ВНИМАНИЕ! ИНОГДА СПОЙЛЕРАМИ ИНОГДА НЕГАТИВ
соглашусь с Андреем Быковым, мне тоже кажется что все это расхваливают ака драгонбол какой нибудь, просто потому что классика. но тут же все не быдло а искушенные ценители и "естеты" старого маняме
с студией гайнакс я знакома давно, и смотрела практически все их произведения. это недоразумение откладывала на потом ибо сомневалась что оно добротное, и не напрасно. хоть по сути ради этого гайнакс и создавался, первый блин будет комом, так всегда и везде. посмотрите на первую работу вашего любимчика\кумира и вы поймете что он пытался донести. но еще если у вас есть хоть какой нибудь опыт в режиссуре\раскадровке вы поймете все недостатки произведения. тут их не мало. тут их я бы даже сказала много.
я не буду говорить о плюсах произведения. я просто поставила 6 из 10 потому что нормально. нормально смотрится, местами появляется интерес а что будет дальше, местами смешно, местами ты понимаешь героев. я понимаю что они пилили это коленке за деньги пирожков в столовой, но это не оправдание. единственное оправдание это опыт, которого не было. так что раслабтесь и не бомбите, все "факты" я знаю, но разносить буду только по своему мнению, дабы сэкономить время, этот коммент и так жирноватым будет.
первое что бросается в глаза это недостаток саундов. но этот раздел мы сразу скипаем, повторюсь, финансирование мало, а все энтузиасты художники, но не музыканты.
герои. это самая главная проблема. они меняют свою мотивацию "просто патамушта". ладно еще эта фанатка, у нее не все дома \просто патамушта\ но гг то за что? за что 13 летнего мальчика с спермотоксикозом засунули в тело взрослого парня? главная проблема произведения в том что не все на своих местах. не все играет роль "маятника" ситуации. и не все движет ситуацией. сцена с попыткой изнасилования рикунни крайне тупа. эта сцена должна была быть тем самым "маятником" \как и манна\ но вместо этого ее всрали, не показав рост персонажей, не показав даже нормальную рефлексию. все их извенения перед друг другом тоже уровня "патамушта". из за чего можно сделать вывод что вырезав эту сцену мы ничего не упустим. сэхсуальное и романтическое влечение ладатта нам показали во время разговора с рикунни когда он взял ее за руку.
сейчас на меня налетят искушенные ценители со словами "но после этого гг узнает что он может казаться плохим для кого то" и прочая лабудень из монолога гг. нет. это так не работает. он мог это осознать и без попытки изнасилования \сильное заявление\ если бы ему не было 13. вечный мальчик с псевдофилософией и бесполезными страданиями - вот кто главный герой. для него придти на хату к тянучке на 3 дня осознавая что он пешка в руках вышестоящих людей и смириться с этим - да запросто. создается впечатление что все эти года он жил в вакууме и не общался с людьми вообще. но он хотя бы не раздражает на половине моментов своей реакции, и на том спасибо. спасибо что не утрировали его еще больше. если из фильма вырезать все сцены что не влияют на сюжет или рост персонажей то он станет на четверть, или даже половину кароче.
рассматривать "маятник" манну долго не стоит, ибо она хоть со своей ролью и справляется, но это на столько халтурный вариант. как если бы диснеевской принцессе дали зверька который менял цвет в зависимости от настроения обстановки. но конечно это не дешевый трюк и не халтура это глубокий персонаж со смыслом что насилие плохо. так что когда приходите с завода не бейте свою жену на глазах у ребенка. спасибо, а то кто бы мог подумать что психотравму таким образом и получают. тут пытались в жизу, но они забыли что манна это маятник, а значит ей нужна хоть какая то индивидуальность. замените манну на зверька которого пинали хозяева и НИЧЕГО не изменится. поствоенный синдром у белки выглядит примерно так же, если эта белка "маятник" происходящего
переходим к самому интересному - рикунни. что привело ее к богу? какой главный грех в ее жизни? почему ее не поддерживают раздачей листовок другие сектанты? мы ничего не знаем о их культе. более того в священном писании было написанно что это не избежный процесс который будет повторятся из разу в раз. тогда какого черта она пытается спасти грешников если у нее черному по белому написанно что это природа человека? авторы сами недоумевают с тупости риканни и сметают ее дом. после чего риканни как типикал отсталый от жизни человек начинает молиться еще больше дабы новую хату не отобрали.это смешно. что хотят сказать авторы? у ладатта обострение в 13 и коммунизм ему под руку не попался, зато он прочел святое писание. после которого не смотря на грехи стал верующим. вот так вот просто да, потому что вышестоящие чины козлы. уууух как все не справедливо а он со своей няшей сестняшей осознавшие вселенную йоги. я не могу по фактам разнести няшу сестняшу ибо ее как персане раскрывают. кроме того что она овечка испытывающая симпатию к гг.
какой гг такое и произведение. псевдофилосовское, псевдоинтеллектуальное. к просмотру все же рекомендую ибо тут есть хорошие моменты да и интересно смотреть на этот мир. подобного я больше нигде встречала. правда немного миядзаки попахивает. кароче посмотрите это произведение уровня "не плохо". все еще лучше чем многие проекты того времени. это просто я побомбить решила, бывает про что то сложно не написать, особенно когда практически все отзывы положительные
во всех произведениях на реальных событиях, всякая фантастика и прочее не в счет, там и ЦА абсолютно другая