Благодаря этой манге мое сердце изрезано вдоль и поперек острым стеклом. Рейра, обе Наны, Шин, Рэн, Мисато та, которая сводная сестра Наны, а не блондинка-менеджер - запали в душу. Слезы, слезы, стекло, стекло... Но это было потрясающе. Много примеров того, как поступать во взрослой жизни ненужно.
Очень понравился фильм, думала, разочарует, т.к. с произведениями Макото Синкая у меня довольно натянутые отношения. Но на радость мне, всё оказалось не так, как я думала.
Даже если бы это аниме было только про дожди и музыку, словно в клипе, я бы с удовольствием смотрела 47 мин. на дождь и музыку😍 Настолько я люблю такую погоду.
Персонажи - понравились, их поведение не выглядело наивным, поступки не были заторможенными, ровно как и диалоги.
Под весеннее настроение посмотреть, без излишней драмы и "слезавыдавливания" - самое то😍👍
Ой, это очень милая пародия. Абсолютно все гэги с Кингом Бредли и его семьей, Кимбли, Уинри и Мустангом мне очень понравились, хоть тут порой и присутствовал чисто японский юмор (про поезда к примеру) Но мне он очень зашёл, оценила.
Аниме неплохое. Пейзажи, еда, небо (моя слабость в аниме) - изображены очень красочно и детально. От эндинга у меня шли мурашки по коже, я сразу его в плейлист добавила.
Но романтики тут как таковой нет. С самого начала отношения Тачибаны и Кондо я видела провальными. Их поведение было схоже типу "сенсей и ученица". Акира восхищалась человеком от которого, как от сенсея вдохновлялась и получала надежду. А это вовсе не любовь. И мое представление об этом более укрепилось, когда
после серий про свидания, где-то после 6 эпизода, начались серии про связи между друзьями и главными героями. Все чувства Акиры куда-то испарились, она перестала мечтать о свиданиях, перестала краснеть при Кондо, я не видела ее романтических чувств и влечения к ее "любимому" 🤷♀️
Может я чего-то не понимаю, но я думаю, для того чтобы по-настоящему полюбить человека 47 лет, когда тебе самой 17, надо полюбить заложенные принципы и мировоззрение того поколения, в котором родился и рос взрослый человек. А это трудно, по крайней мере я еще не встречала таких людей, может поэтому мне кажутся отношения между столь взрослым мужчиной и столь юной девушкой почти невозможными. В аниме Акира просто восхищалась своим менеджером, который подарил ей надежду после переломного момента.
По сюжету аниме мне казалось очень затянутым. Я думаю оно на любителя. Мне не зашло, но плохим назвать я его уж точно не могу. Дело вкуса наверное.
Что сказать. Давно хотела посмотреть это аниме. Откладывала, но тут в голову резко стукнуло: " - Ужасно хочу его посмотреть этим вечером за кружечкой чая." И вот что получилось.
Плюсы тайтла:
Атмосфера. Она шикарная. Особенная, с какой-то своеобразной стариной и свойственным средневековым окружением. Большая старая уютная библиотека; девочка, что читает книги, кушая при этом пирожные; громоздкие платья стиля "лолита" и шляпы; кареты и замки - все это чудесно показано в аниме.
Опенинг и эндинг. Чего-чего, а вот неанимированного крипового эндинга в конце я не ожидала. Сразу понравился. И мелодия, и видеоряд с живыми людьми.
Персонажи, но я бы не сказала, что они тут хорошо раскрыты.
А теперь то, чего больше - минусы.
12 серий никак не связаны между собой. Где сюжет? Из-за такого разделённого на истории повествования мне было скучно смотреть аниме, так как ничего не вело к развязке в конце (хоть она и была интересна. Именно последняя серия понравилась мне больше всего.)
Сюжетные дыры. Их тут навалом. То призрачные книги - тайна за семью печатями, то о них знают все. То людям нельзя пользоваться этими книгами, то ими пользуется каждый второй персонаж, причём главные герои им даже не мешают порой, хотя по логике должны, их же цель вроде - сбор этих книг
Это я про серию, где влюбленные ухажеры куртизанке Виоле 5 книг должны были принести. Наши гг не припятствуют им, и я задавалась вопросом - почему? А если что-то плохое произойдет, как в первой серии, а?
И тут таких нелогичностей много.
Это не детектив, хоть в жанрах он присутствует. Центральные персонажи тут ничего не раскрывали, не проводили анализа последствий той или иной ситуации, порой мне казалось, что сам мир, в котором происходят действия аниме, сам всё разрешал за героев и подстраивался под них.
Пример - писателя убили, но он оказался жив. Наш Хранитель ключа ничего не анализировал, в конце серии нам просто подали факт - это всё из-за книги и иммунитета. Никаких до этого предположений и доводов, касаемо ситуации не было. Просто - так надо.
Повтор одной и той же темы в сериях
Три серии тут об оживленных куклах, которые обретают чувства и всем своим видом говорят - "я -живая, я - человек" Первая серия об оживленном алхимиком гоммункуле, вторая - о куклах, а третья - о "механизме для исполнения партитур на скрипке, который в конце обрел чувства". Эх, три серии с одним и тем же посылом. Так неинтересно.
Не знаю даже. Как-то не очень, на любителя аниме. Ничего против него не имею, но мне не как-то не зашло.