Наслушавшись кучу радужных отзывов, я начал читать это произведение. Слышал, что это сёнэн, который не похож ни на что другое, и поэтому он уникален. Сейчас попытаюсь объяснить, почему я не совсем с этим согласен. Обо всём по порядку.
РИСОВКА и БОЁВКА.
Читая это произведение, я думал, что автор к своей работе относился "по настроению". Там, где было хорошее, там и рисовка такая же. Почти все файт-сцены с участием главного героя мне скорее понравились, чем нет. Но что это за смерть персонажей по щелчку пальца? Причём я сейчас не о сливе героев, а буквально о смерти по щелчку пальца. Просто автору было впадлу чё-то придумывать. А зачем? Можно же показать два пальца, а затем и отрубленную голову. Короче говоря, полнейшая халтура. Отдельно стоит отметить излишнюю экспрессию, которая выражается в большом количестве взрывов. Мне это не понравилось. На эти сцены особого внимания не обращаешь, потому что на картинке в этот момент происходит полный хаос, который вызывает перенасыщение. Может, таким образом автор хотел передать трэш и мясо, но получилось вяло, если честно.
Отдельно отмечу дизайн персонажей и демонов. Вот конкретно данный момент, лично у меня, вызвал, если не восхищение, то просто приятные чувства.
Но в целом, рисовка оставила больше положительных эмоций. Хотя подозреваю, что такая зернистость зайдёт не всем. Вкусовщина короче.
ПЕРСОНАЖИ.
Практически у каждого персонажа уникальный характер. Нооооо..... на этом всё. Какую-то прогрессию имеет только Макима, ну и Аки в одном аспекте. Остальные буквально не раскрываются. Какие есть, такие и есть. Ни к чему не пришли, ни от чего не ушли. Возникает резонный вопрос: "Зачем тогда всё это?". А хз. И вот я хочу коснуться отдельно главного героя и сказать, почему это всё тот же сёнэн, только ударивший в другую крайность. Вот в классическом сёнэне гг не такой как все, на его плечи ложится глобальный груз ответственности перед миром, либо он просто уникален и имеет что-то, что выделяет его на фоне остальных. Что как бы и нормально. Ведь это рьяно показывает максимализм и индивидуализм (я такое люблю). И что мы видим здесь? Бл***, то же самое. Почему другая крайность? Потому что по классике у гг глобальная мотивация, он умён и т.д. А вот Дэндзи просто тупой, и его мотив приземлённый: помацать грудь или вкусно поесть. В остальном он так же уникален и на его плечах лежит всё та же большая ответственность.
Короче, говоря базированный сёнэн. Я не говорю, что это плохо. Просто этому продукту не надо петь дифирамбы, как минимум. А как максимум, можно смело ругать за отсутствие нормального лора героев, включая главного. Ведь ни о ком ничего не известно. Даже о Дэндзи. Ну убил бухого батю, чтобы выжить. Ну ок. Так а как? Что сделал? Как жил до событий в манге?. Автор не посчитал нужным нам доложить.
Про второстепенных героев особо нечего глаголить, ибо их тупо сливают ещё хуже, чем основных.
В целом, по характеру персонажи уникальны и действительно лучше большинства, что я смотрел ранее или читал. Но в плане окончательного раскрытия - хуже.
СЮЖЕТ и ЛОР.
Вот здесь явно виден отличный потенциал. Но реализация.... Лор интересный и уникальный, но дырявый. Пример, цитата с фандома:"Подобная дурная слава сделала Почиту целью многих демонов. Несколько раз он был убит, но находил способ вернуться и продолжать бороться. Его сила стала объектом поклонения одних демонов и страха других. В итоге он сошелся в битве с Четырьмя Всадниками и Демонами Оружия, в ходе которой был тяжело ранен, и, согласно Макиме, был ослаблен настолько, что поменял свою форму. Предполагается, что это была известная нам форма собаки. На самом пике битвы он исчез, каким-то образом переместившись на Землю". Знаете мою реакцию? ЛАДНО. Почему демон, которого невозможно убить, ослаб входе битвы. Из-за чего? Как попал на землю? Зачем всех резал? Каков его мотив? Хотя и сама идея о том, что это демон смерти-забвения довольно интересная (типо страх не физической смерти, а страх забвения, пустоты после физической смерти). Чуть позже, сказав про сюжет, объясню, почему всё это вместе с лором получилось дыряво.
Так вот собственно о сюжете. Ну ничего необычного. Я думаю, в 2018 сложно удивить чем-то оригинальным. Просто крутая и интересная история про глупого паренька. Такой её и надо было оставлять. Тогда бы я сказал, что это пушка. Но, начиная где-то с 70-ой главы, может чуть раньше, всё происходящее резко глобализируется. Зачем? Опять хз. Ну я говорил ранее, что всё по канону сёнэна. Ни чем не выделяется. То же самое, даже, на мой взгляд, более спорно. Потому что в классике сюжет глобален изначально. Здесь же сюрприз, который получился, ну мягко говоря, дискуссионным. Первые 60-70 глав как бы одна история, которая про конкретное бюро, про конкретных людей или не совсем людей. Затем резкий взлёт. Зачем-то СССР, США, Китай и т.д. Что самое смешное, эту тему автор тупо впихнул, а потом через одну главу забыл. Я сейчас не иронизирую. Он реально забыл, ну или забил. Сложно сказать. И по итогу дырявый лор привёл к ровно такому же сюжету. Короче, я бы хотел, чтобы автор как-то раскрутил тему с пушка-демоном. Эта хитровыдуманность данный тайтл до добра не довела, на мой взгляд.
Отдельно отмечу тупую попытку автора ударить в драму. Неудачно. Почему? Потому что персонажи не прогрессируют. Их взаимоотношения меняются по щелчку пальца, только Аки Хаякава является каким-то исключением. Ведь его отношение действительно постепенно меняется и к гг, и к Пауэр (это понятно по диалогам). И в манге ясно, почему это происходит. Короче, такая ложка мёда.
Так же слово о фан-сервисе. Да, это он. Такой же, как и везде. Опять никакой уникальности. Так зачем тогда о ней говорить?
В общем, я устал писать. Если это произведение меня попросить охарактеризовать 3-мя словами, то я скажу: "Пошлость. Трэшовость. Поверхностность", если 1-м, то "Фастфуд". Лично я получил больше положительных эмоций, несмотря на все минусы. субъективно твёрдая 7. Объективно, думаю 6.
РИСОВКА и БОЁВКА.
Читая это произведение, я думал, что автор к своей работе относился "по настроению". Там, где было хорошее, там и рисовка такая же. Почти все файт-сцены с участием главного героя мне скорее понравились, чем нет. Но что это за смерть персонажей по щелчку пальца? Причём я сейчас не о сливе героев, а буквально о смерти по щелчку пальца. Просто автору было впадлу чё-то придумывать. А зачем? Можно же показать два пальца, а затем и отрубленную голову. Короче говоря, полнейшая халтура. Отдельно стоит отметить излишнюю экспрессию, которая выражается в большом количестве взрывов. Мне это не понравилось. На эти сцены особого внимания не обращаешь, потому что на картинке в этот момент происходит полный хаос, который вызывает перенасыщение. Может, таким образом автор хотел передать трэш и мясо, но получилось вяло, если честно.
Отдельно отмечу дизайн персонажей и демонов. Вот конкретно данный момент, лично у меня, вызвал, если не восхищение, то просто приятные чувства.
Но в целом, рисовка оставила больше положительных эмоций. Хотя подозреваю, что такая зернистость зайдёт не всем. Вкусовщина короче.
ПЕРСОНАЖИ.
Практически у каждого персонажа уникальный характер. Нооооо..... на этом всё. Какую-то прогрессию имеет только Макима, ну и Аки в одном аспекте. Остальные буквально не раскрываются. Какие есть, такие и есть. Ни к чему не пришли, ни от чего не ушли. Возникает резонный вопрос: "Зачем тогда всё это?". А хз. И вот я хочу коснуться отдельно главного героя и сказать, почему это всё тот же сёнэн, только ударивший в другую крайность. Вот в классическом сёнэне гг не такой как все, на его плечи ложится глобальный груз ответственности перед миром, либо он просто уникален и имеет что-то, что выделяет его на фоне остальных. Что как бы и нормально. Ведь это рьяно показывает максимализм и индивидуализм (я такое люблю). И что мы видим здесь? Бл***, то же самое. Почему другая крайность? Потому что по классике у гг глобальная мотивация, он умён и т.д. А вот Дэндзи просто тупой, и его мотив приземлённый: помацать грудь или вкусно поесть. В остальном он так же уникален и на его плечах лежит всё та же большая ответственность.
Короче, говоря базированный сёнэн. Я не говорю, что это плохо. Просто этому продукту не надо петь дифирамбы, как минимум. А как максимум, можно смело ругать за отсутствие нормального лора героев, включая главного. Ведь ни о ком ничего не известно. Даже о Дэндзи. Ну убил бухого батю, чтобы выжить. Ну ок. Так а как? Что сделал? Как жил до событий в манге?. Автор не посчитал нужным нам доложить.
Про второстепенных героев особо нечего глаголить, ибо их тупо сливают ещё хуже, чем основных.
В целом, по характеру персонажи уникальны и действительно лучше большинства, что я смотрел ранее или читал. Но в плане окончательного раскрытия - хуже.
СЮЖЕТ и ЛОР.
Вот здесь явно виден отличный потенциал. Но реализация.... Лор интересный и уникальный, но дырявый. Пример, цитата с фандома:"Подобная дурная слава сделала Почиту целью многих демонов. Несколько раз он был убит, но находил способ вернуться и продолжать бороться. Его сила стала объектом поклонения одних демонов и страха других. В итоге он сошелся в битве с Четырьмя Всадниками и Демонами Оружия, в ходе которой был тяжело ранен, и, согласно Макиме, был ослаблен настолько, что поменял свою форму. Предполагается, что это была известная нам форма собаки. На самом пике битвы он исчез, каким-то образом переместившись на Землю". Знаете мою реакцию? ЛАДНО. Почему демон, которого невозможно убить, ослаб входе битвы. Из-за чего? Как попал на землю? Зачем всех резал? Каков его мотив? Хотя и сама идея о том, что это демон смерти-забвения довольно интересная (типо страх не физической смерти, а страх забвения, пустоты после физической смерти). Чуть позже, сказав про сюжет, объясню, почему всё это вместе с лором получилось дыряво.
Так вот собственно о сюжете. Ну ничего необычного. Я думаю, в 2018 сложно удивить чем-то оригинальным. Просто крутая и интересная история про глупого паренька. Такой её и надо было оставлять. Тогда бы я сказал, что это пушка. Но, начиная где-то с 70-ой главы, может чуть раньше, всё происходящее резко глобализируется. Зачем? Опять хз. Ну я говорил ранее, что всё по канону сёнэна. Ни чем не выделяется. То же самое, даже, на мой взгляд, более спорно. Потому что в классике сюжет глобален изначально. Здесь же сюрприз, который получился, ну мягко говоря, дискуссионным. Первые 60-70 глав как бы одна история, которая про конкретное бюро, про конкретных людей или не совсем людей. Затем резкий взлёт. Зачем-то СССР, США, Китай и т.д. Что самое смешное, эту тему автор тупо впихнул, а потом через одну главу забыл. Я сейчас не иронизирую. Он реально забыл, ну или забил. Сложно сказать. И по итогу дырявый лор привёл к ровно такому же сюжету. Короче, я бы хотел, чтобы автор как-то раскрутил тему с пушка-демоном. Эта хитровыдуманность данный тайтл до добра не довела, на мой взгляд.
Отдельно отмечу тупую попытку автора ударить в драму. Неудачно. Почему? Потому что персонажи не прогрессируют. Их взаимоотношения меняются по щелчку пальца, только Аки Хаякава является каким-то исключением. Ведь его отношение действительно постепенно меняется и к гг, и к Пауэр (это понятно по диалогам). И в манге ясно, почему это происходит. Короче, такая ложка мёда.
Так же слово о фан-сервисе. Да, это он. Такой же, как и везде. Опять никакой уникальности. Так зачем тогда о ней говорить?
В общем, я устал писать. Если это произведение меня попросить охарактеризовать 3-мя словами, то я скажу: "Пошлость. Трэшовость. Поверхностность", если 1-м, то "Фастфуд". Лично я получил больше положительных эмоций, несмотря на все минусы. субъективно твёрдая 7. Объективно, думаю 6.
Комментарии
Твой комментарий
@Darling Danny@Людоед, Соглашусь. Полагаю, что столько вопросов возникает из-за того, что автор по ходу писанины додумывал лор и, собственно, сюжет. Хотя видно, что человек он неглупый.