AlexKha
в сети: 23 дек. 2024

Отзывы

Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки
16 / 30
Меня, наверное, закидают тапками, но если бы мне нужно было описать сюжет, я бы сказала, что это Оверлорд в мире бантиков и плюшевых мишек. Комедия Оверлорда заключалась в контрасте между сущностью главного героя (по сути - обычного, не особо умного отаку) и восприятием его свиты, однозначно трактующей его мысли и поступки любой разумности как проявление Высшей Мудрости.

Этот эффект мы видим и тут. Катарина живет в своем мире (по сути - проходит игру), ее действия для нее абсолютно логичны, хотя окружающим кажутся милыми странностями. Подоплека ее поступков чаще всего незамысловата, иногда случайна, иногда даже эгоистична, но волшебным образом воспринимается окружающими всегда в ее пользу. Так что это: Святая Катарина или большущее недоразумение?

5 раз поменяла оценку. Просто в какой-то момент поняла, что врубила анимеху второй раз подряд просто для фона, потому что она легкая и уютная, как разношенные тапочки. Ну как тут поставить объективную оценку за посредственный графоний, странный сюжет и картонных персонажей, если атмосферой добра, милоты и романтики тебя кроет так, будто с монитора в твой дом истекает весна?

Единственный минус - если аниме понравилось, после него смотреть нечего. Жанр нищ и беден.
Одинокий рокер!
7 / 00
Отзыв можно сформировать одной фразой: "Для сериала про рокера Слишком! Мало! Рока!!"
По сути - самое интересное оставили за кадром.
Возможно, это завышенные ожидания, сформированные анимешной модой на школьников-аутсайдеров, которые внезапно начинают блистать? Я слишком много хочу от комедийной пародии? Но почему тогда мне так обидно за главную героиню?

Героиня крута, ее внутренний мир просто потрясающ, стилистика, культурные отсылки - все на высоте. Но у нас вроде как сюжет про становление личности. И вот тут странный момент: поражения и провалы комедийно смакуются и подчеркиваются, несоответствие ее мечтаний бытовой реальности прямо таки выпирают благодаря атмосферным вставкам. Но те минуты, когда по сюжету героине можно бы позволить немного сверкнуть - их просто либо нет (и авторы погружают девчушку в момент очередного унижения), либо они показаны бегло, как нечто будничное и неважное. Единственный реально крутой момент - только соло в 8-й серии. Пожалуй, еще можно упомянуть уличный концерт, где героиня впервые ловит кайф от игры на публику кстати, кайфует она, когда ее не забивают другие участники группы, что показательно. Финал же удивителен в своей беспощадности
Героиня удостоилась пары одобрительных фраз, а все лавры "самый крутой участник" сняла Кита. Ките мало экранного времени или всеобщего восхищения? Почему нельзя было как-то выделить главную героиню с положительной стороны, кроме вот этого "ах, она подобрала банку"?

Ну и из этого несоответствия выходит некий скрытый сюжетный конфликт. Прекрасная начинающая гитаристка, набирающая все большее признание в сети как игрок соло, абсолютно не выделяется в группе: играет не в такт, неумеха и прочие добрые "комплименты" от соучастников мы слышим почти до финала. Но будущего вне группы при этом у нее нет, потому что как-то надо развивать социальные навыки, да и друзья для нее важны.
Я бы с бОльшим удовольствием посмотрела, как эта девушка-хикки превращается в прекрасного рокера, творящего магию на сцене, пусть она и будет не от мира всего - нестрашно. Ну хоть бы еще парочку сцен, пожалуйста.
Тёмная сторона Брюнхильды
4 / 80
Бред какой-то. Такое ощущение, что первоначальный вариант был серий в 50, а заставили поместить в 13.
1. Котори же отпустили из лаборатории на поиски? Как она внезапно оказалась одной из сбежавших? Почему отпустили буквально ценнейший и опаснейший экземпляр?
2. Кадзуми то ничего не может вообще, то запросто находит базу врагов, с легкостью обойдя ведьму с аналогичной силой.
3. Практически все персонажи, в том числе случайные, находят место, где спрятались ведьмы, абсолютно спокойно. И только у загадочной "Лаборатории" это вызывает какие-то траблы.
4. Последние серии - лютый треш. Злодеи, смирно стоящие в сторонке, пока герои наговорятся, какая-то нелепая, вялая боевка и размахивание кулачками, сваленные в кучу события, абсолютно идиотски поданная идея третьей кнопки,
санта-барбара с умершими и живыми сестрами и главный пришелец, способный уничтожить человечество, на что всем походу плевать
.
5. От мотивации главной парочки психопатов глаз задергался. Весь сериал хотела, чтобы Чисато хоть как-то раскрыли, но лучше бы не раскрывали.
  • Я, мизантроп и социопат, хочу вернуть сестричку, даже если в процессе ее сожрет пришелец и все сдохнут.
  • А меня разок подбодрили, и теперь я, как конченная мазохистка, выполняю любые приказы любимки, даже приказ об убийстве родной и дорогой сестры.
.
6. 11,5 серия. Серьезно? Тут что-то начинается, заварушка, но нна тебе немного дебильноватого ромкома.

Самое обидное, что при всем при этом у сериала крутой саундтрек и приятная рисовка (в последней серии тоже, к слову, ухудшившаяся).
Ковбой Бибоп
9 / 00
Как всегда, при просмотре старых аниме жалею, что не увидела их раньше, во всей красе их юности. Но даже несмотря на это "Ковбой Бибоп" как минимум остается качественным, стильным произведение.
Казалось бы, что общего может быть у старых вестернов, нуарных детективов и космической фантастики? А смотри ж ты. Главные мировые тренды 80-90-х годов в одном сериале.
Персонажи могут показаться картонными и нераскрытыми, но в контексте сериала это как раз логично. По сути, произведение не про сложившуюся команду, а про очень своеобразное космическое общежитие. Все персонажи - просто эпизоды в жизни побитого, древнего корабля, "Ковбоя Бибопа". Что-то они делают вместе, какие-то приключения происходят в результате ведения совместного быта и попытки заработать, но в по-настоящему важные для себя моменты каждый из них остается в полном одиночестве. Не друзья, но коллеги.
Это просто радикально отличается от привычных "командных" сериалов про дружбу и взаимовыручку, поэтому сбивает с толку. Здесь - тебя с головой окунут в печальную реальность. От прошлого не убежать, в настоящем - гора проблем, и в будущем тебя ничего не ждет.
Не могу не отметить отличное музыкальное сопровождение, опять же - намного более ностальгическое и понятное для современников сериала. В некоторых местах (в частности в конце 13 и 26 серий) - просто потрясающий медитативный транс для оформления концовок, осмысления происходящего и перезагрузки.
Что не понравилось? Местами абсолютно проходные серии. Есть введения персонажей в повествование, по одной-две серии их раскрытия, комедийные сцены, остросюжетные боевички и философские зарисовки. Но некоторые моменты даже описать сложно, потому что ты их просто просмотрел. Прошли мимо, даже не оставшись в памяти.
Шёпот сердца
11 / 10
История? Кому нужна история, просто смотри и наслаждайся. Этот потрясающий город на холме: царство бетона, проводов, ржавых ограждений, обвешанных сушащимся бельем окон тесных квартирок панельных домов - и одновременно красота пейзажей, бесконечные лестницы, неожиданные повороты, за которыми открываются тихие улочки дорогих особняков.
Деревянный дом на холме, наполненный невероятной красоты вещами, музыкой, вдохновением и потрясающим пейзажем - и выписанная с не меньшей любовью квартирка героини: заваленный бумагами кухонный стол, организованная теснота спальни, бесконечно хлопающая в движении жизни металлическая дверь.
Конфликт бытового и возвышенно-прекрасного, кстати, повторяет так же и история героев: приземленная, хозяйственная и бесконечно практичная Сихо и летающая в облаках Сидзуку.
Не могу не отметить прекрасно переданные сезоны: залитый жарким солнцем, наполненный стрекотом цикад летний город и прозрачная белая палитра рассветного неба, дышащая холодом морозного осеннего утра.
Потрясающая картина.