Отзыв на онгоинг
А я ждал выхода этого сериала. Едва появился анонс, поставил его в очередь и специально отложил прочтение первоисточника. А что в итоге? В итоге, после просмотра буквально первых минут первой серии, я понял, что зря ждал. Завязку сюжета авторы эпично "потеряли" военно-морским способом, экспозицию героев не провели от слова "совсем", видимо, понадеявшись на то, что достаточно одеть героев в школьную форму да сделать пару штрихов к внешнему образу. Сценарный мастер и матёрый режиссёр так могут, да. А авторы этого сериала - нет.
Используются крайне дурацкие и дешёвые способы манипуляции с шаблонами и стереотипами в головах зрителей для создания эмоционального отклика, что само по себе не преступление, но это не делается для чего-то. Не делается для развития сюжета (да, даже в повседневке он должен быть, хотя бы в рамках серии, как в Кагуе), не делается для развлечения зрителя каким-то парадоксом, "филасафическим" вопросом: ничего! Только давление на эмоции, словно авторы рассчитывают на подростков в пубертате и только на них.
Серии банально больно смотреть из-за затянутости, тягомотины и зевотной предсказуемости. Бросил первый раз, после обратил внимание на высокие оценки от зрителей. Я подозревал, что ставка на эмоционально не стабильных подростков (не обязательно "подросток" по возрасту), видимо, сыграла, но понадеялся на лучшее. Нет - я всё правильно понял: сериал просто дрянь, а не работа. Халтура. А людям нормально... Ну, рад за них: они, по всей видимости, всеядные, значит, без нужного им контента не останутся никогда. А всем остальным смотреть не рекомендую.
Используются крайне дурацкие и дешёвые способы манипуляции с шаблонами и стереотипами в головах зрителей для создания эмоционального отклика, что само по себе не преступление, но это не делается для чего-то. Не делается для развития сюжета (да, даже в повседневке он должен быть, хотя бы в рамках серии, как в Кагуе), не делается для развлечения зрителя каким-то парадоксом, "филасафическим" вопросом: ничего! Только давление на эмоции, словно авторы рассчитывают на подростков в пубертате и только на них.
Серии банально больно смотреть из-за затянутости, тягомотины и зевотной предсказуемости. Бросил первый раз, после обратил внимание на высокие оценки от зрителей. Я подозревал, что ставка на эмоционально не стабильных подростков (не обязательно "подросток" по возрасту), видимо, сыграла, но понадеялся на лучшее. Нет - я всё правильно понял: сериал просто дрянь, а не работа. Халтура. А людям нормально... Ну, рад за них: они, по всей видимости, всеядные, значит, без нужного им контента не останутся никогда. А всем остальным смотреть не рекомендую.
Комментарии
Твой комментарий
@Batkovich3, такая же история. Думала, ого-го будет, а получилось ё-моё.@Batkovich3@Helen Siberia, печально не то, что сделали такого качества работу. Печален тот факт, что нашлась изрядная масса народу с радостью воспринявшая сей результат как нечто значимое, что, признаюсь, выше моего понимания.@德 米 特 里,@Helen Siberia@Batkovich3, а что тут печального? Народу зашло и слава Богу, пусть смотрят себе на здоровье)Мне вот печально от того, что индивидуумы считают свой вкус эталонным, не допуская (или воспринимая негативно) наличие у других иных предпочтений/запросов/вкусов. Это выше моего понимания)
@Batkovich3@Batkovich3, ну, бывает такое. Все-таки весна, хочется чего-нибудь романтического, кроме того аниме активно пиарили. А что касается популярности, так например вместе с Пушкиным, одновременно жил -был поэт Венвентинов, наверно даже и неплохой . И представляете он был гораздо популярнее Пушкина у читателей, критиков, они прямо большинством отдавали ему пальму первенства. А Пушкину так прямо и говорили, что ему надо пример брать с этого замечательного поэта, а то он какие-то сложности создает, пишет о непонятном, потому и не так популярен. А вот теперь вопрос - сколько людей знают о поэте Венвентинове? Популярность проходит, иногда быстро, вместе с весной.Такое часто бывает, я вот помню, как многие, не все конечно, выходили из кинотеатров, после просмотра фильма Тарковского "Зеркало" и прямо плевались, мол зря деньги и время потратили. А вот фильм "Троих надо убрать" был очень популярен. Ну и что?
@德 米 特 里,@Batkovich3@Helen Siberia, так он (Веневитинов) и прожил-то всего 22 года и стихов написал не так много, не успел свой талант проявить/развить@Helen Siberia@德 米 特 里, представляете, а Пушкин, который жил в тоже время, успел. В 17 лет "Безврие " написал, в 18 "Вольность", в 19 знаменитое послание "К Чаадаеву" и много чего, это лишь мизерная часть. И многое в школьную программу вошло, правда может не до всех дошло. Но для публики все равно Венвентинов был куда популярнее.@德 米 特 里@Helen Siberia, ну Веневитинов (вы немного неправильно его фамилию пишете, сори) тоже за свои 22 года многое успел и до сих пор не забыт и считается хорошим поэтом (думаю, Ангел останется таким же, если возвращаться к нашим тайтлам))) А популярность, вещь непостоянная, тут и ежу понятно@Helen Siberia@德 米 特 里, да главное Пушкина правильно написать и ещё знать, а Веневитинова, каюсь написала по памяти, уж больно история оказалась забавная и поучительная и кстати, таких историй немало. Надо было, как вы, в поисковике посмотреть. Может быть и Веневитинова читают, есть же специалисты филологи, это их работа. Но я писала несколько о другом.@德 米 特 里@Helen Siberia, да я понял о чём вы и как бы особо и не спорил) просто автор отзыва опечалился, что тайтл многим зашёл) а что тут печального, собсна? Ну почитал народ Веневитинова вместо Пушкина разок, не велика беда@Helen Siberia@德 米 特 里, это не вкус. Есть объективные критерии оценки, которые помогают выявить плохой продукт. Ты же можешь отличить сгоревшую на сковородке котлету от средней прожарки? Думаю, да - и дело тут не во вкусе, верно?Есть работы, которые именно что не в моём вкусе - Кагуя, например. Или триллеры типа Идеальной грусти. Вот не моё и всё тут, однако, я прекрасно вижу и понимаю, что первый сериал - очень хороший коммерческий продукт, а второй являет собой образчик режиссуры и сценария уровня самых могучих режиссёр мира.
@Helen Siberia, как там было... Ветер истории снесёт с наших могил весь мусор, или как-то так. Соглашусь, что я, быть может, драматизирую излишне.На счёт Тарковского - человек снимает фильмы даже не для себя, а для узкой тусовки особых ценителей. Очень круто, очень классно, но, исчезни бы Тарковский до начала своей трудовой деятельности, и мир бы ничего не потерял. А вот без Бондарчука здорового человека мир бы не смог быть прежним, так как этот режиссёр для народа снимал. Так что, ничего плохого нет в том, что узконаправленная работа не попала в широкие массы.
@Helen Siberia,@德 米 特 里@德 米 特 里, да можно и не разок. Тут как бы речь не о том, кто чего почитал.@Batkovich3, Тарковский конечно "кино не для всех", но вклад его в мировой кинематограф в целом большой. Он ввел новые приемы, новые решения, которые до сих пор используются в мире. Это как "Андалузский пес" Луиса Бунюэля смотреть сложно, понять ещё сложнее, но влияние на искусство кино огромное. И да, то, что создается для массового проката, совсем не обязательно должно быть тупым и примитивным. Чарли Чаплин например для такого проката очень даже талантливые фильмы создавал, Протазанов тоже.О, какая дискуссия получилась.
А что касается оценок, так я до сих пор удивляюсь высокой оценке "Графа и Фейри" и довольно низкой "Девушки из красной книги", "Город в котором ты живешь".
@Batkovich3@Batkovich3, я не умею в дискуссию, поэтому сольюсь по тихому и останусь при своём мнении))) Объективные критерии? Не понимаю о чём вы Пример с котлетой меня не впечатлил, это другое)@Batkovich3@Helen Siberia, НА счёт отличного ширпотреба, то скажу сразу - его масса. Тот же Арнольд Шварцнеггер снимался в очень классных и очень не глупых фильмах - что Хищник, что Терминатор первый и второй, а уж Последний киногерой - так и вовсе шедевр, спродюсированный самим Арнольдом Густавовичем. Я вообще не сторонник камерного кино.По поводу Тарковского - он был нужен Партии и Стране для демонстрации могущества народа СССР и именно потому, кстати,
@德 米 特 里 , это и для тебя ответ, его деятельность я рассматриваю строго в позитивном ключе - он сам хотел снимать для себя и узкой прослойки, но его деятельность результировалась пользой для всего человечества. А почему коммунисты были уверены в Тарковском? ДА потому что искусство - это математика и оно объективно. И, как бы ты не относился к СССР, к коммунизму, ты не сможешь игнорировать гений Андрея Арсенича - объективно ни как. То есть, его признали даже враги откровенные: повод задуматься, ДимшаТридцать, о том, что ты знаешь о жизни.А это уже для Елены Сибирской - главное, не заходить куда-то не туда и Свадебную вазу не снимать. По поводу "Города, в котором живёшь" - лично я не люблю ни детективы, ни триллеры, отчасти от того, что там необходим очень сильный сценарий и серьёзная режиссура. Я вот недавно Осенний марафон пересматривал 1979 года фильм с Басилашвили... КАк же Георгий Данелия крут! Фильм сам по себе неоднозначный, прямо скажем, но как же крут режиссёр! Как же крут сам Басилашвили! Мама родная - вот не зря говорят, что чем больше времени проходит, тем лучше играют советские актёры. Данелия в очень скучном в плане сюжета фильме сумел нагнать "психологичности" на двести процентов... А жалкие потуги современных творцов в жанрах, где они априори ничего не могут, меня расстраивают. Есть отличные работы, где авторы себя проявляют во всей красе - например, любовные комедии, комедии ситуаций, скетчи и прочее подобное - вот пусть "втуда" и трудятся. Потому я и не удивлён низкой оценкой "Город, в котором ты живёшь" - я что-то как-то совсем не осилил. Даже в "Брошеное" лень было заносить.
@Asken,@Helen SiberiaЯ хочу узнать, что такого "математичного" в ней, одной из самых обсуждаемых и самых известных картин в исскустве.
@Batkovich3@Batkovich3, если уж на то пошло, то Звездные войны это был массовый коммерческий проект, но талантливый, а теперь есть целая вселенная ЗВ, моя любимая Вселенная ЗВ. "Город в котором ты живешь" мелодрама, хорошее аниме, причем именно по сюжету. Это даже больше подходит для телефильмв серий на 3-4. Другое дело, что вам может мелодрама вообще не нравится, в этом нет ничего плохо в этом нет. Мне не нравится Атака титанов, хотя это талантливое аниме, но просто не люблю этот жанр.А вообще, мне дискуссия понравилась. Она вечная, всегда будут спорить о том, что талантливо, а что нет. Всегда будут спорить о вкусах и всегда будут говорить при этом, что о них не спорят.
@Batkovich3@Asken, Всё очень просто - маркетинг, как прикладная дисциплина, тоже развивалась ввиду развития капиталистической системы хозяйствования, и стала своеобразным искусством. Так что, Квадрат Малевича в большей степени предмет искусства продвижения товара, а не изобразительного искусства. Хотя, искусство, как способ рефлексии окружающего мира разумными существами, порой, может принимать причудливые формы, когда важен не объект материального мира, презентуемый общественности, а ситуация, приводящая к возникновению в мозгах эдакого парадокса - то, что вызывает в мозгах некий "затык", после чего человек начинает испытывать эмоции после распутывания сего феномена. Простейший пример - анекдоты: все смешные анекдоты про двусмысленности, неожиданности и прочее подобное. Квадрат Малевича стал именно такой неожиданностью, перезагрузившей мозги публике того времени, когда эта самая публика видела всю жизнь только классику, которая стремилась к "фотореалистичности" в определённых пределах. Сюда же, к слову, можно отнести, например, Айвазовского, который в своих морских пейзажах слал нафиг "правильный" свет и ставил его таким, как хотел, предвосхитив, таким образом, тех же импрессионистов в некотором роде.@德 米 特 里[comment=9364745], А человек не объективен как явление? А человек воспитывается не в объективно существующих условиях? Материальное определяет духовное, а не наоборот. И то, что работает на сознание человека, давно измерено, определено и поставлено на службу правящему классу. Да, существуют определённые вариации в рамках популяции, но эти вариации укладываются без каких-либо проблем в чётко понятные рамки, иначе не существовало бы массовой культуры вообще. С этим спорить будешь?@Helen Siberia, Касательно вкусов - это отличительная черта пост-советского пространства. В основном, ни о политике, ни о вкусах в странах утренней свежести, либо восходящего светила, как и в истинно развитых и правильно-демократических, как правило, не то что не спорят, а даже не упоминают, ибо приводит к драке. А у нас дискуссии на эту тему норма - так как привыкли приходить к консенсусу, да и вообще - подраться всегда успеем, а вот поговорить можно и не успеть.Касательно ЗВ - первая трилогия - это без каких-либо шуток настоящий кино-эпос, определивший современное кино. Массовое кино было до ЗВ, а есть после него.
Касательно мелодрам - мне не сильно важен жанр, кроме примитива в роде "хорора" или его антипода - "мойэ", мне важно, чтоб работа была сделана качественно и от души. Тот же Осенний марафон я смотрел именно с точки зрения работы режиссёра, а не потому что сюжет меня увлёк... Скажем так, я уже очень давно не потребляю произведения искусства по сюжетному признаку, как, кстати, и музыку по жанровой принадлежности, иначе анимэ я бы не стал смотреть вообще - ибо всегда выступал последовательным противником самой культуры "отаку" и прочих подобных. Но, как и положено в этом мире, анимэ имеет диалектическую природу: с одной стороны из-за низкого порога вхождения в индустрию оно полно отвратными работами. А с другой, из-за всё той же низкой стоимости изготовления, есть возможность для очень широкого круга людей туда влиться и проявить себя. Примерно, как в советском кинематографе или мультипликации - талантов отбирали со всей страны, делали киностудии во всех значимых областях страны - Украина, Белоруссия, Азербайджан, Армения, Грузия, на Дальнем Востоке - везде люди могли себя попробовать и попытаться продвинуться. Да, в рамках цензуры. Как, собственно, и сейчас происходит. Ну и японская культура анимэ так же всасывает в себя любые доступные кадры.
Добавление
Перепутал названия "Город в котором ты живёшь" с "Город, в котором меня нет"... Ну, Эту драму я не осилил... Она не плохая на фоне массы поделок, но можно было бы сделать лучше, и это во-первых, а во-вторых, драму ради драмы я не люблю: наслаждаться страданиями не умею, сам не женщина, чтоб искренне сопереживать горю - мне надо проблему решать, а она не решается из-за, как правило, бездарной сценарной задумки, что приводит меня в плохое настроение. А я не за этим смотрю анимэ.
@德 米 特 里@Batkovich3,@Batkovich3@德 米 特 里, соррян, я продолжу. Если интересно о том, сущемтвует ли человек объективно - рекомендую "Критика эмпириокритицизма" Владимира Илича Ленина. Писал Ильич очень хорошим и очень простым языком, но настолько грамотно и понятно, что даже я понял. Шикарно расширяет сознание - ни каких запрещённых веществ не надо, вставит по полной.Я чего тебе пишу-то. Не за тем, чтоб сказать, что я победил, а ты - нет. Я про то, что, если человек объективен, условия его воспитания объективны, так значит, и поведение у него строго предсказуемо. А это значит, что мошенники и на улице, и в телевизоре-интернете обязательно будут этим пользоваться. Зная то, как они тебе мозги выкручивают, можно им противостоять в неких рамках. По крайней мере в новое МММ не вложиться соображения может хватить.