Комментарий #3889161

Dastines
@Zarpant, наконец, встречаю аргументированный комментарий по поводу моих слов, и с удовольствием отвечаю на него. Пройдусь прямо по обозначенными Вами пунктами.
1. Срок службы. Действительно, очевидно, что техника ломается, но в технике ломается что-то конкретное: у меня сломался чайник, но не весь, в нем лишь сгорела спираль, я заменю ее, и чайник будет работать, так и с гифтиями, в конце срока ей, как технике, может быть, можно было всего лишь заменить потекший предохранитель, но нет, ей нужно именно стереть личность, и логикой самого сюжета это никак не объясняется, и делается только лишь для выжимания слез.
2. Вернулись аж две гифтии? Видимо, их роль была очень сильно важна для дырявого сюжета, честно, этот момент я правда пропустил, но учитывая возможность возврата "к жизни" гифтий, вся драма просто рушится, ведь все переживания, которые могли быть, как раз и образовываются вокруг моментов, когда приходит осознание, что с дорогим человеком (гифтией) придется прощаться. Но если его можно вернуть, тогда грусть сразу рассеивается: пусть человек возвращается в виде не сформированной личности, но само его присутствие значительно облегчит страдания пользователей, личность можно создать заново, повторяя все те приятные моменты, которые были раньше, ведь изначально гифтий получали именно так? Она не была доставлена уже с готовой личностью умершего человека, ведь основная функция гифтий заменять ушедших? Значит владельцам просто прикатывают "чистый лист", который с виду похож на ушедшего? Или, может быть, они каким-то образом все же переносят личность ушедшего? Если это так, то и после окончания срока службы можно было бы легко перезаписать данные, что сложнее, вытащить все данные из памяти человека, и переместить их на носитель, или снять копию, и сохранить самые важные моменты? Хотя погодите, это же никак не объясняется! Все выделенное-мои предположения, а самими авторами этот момент снова не объяснен и не проработан. Но даже если все так, история принимает уже совсем другой оборот. Но ведь не это нам хотели показать авторы, они хотели донести все через "слезы и страдания", но о чем можно вести речь, когда даже Вы признаете, что данному продукту больше подойдет жанр "комедия"
3. Тут уже и говорить нечего, Вы сами признали, что такой ответ на вопрос "почему бы нельзя просто оставить гифтий у пользователя" абсурден, и сделан лишь потому, что иначе это было бы не интересно. Повышать эффектность момента таким образом-не самое мудрое решение создателей, что еще раз подчеркивает то, что полноценную историю они просто не в силах создать.
4 и 5. Я в итоге не оспаривал, что всегда бы нашлись те, кто желает приобрести гифтий, есть ведь эмоциональные люди, которые действительно нуждаются в замене, хотя является ли то, что происходит заменой - это еще вопрос. Я так и не нашел ответ на вопрос "зачем нужно было заставлять клиента сожалеть о расставании со своей гифтией". Быть может, я его просто не заметил? Гг правда не циничный, и нет ничего плохого в том, что он относится к гифтиям как к людям, может, ему действительно важно, каким именно образом он изымет гифтию, особенно, если учитывать то, что ее можно перезаписать, и к этому я не имею претензий, возмутил меня конкретно тот момент, когда герой пытается остановить уже поехавшую гифтию. (можно ли обнулять гифтий после того, как они сошли с ума-мы тоже не знаем, ибо это нам объяснить не удосужились) В любом случае, на что он надеялся-непонятно. Нам ведь рассказали, что эти существа уже далеко не люди, так чего он хотел? Чтобы ОНО просто тихо и мирно пошло вместе с ним? И после этого я должен считать его адекватным? И это все при том, что в руках у него устройство, полностью решающее проблему за секунду.
6. Действительно, предсказуемость еще не уничтожает сюжет, но о какой оригинальности идет речь, когда таких же историй довольно много, и при том сделаны они куда лучше. Все зависит от того, как это преподносят? Все верно, только Вы сами же согласились, что способ подачи - драма, на которую авторы и сделали ставки, по сути драмой и не является, кроме того, на каждом шагу сюжетные дыры и необъясненные моменты, (сомневаюсь, что тут авторы решили дать простор нашей фантазии) примеры которых я привел. И как при всем этом такую подачу можно назвать хорошей? Получается данный тайтл не может выделиться ничем. Но самый интересный вопрос к Вам я оставил на последок: Вы сами согласились с ничтожностью некоторых моментов, даже если считать, что все остальное идеально, эти моменты способны существенно ухудшить тайтл, особенно этот момент с драмой. Если данный продукт вы можете назвать комедией, коей его точно не собирались делать создатели, как Вы можете утверждать, что это достойный тайтл и ставить ему столь высокую оценку? Да даже если он Вам просто понравился, если Вы не берете во внимание всю историю в целом, и Вам важны какие-то отдельные моменты, и Вы считаете, что если хоть один из них (пусть он и занимает 2 минуты) сделан идеально, то значит и весь тайтл идеальный, это по Вашим же замечаниям никак не достойно 10. Я правда не могу понять, как при такой критике Вы даете такую оценку этому продукту. Беседа получается правда интересной, наверняка у Вас есть, что мне сказать. В любом случае, мое лс всегда открыто для Вас, а если очень хочется обсудить данный продукт именно здесь, не смогу никоим образом Вам отказать. :8):
Ответы
Zarpant
Zarpant#
@Dastines, насчёт ответа на пункт 1: да, я в целом согласен с Вашими рассуждениями. Но возникает вопрос: а если начнёт давать сбои искусственный интеллект, каковы будут последствия в этом случае? Хотя и не могу не согласиться с невысказанным Вами вопросом: почему последствия именно такие?

Пункты 4 и 5: на что надеялся главный герой? Тут, видимо, вопрос того, что правильно, и того, что легко. Силовой метод почти всегда проще и эффективнее, но значит ли это, что мы должны заранее отказаться от других способов? Человек, скажем, в состоянии аффекта может становиться настолько неуправляемым, что в этом состоянии его и человеком-то назвать становится уже трудно. Это не значит, что мы пытаемся в каждом подобном случае его убить, по крайней мере в современном цивилизованном обществе. А раз главный герой не делает разницы между гифтией и человеком, с его позиции обнуление равносильно убийству. А если удастся обойтись без радикального подхода, как бы нелепо это не выглядело? Тут, видимо, срабатывает пословица "надежда умирает последней". А так как Вы сами же и говорите, что у него под рукой есть способ решить проблему за секунду, соответственно воспользоваться им он почти всегда успеет. А это значит, что даже если главный герой и сам не сильно-то рассчитывал на положительный результат, как говорится, "ну, по крайней мере, попробовать стоило".

"Вопрос на последок". Возможно, моя оценка действительно завышена. Попробую объяснить это четырьмя причинами: во-первых, конечно, первое впечатление. Во-вторых, я охотно верю, что найдётся немало таких же историй, но мне пока что не повезло их посмотреть, а даже если я и видел, на ум не приходит ни одной, так что сравнить мне оказалось не с чем. В-третьих, идеальных сюжетов не бывает, какими бы хорошими они ни были, и к любому из них останутся вопросы. Да, если бы я попытался заново оценить уже просмотренные мной сюжеты, по меньшей мере, у половины из них моя оценка снизилась бы на 1-2, а где-то даже и на 3 балла. В четвёртых, если считать оценку в 10 баллов отображающей объективно идеальную историю, тогда любому сюжету можно будет поставить 9, но никак не 10 баллов. В итоге мы вынуждены оценивать (именно оценивать) не абсолютное, а сравнительное качество, а это значит, что в любом случае не избежать субъективизма.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть