Aso
в сети: 3 мая 2024

Отзывы

Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз
от
16 / 110
Краткое содержание предыдущих серий: Синдзи, малолетний сын губернатора Гендо, спешит на папином автомобиле по очень важному делу: он везет в больницу гражданку Аянами. Дело срочное и все такое, но попутно водитель кричит что вертел он эти ваши ПДД, светофоры и гаишников на известном органе. Ну нервничает мальчик, с кем не бывает. Как бы там не было, в итоге наш вертун пролетает на красный сигнал светофора и впечатывается в автобус. Гибнет сорок человек, среди которых были грудные младенцы, инвалиды и старушки-божьи одуванчики. После этого, к своему великому удивлению и возмущению, мальчик попадает под суд. Судьей назначают Мисато, приемную мать подсудимого. Приговор суров, но справедлив - права отобрать, да еще дать три года условно сверху. За что? Ну вот за что? восклицает Синдзи. Неужели за того буржуя, что на бампер мой прыгнул десять раз? После чего мальчик совершает вооруженный побег из зала суда. Вскоре он опять садится за руль и опять попадает в ДТП.

И вот мы плавно подходим к событиям четвертого фильма. Ну, развязка нашей криминальной драмы логична - тетя-Рицуко, мачеха-Мисато, еще там мама с папой по мелочи подергали за ниточки... Не обошлось без эксцессов - когда объявили о полной амнистии подсудимого, кто-то попытался пристрелить его прямо в зале суда. Ну нельзя же так, это же самосуд, средневековая дикость. Но вы не волнуйтесь, мальчик уже уехал куда-то в направлении Швейцарии. Там про его преступления никто не слышал, экстрадиции нету, зато есть грудастые девки, которые сразу виснут на шее. Давайте все порадуемся за нашего героя и счастливую развязку его истории.

Ладно, теперь серьезно. Еще со второго фильма у нас тянется проблема спасения Аянами. А с третьего фильма еще и проблема спасения всего остального мира, пострадавшего от неаккуратных действий Синдзи. Герой вроде как не может просто взять и заявить "ну не шмогла я, не шмогла", не так ли? Но что тогда делать герою? Может быть он искупит свою вину трудом? Ну знаете, будет 16 часов в день трудится в поле, чтобы хоть немного снизить нищету, в которую он поверг население. Ему будут предлагать деньги, но он откажется от них с грустным вздохом. Спустя много лет кто-то случайно узнает КТО работал в поле и ПОЧЕМУ не брал денег. Но вспомнив все труды простит его и никому не раскроет страшной тайны. Не, не, это слишком жестоко. Тогда может быть ущерб возместят папа с мамой? Выдадут Синдзи папину Еву, он обратится к маминой силе, а потом сына за это нарекут героем. Пробовали уже, причем два раза в разных вариациях. Или может, Еву одолжит Вундер, в котором Синдзи запретили в эти Евы садиться?

Собственно, вариант то на самом деле был ровно один - становиться вторым Гендо и злодействовать без оглядки на чье либо осуждение. Потому как если Синдзи вдруг возьмет задний ход и покинет Нерв, его сразу же отправят за решетку. А то и вовсе пристрелят на месте. Но на такой сложный выбор яиц у сценариста не хватило, так что все проблемы просто замели под ковер. Вот у нас герой едет в деревню. Забыли что к Синдзи относятся как к преступнику. Забыли что у нас идет война, а Синдзи и Рей еще вчера помогали противнику устроить очередной конец света. В деревню вести с фронта не поступают и учебников истории там тоже никто не читал, так что вражеских солдат встретят хлебом-солью. Вот у нас Синдзи немного оклемался и решил перебраться на Вундер. Наверно, он хочет там что-то сделать? Ну там, палубы драить или ударить кулаком по столу и воскликнуть "я знаю что Аянами в 01, доставайте ее по-хорошему, а то будет по-плохому"? Не, не, забыли что надо чего-то делать и кого-то спасать, Синдзи пришел просто посидеть в камере и подумать о сиськах Мари. А как там экипаж Вундера? Не организует ли он "несчастный случай" и Синдзи, и покрывающей его Мисато? Ой, вы знаете, рядом с камерой Синдзи лежал ящик динамита, туда случайно уронили сигаретку... Не, не, про гнев народный тоже забыли.

Ну и развязка. Ой, я такого наворотил, что даже и не знаю как это разгрести и жить в этом мире. Так что я воспользуюсь силой пробужденной злым папой, возьму в руки волшебное копье как у злодея и создам новый мир, в котором моих грехов просто не было. Зато, там будет грудастая девка, которая сразу, без прелюдий вешается мне на шею. И это не эскапизм, поняли, ребятки? Эскапизм это побег от реальности, а я не бежал из реальности, я быстрым шагом ушел. Это другое. И кстати говоря, кого мы видим на вокзале, хм? Это не могут быть местные Аянами и Сикинами, так как девушек создали в рамках проекта Ева, а Синдзи этот проект из истории стер. Значит, либо это призраки, либо просто внешне похожие девушки. Что так, что сяк, получается что о себе то Синдзи позаботился, а для друзей билетик на другой глобус зажал. Ай, молодца!
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2
от
0 / 213
О, сколько уже раз я видел этот классический сюжет:
Середина сюжета: А чего это у вас тут дыра, там дыра? Уже десять серий ждем, объяснений никаких. А! Дурак! Идиёт! История еще выходит, в конце все объяснят! Идиёт! Дуралей!
Конец сюжета: ну, вы ведь уже догадались? Сюжетные дыры никуда не делись, только новых прибавилось.

И так, что нас здесь ждет:
Субару, прилагающий все усилия, чтобы получить как можно меньше полезной информации.
Сателла, которую наш мальчик видит второй раз в жизни, говорит что Субару много для нее сделал. Что ответил Субару? Правильно, НЕ стал спрашивать когда это он успел хоть что-то сделать для Сателлы.


Судьбоносный выбор, балансирующий на грани между ретконом и идиотизмом. Второй сезон уже, так что не вижу смысла прятать под спойлер выбор, стоящий перед Субару. Либо он принимает смерть близких и живет дальше. Либо он откатывает время назад, ценой очередной своей смерти. Второй вариант, разумеется, рано или поздно приведет к профессиональным деформациям психики. Во втором сезоне авторов, не иначе как, покусал "самоубийства низя!" Роскомнадзор. И Субару подсовывают третий вариант:
Ой, как всем будет худо то, если ты помрешь. Так что, ты подумай как бы и помочь всем, и самому не вешаться.
Ба! Оказывается, Субару то просто не подумал о таком простом выборе! Правда, никто так и не смог внятно объяснить как же этот чудесный выбор на практике реализовать. Наверно, если Рэм/Эмилия помрет, Субару должен выучиться на некроманта и воскресить ее.

Персонажи, которые ведут себя так, как будто читали ранобэ.
Субару идет забирать Бэтти, та уже заранее знает зачем гость пожаловал. Откуда? Да, у нее есть томик ранобэ, но оказалось что там пустые страницы. Субару видит что Эмилия и Рэм странно себя ведут. И сразу понимает что Эмилия тронулась умом, а Рэм - двойник. Хотя, он уже ранее встречал двойника Эмилии и не знает ни о каких двойниках Рэм.


Персонажи, чье отношение к Субару, меняется волей левой пятки автора.
В одной серии лоли-бабка видит что у Субару ксива от Ехидны и встречает апостола хлебом-солью. В другой серии та же лоли-бабка видит ту же самую ксиву (попал на испытания=принят Ехидной) и встречает гостя солью в зад. Ну, допустим, это разные бабки были. Но ксива то от бабкиной начальницы та же самая.


Откровенно бессмысленные решения, с обоснуем уровня "он же поехавший!".
Сателла пытается успокоить Субару, тот бьется в истерике и откусывает себе язык. Вот он на что вообще рассчитывал то? Думал, что смерть поможет от своей покровительницы удрать? Так пробовал же уже, далеко не убежал.


Надеемся и верим (нет), что в следующей половине сезона все это исправится.
Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь
от
1 / 10
Не айс, не айс.

Сюжет явно сырой и не прошедший должной вычитки. Синдзи в скафандре, Каору рядом в одной рубашке, никто, ничего странного не замечает. Хотя, никто не говорил Синдзи что его новый знакомый - анхуман. Синдзи показывают фото Юй, он путает ее с Аянами. Ладно бы сказал что похожи, но уж на близнецов они точно не тянут, хотя бы ввиду разницы в возрасте. Ну не верю я что такие кривости могли проскочить в хорошо вылизанном сценарии.

Мотивация как-то прописана только у Синдзи и Аянами. Причем, у Синдзи она сводится к короткому замыканию "Эмилия-я-я-я Аянами-и-и-и!", а у Аянами к "это приказ". У остальных же с логичными действиями все плохо. Каору за каким-то фигом бежит помогать Синдзи отыграть все обратно, хотя он вроде как агент SEELE и должен быть заинтересован в очередном Ударе. Фуюцуки вдруг бежит рассказывать свежие сплетни о том что дарк-Аянами, это оказывается не та Аянами, которую Синдзи спасал. Зачем? Нерв хочет остаться без рычага давления "не сядешь в Еву сам, тебя Аянами в костюме кошечки попросит"? И ладно, я могу понять почему выжившие люди в целом не любят Синдзи. Я только не понял почему Мисато и Рицуко делают вид, что никакого отношения к похождениям Синдзи не имеют. Одна прямо орала "иди до конца!", другая явно знала что Ева может бабахнуть, но молчала до последнего. Если уж кто-то должен присесть за последствия Третьего Удара, то садиться надо дружной компанией.

Впрочем нет, с мотивацией Синдзи тоже все плохо. Если Фуюцуки не врал про "Аянами заперта в 01", значит врала Рицуко про "никого в 01 не видела". Но до Синдзи похоже так и не доперло что у него, с подачи Фуюцуки, есть отличный повод разнести Вундер по винтику.

И конечно очень плохо вышли отмазки Синдзи про то что он дескать, про Третий Удар не знал и просто Аянами спасал. Получилось нытье уровня "Не виноватый я что сорок человек задавил (конец света устроил)! Мне газетка на лобовое стекло упала, я не видел куда еду (не видел что снаружи Евы происходит). И вообще, я спешил доставить Аянами в больницу, отцепитесь". Ну, забудем даже на минутку про вопли "плевал я на мир!", поверим что наш мальчик ехал с газетой на лобовом стекле. Так за такие поездочки нормальные люди только срок накинут.

Правильно же отмазка звучит несколько иначе: "Да, я видел что происходит что-то странное и понимал что это влечет за собой серьезные риски. Все же не самокатом, а боевой техникой управляю. Но так как это ради спасения Аянами, мне было немного наплевать. Не повезло, не фортануло, но я по прежнему считаю что риск был оправдан." Нет, это никак не спасет от разгневанного экипажа Вундера. Но так подсудимый по крайней мере не боится признать ответственность за последствия своих поступков.
Гранбелм
от
0 / 13
По первым двум сериям.
спойлер
Девочка Мангэцу случайно забредает на волшебный ипподром, по которому скачут розовые ОБЧР-пони.
Мангэцу: Что это? Где я?
Эрнеста: Тут у нас скачки с волшебным лимоном в качестве приза. Если розовых пони в первый раз видишь, так под ногами не путайся.
Волшебная ОБЧР-лошадка: Иго-го! (Хватает Мангэцу и несет к финишу).
Эрнеста: Ну, типа, тебе волшебный лимон не нужен? Отдавай билетик на аттракцион.
Мангэцу: Лимон не нужен, а лошадка нужна! Не отдам билетик!
Эрнеста: Но лошадка плохая! Она гадит на цветочки, из-за чего цветочки растут лучше! А этим она изменяет предначертанную цветочкам судьбу!
Мангэцу: (Зависает на десять минут пытаясь осмыслить этот коан) А я все равно хочу лошадку!
Лошадка: Иго-го! (Удобряет школу навозом, из-за чего повсюду расцветают цветы).
Какая-то левая девка: Не слушай ее, Мангэцу! Она дьявол!

Нет, ну серьезно, пока вся эта заварушка получается чертовым аттракционом. Никаких рисков умереть, никаких рисков даже банально разбить коленку. Развлекайся PvP в свое удовольствие, пока не надоест или не забанят. И при этом пытаются нагнетать какую-то драму вокруг "участвовать или нет". С философствованиями уровня "если встать и начать что-то менять, то мир будет не таким, как если на печи лежать". Ладно, надеемся и ждем что в третьей серии какие то риски все же озвучат.

PS Слабо надеюсь что Мангэцу окажется внучкой самого крутого из древних Хоттабычей, но готовлюсь к тому что она просто аватар запечатанной магии. А в качестве неожиданного вотэтоповорота, предлагаю написать в сценарии что на самом деле девочку в первой серии задавил грузовик. Не спрашивайте как Грузовик-сан оказался в классе. Это Грузовик-сан и этим все сказано.