью раскрытия, лучше сделать здоровый акцент на меньшем, чем расползтись на большее, коли умения не хватает.
Короче говоря, превращаем тайтл в то, чем его предвещают.
Ах да, это все дело мы урезаем до конца первой арки. Айн-Эрен погибает, последней волей которой было отказаться от воли. Гг же может пережить три пулевых ранения,
то есть энивей оставить его умирать
, в таком случае будет открытая концовка, оставляющая на душе пустоту. Этот финальный
человека, потерявшего всё, чтобы обрести человечность снова. Потерявший всё уже во второй раз......... И такие титры поверх отдаляющегося видеоряда одной этой картины, желательно под новую грустную песню, не оп и не энд. Ну почти как тут или тут, короче...
По итогу у нас средненький титол на семерочку для любителей порефлексировать, подумать, погрустить. Для первой сотки вполне себе зайдет даже на восьмерочку. При должной режиссуре мб и для бывалых. Тут, как оказалось, саунд-режик вот этого режиссерского оргазма. Вот дайте ему чуть более вменяемого просто режика, и дело пойдет в направление девятки. Визуал-то в целом неплохой. Хотя дизайны порой всратенькие. Костюм Айн вообще не понимаю. Про взрослую Кяру молчу, ну вообще не серьезно. Но это все лучше, чем в ове, так что потерпеть можно. Мне нравится чубриковатый стиль овы, но больно уж всрато исполнен.
Как-то так.
811x856
Вариант номер два? Окей, если не аутичное пыряние в стену со статичными кадрами по 10 секунд, то что? Ну, тогда пытаемся сделать сюжет реально интересным. Майндгеймы, подставы, замешанные не на поочередной тупости, главных героев и их меланхолию задвигаем если и не на второй план, то как минимум стреляем редко, но метко. Меньше дроча на их имбовости, создаем ощущение, что, пусть они и козыри, но столь же ничтожны перед всей ситуацией, и по сути не стоят больше очередной пушки в руках умелого челика. Они просто марионетки, у них
а то ряльно много воли давали по факту, в сабже они больше сами себя загоняли
, они никто и звать их никак. Ну и сюжет переписать кнш.
Таким образом у нас и потенциально неплохой сюжет, и закадровая драма персонажей, со смертью которых ни для одной из сторон не потеряется практически ничего. Ну да, обидно, но формула выведена, запускай конвейер, если не лень. Энивей расходный материал, чуть получше обычного умелого наемника. Персонажи же гасятся в собственной беспомощности и реально рабстве. Чисто додумать и уже пулю в висок захочется пустить.
Вот теперь точно всё.
1366x768
Скрайд
4 / 00
Этому тайтлу нужен хотя бы один отзыв. Ну так пусть он будет моим, че.
Спойлерс алерт, затирать не хочу, а без них никак.
1004x755
Когда такой платишь натурой самому себе за написание отзыва на полузабытый титол, хаа...

7,5/10 (общая оценка для двух половин)
Очередная погоня за очередной

держите меня, я еばぬтый!!!1
312x660
привела меня, ого ну ничего себе, в не меху. Ну почти...
Внезапно неплохой тайтл с интересными находками. Не вот что-то сверх оригинальное, такого мы никогда не видели, особенно для всяких шоненбоев, но для меня, человека с дичайшей непереносимостью оных клише и подачи, устоявшихся в метажанре, любящего тех же алкемиста и моба именно что вопреки, было достаточным потрясением, как же вкусно титол заходил вплоть до злосчастной середины и открытия врат. До них - ну просто твердая восьмерка. Да, сёнен чуть ли не с монстром недели, но! со сквозным сюжетом, который отнюдь не маячит лишь в паре серий и не начинается где-то с половины, когда зрителю уже становится насрать на раскидываемые вопросы, которые типа должны подогревать интерес. На первых ролях у нас классическое дуо пылкого чела с кулаками и холодного расчетливого умника. Боюсь сбиться со счету, сколько раз такое видела: Taiyou to tsuki datte, tenshi to akuma tte, chigau iro shitatte, purasu to mainasu datte, It`s all right... ой-ой-ой-ой...

КХМ. А в итоге-то что? Типа-тупой, типа-полыхающий-пердак, типа-самый-сильный-поцан-с-раёна Казума оказывается, во-первых, не тупым, ибо, в отличие от Рюхо, провернул если и не майндгейм, то как минимум от такого персонажа ожидаешь не скрытое проникновение в стан врага и последующую актерскую игру (кою тот же Рюхо делал только под абилкой другого чела), а что он тупа пойдет месить штаб кулаками. Во-вторых, в своем полыхающем пердаке намного скромнее того же Рюхо, и если последний на контрасте с напускным образом моментально теряет голову, то Казума не сильно-то прибавляет в своей безбашенности. В-третьих, долгое время типа-расчетливый типа-холодный (как оказалось - нет и нет) Рюхо был попросту сильнее Казумы, и ближе к концу они стали всего лишь равны друг другу. Нет, Казума, только за то, что ты не откинулся в финальной драке и поднял ручку, победу тебе не засчитаю. Оба в нокауте, ничья!!1! Ну и самое главное - не смотря на вышеупомянутую безбашенность и легкую придурковатость, часто свойственную гг сёнена, частенько выдает базу. В общем - приятное такое развенчание штампа, особенно на фоне коллег по сейю. Тут, кстати, вообще создается ощущение, что Санрайз на рубеже веков держали Хоши Соичиро в
ну типа, они еще крикливые пиずでц)0))
льном рабстве шатенов. Ну и короче...

КХМ-КХМ. Подстать гг тайтл в целом приятно порадовал придурковатой непринужденной атмосферой, особенно с этими, когда он еще не начал всем жирные контуры глаз рисовать. Не знаю почему, мейби от редкого просмотра чего-то смешного не потому что не намеренно всратого, но легкая улыбка от происходящего практически не сползала с лица (опять-таки до половины). А еще тут есть этот чел. Мне, как мемоделу, он оч упрощает работу, знаете...

КХМ-КХМ-КХМ. На фоне всего этого еще больше радует постапокалиптический сеттинг и вытекающие из него довольно неприятные темы. Отнюдь не редкими даже для аниме, но как-то вот приятно это всё балансирует, не чувствуешь между этими полярностями какой-то четкой границы, как в каком-нибудь нарутке угарных хрониках, когда прикольчики это чисто способ отвлечься от этих самых сурьезных тем. И расслабон тебе, и не ниочемно. Ну сказка же? Оо бои, а какой там накал страстей в середине, когда у Казумы и ко все идет по ぴずде, в стане появились, внезапно, трупы не последних персонажей, а у Рюхо опять сгорел пердак. Всё так и трещит и кидается мегаяростью от неразрешимости происходящего!! А потом...

А потом суп с котом, вторая половина, да. Имхо, этой самой прекрасной неразберихой Скрайд прямо-таки вырыл себе могилу. Обычно такое происходит, когда у нас есть условный Учиха Мадара, он очень крутой, и мы не знаем, как его проиграть. И тогда такому сверхсильному антагу кидают в рожу идиотский мяч. В нашем же случае, вопрос - "как нам заставить гг встать на одну сторону", а идиотский мяч - амнезия Рюхо после "врат". Ваще вся эта тема с вратами, во-первых, не интересная, во-вторых, мутная. Типа, Казума после них тильтанулся как раз-таки потому, что все слишком хорошо помнил и проанализировал, чего ему эта его непоколебимость духа стоила. Самый-быстрый-на-диком-западе чел тоже не подавал как-то признаки потери памяти. Короче говоря, крайне отстойный ход, крайне отстойно сыгранный. Ничего толкового он не дает, даже раскрытия, мы и так знаем, что Рюхо в базе чел хороший. Стало быть тут лишь притянутая за уши сюжетная функция. А еще ничем не обоснованная ассими... то есть сокращение времени жизни. Играет только в сливе в-смысле-пума-разве-не-гепард чела. Цистерну говна, Танигучер, извиняться не буду, ты мне еще прекрасный Риваяс всрал, да еще и очередной таймлайн гандама наплодил. Вот и надо ж было так обосраться. И самое плохое-то, что и в остальных аспектах сериал не лучшеет. Повторюсь, лор очень мутный и не интересный, набор скопиぴずженных никуда дельно не идущих идей, и в целом всё действо скатывается к обыкновенному РЕЙД ШЕДО... рейду на абсолютно карикатурного внезапного босса. Пришел какой-то へр с горы непонятный, захотел силы шобы всеми править, еще и разговаривает ужасно раздражающе. Вот за что вы так, я искренне люблю Ширатори Тецу за этих клёвых челиксов, но тут заманал, чесслово. Я и позабыть успела, что у нас тут сёнен, знаете ли.

Ну и да, трупы делу не помогают. Действительно красиво и убедительно откинулся только Кимишима, у него там и
. Ну да, вайфочку жалко еще, хоть и полумебелью была до бенефиса, но такой же приколбесной и базированной. Не удивительно, что она в разы популярнее остальных тянучек оказалась, это даже с опенинга понятно было. Но ало, она и до своего бэнгер-момента была такой, и вообще приятно раскрылась намного раньше. Типа, очень понравился момент, что, как это обычно бывает, ей полагалось ненавидеть соперницу по кунчику (такой себе у вас вкус, девочки), так нет же, именно стремление во что бы то ни стало помочь ему их и объединило и даже сдружило. Ну мое почтение, обычно такое происходит, разве что, когда собираются две опрокинутые бывшие и решают фкущущнуться. А тут при живом, как часто такое бывает? У меня из знакомых вон, бывшие чаще ревновали друг друга к новым партнерам, что ваще забавно. Ну да ладно. Короче вайфочке респектуля, но самопожертвование не тронуло. Да и способности у неё крайне странные. Типа она из-за них была то ли в рабстве, то ли как Казума в тильте, не совсем помню, но короче её как альтера прижимали. Но ало, у неё способности ваще не юзабельные кроме ульты, а ульта, знаете ли, одноразовая. Странно всё это, в общем.
Остальные челы тоже получают бенефис перед откидоном как правило, но это всё еще не спасает ситуацию.

Ну и как итог - концовка, оставляющая лишь
. Как бы, никаких претензий к избиению друг друга до полусмерти чуваков, подружившихся спустя злоключения, нет. Злосчастный твист, что приятно, не отретконил их отношение друг к другу, ведь чтобы к этому всему прийти, они изрядно испоганили жизни друг друга. Но дальше этой мысли - мрак. Зачем все это? Почему аж эпилог успел пройти перед мордобоем? Что там по часикам тикающим? Превозмогания над файнал боссом должны были вас ассими... ну вы поняли. Зачем так плохо-то...

Подытожим. (Не) молодой, (не) гениальный, подающий надежды титол, жестко обдриставшийся в конце. Спасибо, Танигучер, как всегда говно. И в сравнение с Риваясом, опять-таки, последний хотя бы спасает то, что ему нет достойных
не знаю даже, хочу ли я ошибаться в этом факте, если честно
. Скрайд - титол однозначно приятный, но не выдающийся, к большому сожалению.

А на этом моя работа закончена. С чувством выполненного долга ретируюсь из интернетной жизни на 8+ часов, и шутки тупые свои тоже забираю. Спасибо, что дочитали, всем пока.
1004x752