Darling Danny
в сети: около 8 часов назад

Отзывы

Человек-бензопила
13 / 101
Наверное, уже ни для кого не секрет, что Фудзимото (автор оригинала) рос на западной культуре. Читая мангу, я, честно говоря, отголосков этого почти не нашёл, за исключением того что Кишибэ срисован с Мадса Миккельсена. А вот посмотрев адаптацию, наоборот - обнаружил. Здесь есть куча отсылок на Тарантино, есть также отсылки на "Старикам тут не место" и на фильм "Константин". На самом деле есть ещё, но вектор вы поняли. Для кого-то покажется ненормальным - смешивать 2 разные культуры. На мой взгляд, в данной адаптации это смотрится весьма уместно, если мы будем учитывать, чем всё детство и юность интересовался Фудзимото. За эти вещи режиссёра и команду однозначно можно похвалить.

Теперь коснёмся споров по поводу графической составляющей. Да, здесь есть 3d. Почему-то многие являются противниками его внедрения. Конкретно в этом аниме из-за отлично подобранной цветовой гаммы задников и из-за игры со светом 3d точно уж не смотрится вырвиглазно. А на мой взгляд, смотрится даже очень хорошо. Касаемо 2д, оно здесь передовое. На высшем уровне анимированы все телодвижения героев. Кадров точно больше, чем во многих современных продуктах, даже неплохих. Повторюсь ещё раз, великолепная игра со светом. Я думаю многие почувствовали, как из-за этого отлично передаётся атмосфера. Заметил я только 1 ляп, когда демон-змея из кадра исчез без всякой анимации. Это было реально плохо, притом что последующее его исчезновение было с эффектом.

Теперь сюжет. Моё отношение к сюжету манги скептическое. Там сюжет не без дырок, но они появляются главе так на 70-ой. Здесь же адаптация включает в себя 38 глав. Конкретно к ним вопросов у меня нет. Сюжет интересный, здесь есть немало твистов, а дальше их будет ещё больше. Интрига сохраняется. Я думаю, те, кто не читали оригинал, но посмотрели аниме, задаются вопросами об истинных мотивах Макимы, о том, почему
демон-будущего попросил у Аки Хаякавы всего лишь наблюдать за его жизнью, посмеявшись с того, как он умрёт.
В общем, сюжет точно не заставит зрителя скучать.

Также отдельно я хочу отметить оригинальную озвучку. Она шикарная. Идеально передаётся характер каждого персонажа - глупой и импульсивной Пауэр, сумасшедшего главного героя, холодной Макимы и т. д.
Музыкальное сопровождение мне лично тоже зашло. Не могу сказать, что 10 из 10, но очень неплохо.

И последнее, что хотелось бы затронуть, это вопрос: "Является ли человек-бензопила деконструкцией сёнэна или нет?". Однозначно нет. Как и в сёнэне, главный герой так же уникален, он так же всем интересен, единственное исключение - это его приземлённый мотив. Но это скорее ирония автора, не более. Фан-сервис здесь тоже есть, хотя это не обязательная составляющая жанра. Нововведение, которое привнёс этот тайтл лично для меня - это то, как можно с эстетикой сделать японское аниме с ориентацией на западную культуру.

Считаю, что, как адаптация, Человек-Бензопила 10 из 10. Как отдельный продукт - 9.
Магическая битва 2
27 / 1228
Не хочу говорить о том, резонный хайп или нет. Как по мне эта вещь в принципе не может быть оправданной или неоправданной. У любого проекта, у которого хайп есть, он появляется просто в силу стечения обстоятельств. Магическая битва не является исключением.

Начнём с менее интересного - с СЮЖЕТА. Почему менее интересного? Потому что его тут по сути и нет. Если в первом сезоне как-то худо-бедно, но он имел место быть, то здесь он только в первых 5 сериях, которые являются приквелом. Отсутствие сюжета подтверждает тот факт, что 20 серий без остановки происходят драки. Их мы коснёмся позже. Повествование 3-4 из 10, накидываем за первые 5 серий.

ПЕРСОНАЖИ. Я думаю здесь тоже говорить особо не о ком. Они максимально карикатурные. От злодеев до протагонистов. Хотя в предыстории конкретно Сугуру более-менее раскрылся. В рамках этого проекта это вообще фантастика.

Переходя к главному, хочу сказать, что я изначально, смотрев первый сезон и фильм, понимал, для чего этот тайтл создан. И перед просмотром второго ничего не ждал из выше перечисленного: ни нормального интересного сюжета, ни не менее привлекающих персонажей. Как я понимаю, проект на это и не ориентирован. Его целевая задача - нарисовать красивое месиво длиною в 20 серий. И поймите меня правильно, это нормально. Фастфуд-аниме тоже имеет право на существование. Например, такое может подойти людям, которые не особо хотят втягиваться в лор, сюжет и т.д., а просто хотят посмотреть на красивую анимацию и рисовку, в общем - кайфануть от интересных боёв. И если бы в этом главном аспекте магическая битва попала в точку, то не было бы и этого отзыва.

И теперь я хочу отметить главную проблему этого аниме - Бессмысленность боёв. Про рисовку и анимацию ниже уже всё сказали. Где-то сделано красиво, где-то шикарно, где-то вообще непонятно, что происходит на экране. Но в целом - отлично. Явно лучше подавляющего большинства. Но я хочу повториться и ещё раз сказать о бессмысленности боёв в этом аниме. 5 серий дерутся, никто не умер, разошлись. Вот это реально проблема. Зрителя буквально 20 серий насилуют тем, что заставляют находиться в режиме фрустрации. Вот вот чар умрёт, ах не повезло, в другой раз. Потом опять не умрёт. И это касается буквально каждого персонажа. Приведу 3 примера.
Помните парня с катаной, у которого вместо рукояти кулак? Помните, как ему Нанами (чел в сером пиджаке) дал по шапке, когда узнал, что он убил многих его коллег по цеху? А что мы потом увидели - он вернулся спустя 5 серий. Т. е. авторы из Нанами сделали клоуна, который не добил одного из врагов просто потому что. А потом вставляют сцены с пляжем и его смертью. Это всё вместе выглядит невероятно плохо. Но вот вам 2-ой пример, как по мне ещё показательнее. Махито (тот, который вас бесит 2 сезона подряд) убивает Нобару. Авторы вставляют грустные флешбеки девушки, т. е. они буквально прощаются с персонажем. А потом с пустя серию нам говорят, что ещё не всё потеряно, и какой-то мегалекарь ей поможет. Я на этом моменте вспомнил Resident Evil 7. Где вас изуродует жена, а вы перекисью зальётесь и дальше пойдёте. 3 пример, Махито. Он вообще в каждой драке получает *****. Но постоянно выживает, хотя, как мне кажется, это самый клоунский персонаж, который бесит зрителя уже 2 сезона. Так же можно сказать почти про всех подряд. Короче даже со своей целевой задачей аниме не справляется.
Драки бессмысленные, аниме состоит только из драк -> оно тоже бессмысленное.

Итог, я от некоторых моментов кайфанул, поэтому поставлю 6. Если вы неприхотливый зритель, то можете глянуть. В противном случае ничего не упустите.
Человек-бензопила
56 / 362
Наслушавшись кучу радужных отзывов, я начал читать это произведение. Слышал, что это сёнэн, который не похож ни на что другое, и поэтому он уникален. Сейчас попытаюсь объяснить, почему я не совсем с этим согласен. Обо всём по порядку.
РИСОВКА и БОЁВКА.
Читая это произведение, я думал, что автор к своей работе относился "по настроению". Там, где было хорошее, там и рисовка такая же. Почти все файт-сцены с участием главного героя мне скорее понравились, чем нет. Но что это за смерть персонажей по щелчку пальца? Причём я сейчас не о сливе героев, а буквально о смерти по щелчку пальца. Просто автору было впадлу чё-то придумывать. А зачем? Можно же показать два пальца, а затем и отрубленную голову. Короче говоря, полнейшая халтура. Отдельно стоит отметить излишнюю экспрессию, которая выражается в большом количестве взрывов. Мне это не понравилось. На эти сцены особого внимания не обращаешь, потому что на картинке в этот момент происходит полный хаос, который вызывает перенасыщение. Может, таким образом автор хотел передать трэш и мясо, но получилось вяло, если честно.
Отдельно отмечу дизайн персонажей и демонов. Вот конкретно данный момент, лично у меня, вызвал, если не восхищение, то просто приятные чувства.
Но в целом, рисовка оставила больше положительных эмоций. Хотя подозреваю, что такая зернистость зайдёт не всем. Вкусовщина короче.

ПЕРСОНАЖИ.
Практически у каждого персонажа уникальный характер. Нооооо..... на этом всё. Какую-то прогрессию имеет только Макима, ну и Аки в одном аспекте. Остальные буквально не раскрываются. Какие есть, такие и есть. Ни к чему не пришли, ни от чего не ушли. Возникает резонный вопрос: "Зачем тогда всё это?". А хз. И вот я хочу коснуться отдельно главного героя и сказать, почему это всё тот же сёнэн, только ударивший в другую крайность. Вот в классическом сёнэне гг не такой как все, на его плечи ложится глобальный груз ответственности перед миром, либо он просто уникален и имеет что-то, что выделяет его на фоне остальных. Что как бы и нормально. Ведь это рьяно показывает максимализм и индивидуализм (я такое люблю). И что мы видим здесь? Бл***, то же самое. Почему другая крайность? Потому что по классике у гг глобальная мотивация, он умён и т.д. А вот Дэндзи просто тупой, и его мотив приземлённый: помацать грудь или вкусно поесть. В остальном он так же уникален и на его плечах лежит всё та же большая ответственность.
Короче, говоря базированный сёнэн. Я не говорю, что это плохо. Просто этому продукту не надо петь дифирамбы, как минимум. А как максимум, можно смело ругать за отсутствие нормального лора героев, включая главного. Ведь ни о ком ничего не известно. Даже о Дэндзи. Ну убил бухого батю, чтобы выжить. Ну ок. Так а как? Что сделал? Как жил до событий в манге?. Автор не посчитал нужным нам доложить.
Про второстепенных героев особо нечего глаголить, ибо их тупо сливают ещё хуже, чем основных.
В целом, по характеру персонажи уникальны и действительно лучше большинства, что я смотрел ранее или читал. Но в плане окончательного раскрытия - хуже.
СЮЖЕТ и ЛОР.
Вот здесь явно виден отличный потенциал. Но реализация.... Лор интересный и уникальный, но дырявый. Пример, цитата с фандома:"Подобная дурная слава сделала Почиту целью многих демонов. Несколько раз он был убит, но находил способ вернуться и продолжать бороться. Его сила стала объектом поклонения одних демонов и страха других. В итоге он сошелся в битве с Четырьмя Всадниками и Демонами Оружия, в ходе которой был тяжело ранен, и, согласно Макиме, был ослаблен настолько, что поменял свою форму. Предполагается, что это была известная нам форма собаки. На самом пике битвы он исчез, каким-то образом переместившись на Землю". Знаете мою реакцию? ЛАДНО. Почему демон, которого невозможно убить, ослаб входе битвы. Из-за чего? Как попал на землю? Зачем всех резал? Каков его мотив? Хотя и сама идея о том, что это демон смерти-забвения довольно интересная (типо страх не физической смерти, а страх забвения, пустоты после физической смерти). Чуть позже, сказав про сюжет, объясню, почему всё это вместе с лором получилось дыряво.
Так вот собственно о сюжете. Ну ничего необычного. Я думаю, в 2018 сложно удивить чем-то оригинальным. Просто крутая и интересная история про глупого паренька. Такой её и надо было оставлять. Тогда бы я сказал, что это пушка. Но, начиная где-то с 70-ой главы, может чуть раньше, всё происходящее резко глобализируется. Зачем? Опять хз. Ну я говорил ранее, что всё по канону сёнэна. Ни чем не выделяется. То же самое, даже, на мой взгляд, более спорно. Потому что в классике сюжет глобален изначально. Здесь же сюрприз, который получился, ну мягко говоря, дискуссионным. Первые 60-70 глав как бы одна история, которая про конкретное бюро, про конкретных людей или не совсем людей. Затем резкий взлёт. Зачем-то СССР, США, Китай и т.д. Что самое смешное, эту тему автор тупо впихнул, а потом через одну главу забыл. Я сейчас не иронизирую. Он реально забыл, ну или забил. Сложно сказать. И по итогу дырявый лор привёл к ровно такому же сюжету. Короче, я бы хотел, чтобы автор как-то раскрутил тему с пушка-демоном. Эта хитровыдуманность данный тайтл до добра не довела, на мой взгляд.
Отдельно отмечу тупую попытку автора ударить в драму. Неудачно. Почему? Потому что персонажи не прогрессируют. Их взаимоотношения меняются по щелчку пальца, только Аки Хаякава является каким-то исключением. Ведь его отношение действительно постепенно меняется и к гг, и к Пауэр (это понятно по диалогам). И в манге ясно, почему это происходит. Короче, такая ложка мёда.
Так же слово о фан-сервисе. Да, это он. Такой же, как и везде. Опять никакой уникальности. Так зачем тогда о ней говорить?

В общем, я устал писать. Если это произведение меня попросить охарактеризовать 3-мя словами, то я скажу: "Пошлость. Трэшовость. Поверхностность", если 1-м, то "Фастфуд". Лично я получил больше положительных эмоций, несмотря на все минусы. субъективно твёрдая 7. Объективно, думаю 6.
Нелюдь
5 / 160
Классическая пафосная шняга. На грани между плохим и хотя бы тем, что можно прочитать и не проблеваться. Сама задумка довольно оригинальна и очень даже интригует. Но реализация заставляет сморщиться от тупости. Как пример,
Антагонист - сумасшедший игрок, который в погоне за ощущениями гасит всех, устраивает несчитанное количество хаоса и терактов, но транквилизаторы мы применять не можем, потому что вне закона. И так половину манги. Государству будто бы всё равно на то, что происходит в их стране
. Сюжет откровенно слабый. Ощущение, что у автора был интересный замысел, но в какой сценарий его заложить, создатель так и не придумал. Отсюда вытекает явная проблема затянутого повествования. Всего-то порядка 90 глав, что явно не так много. Но читая, вы захотите, чтобы эта нудятина закончилась побыстрее. Тупая пафосность, типо "я не сдамся. Буду бороться до конца, даже если проиграю", просто выворачивает. Манга-то новая, а олдовыми клише так и прёт. Называть главы "Battlefield:Hardline" и так далее - это просто верх кринжа. Сразу видно, насколько автор разбирается в игропроме и чем в нём интересуется.
Похвалить хотелось бы за главы, где нам рассказывают историю персонажей. Вот их читать действительно интересно. Например, про
Кайто, про Шимомуру и т.д. Также хочется отметить, что захватывали некоторые действия антагониста.
Моментс куриной ножкой заслуживает отдельных оваций. Но если говорить в целом, то на фоне всей плохой картины выделяется малое количество контента, которое явно не покроет однообразное и скучное повествование. Концовка просто слита. Автор сам устал от этого и решил закончить хоть как-то.
О рисовке много не скажу, так как в этом особо не шарю. Но, на мой взгляд, она слабая, особенно задний фон. Он либо буквально отсутствует, либо просто ужасен, если сравнивать с тем же западным шедевральным трансметрополитеном. Автор постарался только в моментах, где события наполнены экшеном. Но даже к ним, я считаю, можно смело придраться.
В итоге, мы имеем сырой продукт, как в техническом, так и в сюжетном плане. Лишь исключительные пару моментов заставляют меня поставить этому деянию 5.