Batkovich3
в сети: 18 апр. 2024

Отзывы

Моя любовь девятьсот девяносто девятого уровня к Ямаде
28 / 130
Этот сериал сделан отлично. Он правильно завлекает зрителя, он его правильно удерживает, правильно развлекает, давая возможность выдохнуть, дабы после снова захватить внимание.

Как работа - очень хорошо.

Сама история оригинальностью не отличается, но это и не важно, так как персонажи в достаточной степени мотивированы, поступают в соответствии со своей экспозицией, а ситуации, которые нам показаны в рамках сюжета, достаточно жизненны.

Смотреть рекомендую даже не любителям жанра, так как можно подглядеть за мелкими деталями, которые украшают саму работу.
Опасность в моём сердце
2 / 160
Первое! Отличная первая серия. Заявочный эпизод сделан со вкусом, расставлены правильные акценты, нас погрузили в мировосприятие главного героя, представили главную героиню, словом - сделано всё правильно. А далее авторы сериала решили придерживаться той же концепции "закадрового голоса" от главного героя, выдавая повествование и развивая сюжет. И это на уровне концепции подачи материала обнулило положительное впечатление от первой серии.

При чём! Самое главное! Повествование от лица Анны Ямады ведётся, зачастую, чисто визуальными образами, а "озвучара" прекрасно отрабатывает ротом соответствующие звуки. От этого моменты с Анной смотрятся отлично, ей сопереживаешь. А вот мысленный монолог главного героя выбешивает своей неуместностью. Вот, если б авторы и его бы обыграли так же: мимикой, жестами, мельчайшими деталями - получилось бы просто супер! Персонажи-то отличные! Но, что имеем, то имеем: авторы решили банально перерисовать комикс, зачитав текст из "пузырей". Жаль, могла бы получиться шикарная работа.
Ангел по соседству
33 / 3619
А я ждал выхода этого сериала. Едва появился анонс, поставил его в очередь и специально отложил прочтение первоисточника. А что в итоге? В итоге, после просмотра буквально первых минут первой серии, я понял, что зря ждал. Завязку сюжета авторы эпично "потеряли" военно-морским способом, экспозицию героев не провели от слова "совсем", видимо, понадеявшись на то, что достаточно одеть героев в школьную форму да сделать пару штрихов к внешнему образу. Сценарный мастер и матёрый режиссёр так могут, да. А авторы этого сериала - нет.

Используются крайне дурацкие и дешёвые способы манипуляции с шаблонами и стереотипами в головах зрителей для создания эмоционального отклика, что само по себе не преступление, но это не делается для чего-то. Не делается для развития сюжета (да, даже в повседневке он должен быть, хотя бы в рамках серии, как в Кагуе), не делается для развлечения зрителя каким-то парадоксом, "филасафическим" вопросом: ничего! Только давление на эмоции, словно авторы рассчитывают на подростков в пубертате и только на них.

Серии банально больно смотреть из-за затянутости, тягомотины и зевотной предсказуемости. Бросил первый раз, после обратил внимание на высокие оценки от зрителей. Я подозревал, что ставка на эмоционально не стабильных подростков (не обязательно "подросток" по возрасту), видимо, сыграла, но понадеялся на лучшее. Нет - я всё правильно понял: сериал просто дрянь, а не работа. Халтура. А людям нормально... Ну, рад за них: они, по всей видимости, всеядные, значит, без нужного им контента не останутся никогда. А всем остальным смотреть не рекомендую.
Контратака женщины-полицейского
31 / 50
Несправедливо низкая оценка. Это отменный сериал, где авторы просто рассказывают о повседневной работе правоохранителей. И делают это, кстати, замечательно - без всей той грязи, блат-хат, крокодильщиков, упоротых неадекватов, но, тем не менее, вполне себе правдоподобно.
Вайолет Эвергарден
52 / 190
Откровенная слезодавилка. Всё бы не плохо: завязка про ветерана контуженного, мирную жизнь, поиск себя в этой мирной жизни и осознание того, чего ветеран лишился из-за попадания на войну в очень раннем возрасте... но.... Это сделано именно как слезодавилка. При чём, как я понял, хотели сделать нормальную серьёзную работу, а в результате эффективные менеджеры рассказали творцам, как надо на самом деле, чтоб товар был продан. Ну, менеджеры оказались правы - товар продан, правда, вместе со здравым смыслом, логикой повествования, серьёзным посылом... Знаете, даже для детей и девочек подростков можно делать серьёзные произведения без опускания смысловой нагрузки до уровня примитивных инстинктов. Как говорил Николай Носов, цитируя то ли Маршака, то ли Чуковского, - писать для детей надо как для взрослых, только лучше.

Ничего не имею против вызывающих жалость или иные не самые приятные чувства произведений. Однако, не люблю, когда меня держат за больного человека, поражённого идиотией, и рассчитывают достучаться примитивными приёмами.