Если бы мне год назад сказали, что есть хентай, который по темпу, графике, динамичности и просто великолепным экшен сценам сделан на уровне таких шедевров, как, например, Koukaku KidoutaiПризрак в доспехах, я бы не поверил. Хотя его даже хентаем назвать сложно, ибо было показано от силы 5 сцен, где самая продолжительная была в конце. Скорее Yasuomi UmetsuЯсуоми Умэцу, находясь в рамках определенного заказа, сумел сделать что-то большее, чем ожидалось изначально. Но вот что у тайтла действительно главное - это его атмосфера. Полукриминальный город в стилистики киберпанка, только без привычных нам высококлассных технологий. Где воспитанная ублюдками девочка рвет глотку и когти таким же ублюдкам ради своего выживания в абсолютно беспощадном и жестоком мире. И так как все это показано очень натурально, то по мозгам бьёт неплохо. По уровню пробития напоминает серию с собакой из Алхимика. Чувство внутреннего отвращения к некоторым поступкам, да и в принципе ощутимого дискомфорта вам обеспечена. 1447x10791446x1079
Великолепный тайтл. История о случайно наступившей, как гром среди ясного голубого неба, любви, заботе, преодоление невзгод и благородной поддержки окружающих близких людей. Наверное, именно так и должна выглядеть романтическая история, где другие элементы повествования дополняют этот аспект. Романтика не является промежуточным мельтешение в угоду другой теме. Здесь она является основной частью и никак иначе. Каждый кадр, каждая серия, каждый диалог и история направлены на развитие и раскрытие романтических (и не только) чувств героев. Причем, что мне действительно понравилось, как сериал сосредоточился на показе самого процесса взаимоотношений. Неспешное, почти что Slice of Life, начало с постепенно нарастающей драмой в середине и эпопея чувств и эмоций в конце. С середины тайтла уже появляется то самое чувство бабочек в животе, и с каждой последующей серией с нетерпением ждёшь, как все будет дальше развиваться и к чему все придет. Прекрасное чувство. Постоянно держит в ожидание и предвкушение чего-то волшебного Если вы любите подобное, то однозначно тайтл вам понравится. Это его главное достоинство.
Для тех, кто захочет посмотреть этот сериал. Я настоятельно вам рекомендую смотреть последнюю серию до конца, т.е титры. Это может значительно повлиять на вашу оценку этого произведения.
Хороший SHAFT'овский тайтл с их фирменным стилем. Подростковая история, связанная с взрослением и преодолением невзгод, завернутая под обертку мистики и сверхспособностей с двойным дном. Основная суть строиться вокруг нелинейного повествования с последующим его раскрытием. В общем эдакие кусочки пазла, которые надо постепенно складывать в общую картину по мере просмотра. В целом, посмотрел на лёгком дыхании, сериал неплохо держит темп. Правда, для понимания общих событий в сюжете рекомендую перед просмотром этой экранизации ознакомится с клипами, предшествующие этому сериалу. Время вы на это, конечно, потратите, но зато не будете биться головой об стенку от непонимания некоторых вещей, как это делал я)
Сам тайтл доверили Yuki YaseЮки Ясэ под общим руководством Akiyuki ShinbouАкиюки Симбо. Где идеи и видения Ясэ хоть и не являются преобладающими, но все же свою лепту в этот проект они внесли. А именно: его любовь к симметрии, зеркальным отражениям предметов, отрисовки фоновых персонажей серым цветом и использованием иллюстраций в виде последовательных изображений -
Последнему аспекту его видения он по большей части обязан Taiki KonnoТайки Конно, бывшему иллюстратору и аниматору студии SHAFT. Вы, скорее всего, знаете его по работам, проделанные в франшизе
Первый сезон выдался отличным. Культовое ранобэ получило свое воплощение в виде качественной адаптации. Хотя заняло это у них достаточно большое количество времени, что могло повлечь за собой "мертво рожденную экранизацию" на фоне других историй про попаданцев. Но, к счастью, этого не произошло. Даже в какой-то степени она на голову посолиднее своих предшественников(имеется ввиду аниме адаптаций). Однозначно, главным достоинством данного нам аниме заключается в быстрой динамике событий и, что лично меня радовало на протяжении просмотра, обильным количеством разнообразных сеттингов, в которые попадают персонажи. Начиная от проработанных городов, королевств, поселков и континентов, заканчивая разнообразными техниками боя и магией. Развитие личности главного героя обыграна хорошо. Прошлые и настоящий опыт подталкивает героя к изменению своего характера и проработки своих личностных проблем. В моментах, конечно, это выглядело натянуто, будто проблема решалась сама собой. Но сама динамика была показана, что несомненно плюс. Второстепенных персонажей тоже не обделили подобной возможностью к развитию. Наверное, самый лучший из таких - Ruijerd SuperdiaРуйджерд Супердия. Полная смена личностных ценностей за период провиденные с Руди и Эрис. Арки, построенные вокруг Руйджерда - одни из моих любимых. И, конечно же, как можно говорить о фэнтезийном аниме, наполненным стычками и магией без ее реализации? Что по техническим аспектам? Достаточно кошерно. Хорошая графика в сочетании с блистательной анимацией как нельзя лучше дополняют эти аспекты произведения. Если выделить характерные приемы в общем -
vk
и
vk
vk
. Тут это сделано выше похвал. Бабло, как говориться, в качество не пожалели.
P.s Забавный факт: Дизайн и образ Kishirika KishirisuКиширика Киширису придумал и нарисовал Toshiyuki SatouТосиюки Сато, узнаваемый своей экспрессивной и выразительной анимацией. По описанию прям под стать этой героини) И, видимо, он настолько влюбился в своего персонажа, что все
Общий нарратив в данном спешле остался как в сериале - лаконичные философские истории во время путешествия нашей любимой героини. Однако изменился стиль, графон и дизайн персонажей. Этому поспособствовала студия SHAFT. Картинка стала более детализированной и насыщенной, а Кино стала выглядеть довольно-таки женственной по сравнению с оригиналом. Но, к сожалению, вся атмосфера "старины" из-за этого пропала. Причин для такого решения может быть множество. Одна из явных - банальное увеличение бюджета на момент того времени. Студии и команде выдалась возможность повысить качество свой работы, что они, собственно, и сделали. Можно, конечно, долго долбится головой об стенку, утверждая "хуже" или "лучше", да я и сам почитатель старого стиля. Но это абсолютно не значит, что спэшл получился плохим. Он просто отличается от предшествующих ему работ.