Краткое содержание предыдущих серий: Синдзи, малолетний сын губернатора Гендо, спешит на папином автомобиле по очень важному делу: он везет в больницу гражданку Аянами. Дело срочное и все такое, но попутно водитель кричит что вертел он эти ваши ПДД, светофоры и гаишников на известном органе. Ну нервничает мальчик, с кем не бывает. Как бы там не было, в итоге наш вертун пролетает на красный сигнал светофора и впечатывается в автобус. Гибнет сорок человек, среди которых были грудные младенцы, инвалиды и старушки-божьи одуванчики. После этого, к своему великому удивлению и возмущению, мальчик попадает под суд. Судьей назначают Мисато, приемную мать подсудимого. Приговор суров, но справедлив - права отобрать, да еще дать три года условно сверху. За что? Ну вот за что? восклицает Синдзи. Неужели за того буржуя, что на бампер мой прыгнул десять раз? После чего мальчик совершает вооруженный побег из зала суда. Вскоре он опять садится за руль и опять попадает в ДТП.
И вот мы плавно подходим к событиям четвертого фильма. Ну, развязка нашей криминальной драмы логична - тетя-Рицуко, мачеха-Мисато, еще там мама с папой по мелочи подергали за ниточки... Не обошлось без эксцессов - когда объявили о полной амнистии подсудимого, кто-то попытался пристрелить его прямо в зале суда. Ну нельзя же так, это же самосуд, средневековая дикость. Но вы не волнуйтесь, мальчик уже уехал куда-то в направлении Швейцарии. Там про его преступления никто не слышал, экстрадиции нету, зато есть грудастые девки, которые сразу виснут на шее. Давайте все порадуемся за нашего героя и счастливую развязку его истории.
Ладно, теперь серьезно. Еще со второго фильма у нас тянется проблема спасения Аянами. А с третьего фильма еще и проблема спасения всего остального мира, пострадавшего от неаккуратных действий Синдзи. Герой вроде как не может просто взять и заявить "ну не шмогла я, не шмогла", не так ли? Но что тогда делать герою? Может быть он искупит свою вину трудом? Ну знаете, будет 16 часов в день трудится в поле, чтобы хоть немного снизить нищету, в которую он поверг население. Ему будут предлагать деньги, но он откажется от них с грустным вздохом. Спустя много лет кто-то случайно узнает КТО работал в поле и ПОЧЕМУ не брал денег. Но вспомнив все труды простит его и никому не раскроет страшной тайны. Не, не, это слишком жестоко. Тогда может быть ущерб возместят папа с мамой? Выдадут Синдзи папину Еву, он обратится к маминой силе, а потом сына за это нарекут героем. Пробовали уже, причем два раза в разных вариациях. Или может, Еву одолжит Вундер, в котором Синдзи запретили в эти Евы садиться?
Собственно, вариант то на самом деле был ровно один - становиться вторым Гендо и злодействовать без оглядки на чье либо осуждение. Потому как если Синдзи вдруг возьмет задний ход и покинет Нерв, его сразу же отправят за решетку. А то и вовсе пристрелят на месте. Но на такой сложный выбор яиц у сценариста не хватило, так что все проблемы просто замели под ковер. Вот у нас герой едет в деревню. Забыли что к Синдзи относятся как к преступнику. Забыли что у нас идет война, а Синдзи и Рей еще вчера помогали противнику устроить очередной конец света. В деревню вести с фронта не поступают и учебников истории там тоже никто не читал, так что вражеских солдат встретят хлебом-солью. Вот у нас Синдзи немного оклемался и решил перебраться на Вундер. Наверно, он хочет там что-то сделать? Ну там, палубы драить или ударить кулаком по столу и воскликнуть "я знаю что Аянами в 01, доставайте ее по-хорошему, а то будет по-плохому"? Не, не, забыли что надо чего-то делать и кого-то спасать, Синдзи пришел просто посидеть в камере и подумать о сиськах Мари. А как там экипаж Вундера? Не организует ли он "несчастный случай" и Синдзи, и покрывающей его Мисато? Ой, вы знаете, рядом с камерой Синдзи лежал ящик динамита, туда случайно уронили сигаретку... Не, не, про гнев народный тоже забыли.
Ну и развязка. Ой, я такого наворотил, что даже и не знаю как это разгрести и жить в этом мире. Так что я воспользуюсь силой пробужденной злым папой, возьму в руки волшебное копье как у злодея и создам новый мир, в котором моих грехов просто не было. Зато, там будет грудастая девка, которая сразу, без прелюдий вешается мне на шею. И это не эскапизм, поняли, ребятки? Эскапизм это побег от реальности, а я не бежал из реальности, я быстрым шагом ушел. Это другое. И кстати говоря, кого мы видим на вокзале, хм? Это не могут быть местные Аянами и Сикинами, так как девушек создали в рамках проекта Ева, а Синдзи этот проект из истории стер. Значит, либо это призраки, либо просто внешне похожие девушки. Что так, что сяк, получается что о себе то Синдзи позаботился, а для друзей билетик на другой глобус зажал. Ай, молодца!
И вот мы плавно подходим к событиям четвертого фильма. Ну, развязка нашей криминальной драмы логична - тетя-Рицуко, мачеха-Мисато, еще там мама с папой по мелочи подергали за ниточки... Не обошлось без эксцессов - когда объявили о полной амнистии подсудимого, кто-то попытался пристрелить его прямо в зале суда. Ну нельзя же так, это же самосуд, средневековая дикость. Но вы не волнуйтесь, мальчик уже уехал куда-то в направлении Швейцарии. Там про его преступления никто не слышал, экстрадиции нету, зато есть грудастые девки, которые сразу виснут на шее. Давайте все порадуемся за нашего героя и счастливую развязку его истории.
Ладно, теперь серьезно. Еще со второго фильма у нас тянется проблема спасения Аянами. А с третьего фильма еще и проблема спасения всего остального мира, пострадавшего от неаккуратных действий Синдзи. Герой вроде как не может просто взять и заявить "ну не шмогла я, не шмогла", не так ли? Но что тогда делать герою? Может быть он искупит свою вину трудом? Ну знаете, будет 16 часов в день трудится в поле, чтобы хоть немного снизить нищету, в которую он поверг население. Ему будут предлагать деньги, но он откажется от них с грустным вздохом. Спустя много лет кто-то случайно узнает КТО работал в поле и ПОЧЕМУ не брал денег. Но вспомнив все труды простит его и никому не раскроет страшной тайны. Не, не, это слишком жестоко. Тогда может быть ущерб возместят папа с мамой? Выдадут Синдзи папину Еву, он обратится к маминой силе, а потом сына за это нарекут героем. Пробовали уже, причем два раза в разных вариациях. Или может, Еву одолжит Вундер, в котором Синдзи запретили в эти Евы садиться?
Собственно, вариант то на самом деле был ровно один - становиться вторым Гендо и злодействовать без оглядки на чье либо осуждение. Потому как если Синдзи вдруг возьмет задний ход и покинет Нерв, его сразу же отправят за решетку. А то и вовсе пристрелят на месте. Но на такой сложный выбор яиц у сценариста не хватило, так что все проблемы просто замели под ковер. Вот у нас герой едет в деревню. Забыли что к Синдзи относятся как к преступнику. Забыли что у нас идет война, а Синдзи и Рей еще вчера помогали противнику устроить очередной конец света. В деревню вести с фронта не поступают и учебников истории там тоже никто не читал, так что вражеских солдат встретят хлебом-солью. Вот у нас Синдзи немного оклемался и решил перебраться на Вундер. Наверно, он хочет там что-то сделать? Ну там, палубы драить или ударить кулаком по столу и воскликнуть "я знаю что Аянами в 01, доставайте ее по-хорошему, а то будет по-плохому"? Не, не, забыли что надо чего-то делать и кого-то спасать, Синдзи пришел просто посидеть в камере и подумать о сиськах Мари. А как там экипаж Вундера? Не организует ли он "несчастный случай" и Синдзи, и покрывающей его Мисато? Ой, вы знаете, рядом с камерой Синдзи лежал ящик динамита, туда случайно уронили сигаретку... Не, не, про гнев народный тоже забыли.
Ну и развязка. Ой, я такого наворотил, что даже и не знаю как это разгрести и жить в этом мире. Так что я воспользуюсь силой пробужденной злым папой, возьму в руки волшебное копье как у злодея и создам новый мир, в котором моих грехов просто не было. Зато, там будет грудастая девка, которая сразу, без прелюдий вешается мне на шею. И это не эскапизм, поняли, ребятки? Эскапизм это побег от реальности, а я не бежал из реальности, я быстрым шагом ушел. Это другое. И кстати говоря, кого мы видим на вокзале, хм? Это не могут быть местные Аянами и Сикинами, так как девушек создали в рамках проекта Ева, а Синдзи этот проект из истории стер. Значит, либо это призраки, либо просто внешне похожие девушки. Что так, что сяк, получается что о себе то Синдзи позаботился, а для друзей билетик на другой глобус зажал. Ай, молодца!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев