Если кто-то говорит об одноразовости данного тайтла, я попытаюсь уверить Вас в том, что ЭТО не достойно и одного Вашего просмотра. Сразу отмечу, что спойлеры будут на каждом шагу, и помечать я их буду. И не из-за лени, а из-за того что ПРОСМОТР ДАННОГО ТАЙТЛА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Рецензии писать долго, поэтому будет просто большенький отзыв без особого оформления, ибо большего данный продукт не заслуживает. Чтож, начнем.
1. Сюжет. самая большая проблема заключается именно в сюжете. Люди-андройды-гифтии, с ограниченным сроком службы. Не плохо звучит, да? А как вам то, что потом они просто обнуляются? Нет, не просто их память, так их можно было бы вернуть, они именно обнуляются, ибо после сего процесса, никто снова этих существ не видел. Это могло бы быть обусловлено, например, очисткой памяти, после которой гифтия бы возвращалась к жизни, заполняясь новыми воспоминаниями, но тут их обязательно нужно уничтожить с концами, ведь это драма, а это, наверное, был самый очевидный ход для выжимания слез. Тоесть люди, приобретая гифтий, как минимум тратят на них деньги, привязываются к ним, и потом это "нечто" у них изымают... Мда, да кто на такое согласится? Но ладно, везде есть свои высокоинтеллектуалы. Дальше берем во внимание отдел, в котором работают наши герои. Собственно его необходимость застряла где-то в отрицательных значениях, ибо в то, что люди смогли сделать супер-роботов, но не смогли сделать им мирное "самоуничтожение", мне верится с трудом. Ну допустим это настолько важно, что тут необходимо вмешательство людей. Но самое интересное, что в мире, где живут адекватные существа, вроде людей, на рынок никогда бы не поступил товар, который по окончанию срока действия поднимает машины и швыряет их в хозяина. Мимо этого уже никак пройти не получится. Идем дальше, при изъятии гифтий просто необходимы слезы у их хозяев, (как и у зрителей, ведь это же дешевая слезывыжималка, о чем вы?) и когда в кое-то веке появляется человек, готовый без сожаления отдать своего андройда, наши герои, вместе с самим андройдом тратят массу усилий, а вместе с тем нашего времени, чтобы заставить его просто рыдать в процессе прощания со своей гифтией... Они там садисты что-ли? Не могу не вспомнить момент, когда эта самая гифтия все же выходит из под контроля и начинает душить бедного пацана (в этой истории его больше всего жаль, ведь его окружают моральные уроды), и гг, видя, что пацану медленно конец приходит начинает пытаться воззвать к чувствам уже съехавшей с катушек гифтии, ПРИ ТОМ, ЧТО В РУКАХ У НЕГО УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ! Но гг обязательно нужно докопаться до андройда, ведь для него очень важно, каким именно образом он изничтожит сие создание. Еще, не могу не обратить внимание на предсказуемость сюжета... Ну неужели найдется тот, кто впервые увидев Цукасу и Айлу, и поняв, что последняя является андройдом, у которого часики-то тикают, и скоро срок сдачи, не понял, что будет дальше? Вот отзовитесь, если есть такие, и скажите, что с вами не так. Я лично подошел к десяти людям, дал им начальную инфу о двух главных героях, даже без спойлеров, и спросил, что будет дальше.... Девять из десяти просто со 100% схожестью предсказали концовку. Драматический момент, о котором знаешь заранее-не драматический момент, ибо должного впечатления он уже не произведет. А может быть я просто не правильно понимаю? И тут как раз и попытались создать эту темную атмосферу прогнившего мира, где андройды создаются с целью деморализации людей и уничтожении в них всего хорошего, и все это маскируется "милой" на первый взгляд романтикой, а значит процесс уже запущен, и гифтия в руках гг умрет с незаметной улыбкой, зная, что принесла ему внушительные страдания, а так же оставит слезливые записочки своим коллегам, ведь в этих машинах нет ничего святого, и смысл их существования-принесение боли... -да, конечно, бред. Просто я ищу смысл там, где его нет, пытаясь найти хоть какую-то идею в данном тайтле. Быть может, на примере Айлы нам хотели показать, что и в бездушной машине появляются чувства, но не, не тянет. Так себе это показано. В итоге, с горем пополам этот дырявый и полностью предсказуемый сюжет может называться сюжетом, поздравим его с этим. Не буду вдаваться в подробности дальнейших наискучнейших событий, это не имеет никакого смысла, представленное количество инфы об этом сериале уже давно должно было убедить вас в в его ничтожности. Ну, а если нет, перейдем к персонажам.
2. Персонажи. Я счастлив, что их тут по сути всего два, и остальные не имеют особого смысла, хотя хоть как-то помогают главным героям раскрываться. Из их особенности могу лишь выделить то, что сначала каждый из них по несколько раз напоминает гг не приставать к партнерше, а потом они снова все вместе помогают им воссоединиться. Еще раз наглядно видно, что интеллектом персонажей в этом мире обделили. Цукаса, вокруг которого все в начале и крутится, ничем не примечательный гг. Даже Айла в итоге перечисляя все, что ей в нем нравится, выделяет лишь его бесконечное следование инструкциям. Очень примечательная черта... (нет) Простой школьник, разве что не агрессивный и к противоположному полу не тянется. Иногда ведет себя очень тупо. Собственно больше о нем и нечего сказать. Сильной такую личность не назовешь, тряпкой тоже. Просто бесформенная масса. Ну и есть еще Бревно. Тожемега интересный персонаж, который в начале оправдывает свое звание бесчувственной машины, хотя нам это объясняют нежеланием иметь воспоминания. В итоге "размяхчается" и влюбляется в гг, что было очевидно при первом взгляде на нее. Напрягала она очень сильно, т.к. к ней проявлялась скрытая ненависть, питаемая диким ужасом. Ведь реально страшно осознавать, что настолько несовершенное создание, которое испепелит тебя как только придет время, может в любой момент выйти из под контроля и выпотрошить гг во время очередной миссии. Эта мысль не давала покоя во время всего просмотра, хотя в конечном итоге я пришел к выводу, что лучше бы так оно и случилось-больше драмы было бы.... В целом, это все, что я могу сказать о персонажах, ведь при таком ущербном сюжете они уже не воспринимаются должным образом. Больше ничего в этом тайтле и не выделишь... Музыкальное сопровождение? -ну да, надо отдать ему должное, на скучных моментах оно прекрасно их дополняло, делая еще скучнее... Рисовка? В ней нет ничего особенного. Нету не прорисованных моментов, но и нет шедеврально изображенных. В том же Кошечка из Сакурасо рисовка юыла куда лучше, хоть это и не всегда заметно. Можно приводить еще много примеров лучших или худших представителей рисовки, но для своего времени рисовка конкретно тут никакого внимания к себе не привлекает.
В итоге мы имеем тайтл, которому едва ли можно присвоить жанр "драма", последняя сцена ничуть за душу не взяла, т.к. и персонажи, и идея, которую все же попытались показать, тонут в ужасной реализации и сюжетных дырах. Спасибо хоть в итоге это недосоздание не ожило "чудеснейшим образом" и не продолжило убивать наше время и пугать своей сущностью. Сама сцена "смерти" слишком затянута, и, как и говорилось ранее, на слезу никак не пробивает, ведь это уже было предугадано, значит и особенного ничего нет. Кроме того все скучные события, произошедшие ранее (24 серии этого бреда, Вы просто осознайте, насколько это тяжело досмотреть) только добавляют уныния. Единственное, над чем тут можно погрустить, это над сюжетом и тайтлом в целом. 1/10, ведь чтобы сделать нечто похуже, нужно действительно постараться. В заключении скажу, что все это не обусловлено моей ненавистью к жанру "драма", ведь ее попросту нет. Я сам с удовольствием погрущу и поразмыслю на темы мироздания после просмотра по-настоящему годной драмы, например, Убийца Акамэ!. Всем любителям данного продукта могу лишь пожелать немного повзрослеть и попытаться посмотреть что-нибудь из классики, чтобы понять, как выглядит по-настоящему годный тайтл.
1. Сюжет. самая большая проблема заключается именно в сюжете. Люди-андройды-гифтии, с ограниченным сроком службы. Не плохо звучит, да? А как вам то, что потом они просто обнуляются? Нет, не просто их память, так их можно было бы вернуть, они именно обнуляются, ибо после сего процесса, никто снова этих существ не видел. Это могло бы быть обусловлено, например, очисткой памяти, после которой гифтия бы возвращалась к жизни, заполняясь новыми воспоминаниями, но тут их обязательно нужно уничтожить с концами, ведь это драма, а это, наверное, был самый очевидный ход для выжимания слез. Тоесть люди, приобретая гифтий, как минимум тратят на них деньги, привязываются к ним, и потом это "нечто" у них изымают... Мда, да кто на такое согласится? Но ладно, везде есть свои высокоинтеллектуалы. Дальше берем во внимание отдел, в котором работают наши герои. Собственно его необходимость застряла где-то в отрицательных значениях, ибо в то, что люди смогли сделать супер-роботов, но не смогли сделать им мирное "самоуничтожение", мне верится с трудом. Ну допустим это настолько важно, что тут необходимо вмешательство людей. Но самое интересное, что в мире, где живут адекватные существа, вроде людей, на рынок никогда бы не поступил товар, который по окончанию срока действия поднимает машины и швыряет их в хозяина. Мимо этого уже никак пройти не получится. Идем дальше, при изъятии гифтий просто необходимы слезы у их хозяев, (как и у зрителей, ведь это же дешевая слезывыжималка, о чем вы?) и когда в кое-то веке появляется человек, готовый без сожаления отдать своего андройда, наши герои, вместе с самим андройдом тратят массу усилий, а вместе с тем нашего времени, чтобы заставить его просто рыдать в процессе прощания со своей гифтией... Они там садисты что-ли? Не могу не вспомнить момент, когда эта самая гифтия все же выходит из под контроля и начинает душить бедного пацана (в этой истории его больше всего жаль, ведь его окружают моральные уроды), и гг, видя, что пацану медленно конец приходит начинает пытаться воззвать к чувствам уже съехавшей с катушек гифтии, ПРИ ТОМ, ЧТО В РУКАХ У НЕГО УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ! Но гг обязательно нужно докопаться до андройда, ведь для него очень важно, каким именно образом он изничтожит сие создание. Еще, не могу не обратить внимание на предсказуемость сюжета... Ну неужели найдется тот, кто впервые увидев Цукасу и Айлу, и поняв, что последняя является андройдом, у которого часики-то тикают, и скоро срок сдачи, не понял, что будет дальше? Вот отзовитесь, если есть такие, и скажите, что с вами не так. Я лично подошел к десяти людям, дал им начальную инфу о двух главных героях, даже без спойлеров, и спросил, что будет дальше.... Девять из десяти просто со 100% схожестью предсказали концовку. Драматический момент, о котором знаешь заранее-не драматический момент, ибо должного впечатления он уже не произведет. А может быть я просто не правильно понимаю? И тут как раз и попытались создать эту темную атмосферу прогнившего мира, где андройды создаются с целью деморализации людей и уничтожении в них всего хорошего, и все это маскируется "милой" на первый взгляд романтикой, а значит процесс уже запущен, и гифтия в руках гг умрет с незаметной улыбкой, зная, что принесла ему внушительные страдания, а так же оставит слезливые записочки своим коллегам, ведь в этих машинах нет ничего святого, и смысл их существования-принесение боли... -да, конечно, бред. Просто я ищу смысл там, где его нет, пытаясь найти хоть какую-то идею в данном тайтле. Быть может, на примере Айлы нам хотели показать, что и в бездушной машине появляются чувства, но не, не тянет. Так себе это показано. В итоге, с горем пополам этот дырявый и полностью предсказуемый сюжет может называться сюжетом, поздравим его с этим. Не буду вдаваться в подробности дальнейших наискучнейших событий, это не имеет никакого смысла, представленное количество инфы об этом сериале уже давно должно было убедить вас в в его ничтожности. Ну, а если нет, перейдем к персонажам.
2. Персонажи. Я счастлив, что их тут по сути всего два, и остальные не имеют особого смысла, хотя хоть как-то помогают главным героям раскрываться. Из их особенности могу лишь выделить то, что сначала каждый из них по несколько раз напоминает гг не приставать к партнерше, а потом они снова все вместе помогают им воссоединиться. Еще раз наглядно видно, что интеллектом персонажей в этом мире обделили. Цукаса, вокруг которого все в начале и крутится, ничем не примечательный гг. Даже Айла в итоге перечисляя все, что ей в нем нравится, выделяет лишь его бесконечное следование инструкциям. Очень примечательная черта... (нет) Простой школьник, разве что не агрессивный и к противоположному полу не тянется. Иногда ведет себя очень тупо. Собственно больше о нем и нечего сказать. Сильной такую личность не назовешь, тряпкой тоже. Просто бесформенная масса. Ну и есть еще Бревно. Тоже
В итоге мы имеем тайтл, которому едва ли можно присвоить жанр "драма", последняя сцена ничуть за душу не взяла, т.к. и персонажи, и идея, которую все же попытались показать, тонут в ужасной реализации и сюжетных дырах. Спасибо хоть в итоге это недосоздание не ожило "чудеснейшим образом" и не продолжило убивать наше время и пугать своей сущностью. Сама сцена "смерти" слишком затянута, и, как и говорилось ранее, на слезу никак не пробивает, ведь это уже было предугадано, значит и особенного ничего нет. Кроме того все скучные события, произошедшие ранее (24 серии этого бреда, Вы просто осознайте, насколько это тяжело досмотреть) только добавляют уныния. Единственное, над чем тут можно погрустить, это над сюжетом и тайтлом в целом. 1/10, ведь чтобы сделать нечто похуже, нужно действительно постараться. В заключении скажу, что все это не обусловлено моей ненавистью к жанру "драма", ведь ее попросту нет. Я сам с удовольствием погрущу и поразмыслю на темы мироздания после просмотра по-настоящему годной драмы, например, Убийца Акамэ!. Всем любителям данного продукта могу лишь пожелать немного повзрослеть и попытаться посмотреть что-нибудь из классики, чтобы понять, как выглядит по-настоящему годный тайтл.
Комментарии
Твой комментарий
@Dastines, Тише-тише, Айла топ девочка.@Dastines@Bishoujo, да даже у Рей чувств и эмоций было больше. Объясни-ка мне, что в этом Бревне топового?@Bishoujo6@Dastines, Она милая, добрая, лоли, гифтия робот, люблю роботов, больше и не надо.@Dastines,Какие 24-ре серии в пластик меморис? Вы о чём говорите?
Текст совершенно нечитаемый. Графомания в прямом смысле.
Суть то тайтла не в
Суть в самом начале аниме говорят: "А как бы я начал жить, если бы знал, что моя судьба предрешена? Мог бы я так же наслаждаться жизнью?"
Ограниченный срок памяти гифтий как раз и есть эта предопределённость. И люди сознательно идут на это, сознательно покупают гифтий.
Мозг человека устроен так, что может забывать некоторые неизбежные вещи, например неизбежность смерти или расставания с любимым человеком.
Так же и в аниме - Цукаса и колеги Айлы просто стараются не думать об отведённом времени.
Представьте, как трудно было бы жить людям, если бы мы постоянно боялись смерти?
Айла достойно принимает свою судьбу, с улыбкой на лице и счастьем в душе.
По поводу драмы - она тут есть, а приводить в пример отвратительную экранизацию манги Убийца Акамэ! очень и очень глупо.
@Dastines,@Zarpant@Animeretard, ну сразу видно, кто "понял" Пластиковые воспоминания. (можно я буду называть это просто "это"?) Ведь сделано тут все настолько тупо, настолько рассчитано на детскую аудиторию, что на этом фоне уже никаким образом не задумываешься о сути. По поводу драмы тоже говорил, что не так уж драматичен тот момент, который легко можно предсказать после просмотра первой же серии. Да и сама "предопределенность" создана искусственно авторами, нам никак не объясняют необходимость изъятия, просто говорят о том, что будет, если этого не сделать. Таким образом, объяснить эту "предопределенность" можно только тем, что так захотелось авторам. Просто глупое, не проработанное ограничение. Не очень крутой способ подачи своей идеи. Я понимаю, что переубеждать Вас по сути бесполезно, и даже не буду отрицать существование некой идеи, которую я, может и не понял, и не прочувствовал, но идею можно увидеть везде, абсолютно, разница лишь в том, как это показано, ну а насчет этого свое мнение я уже выразил. Ну и да, серий действительно не 24, 13 для такого продукта более приемлемо, смотрел просто давно, а тут в топах увидел. По поводу Убийцы Акамэ!, может экранизация действительно имеет свои недостатки, но в них идея не тонет, ее можно увидеть, такое произведение действительно можно назвать драмой, и аудитория у такого точно будет постарше. Ответа на вопрос "почему глупо сравнивать эти две драмы" я так и не нашел. Разве что только потому, что "это" до уровня Убийцы Акамэ! не дотягивает. Так же не увидел контраргументов по поводу многих деталей, которые портят данный тайтл и делают невозможным его просмотр, даже если не брать во внимание то, о чем Вы упомянули. Если тайтл по-вашему действительно хорош, попытайтесь оправдать те детали, которые просто не могут оставаться незамеченными. Если еще осталось, что обсудить, милости прошу в лс, т.к. не очень хочется устраивать обсуждения прямо в комментах, но если таковое желание имеется у Вас, я не откажусь побеседовать и здесь.)@Animeretard@Dastines, у ребилда ЕВЫ оценка больше, чем у оригинального сериала. Спор с вами бесполезен. У нас совершенно разные вкусы и взгляды на аниме.@Dastines, лично я половину обозначенных Вами проблем в сюжете не увидел. Да, по жанру "драма" данному сюжету не сравниться с такими франшизами как "Эф", "Кланнад" или "Канон". У меня даже создавалось впечатление, что его следовало причислить к жанру "комедия".1. Ограниченный срок службы у гифтий? И в чём проблема? Как у терминаторов срок службы не является неограниченным, так, полагаю, у Вас к этому вопросов нет, а как у гифтий та же самая чисто техническая проблема, так это вызвало у Вас негодование.
2. По истечении срока службы гифтий обязательно уничтожают? Очевидно, Вы плохо смотрели сюжет. Там были аж целых 2 гифтии, которых-то как раз и перезапустили, но ценой их памяти и текущей "личности". Причём в сюжете прямо показано, что клиент может выбрать перезапуск гифтии, правда с обозначенными последствиями. Да и в конце сюжета есть намёк, что Айлу, возможно, не списали, а как раз тоже перезапустили.
3. То, что необходимость сдавать отработавших гифтий в сюжете объясняют тем, что в противном случае они становятся неуправляемыми - да, насчёт абсудности того, что такая ... особенность гифтий была допущена изобретателями, трудно возразить. Но если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, наверное, нам так показали потому, что если бы отработавшая гифтия просто отключалась, выглядело бы не так убедительно.
4. То, что при расставании с гифтией большинство хозяев готовы истекать слезами: во-первых, если хозяева приобретали гифтий, пусть и знали, что не навечно, это уже говорит о том, что не все люди каменные, чтобы вынести одиночество. Во-вторых, в сюжете ясно дают понять, что гифтии - это Вам не просто железяки с искусственным интеллектом, а роботы с тщательно разработанным алгоритмом приобретаемой индивидуальности, делающим их практически не отличимыми от настоящего человека. Как следствие, ты не можешь не воспринимать их как полноценные личности, к которым успеваешь невольно привязаться.
5. То, что главный герой не изверг, которому не всё равно, как именно он списывает гифтий. Да, главный герой не делает разницы между людьми и гифтиями. А с каких это пор мы относим к недостаткам сострадание? Особенно с учётом предыдущего пункта? К тому же, одно из назначений создаваемых сюжетов, если по совести, как раз в том, чтобы показывать разницу между правильным и неправильным, а не приучать к цинизму.
6. Если сюжет предсказуемый, это не значит, что он плохой. Качество сюжета зависит не столько от оригинальности (хотя это, как правило, тоже создаёт преимущество), сколько от того, как преподнесут его содержание.
@Dastines@Animeretard, насчёт отвратительности "Убийцы Акамэ!" позвольте с Вами не согласиться. Да, сюжет не без заскоков, зато продуманный и не стесняется ставить проблемы насущной реальности лицом.@Animeretard@Zarpant, манга божественная. Экранизация отвратительная у Акамэ.@Zarpant@Animeretard, мангу я почти не читаю, так что не могу сравнить. И потом, "божественная" и "отвратительная" - понятия относительные и растяжимые.@Zarpant, наконец, встречаю аргументированный комментарий по поводу моих слов, и с удовольствием отвечаю на него. Пройдусь прямо по обозначенными Вами пунктами.1. Срок службы. Действительно, очевидно, что техника ломается, но в технике ломается что-то конкретное: у меня сломался чайник, но не весь, в нем лишь сгорела спираль, я заменю ее, и чайник будет работать, так и с гифтиями, в конце срока ей, как технике, может быть, можно было всего лишь заменить потекший предохранитель, но нет, ей нужно именно стереть личность, и логикой самого сюжета это никак не объясняется, и делается только лишь для выжимания слез.
2. Вернулись аж две гифтии? Видимо, их роль была очень сильно важна для дырявого сюжета, честно, этот момент я правда пропустил, но учитывая возможность возврата "к жизни" гифтий, вся драма просто рушится, ведь все переживания, которые могли быть, как раз и образовываются вокруг моментов, когда приходит осознание, что с дорогим человеком (гифтией) придется прощаться. Но если его можно вернуть, тогда грусть сразу рассеивается: пусть человек возвращается в виде не сформированной личности, но само его присутствие значительно облегчит страдания пользователей, личность можно создать заново, повторяя все те приятные моменты, которые были раньше, ведь изначально гифтий получали именно так? Она не была доставлена уже с готовой личностью умершего человека, ведь основная функция гифтий заменять ушедших? Значит владельцам просто прикатывают "чистый лист", который с виду похож на ушедшего? Или, может быть, они каким-то образом все же переносят личность ушедшего? Если это так, то и после окончания срока службы можно было бы легко перезаписать данные, что сложнее, вытащить все данные из памяти человека, и переместить их на носитель, или снять копию, и сохранить самые важные моменты? Хотя погодите, это же никак не объясняется! Все выделенное-мои предположения, а самими авторами этот момент снова не объяснен и не проработан. Но даже если все так, история принимает уже совсем другой оборот. Но ведь не это нам хотели показать авторы, они хотели донести все через "слезы и страдания", но о чем можно вести речь, когда даже Вы признаете, что данному продукту больше подойдет жанр "комедия"
3. Тут уже и говорить нечего, Вы сами признали, что такой ответ на вопрос "почему бы нельзя просто оставить гифтий у пользователя" абсурден, и сделан лишь потому, что иначе это было бы не интересно. Повышать эффектность момента таким образом-не самое мудрое решение создателей, что еще раз подчеркивает то, что полноценную историю они просто не в силах создать.
4 и 5. Я в итоге не оспаривал, что всегда бы нашлись те, кто желает приобрести гифтий, есть ведь эмоциональные люди, которые действительно нуждаются в замене, хотя является ли то, что происходит заменой - это еще вопрос. Я так и не нашел ответ на вопрос "зачем нужно было заставлять клиента сожалеть о расставании со своей гифтией". Быть может, я его просто не заметил? Гг правда не циничный, и нет ничего плохого в том, что он относится к гифтиям как к людям, может, ему действительно важно, каким именно образом он изымет гифтию, особенно, если учитывать то, что ее можно перезаписать, и к этому я не имею претензий, возмутил меня конкретно тот момент, когда герой пытается остановить уже поехавшую гифтию. (можно ли обнулять гифтий после того, как они сошли с ума-мы тоже не знаем, ибо это нам объяснить не удосужились) В любом случае, на что он надеялся-непонятно. Нам ведь рассказали, что эти существа уже далеко не люди, так чего он хотел? Чтобы ОНО просто тихо и мирно пошло вместе с ним? И после этого я должен считать его адекватным? И это все при том, что в руках у него устройство, полностью решающее проблему за секунду.
6. Действительно, предсказуемость еще не уничтожает сюжет, но о какой оригинальности идет речь, когда таких же историй довольно много, и при том сделаны они куда лучше. Все зависит от того, как это преподносят? Все верно, только Вы сами же согласились, что способ подачи - драма, на которую авторы и сделали ставки, по сути драмой и не является, кроме того, на каждом шагу сюжетные дыры и необъясненные моменты, (сомневаюсь, что тут авторы решили дать простор нашей фантазии) примеры которых я привел. И как при всем этом такую подачу можно назвать хорошей? Получается данный тайтл не может выделиться ничем. Но самый интересный вопрос к Вам я оставил на последок: Вы сами согласились с ничтожностью некоторых моментов, даже если считать, что все остальное идеально, эти моменты способны существенно ухудшить тайтл, особенно этот момент с драмой. Если данный продукт вы можете назвать комедией, коей его точно не собирались делать создатели, как Вы можете утверждать, что это достойный тайтл и ставить ему столь высокую оценку? Да даже если он Вам просто понравился, если Вы не берете во внимание всю историю в целом, и Вам важны какие-то отдельные моменты, и Вы считаете, что если хоть один из них (пусть он и занимает 2 минуты) сделан идеально, то значит и весь тайтл идеальный, это по Вашим же замечаниям никак не достойно 10. Я правда не могу понять, как при такой критике Вы даете такую оценку этому продукту. Беседа получается правда интересной, наверняка у Вас есть, что мне сказать. В любом случае, мое лс всегда открыто для Вас, а если очень хочется обсудить данный продукт именно здесь, не смогу никоим образом Вам отказать.
@Zarpant@Dastines, насчёт ответа на пункт 1: да, я в целом согласен с Вашими рассуждениями. Но возникает вопрос: а если начнёт давать сбои искусственный интеллект, каковы будут последствия в этом случае? Хотя и не могу не согласиться с невысказанным Вами вопросом: почему последствия именно такие?Пункты 4 и 5: на что надеялся главный герой? Тут, видимо, вопрос того, что правильно, и того, что легко. Силовой метод почти всегда проще и эффективнее, но значит ли это, что мы должны заранее отказаться от других способов? Человек, скажем, в состоянии аффекта может становиться настолько неуправляемым, что в этом состоянии его и человеком-то назвать становится уже трудно. Это не значит, что мы пытаемся в каждом подобном случае его убить, по крайней мере в современном цивилизованном обществе. А раз главный герой не делает разницы между гифтией и человеком, с его позиции обнуление равносильно убийству. А если удастся обойтись без радикального подхода, как бы нелепо это не выглядело? Тут, видимо, срабатывает пословица "надежда умирает последней". А так как Вы сами же и говорите, что у него под рукой есть способ решить проблему за секунду, соответственно воспользоваться им он почти всегда успеет. А это значит, что даже если главный герой и сам не сильно-то рассчитывал на положительный результат, как говорится, "ну, по крайней мере, попробовать стоило".
"Вопрос на последок". Возможно, моя оценка действительно завышена. Попробую объяснить это четырьмя причинами: во-первых, конечно, первое впечатление. Во-вторых, я охотно верю, что найдётся немало таких же историй, но мне пока что не повезло их посмотреть, а даже если я и видел, на ум не приходит ни одной, так что сравнить мне оказалось не с чем. В-третьих, идеальных сюжетов не бывает, какими бы хорошими они ни были, и к любому из них останутся вопросы. Да, если бы я попытался заново оценить уже просмотренные мной сюжеты, по меньшей мере, у половины из них моя оценка снизилась бы на 1-2, а где-то даже и на 3 балла. В четвёртых, если считать оценку в 10 баллов отображающей объективно идеальную историю, тогда любому сюжету можно будет поставить 9, но никак не 10 баллов. В итоге мы вынуждены оценивать (именно оценивать) не абсолютное, а сравнительное качество, а это значит, что в любом случае не избежать субъективизма.
@Dastines@Zarpant, в целом не могу не согласиться. Все-таки и ситуация из 4 и 5 приемлема, и на дальнейшие события не сильно влияет. Можно допустить, что герой не хочет прибегать к насилию, просто в этот же момент гифтия угрожает жизни ребенка, и в принципе тут не было времени на размышления, однако, все закончилось хорошо, и обсуждения момента действительно можно закончить. Не могу так же не согласиться по поводу неизбежного субъективизма при оценке просмотренного, но я все же стараюсь этого избегать, хоть иногда и безуспешно. Быть может, даже в моем отзыве нет ни одной объективной мысли. И все же важно уметь смотреть даже на "шедевры" совсем с другой стороны. Наверное, это все, что я хотел сказать, Ваша позиция мне хорошо понятна, и вопросов к ней я больше не имею. Спасибо за интересную беседу)