1. Сюжет. самая большая проблема заключается именно в сюжете. Люди-андройды-гифтии, с ограниченным сроком службы. Не плохо звучит, да? А как вам то, что потом они просто обнуляются? Нет, не просто их память, так их можно было бы вернуть, они именно обнуляются, ибо после сего процесса, никто снова этих существ не видел. Это могло бы быть обусловлено, например, очисткой памяти, после которой гифтия бы возвращалась к жизни, заполняясь новыми воспоминаниями, но тут их обязательно нужно уничтожить с концами, ведь это драма, а это, наверное, был самый очевидный ход для выжимания слез. Тоесть люди, приобретая гифтий, как минимум тратят на них деньги, привязываются к ним, и потом это "нечто" у них изымают... Мда, да кто на такое согласится? Но ладно, везде есть свои высокоинтеллектуалы. Дальше берем во внимание отдел, в котором работают наши герои. Собственно его необходимость застряла где-то в отрицательных значениях, ибо в то, что люди смогли сделать супер-роботов, но не смогли сделать им мирное "самоуничтожение", мне верится с трудом. Ну допустим это настолько важно, что тут необходимо вмешательство людей. Но самое интересное, что в мире, где живут адекватные существа, вроде людей, на рынок никогда бы не поступил товар, который по окончанию срока действия поднимает машины и швыряет их в хозяина. Мимо этого уже никак пройти не получится. Идем дальше, при изъятии гифтий просто необходимы слезы у их хозяев, (как и у зрителей, ведь это же дешевая слезывыжималка, о чем вы?) и когда в кое-то веке появляется человек, готовый без сожаления отдать своего андройда, наши герои, вместе с самим андройдом тратят массу усилий, а вместе с тем нашего времени, чтобы заставить его просто рыдать в процессе прощания со своей гифтией... Они там садисты что-ли? Не могу не вспомнить момент, когда эта самая гифтия все же выходит из под контроля и начинает душить бедного пацана (в этой истории его больше всего жаль, ведь его окружают моральные уроды), и гг, видя, что пацану медленно конец приходит начинает пытаться воззвать к чувствам уже съехавшей с катушек гифтии, ПРИ ТОМ, ЧТО В РУКАХ У НЕГО УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ! Но гг обязательно нужно докопаться до андройда, ведь для него очень важно, каким именно образом он изничтожит сие создание. Еще, не могу не обратить внимание на предсказуемость сюжета... Ну неужели найдется тот, кто впервые увидев Цукасу и Айлу, и поняв, что последняя является андройдом, у которого часики-то тикают, и скоро срок сдачи, не понял, что будет дальше? Вот отзовитесь, если есть такие, и скажите, что с вами не так. Я лично подошел к десяти людям, дал им начальную инфу о двух главных героях, даже без спойлеров, и спросил, что будет дальше.... Девять из десяти просто со 100% схожестью предсказали концовку. Драматический момент, о котором знаешь заранее-не драматический момент, ибо должного впечатления он уже не произведет. А может быть я просто не правильно понимаю? И тут как раз и попытались создать эту темную атмосферу прогнившего мира, где андройды создаются с целью деморализации людей и уничтожении в них всего хорошего, и все это маскируется "милой" на первый взгляд романтикой, а значит процесс уже запущен, и гифтия в руках гг умрет с незаметной улыбкой, зная, что принесла ему внушительные страдания, а так же оставит слезливые записочки своим коллегам, ведь в этих машинах нет ничего святого, и смысл их существования-принесение боли... -да, конечно, бред. Просто я ищу смысл там, где его нет, пытаясь найти хоть какую-то идею в данном тайтле. Быть может, на примере Айлы нам хотели показать, что и в бездушной машине появляются чувства, но не, не тянет. Так себе это показано. В итоге, с горем пополам этот дырявый и полностью предсказуемый сюжет может называться сюжетом, поздравим его с этим. Не буду вдаваться в подробности дальнейших наискучнейших событий, это не имеет никакого смысла, представленное количество инфы об этом сериале уже давно должно было убедить вас в в его ничтожности. Ну, а если нет, перейдем к персонажам.
2. Персонажи. Я счастлив, что их тут по сути всего два, и остальные не имеют особого смысла, хотя хоть как-то помогают главным героям раскрываться. Из их особенности могу лишь выделить то, что сначала каждый из них по несколько раз напоминает гг не приставать к партнерше, а потом они снова все вместе помогают им воссоединиться. Еще раз наглядно видно, что интеллектом персонажей в этом мире обделили. Цукаса, вокруг которого все в начале и крутится, ничем не примечательный гг. Даже Айла в итоге перечисляя все, что ей в нем нравится, выделяет лишь его бесконечное следование инструкциям. Очень примечательная черта... (нет) Простой школьник, разве что не агрессивный и к противоположному полу не тянется. Иногда ведет себя очень тупо. Собственно больше о нем и нечего сказать. Сильной такую личность не назовешь, тряпкой тоже. Просто бесформенная масса. Ну и есть еще Бревно. Тоже
В итоге мы имеем тайтл, которому едва ли можно присвоить жанр "драма", последняя сцена ничуть за душу не взяла, т.к. и персонажи, и идея, которую все же попытались показать, тонут в ужасной реализации и сюжетных дырах. Спасибо хоть в итоге это недосоздание не ожило "чудеснейшим образом" и не продолжило убивать наше время и пугать своей сущностью. Сама сцена "смерти" слишком затянута, и, как и говорилось ранее, на слезу никак не пробивает, ведь это уже было предугадано, значит и особенного ничего нет. Кроме того все скучные события, произошедшие ранее (24 серии этого бреда, Вы просто осознайте, насколько это тяжело досмотреть) только добавляют уныния. Единственное, над чем тут можно погрустить, это над сюжетом и тайтлом в целом. 1/10, ведь чтобы сделать нечто похуже, нужно действительно постараться. В заключении скажу, что все это не обусловлено моей ненавистью к жанру "драма", ведь ее попросту нет. Я сам с удовольствием погрущу и поразмыслю на темы мироздания после просмотра по-настоящему годной драмы, например, Убийца Акамэ!. Всем любителям данного продукта могу лишь пожелать немного повзрослеть и попытаться посмотреть что-нибудь из классики, чтобы понять, как выглядит по-настоящему годный тайтл.