Первая половина как будто бы возвращает арку Спасения Рукии. Слитых злодеев за это простить можно. Но есть тут одно жирное НО в данном мувике, которое не перекроет и первая половина. Это диалог в концовке.
Стоят два ШИНИГАМИ в ЗАГРОБНОМ МИРЕ и один другому говорит: "Если есть жизнь после смерти, надеюсь мы с ними ещё встретимся".(или что то такое. Смысл точно тот же был)
Отличная рисовка, неплохо проработанные персонажи, отличная музыка. Но всего 8/10. По нескольким причинам. 1. В связи с тем, как сей тайтл считают шедевральным, мои ожидания были завышены. Не оправдались. 2. Сюжет в последней трети в основном предсказуем (это не всегда плохо, конечно, но не для данного фильма). 3. Особой эмоциональной привязанности к персонажам не появилось. 4. Посредственные побочные персонажи. 5. Синтоистский бог, варпающий пространство-время? Что?
Посмотрел и не знаю, что поставить. Так что настрочу отзыв, дабы определиться. Рисовка и анимация Рисовка хороша, приятна на глаз. Анимация тоже на отличном уровне. Картинка чувствуется плавной. Отлично сделаны эмоции ГГ женского пола. Фоновая музыка и OP/ED Фоновая музыка сделана хорошо. Чувствуется к месту практически всегда. Опенинг и эндинг приятны на слух, чего не скажешь о видеоряде. Сюжет и проработанность мира Сюжетная линия весьма банальна, хотя и выполнена в непривычном мне окружении (обычно стараюсь избегать что тайтлы про мех, что про андроидов) (да, некоторые пишут, что всё слизано с Бегущего по лезвию, но у меня до него руки не дойдут никак, так что судить об этом не могу). Концовка максимум на ком в горле. До слезы не дотянула. За 18-27 лет (в 1-й из серий женщина сказала, что переустанавливает гифтии ОС в 3-й раз) никто так и не пошевелил и пальцем, чтобы научиться обходить то самое ограничение ОС. Странное дело. Раз уж они так заботятся о доходах компании, могли бы на этом деньги сделать, повышая за это цену в n раз. Персонажи И наконец то мой любимый пункт. Сперва главные герои. ГГ (М) - почти обычный гг среднестатистической романтики/гарема. Почти потому что имеет капельку мозга (что для персонажей такого типа - достижение). Андроид имени "мой характер проработали, любите меня". Действительно хорошо проработана. Редкий персонаж типа "Милота ради милоты", который сработал. Рецепт такой: берём Эмилию(легко брать чистый лист), даём ей харизму, характер, близкую смерть (хех), делаем её андроидом и даём ей актёрскую игру, которая может победить в номинации "Лучшее Ммммммммм 2010-х" (нет, её Мммммм были действительно крайне эмоциональны). Готово, получился действительно неплохой персонаж
(по крайней мере эмоциональная привязанность к ней возникает побольше, чем к вот этому)
. ВСЕ побочные персонажи относятся к идеалам тех или иных шаблнов без капли индивидуальности. То же относится к их репликам. Из за этого создаётся ощущение фальшивости. Хотя пожалуй можно выделить Казуки Куваноми, ибо люблю я наблюдать за персонажами такого типажа. Игра "Умести суть в журнальный заголовок"Memento mori и его влияние на человеческие взаимоотношения и романтическую линию. Итог. Неплохой, качественно сделанный тайтл с плохо проработанными персонажами. Выше проходнячка. 7/10.
Это было тяжело смотреть. Хотя с заданием вызвать желание увидеть первоисточник тайтл вроде справился (но переводов даже на английский сей ВН нету). Ибо нужно понять из чего же мог выйти такой ужас. Стилистика отзыва и конструкция предложений будет хромать, ибо мне лень. А теперь о самом аниме. Плюсы: ОСТы хороши. Хоть и кажется, что с ними что то не то, технически они хороши. Самое забавное смешивание цензуры с символизмом в постельной сцене, что я видел. Имеется действительно хороший и интересный персонаж. Концовка логична. А теперь по плохому: Самое ужасное что тут есть это ГГ. ОЯшевость которого перешла границы не то, что романтики, а даже этти гаремников. Он эгоистичнее эго, тупее пробки и так далее. И пересечение этих 2х черт и вершит сюжет. Мерзко. Скучно. Вот этот персонаж показывает нам то, что не только ОЯШи могут быть эгоистичными му**ками. Мерзко. Проблемы этих 2х персонажей настолько велики, что Тоума не может перекрыть их аурой хорошего персонажа. Редкость. Строчки диалогов выдаваемые двумя вышеописанными персонажами скучны, нелогичны и иногда мерзки. В музыкальной части не чувствуется души. Хоть технически она и хороша.
спойлер
Композиция на конкурсе относительно проста (нет, я бы не сыграл, по крайней мере концовку, но я на звание пианиста и не претендую)
. Массовка, из которой могло бы что то получится вышла очень серой. Жаль. Итог - 4/10. Возможно просто слишком урезанный первоисточник с неправильным выбором того, что именно вставить в экранизацию, а что нет. А может быть и откровенный продукт дефекации. P. S. Сцена с домогательством до спящего продвинулась достаточно далекотебя превзошли, чёрт возьми.
Если у вас болит зуб, сегодня государственный праздник, денег на платного стоматолога нету и обезболивающее как то не очень работает, то зайдёт на 10/10. Ибо мигрень, которую сиё творение вызывает помогает отвлечься от боли в зубе. Ну, а если бы я был в состоянии получше, то пошло бы оно максимум на 5/10, ибо всё, что оно сделало другие уже сделали лучше. Экранизация ёнкома? Пожалуйста. Отсылки ради отсылок? Милости просим. Что то очень странное с постоянно меняющейся рисовкой? Вот оно. И во всём мною вышеперечисленном есть свой шарм. Здесь же он отсутствует. 3 балла из этой пятёрки, кстати, идут просто актёрам озвучки. UPD: ещё 1 балл актёрам озвучки за Сугиту, по сути играющему самого себя. Итог - 6/10