Crater
в сети: около 20 часов назад

Отзывы

Симфония морской стали: Новое искусство
от
1 / 00
Кристально чистая посредственность - хоть в палату мер и весов добавляй.

Персонажи плоские и гордятся этим каждую секунду присутствия в кадре. “А вы ещё помните, что я добавляю новые слова в базу данных, хотя нет ни единой причины, почему я не знаю их изначально?”, “А вы ещё помните, что я нарочито легкомысленная и наивная? Я буду стараться, чтобы каждое моё действие просто кричало об этом”, “А вы ещё помните, что мы - кучка предельно невыразительных членов экипажа? Скажите спасибо, что нас хотя бы нарисовали, а не просто обвели по контуру”, “А я лесби. У меня монокль, заячья губа и волосы как булочки с корицей”.


Задумка - то, что здесь есть стоящего, хотя даже её ценность не больно велика. Идеи такого качества можно генерировать с частотой биения сердца. Летающие хорьки кришнаиты уничтожили все унитазы. Человечество на грани некомфортного опорожнения. Школьник бросает вызов угрозе. Но действительно ли люди достойны утраченного? А как же коровки на скотобойне? А как же дельфинчики, обмазанные нефтью? Мы заслужили срать в ямки.

Впрочем, главгерой весьма адекватен, и за это уже без шуток можно похвалить. Беда лишь в том, что в рамках сюжета он просто функция и не воспринимается как персонаж. Он просто я-бунтарь-#####-полицию-всё-делаю-правильно. Даже подростки максималисты заскучают, если в ГГ будет только это.

Приправьте продукт унылейшим (как будто бывает другой) 3D, сюжетными арками, которые не то чтобы совсем плохи: скорее невыразительны; и вы получите данный сериал. Для кого он? Не представляю (хотя догадка есть). Но бывало и хуже. Как-то привык я к этой мысли “не всё так плохо”. Могли же собраться вместе все самые бесталанные и умалишённые деятели
и сотворить Наруто
, но тут даже при наличии пресловутого 3D хотя бы картинку похвалить можно. Так что, пожалуй,

5/10.
Дни Кохару
от
1 / 00
Не могу сказать, что в полной мере доволен прочитанным. Первые два тома прошли в ключе довольно скучной своей банальностью любовной линии, где начало "за здравие" быстро скатывалось в "за упокой". В первых же главах нам представили, как водится, напрочь лишённую комплексов и предубеждений яндере, однако в дальнейшем повествование начало приобретать скверно-унылый оборот. Яндера где только можно и как только можно демонстрировала свою привязанность на мотив "вот, что я сделаю на этот раз, дабы почувствовать себя ближе к возлюбленному". ГГ, поначалу шокированный поведением своей поклонницы, не слишком противится её с ним сближению и не без участия подруги детства (aka "в любой бочке затычка") соглашается на отношения.

Далее действо слегка приободряется и украшается психопатичным всплеском, за какие мы так любим яндере, но как развитие конфликта, так и его исход обесценивает древесность персонажей. Оставим за скобками Кохару, от неё особой адекватности никто и не ждал. Но ГГ туп настолько, насколько это только возможно. Начнём с того, что "всё не так" - это его слова паразиты. Такое впечатление, что чуть ли не половина его реплик - различные их вариации. Он отрицает всё, когда это надо, когда это не надо, даже когда это вообще не к месту.
  • Эй, Акира, как вчера наши сыграли?
  • Всё не так!
  • Акира, что будешь на ужин?
  • Ты не так всё понял!
  • Дважды два?
  • Четыре.
  • Можешь ведь...
  • Всё не так!
Есть и более серьёзные претензии. Как бойфренд он пустое место. В романтике крайне важно, чтобы герои стремились познавать друг друга. Что интересует партнёра, что ему безразлично, что привлекает и что отталкивает. Семья, любимые позы, проблемы, переживания. В этом плане Кохару является слишком энергичной, и, видимо, в противопоставление ей Акира нисколько не интересуется своей девушкой. Всё, к чему он стремится - перековать её. Слишком часто становится очевидно, насколько слабо и выборочно он ею дорожит. Спрашивается, зачем тогда ты, дубень, стал с ней встречаться? Собственно, приятным можно назвать лишь одного персонажа - Мику. Она была как ангел-хранитель для бестолкового ГГ. Уж по что я любитель яндер, но такие умницы всегда привлекают вне рамок архетипов. Жаль, что ГГ на неё не переключился.
Да, в концовке эта пара пришла к некоторой гармонии, но я всё равно недоволен развитием их отношений.


Не жалею, что прочёл эту мангу. Настолько упоротую яндере найти сложно, и в итоге страницы меня то смешили, то до жути пугали. В любом случае, сложно остаться равнодушным к этому произведению. Поэтому дам

6/10.
Токийские вороны
от
1 / 00
Говорить о необходимости привнесения свежих идей в экшен-сёнены - труд неблагодарный. В какой-то мере, не клишированный и не растянутый до нелепого, этот тайтл может уже и не быть сёненом. Детям не весело наблюдать сложных персонажей и незаурядные сюжетные схемы. Но весело смотреть Наруто со всем известно чем. Однако одно дело жвачки на трёхзначное число серий с предельно крошечным бюджетом на серию, и совсем другое 24-серийное аниме с неплохой рисовкой. Уж в подобных случаях можно найти для адаптации что-то менее шаблонное или постараться хорошенько переработать образы героев и с умом играть на положительных сторонах первоисточника.

Если оценивать сабж целиком, то можно сказать, что вышла довольно сбалансированная история с толикой романтики и умело перемежающимися друг с другом экшеном и болтовнёй. Но если рассматривать все составляющие более тщательно, становится ясно, что ничего своего, ничего отличительного в “Воронах” нет.

Герои не запоминающиеся, не знающие, чего хотят, к чему стремятся, лишённые своих амбиций и целей (помимо, конечно, незыблемого стать-сильнее-чтобы-защитить-тех-кто-мне-дорог). Их обучение в магической академии, разумеется, пересекается с местными рамсами между разнообразными структурами и тайными организациями. Естественно, на жопе ровно героям ну никак не сидится, и во всё это они вовлекаются по собственной или не совсем собственной воле. Сами события и подковерные интриги до боли типичные и невыразительные, что напрочь отбивает желание во всём этом клубке разбираться. Ну а когда они приводят к экшену, я берусь за ползунок и проматываю сцены, как, впрочем, чаще всего поступаю в большинстве тайтлов жанра.

Возникает вопрос, зачем я тогда вообще взялся за “Воронов”? Пташки напели, что имеется здесь в качестве приправы романтика. Действительно, весьма не выдающаяся и блеклая, но имеется. Поначалу я был даже заинтригован, хотя изначально никаких откровений не ожидал. Аним, где главный герой становится слугой главной героини не так чтобы мало, но я всё равно заинтересовался такой завязкой. А теперь догадайтесь, сколько раз в сериале вспоминается, что ГГ шикигами? Несколько раз, дабы он смог поучаствовать в местном спаринге между шикигами, разок в начале и ещё несколько раз в праздных беседах. Короче, его роль совершенно никак не влияет ни на сюжет, ни тем более на взаимоотношения с главгероиней. Удивительный, но, увы, не редкий случай, когда задумка не только не нова, а ещё и не работает.

Что также несколько озадачило - пара примеров, когда фоном к событиям запускались англоязычные песни. Само по себе меня подобное не раздражает, но произведение, настолько пропитанное японской символикой и мифологией должно всё же как-то пытаться подчёркивать колорит, а не контрастировать с ним. Впрочем, в музыкальном сопровождении запомнились и положительные примеры: первый опенинг оказался сносным, а от темы со свистом (大連寺 鈴鹿) у меня буквально мурашки по коже бежали.

И всё-таки, возвращаясь к целостной картине, можно сказать, что “Токийские вороны” - вполне удобоваримый тайтл, не претендующий на лавры легенды жанра. Он не переоценён и не вызывает недоумения или негодования. Просто недурная развлекаловка на один раз.

7/10.
Отсекающие и разделяющие преступные лезвия
от
1 / 06
Берём "Дневник будущего", вычитаем Юно Гасай и получаем этот тайтл.
  • 0 харизмы главного героя;
  • 0 харизмы главной героини;
  • 0 интриги абсолютно скучного гумозного сюжета.
Быть может, привнеси авторы больше мрачности в действо и сочности в рисовку, задумка как-нибудь да и сработала бы. Вероятно, не будь в сюжете столько логических дыр, а в персонажах присутствовал бы хоть какой-то характер, смотреть было бы несколько интереснее. У нас имеется неплохая предыстория для персонажей, зато сама их история как будто про других людей. Даже настроения нет расписывать подробно всю разочаровывающую пустоту сериала. Лучше передам слово его героям.

Меня зовут Кири. Не так давно я узнал, что являюсь потомком серийного убийцы, а ещё с детства у меня болезненное влечение к волосам и ножницам. Теперь я стригу и защищаю девушку в безумном противостоянии с неуравновешенными людьми Х. Но, знаете, ничто из этого на меня как-то не давит. По сути, я веду себя как ни в чём не бывало. Иногда мне кажется, что я эмоционально мёртв.

Меня зовут Ивай. Меня окружают люди, призванные и жаждущие меня убить. До недавнего времени я проводила дни в затворничестве, не зная, сколько ещё мне придётся дожидаться смерти. Всё это оказало такое сильное влияние на мой характер, моё поведение, что я выросла предельно обыкновенной. Хотя, вероятно, не будь автор столь ленивым, мой образ мог бы быть несколько драматичнее.

Меня зовут Ямане. Я убила своих родителей. До сих пор не уверена, до конца ли это осознала моя сестра или ей всегда было насрать.

Меня зовут Канаэ. Я присматриваю за Ямане и её сестрой. А ещё я "сплетник" и наблюдаю за событиями. Как вы уже поняли, у нас тут, в общем-то, всем на всё насрать. В том числе, скорее всего, и вам, зрители.

Накал событий нулевой. Ничто и никто не цепляет. Полагаю, низкий рейтинг вполне заслужен. От меня же 5/10, всё-таки видали и хуже.
Планетарианка: Мечта одинокой звёздочки
от
0 / 00
В этот раз скажу лишь пару слов. После того, как узнал об экранизации оригинальной ВНки, больше всего опасался того, что сценаристы придут к решению адаптировать часть сюжета. В своё время Planetarian оказал на меня неизгладимое впечатление. Сама задумка, атмосфера, музыкальное сопровождение - всё вплоть до каждой реплики было на своём месте. И, естественно, от сериала я ждал буквального пересказа.

В этом смысле я не был разочарован. Все ключевые моменты и даже казалось бы самые незаметные, но ценные детали, были перенесены в новый формат. Разумеется, не обошлось без лёгких разочарований. Некоторые сцены намного лучше смотрелись в ВН. В первую очередь экшен в концовке. Я заметил, что ход боя был тем же до последней детали, но статичные кадры с сочной озвучкой эффектов из новеллы на голову превосходят несколько блеклую динамику экранизации.

И всё равно я более чем доволен результатом. Во всяком случае, опасался я уж точно чего-то худшего. А в итоге мы имеем почти дословный пересказ, преимущества которого, как и недостатки, растут из несовместимых различий этих двух форматов.

10/10.