# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Grappler Baki (TV)Боец Баки Что-то на жиже | – | 24/24 | Сериал |
2 | Undead Girl Murder FarceФарс из убийства девушки-нежити 2д храм советовал | – | 1/13 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | AkiraАкира Что-то на евангелионском. Вначале неплохо, но под конец какая-то муть пошла | 5 | 1/1 | Фильм |
2 | Arifureta Shokugyou de Sekai SaikyouАрифурэта: Сильнейший ремесленник в мире | 5 | 13/13 | Сериал |
3 | Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou 2nd SeasonАрифурэта: Сильнейший ремесленник в мире 2 Ну такое. Проходняковый проходняк. Нету не одного аспекта, в чём бы этот сериал был бы выполнен на достойном уровне. А кринжовые сцены, ещё и портят то немногое что у него есть. Хз зачем я это посмотрел | 5 | 12/12 | Сериал |
4 | IS: Infinite StratosБесконечные небеса Этти меха гарем. Качество везде дерьмовое | 6 | 12/12 | Сериал |
5 | IS: Infinite Stratos 2Бесконечные небеса 2 Стандартный этти гаремник с мехами. Ничего особенного, но в целом смотрибельно. НЕ разжающий гг, остальные персонажи в целом тоже норм. Так же присутствует 3д, но глаза не режет | 6 | 12/12 | Сериал |
6 | Hadashi no GenБосоногий Гэн Стремный мульт про Хиросиму. Всё ещё. Ощущается как могила светлячков, только с более жестокими сценами, но это всё теряется на фоне не слишком реалистичных эмоциях Гены. А так интересная картина | 7 | 1/1 | Фильм |
7 | Hadashi no Gen 2Босоногий Гэн 2 Эта часть лучше чем первая и даже несёт в себе больше морали. Очень интересно. Но концовка слита | 8 | 1/1 | Фильм |
8 | Ookami to KoushinryouВолчица и пряности | 8 | 13/13 | Сериал |
9 | Ookami to Koushinryou IIВолчица и пряности II Приятная история о путешествии, с интересными диалогами и недушными арками. Разве что в концовке осталась какая-то недосказанность | 8 | 12/12 | Сериал |
10 | Ookami to Koushinryou II: Ookami to Kohakuiro no YuuutsuВолчица и пряности II: Волчица и янтарная меланхолия | – | 1/1 | OVA |
11 | Ookami to Koushinryou II: Holo no Short AnimeВолчица и пряности II: Спецвыпуски | – | 2/2 | Спешл |
12 | Tate no Yuusha no Nariagari Season 2Восхождение героя щита 2 Первая половина весьма посредственная. Ни новая зеленоволосая подруга, иватани, не сюжетный поворот с Ост(хотя сама ост хорошо), ни злодей не впечатлили. А вот вторая половина получилось годной, так что сезон в целом неплох. | 7 | 13/13 | Сериал |
13 | Genjitsu Shugi Yuusha no Oukoku SaikenkiГерой-рационал перестраивает королевство | 7 | 13/13 | Сериал |
14 | Genjitsu Shugi Yuusha no Oukoku Saikenki Part 2Герой-рационал перестраивает королевство. Часть 2 Мне просто понравилось и всё. Хорошо сделано, смотрится интересно | 8 | 13/13 | Сериал |
15 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra RomanticГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 Это шикарно, без всякий сомнений. Тайтл сильно вырос, но фоне прошлых сезонов. Больше всего я выпал с эндинга, который как будто бы из другого аниме. Комедия просто на 10. Классные новые персонажи, которые гармонично взаимодействуют со старыми и при этом всё не завязано на чисто комедии, имеют место быть так же и различные чувства персонажей, которые вряд-ли оставят совсем равнодушными. Персонажи удивляют, тем что начинают ломать рамки и клише, которые не перешагивались на протяжении 2 сезонов(что опять же присуще большинству других ромкомов, хотя конечно же для нормальных ромов, это должно быть естественно); особенно Миюки. Единственное что, мне как раз таки не хватило, в конце, этой их самой "ультрароманики", хотя её как раз таки было много, мб даже чересчур, но она была слишком какая-то слащавая, хотя я думаю, что это всё весьма субъективно. | 9 | 13/13 | Сериал |
16 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: First Kiss wa OwaranaiГоспожа Кагуя: в любви как на войне — Первый поцелуй никогда не заканчивается Даже не верится что это Кагуя (как персонаж, так и аниме). Этот фильм/ова? стало идеальным ромкомом и кульминацией всех 3 сезонов. То что в начале казалось как аниме которое никогда не закончится/не получит достойной концовки стало, ну в общем вы поняли. И мб это ещё не конец!(особенно учитывая мангу, хотя куда уж дальше). Особенно учитывая то, что а этом аниме есть и другие персонажи, чьи арки по меркам кагуи, только начались Чиби Кагуя топ! | 9 | 1/1 | Фильм |
17 | Kumo desu ga, Nani ka?Да, я паук, и что же? *кринжепавук | 7 | 24/24 | Сериал |
18 | Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no MonogatariДевочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 3: История восстания Поначалу выглядит так, как бы по идее должно выглядеть аниме про девочек волшебниц и как, наверное, я бы сам хотел видеть его, но ближе к концу он становится похож на привычную нам мадоку, где кстати можно увидеть одну из "топ 10 аниме битв". Очень странно, очень необычно, даже на фоне 1 сезона. Как продолжение смотреть точно стоит | 8 | 1/1 | Фильм |
19 | Mahou Shoujo Madoka★MagicaДевочка-волшебница Мадока★Волшебство Аниме для настоящих мужчин. Стиль рисовки во время боя, да и сама она, это какой-то театр сюрреализма, наркомания крч. Но, вопреки всему хорошему, что можно сказать и что уже было сказано, хочется поговорить о проблеме тайтла. События происходят слишком стремительно, за счёт чего, очень часто не успеваешь осознать одно, на эмоциональном плане, как происходит другое. Чего в общем тут не хватает, то ли хронометража, то ли ещё чего. | 8 | 12/12 | Сериал |
20 | Evangelion Movie 1: JoЕвангелион 1.11: Ты (не) один | 8 | 1/1 | Фильм |
21 | Evangelion Movie 2: HaЕвангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь | – | 1/1 | Фильм |
22 | Shin Evangelion Movie: ||Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз Круть. Достаточно взрослая концовка Рей не бревно топ | 8 | 1/1 | Фильм |
23 | Evangelion Movie 3: QЕвангелион 3.33: Ты (не) исправишь | 8 | 1/1 | Фильм |
24 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения | 9 | 26/26 | Сериал |
25 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона | 9 | 1/1 | Фильм |
26 | Josee to Tora to Sakana-tachiЖозе, тигр и рыба Хороший ромком, с хорошей составляющей комедии. Драма и романтика конечно на особо сильные чувства не пробивает но воспринимаются нормально П.С. reanimedia топ | 8 | 1/1 | Фильм |
27 | Tomodachi GameИгра друзей Отличный представитель жанра сенен. Персонаж действительно персонажи, со своим прошлым и проблемами, не отыгрывают заранее им данную роль. Гг конечно СПОЙЛЕР сверх гений и вообще СПОЙЛЕР аниме псих, который точно знает что делает и почти не ошибается. Сюжет или по крайней мере повествование нелинейное, что в целом заходит. В начале конечно почти нихрена непонятно, приходится долго вникать в правила(если вы тупой как я) игр и запоминать имена персонажей, а так же частенько стопать аниме, чтобы прочитать инфу на экране. В общем посмотреть стоит. Оп топ Cruchyroll | 8 | 12/12 | Сериал |
28 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая "Пара в постапакпрорпрроир" Это было свежо для меня, таких историй, персонажей действительно не хватает. + Двойное повествование. Пусть и местами напоминает неверленд и франка та арка | 8 | 13/13 | Сериал |
29 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю Ну прикольно, но ничего особенного. Рисовка хорошая, но местами, особенно вначале, проседает, когда нам по 10 секунд показывают тупо стену. Персонажи тоже вполне обычные. Сюжет. Поначалу весело и прикольно, затем это становится своеобразным триллером, но его не назовешь захватывающим. В общем глянуть вечерком можно, но многого не ждите. Ребенка топ. Anilibria. 25.09.22 | 7 | 10/10 | ONA |
30 | Summertime RenderЛетнее время Хорошее аниме | 8 | 25/25 | Сериал |
31 | Kyokou SuiriЛожные выводы Аниме необычное, как и персонажи в нём, но слишком много воды в диалогах. Арка со змеёй, зачем она ей это объясняла, зачем змеёй это знать? Арка с духом мщения, которую растянули на пол сезона, её итог был ясен изначально, но только половину этой арки ушло на подготовку к битве. А потом нам между делом вбрасывают инфу про сестру, и что эти двое уже встречаются, так лучше бы вы нам это поподробнее показали. В общем аниме было бы отличным, если бы больше времени автор уделил взаимоотношеним персонажей и обычной комедии, а так получилось местами душным | 6 | 12/12 | Сериал |
32 | Kaifuku Jutsushi no YarinaoshiМаг-целитель: Новый старт Задумка неплохая и начало сильное, но по итогу всё проспали. Если в начале сцены секса имели значение для сюжета, то потом и стали пихать в каждый эпизод, просто ради ебли. С таким успехом, можно просто хентай посмотреть | 5 | 12/12 | Сериал |
33 | Sword Art Online: AlicizationМастера Меча Онлайн: Алисизация Не иронично хороший сезон САО. Правда первая часть интереснее чем вторая. Ведь в первой нам показывают жизнь героев, а во второй пусть и происходят постоянные сражения с целью победы на главным злом, но всё это смотрится довольно однообразно при том что исход заранее известен. Также странное финальное сражение, но в целом под пиво пойдёт. | 7 | 24/24 | Сериал |
34 | Sword Art Online: Alicization - War of UnderworldМастера Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье Мощный сезон. Много сражений(по сути весь сезон это одна война), много персонажей, причём большинство хоть и появляются на несколько серий, но их успевают раскрыть и они цепляют. Правда опять же, первая половина смотрится интересней чем вторая. Финал сильный, но не из-за финальной битвы, и даже Алисы в рл, а да счёт ананаса след сезона. Хотя непотня будет это имба и слив, в общем ждёмс. Ну и Кирито наконец то стал тем, кем он изначально являлся Эндинг просто лучший | 8 | 12/12 | Сериал |
35 | Mob Psycho 100Моб Психо 100 Пожалуй тут лучший оп за все сезоны. Раскачка не нужна тайтлу не нужна, цепляет сразу. Нету длинных арок. Серии про сражения, школу и повседневность гармонично меняются, не дая заскучать | 8 | 12/12 | Сериал |
36 | Mob Psycho 100 IIМоб Психо 100 2 Этот сезон будет помаштабнее первого, хотя оп и энд так себе, особенно на фоне первого сезона | 8 | 13/13 | Сериал |
37 | Mob Psycho 100 IIIМоб Психо 100 3 "про всё аниме" Отличное игра. Хорошая разрушаемость мира, а если серьёзно, то сюжет конечно предсказуемый, в плане что ни один из персонажей серьёзно не пострадал, но он тем не менее неленейный, хотя отчасти это повседневность. Аниме держит планку на протяжении всех сезонов. Задумка мб и банальная но цепляет. Персонажи не цепляют. Жаль конечно что в сюжете не было драки, что показывали в начале аниме, но показали нам куда лучше, чем обычная битва за мир. Этот сезон пожалуй лучше остальных. Оп хорош, энд топ. Учитель топ Жанры: комедия, экшен, школьная жизнь, драма(чуть-чуть) Алибриа фул под пиво | 8 | 12/12 | Сериал |
38 | Kaze no Tani no NausicaaНавсикая из Долины ветров | 10 | 1/1 | Фильм |
39 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone OceanНевероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан | 8 | 12/12 | ONA |
40 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 2Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 2 | 8 | 12/12 | ONA |
41 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 3Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 3 В целом сезон вышел хорошим, как вообще, так и на фоне остальных. Из сильного могу сказать про концовку, она имба. Из слабого, тупость в некоторых битвах, в той же концовки. Так же некоторые арки не столь интересны | 8 | 14/14 | ONA |
42 | Mahoutsukai no YomeНевеста чародея Весьма медитативный тайтл, почти без каких либо активных действий. Тайтл необычный, с такими же персонажами. Вот только понравится вам эта необычность или нет, зависит от вашего вкуса. Минимум комедии. Сюжет. Поначалу всё выглядит как типичная приключенческая история, где нам рассказывают о судьбах разных людей(или не людей) в результате взаимодействия с которыми главные герои (а точнее одна Хатори) понемногу раскрываются и меняются. Но после середины прямая нить повествования теряется и в целом непонятно что происходит. Да и в целом в аниме очень много таких моментов, которые нужно принимать как данность. Картинка. Много красивых сцен, но смотрел с телефона, поэтому по особенному не смог их прочувствовать. Итог. Тайтл несёт в себе глубокий смысл, вот только мне его не суждено было понять либо в силу сложности тайтла, либо из-за моего скудоумия, так что даже хз был ли он и не перемудрил ли авторы. Концовка слабенькая. Силке топ. Anilibria | 7 | 24/24 | Сериал |
43 | Grand BlueНеобъятный океан Наверное посмотри бы я его раньше, это было бы лучшей моей комедией, а так пойдёт | 7 | 12/12 | Сериал |
44 | Kono Subarashii Sekai ni Bakuen wo!Одаривая этот замечательный мир взрывами! Нот бэд. Я бы назвал это повседневностью с элементами комедии, до второй половины так точно. Всё же эта не совсем та привычная коносуба. + приквел накладывает тоже свои ограничения, по типу что заранее известно к чему всё идёт. Но в общем хорошо, разве что под конец слишком много было вставок из первого сезона. По итогу пришлось пересматривать её) | 7 | 12/12 | Сериал |
45 | Bocchi the Rock!Одинокий рокер! Хорошая история про то как асоциальный человек борется со своими комплексами и стремится к своей мечте. Звучит банально, но всё это обильно сдобренно комедией, которая местами доходит до абсурда. Правда минус, что истории дали по сути пинок в начале, без которого её просто бы не было. Персонажи приятные и мило нарисованные. Ничего особенного но скучать не приходится. Субтитры | 8 | 12/12 | Сериал |
46 | Black LagoonПираты «Чёрной лагуны» Что-то на бибоповом. Хотя на самом деле лучше. На самом деле бибоп единственное с чем я могу сравнить его и то лишь отчасти, ведь это аниме уникальное в своем роде. Из очевидного плюса: очень крутые персонажи, минус тайтла, что ключевые персонажи по сути неуязвимые и могут попадать не целясь. Ещё один плюс, это сюжеты подв(л)одки, которые могут занимать почти серию, про персонажей не имеющих отношение к основной арке, но тем не менее они достаточно интересны, плюс разбавлят основной сюжет. Хотя разбавлять особо нечего, ведь аниме на протяжении всех сезонов держит планку интереса. Хотя и сюжета в этом аниме по сути нет, его можно разделить на арки, где внимание уделяется персонажам из них, которые не менее интересные чем основные персонажи, т е Ребекка и Рок, ведь из лагуны только им, их развитию и взаимоотношению уделяется большая части внимания, что и можно назвать сюжетом в этом аниме. Но это и здорово, ведь вместо обыгрывания 1000 ситуаций одних персонажих, это аниме показывает и раскрывает десятки других интересных персонажей, в арках с которыми наши гг частно носят второстепенный характер. Чего только стоят крутая русская и боевая служанка Один из самых крутых и атмосферных эндингов | 8 | 12/12 | Сериал |
47 | Black Lagoon: The Second BarrageПираты «Чёрной лагуны»: Второй залп | 8 | 12/12 | Сериал |
48 | Black Lagoon: Roberta's Blood TrailПираты «Чёрной лагуны»: Кровавая тропа Роберты | 8 | 5/5 | OVA |
49 | Black Lagoon OmakeПираты «Чёрной лагуны»: Омакэ Лютый бред. Они собрали максимальное количество клише, за эти эпизоды. Но добрая Ребекка в различных нарядах определенно того стоит. Одна из самых кринжовых ов, на фоне очного сериала. | 7 | 7/7 | Спешл |
50 | Overlord IVПовелитель 4 Хороший сезон, песня в конце топ, но объяснения были лишними | 8 | 13/13 | Сериал |
51 | Log HorizonПокорение горизонта Весьма медитативный исекайчик. На самом деле, нету ничего в чём бы он был хорош, но если вы хотите расслабиться и посмотреть обычную историю с, может и не заурядными, но всё же обычными, в своей естественности персонажами. Кстати о них, пусть основные персонажи и убер сильные(ещё бы, они же герои 90лвл) всё же есть вещи, в которых они неспособны, пусть это и не связанно с боем. Сюжет. Арка с детьми в дАнЖеНе, просто архи душная. Сначала у них ничего не получалось, а потом собрались и всё получилось. Потом правда тайтл возвращает прежнюю планку Нянта - самый сексуальный мужик в мире. Anidab. 26.09.22 | 6 | 25/25 | Сериал |
52 | Koukaku KidoutaiПризрак в доспехах Этот фильм - набор идей и образов, нежели стандартная история. Тема самоопределения, как личности, мыслящей информационной единицы. Что как раз было актуально в то время. Хотя и сейчас но пох. Что же о самом аниме, то оно определенно старое, в этом плане на бибопа похоже. Совсем неденамичное. Порою ничего непонятно, но на это пох, так как сюжет тут вторичен и нужен лишь для подвода нас к ключевой идее фильма, о которой я написал выше. А я уже сказал что это киберпанк? С киборгами и стационарными телефонами на улице | 6 | 1/1 | Фильм |
53 | Wonder Egg PriorityПриоритет чудо-яйца Что-то на мадоке. Только в отличие от неё битвы в этом аниме не имеют ни какого смысла, как для сюжета так и для самих персонажей, но на них большой акцент и не делается, поэтому смотрятся эти моменты нормально. Персонажи в общем нормальные. Правда в конце аниме внезапно обрывается без какого-либо логичного завершения Сасаки лучший томбой | 7 | 12/12 | Сериал |
54 | Date A LiveРандеву с жизнью Отличный ультрагаремник с гг ультраальтруистом гг, хотя бы не тряпкой. Если вам не нравится вышеперечисленное, то это уже ваши проблемы, но в этих рамках, это аниме действительно годное, под пиво так вообще забей. Клише есть, но оно не бесит и не вызывает кринге, тянки топ, на любой вкус. Комедийная часть отличная и опять же много этти. Смотреть стоит. Studio Band (но есть Анкорд на анидабе) | 8 | 12/12 | Сериал |
55 | Date A Live IIРандеву с жизнью 2 | – | 10/10 | Сериал |
56 | Date A Live IIIРандеву с жизнью 3 Добавили лишь ещё одну тян в гарем + арка с Оригами, но вышло годно. Хоть и финальный эпизод был вообще без сюжета, хоть и годный | 8 | 12/12 | Сериал |
57 | Date A Live IVРандеву с жизнью 4 В целом сезон вышел на уровне предыдущих. Разве что, с половины сезона, начала мелькать 3д, оно не плохое, но само его наличие отвлекает от самого аниме. Ну и конечно ОЧЕНЬ неожиданный сюжетный поворот в конце, который нам так и пояснили, что сделало его ещё хуже, чем концовка 3 сезона. Хотя сезон вышел даже лучше предыдущих, за счёт арки с Куруми - самым интересным персонажем и мб лучшей девочкой сериала | 8 | 12/12 | Сериал |
58 | Date A Live Movie: Mayuri JudgmentРандеву с жизнью: Суд Маюри | – | 1/1 | Фильм |
59 | "Oshi no Ko"Ребёнок идола По сути это обычное аниме школьное аниме, про немного необычных школьников, ибо они плотно завязаны с шоу-бизнесом. Из особенного тут только завязка в первом эпизоде, а так обычный тайтл. + Арка про ток-шоу, конечно показано неплохо, то что люди из медиа, подвержены хейту и из этого могут быть последствия, но Америку не открыли, на чувства не пробили. В общем смотрибельно, но хайп был неоправдан | 7 | 11/11 | Сериал |
60 | Ousama RankingРейтинг короля История про добро которое побеждает зло, но побеждает в плане, пытается переманить на сторону добра. Сюжет для меня был неленейный, а действия персонажей не шаблоны. | 8 | 23/23 | Сериал |
61 | Tensai Ouji no Akaji Kokka Saisei JutsuРуководство гениального принца по вызволению страны из долгов | 6 | 12/12 | Сериал |
62 | Gaikotsu Kishi-sama, Tadaima Isekai e OdekakechuuРыцарь-скелет вступает в параллельный мир С виду это обычный иссекай, без конкретных особенностей(кроме того что гг - скелет, но это пох), но на деле он получился очень даже хорошим. Гг конечно уберсильный, но не страдает чувством мегасправедливости, не пытается победить очередного влыдыку демонов, а просто делает то что ему хочется и наслаждается fantasy этого мира. В общем тайтл интересный и относительно лёгкий | 7 | 12/12 | Сериал |
63 | Kotonoha no NiwaСад изящных слов 10 мокрых тротуарных плиток из 10. В общем тайтл с одной из самых лучших рисовок, что я когда либо видел + набор из не совсем банальных персонажей и старая добрая история о любви. Скучно во время просмотра небыло | 8 | 1/1 | Фильм |
64 | Spy x FamilyСемья шпиона Прекрасная комедия с завязкой на сюжет. Прикольный опенинг, хотя эндинг ещё лучше. | 8 | 12/12 | Сериал |
65 | Spy x Family Part 2Семья шпиона. Часть 2 Классно, правда сюжета кот наплакал, но мне и так нравится | 8 | 13/13 | Сериал |
66 | Made in Abyss: Retsujitsu no OugonkyouСозданный в Бездне: Солнце, вспыхнувшее в Золотом городе Хороший сезон, хотя как будто бы чего-то не хватало. Может быть самой бездны? Фапута топ | 8 | 12/12 | Сериал |
67 | Paripi KoumeiТусовщик Кунмин Хороший, очень музыкальный тайтл(порою по несколько серий на серию). На какую-то супер серьёзность и реалистичность явно не претендует( и это я не про реинкарнацию Кунмина и то как он быстро освоился), т к то как Кунмина справляется с поставленными задачами, смотрятся конечно интересноо, но не более, чем фантастика. Рад что, оправдались ожидания, на наличие нескольких типа грустных серий, где немного раскрыли персонажей. Интересные, не совсем банальные персонажи. Мб в некоторых моментах немного провисает, хз смотрел бухой. Опенинг топ | 8 | 12/12 | Сериал |
68 | Bokusatsu Tenshi Dokuro-chanУбойный ангел Докуро Уникальное, на мой взгляд, произведение. Автор тут смог разгуляться по полной и показать различные вещи, которые крайне редко увидишь в обычных аниме. В купе с нашим дешёвым переводом, смотрится мега забавно. Из минусов: много крови и членовредительства. Остальные же, по типу весьма поверхностные персножи и низкая рисовка, недостойны для акцентирования внимания, т к это всё же, по сути, дешёвая реклама какой-то неизвестной новеллы | 7 | 4/4 | OVA |
69 | Mimi wo SumasebaШёпот сердца Хороший фильм | 8 | 1/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | ReLIFEПовторная жизнь Сразу скажу что дропнул тайтл после 4 эпизодов. Аниме скучное. Аниме вроде как, про преодолевание персонажем трудностей, совершенствование себя. Что же мы имеем за 4 эпизода(1 месяц в самом аниме). Трудности персонаж имеет только со стороны физ подготовки и учёбы(но это другое). Хотя даже это он не особо пытается как-то исправить. Комуникабельные навыки он тоже не налаживает, ибо зачем, если персонажи сами тянутся к нему(даже самый застенчивый персонаж(которого бы, при иных ситуациях, пришлось бы кадрить целый сезон, даже с харизмой на 100) сам предложил дружить, чуть ли не при первой встрече). По итогу становится гораздо интереснее наблюдать за обычными школьниками с их проблемами, нежели за гг. Им как раз и уделяется значительная часть экранного времени, поэтому с этой стороны и стоит рассматривать аниме. | 5 | 0/13 | Сериал |
2 | Bakemono no KoУченик чудовища | – | 1/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!Восхождение в тени! Типа, ломающий шаблоны исекай, где гг пусть и постоянно находится в кадре, пусть и влияет на сюжет, но никакого интереса к этому сюжета не проявляет. Аниме неплохое, но из-за апатичного гг и маловажных второстепенный персонажей, за которыми по идее зритель и должен следить, интерес к просмотру быстро гаснет. А юмор, сражения, фансервис не дотягивают, до того уровня, чтобы ради них смотреть аниме. | 6 | 9/20 | Сериал |
2 | NieR: Automata Ver 1.1aНиер: Автомата — Версия 1.1а4 повторных просмотра Ну такое | 5 | 0/12 | Сериал |
3 | Boku no Kokoro no Yabai YatsuОпасность в моём сердце В целом неплохое аниме, неплохой юмор, милая тян не бесящий гг. Норм | 6 | 7/12 | Сериал |
4 | Log Horizon 2nd SeasonПокорение горизонта 2 Ультра нудно, просто невыносимо смотреть как фул эпизод какой-то чел просто что-то говорит, эпизоды где нам показывают всяких левых челов, бессмысленные диалоги, бессмысленные битвы, механику которых нам типо пытаются объяснить, хотя это не имеет смысла, ведь персонаж побеждает, просто "ускоряясь". В общем если вы хотите заснуть под что-то, то можно посмотреть, в остальных случаях дроп | 4 | 15/25 | Сериал |