5/10
"Тайтл-СДВГ какой-то" (с)
1366x768
Отличный пример того, как не надо делать захадашно и недосказано. Это несомненно круто, когда тайтл просит напрячь мозговину, чтобы насладиться им. Вот только тут проблема скорее в, во-первых, неверном акценте на не самых впечатляющих персонажах, во-вторых, в сеттинге, который не то, что непонятно как работает, а вообще не понятен. Эти пункты взаимосвязаны:
1) Мешает проникнуться драмой персонажей, которыми ты не особо и заинтересован, у тебя слишком много вопросов помимо этого. К тому же более-менее интересная драмата, а вместе с этим и красивейшая сцена в 14 серии, достается Фуруичи, который выпадает после этой самой серии.
2) Полное Суммируя проблему выше, получаем, что нам вдвойне не интересны персонажи, которые меньше этого сеттинга, который, между прочим, почти что самобытный. Имею в виду, его география не является земной, а таймлайн - не очередной альтернативной линией развития земной геополитики. Тут уже хочется больше подробностей, что тут как и что. Усугубляет положение то, что персонажи не больно-то и влияют на ход событий. Сеттинг больше них, война больше них, неведомое пророчество больше них. И главное - не очень-то и понятно, кому какая роль в театре отведена, да и вообще что к чему идет. Это ж надо было умудриться за 26 серий не внести экспозиции, на которую в фильме можно было бы суммарно выделить минут 15. Ей богу, Яйцо ангела будет понятнее, потому что полностью состоит из библейских отсылок, аллегорий, и ваще у нас артхаус, который строился на каких-то личных чувствах автора, вот сиди и воспринимай как хочешь. В Замде ни аллегоричности, ни подробностей. Ну то есть как, при желании можно что-то начувствовать на тему поиска себя, увидеть Замдов как метафору на... что-то, подумать, чем они в рамках метафоры отличаются от остальных людей... Я сдалась. Чесслово пыталась, но в итоге сдалась. Вот я сказала про акцент на драмате не самых интересных персонажей, а также продиагностировала тайтлу СДВГ. Так вот, это все потому, что именно этой драматы резко прибавилось к середине, до этого же оценить важность происходящего в жизни Замдом как-то и не получается. Вроде бы ожидаешь, что персонаж будет проситься домой, не желать работать на людей его забравших против воли, конфликтовать. Вот и вроде бы круто, что этого не происходит, но это самое и не создает эмоционального накала от этого переломного момента для гг, когда жизнь поделилась на "до" и "после", когда должно прийти осознание, что человеческая жизнь ему больше не светит, чем он жертвует и что он приобретает, превратившись в Замда, еще раз, на секундочку, против своей воли. Ход с "нытьем", может, и заезженный, но самый естественный. Ну окей, представим, что гг у нас унывающий в совсем уж случаях. Ну значит пусть и не унывает, что поезд ушел, а голова зрителя забита вообще другими вопросами, которых по ходу всё больше и больше. А потом вы и сами понимаете, к чему со стороны зрителя всё идет. Тайтл по ходу действия скачет туда-сюда, то в драмату, то в чувства, то в военное нытье, но в итоге забивает на всё прежде не законченное.
Вообще, при должных условиях могло бы получиться что-то вроде Хоннеамиза - типа у нас непонятный сеттинг с военными в юбках и треугольными ложками, и ни на что ответов не дается, но ты и не то, чтобы против. Сеттинг настолько необычный, что тебе вроде бы и хочется знать про него больше, а вроде бы и фильм тебе дает достаточно информации для понимания своего посыла, сути, и вот зритель уже просто наслаждается сеттингом. Ну просто необычно, просто красиво, стопай и разглядывай, но как бы и пофиг без инфы. Вот что мешало Замду поступить так же? Что он не фильм и не стремится сказать самое главное? Возможно. Хотя вообще-то формат сериала позволяет вместить себя больше, а значит и обрисовать картину намного подробнее. Антипример такого подхода в фильме - "Восхождение Юпитер". Там экспозиции жопой ешь, по делу ничего. Поэтому фильмам гораздо удобнее быть всеобъемлющими в своих конкретных темах и идеях и этим выстреливать. Как укол в больничке. Сериал - формат долгий, как набиваемая татуировка. В общем, лучшего формата нет, и я верю, что Замд мог бы быть чем угодно, если бы отталкивался от сильных сторон своей формы. А получилось... злое "Восхождение Юпитер". Дээээ...
Легенда, однозначно. Нет, без иронии. В этом плане такой тайтл еще поискать надо. Все-таки видно, что хотели достигнуть эффекта загадочности, но переборщили. В остальных же своих проблемах, вроде смены фокуса, выкидывания казалось бы ключевых персонажей из сюжета до самого конца, а после их кастрированное пропихивание, непонимания че делать с другими ключевыми, которые взяли на себя инициативу,, тайтл более привычен. Кхм... само собой очков это не накидывает.
Вот такие пироги.
Итак, кому этот тайтл может зайти?
А еще тут бомбические опенинги. Не так уж и часто слышишь западных исполнителей или закос под них.
Остальным же - оставь надежду, всяк сюда входящий.
1366x768
"Тайтл-СДВГ какой-то" (с)
1366x768
Отличный пример того, как не надо делать захадашно и недосказано. Это несомненно круто, когда тайтл просит напрячь мозговину, чтобы насладиться им
ну или только на одном, потому что на поверхностном ниче не понятно, лол
1) Мешает проникнуться драмой персонажей, которыми ты не особо и заинтересован, у тебя слишком много вопросов помимо этого. К тому же более-менее интересная драмата, а вместе с этим и красивейшая сцена в 14 серии, достается Фуруичи, который выпадает после этой самой серии.
2) Полное
Да, именно незнание. Такое ощущение, что авторы такие типа: "ыыы ну пук среньк, мы так много придумали, прикинули, что двух куров не хватит на разъяснение всего, окупаемость нам не светит, ну и не будем ниче с этим делать". Или: "пацаныы, давайте короче сделаем мехаон практически без мех, а то с Ра-Зефоном что-то не задалось создать "убийцу евы". Ну в этот раз-то получится, хотя чесслово я хз, что пошло не так, вот Томиноид нам не давал реализоваться, вот сейчас мы ему в своей студии-то покажем как надо... со второй попытки ну и что".
чертовски непонятных, судя по показанному
Вообще, при должных условиях могло бы получиться что-то вроде Хоннеамиза - типа у нас непонятный сеттинг с военными в юбках и треугольными ложками, и ни на что ответов не дается, но ты и не то, чтобы против. Сеттинг настолько необычный, что тебе вроде бы и хочется знать про него больше, а вроде бы и фильм тебе дает достаточно информации для понимания своего посыла, сути, и вот зритель уже просто наслаждается сеттингом. Ну просто необычно, просто красиво, стопай и разглядывай, но как бы и пофиг без инфы. Вот что мешало Замду поступить так же? Что он не фильм и не стремится сказать самое главное? Возможно. Хотя вообще-то формат сериала позволяет вместить себя больше, а значит и обрисовать картину намного подробнее. Антипример такого подхода в фильме - "Восхождение Юпитер". Там экспозиции жопой ешь, по делу ничего. Поэтому фильмам гораздо удобнее быть всеобъемлющими в своих конкретных темах и идеях и этим выстреливать. Как укол в больничке. Сериал - формат долгий, как набиваемая татуировка. В общем, лучшего формата нет, и я верю, что Замд мог бы быть чем угодно, если бы отталкивался от сильных сторон своей формы. А получилось... злое "Восхождение Юпитер". Дээээ...
Легенда, однозначно. Нет, без иронии. В этом плане такой тайтл еще поискать надо. Все-таки видно, что хотели достигнуть эффекта загадочности, но переборщили. В остальных же своих проблемах, вроде смены фокуса, выкидывания казалось бы ключевых персонажей из сюжета до самого конца, а после их кастрированное пропихивание, непонимания че делать с другими ключевыми, которые взяли на себя инициативу,
никогда такого совсем не недавно не было и вот опять. Такими темпами скоро возненавижу троп с необоснованной потерей памяти в середине.
Вот такие пироги.
Итак, кому этот тайтл может зайти?
- Любителям поломать бошку над аллегориями, метафорами и лорными недосказанностями. Мейби отсылками на всякие реальные культуры, хз. Разбирайте, я - пас.
- Любителям бонсовской анимации. Тут даже я подхожу, ну чудо приятно видеть. Не все на уровне первой серии, разумеется, но определенно уровень выше среднего по палате. К распределению ресурсов к студии редко возникают вопросы.
- Любителям воздушной музыки Оошимы Мичиру. Мне не удалось, но при желании, если расчувствоваться, можно словить очень светлые вайбы, полет средь облаков солнечным днем, приятным ветерком в лицо. Что-то такое и ожидала от тайтла, кстати, но выкидывание персонажей на мороз до финального акта все испортило. В остальном - прекрасная музыка, прекрасная тётя, люблю прекрасную музыку прекрасной тёти.
- Любителям ситуаций, когда довольно немало времени уделяют не инфантильным отношениям подростков, а отношениям родителей к детям и родителям между собой, хз?
- Любителям не самых обычных мех. Да, Замд это меха. Вообще не понятно, почему её нет в жанрах. Потому что это всего лишь серийные образцы, которые всего лишь пехота в войнушке? Ну так это буквально реалмеха, от которой отделяет эту, разве что, духовная энергия. И вообще, в Хероик эйдже слово в слово та же ситуация, только вместо пиずでぃловок Замдов - пиずでぃловки Нодосов.
Оба тайтла хういта, кстати. Че там тег не убираем?
- Любителям какой-никакой романтоты, хз, не шарю за нее, но вроде тут не что-то сверх. Мб кому просто хочется чего-то светлого и воздушного, без звенящих пошлостей и торговлей арбузами.
- Под конец вообще какие-то легкие кста. По его рекомендации пирсинг себе запилил в конце.
А еще тут бомбические опенинги. Не так уж и часто слышишь западных исполнителей или закос под них.
Остальным же - оставь надежду, всяк сюда входящий.
1366x768
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев