Комментарий #3888150

Zarpant
@Dastines, лично я половину обозначенных Вами проблем в сюжете не увидел. Да, по жанру "драма" данному сюжету не сравниться с такими франшизами как "Эф", "Кланнад" или "Канон". У меня даже создавалось впечатление, что его следовало причислить к жанру "комедия".
1. Ограниченный срок службы у гифтий? И в чём проблема? Как у терминаторов срок службы не является неограниченным, так, полагаю, у Вас к этому вопросов нет, а как у гифтий та же самая чисто техническая проблема, так это вызвало у Вас негодование.
2. По истечении срока службы гифтий обязательно уничтожают? Очевидно, Вы плохо смотрели сюжет. Там были аж целых 2 гифтии, которых-то как раз и перезапустили, но ценой их памяти и текущей "личности". Причём в сюжете прямо показано, что клиент может выбрать перезапуск гифтии, правда с обозначенными последствиями. Да и в конце сюжета есть намёк, что Айлу, возможно, не списали, а как раз тоже перезапустили.
3. То, что необходимость сдавать отработавших гифтий в сюжете объясняют тем, что в противном случае они становятся неуправляемыми - да, насчёт абсудности того, что такая ... особенность гифтий была допущена изобретателями, трудно возразить. Но если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, наверное, нам так показали потому, что если бы отработавшая гифтия просто отключалась, выглядело бы не так убедительно.
4. То, что при расставании с гифтией большинство хозяев готовы истекать слезами: во-первых, если хозяева приобретали гифтий, пусть и знали, что не навечно, это уже говорит о том, что не все люди каменные, чтобы вынести одиночество. Во-вторых, в сюжете ясно дают понять, что гифтии - это Вам не просто железяки с искусственным интеллектом, а роботы с тщательно разработанным алгоритмом приобретаемой индивидуальности, делающим их практически не отличимыми от настоящего человека. Как следствие, ты не можешь не воспринимать их как полноценные личности, к которым успеваешь невольно привязаться.
5. То, что главный герой не изверг, которому не всё равно, как именно он списывает гифтий. Да, главный герой не делает разницы между людьми и гифтиями. А с каких это пор мы относим к недостаткам сострадание? Особенно с учётом предыдущего пункта? К тому же, одно из назначений создаваемых сюжетов, если по совести, как раз в том, чтобы показывать разницу между правильным и неправильным, а не приучать к цинизму.
6. Если сюжет предсказуемый, это не значит, что он плохой. Качество сюжета зависит не столько от оригинальности (хотя это, как правило, тоже создаёт преимущество), сколько от того, как преподнесут его содержание.
жалобы
Ответы
Dastines
Dastines#
@Zarpant, наконец, встречаю аргументированный комментарий по поводу моих слов, и с удовольствием отвечаю на него. Пройдусь прямо по обозначенными Вами пунктами.
1. Срок службы. Действительно, очевидно, что техника ломается, но в технике ломается что-то конкретное: у меня сломался чайник, но не весь, в нем лишь сгорела спираль, я заменю ее, и чайник будет работать, так и с гифтиями, в конце срока ей, как технике, может быть, можно было всего лишь заменить потекший предохранитель, но нет, ей нужно именно стереть личность, и логикой самого сюжета это никак не объясняется, и делается только лишь для выжимания слез.
2. Вернулись аж две гифтии? Видимо, их роль была очень сильно важна для дырявого сюжета, честно, этот момент я правда пропустил, но учитывая возможность возврата "к жизни" гифтий, вся драма просто рушится, ведь все переживания, которые могли быть, как раз и образовываются вокруг моментов, когда приходит осознание, что с дорогим человеком (гифтией) придется прощаться. Но если его можно вернуть, тогда грусть сразу рассеивается: пусть человек возвращается в виде не сформированной личности, но само его присутствие значительно облегчит страдания пользователей, личность можно создать заново, повторяя все те приятные моменты, которые были раньше, ведь изначально гифтий получали именно так? Она не была доставлена уже с готовой личностью умершего человека, ведь основная функция гифтий заменять ушедших? Значит владельцам просто прикатывают "чистый лист", который с виду похож на ушедшего? Или, может быть, они каким-то образом все же переносят личность ушедшего? Если это так, то и после окончания срока службы можно было бы легко перезаписать данные, что сложнее, вытащить все данные из памяти человека, и переместить их на носитель, или снять копию, и сохранить самые важные моменты? Хотя погодите, это же никак не объясняется! Все выделенное-мои предположения, а самими авторами этот момент снова не объяснен и не проработан. Но даже если все так, история принимает уже совсем другой оборот. Но ведь не это нам хотели показать авторы, они хотели донести все через "слезы и страдания", но о чем можно вести речь, когда даже Вы признаете, что данному продукту больше подойдет жанр "комедия"
3. Тут уже и говорить нечего, Вы сами признали, что такой ответ на вопрос "почему бы нельзя просто оставить гифтий у пользователя" абсурден, и сделан лишь потому, что иначе это было бы не интересно. Повышать эффектность момента таким образом-не самое мудрое решение создателей, что еще раз подчеркивает то, что полноценную историю они просто не в силах создать.
4 и 5. Я в итоге не оспаривал, что всегда бы нашлись те, кто желает приобрести гифтий, есть ведь эмоциональные люди, которые действительно нуждаются в замене, хотя является ли то, что происходит заменой - это еще вопрос. Я так и не нашел ответ на вопрос "зачем нужно было заставлять клиента сожалеть о расставании со своей гифтией". Быть может, я его просто не заметил? Гг правда не циничный, и нет ничего плохого в том, что он относится к гифтиям как к людям, может, ему действительно важно, каким именно образом он изымет гифтию, особенно, если учитывать то, что ее можно перезаписать, и к этому я не имею претензий, возмутил меня конкретно тот момент, когда герой пытается остановить уже поехавшую гифтию. (можно ли обнулять гифтий после того, как они сошли с ума-мы тоже не знаем, ибо это нам объяснить не удосужились) В любом случае, на что он надеялся-непонятно. Нам ведь рассказали, что эти существа уже далеко не люди, так чего он хотел? Чтобы ОНО просто тихо и мирно пошло вместе с ним? И после этого я должен считать его адекватным? И это все при том, что в руках у него устройство, полностью решающее проблему за секунду.
6. Действительно, предсказуемость еще не уничтожает сюжет, но о какой оригинальности идет речь, когда таких же историй довольно много, и при том сделаны они куда лучше. Все зависит от того, как это преподносят? Все верно, только Вы сами же согласились, что способ подачи - драма, на которую авторы и сделали ставки, по сути драмой и не является, кроме того, на каждом шагу сюжетные дыры и необъясненные моменты, (сомневаюсь, что тут авторы решили дать простор нашей фантазии) примеры которых я привел. И как при всем этом такую подачу можно назвать хорошей? Получается данный тайтл не может выделиться ничем. Но самый интересный вопрос к Вам я оставил на последок: Вы сами согласились с ничтожностью некоторых моментов, даже если считать, что все остальное идеально, эти моменты способны существенно ухудшить тайтл, особенно этот момент с драмой. Если данный продукт вы можете назвать комедией, коей его точно не собирались делать создатели, как Вы можете утверждать, что это достойный тайтл и ставить ему столь высокую оценку? Да даже если он Вам просто понравился, если Вы не берете во внимание всю историю в целом, и Вам важны какие-то отдельные моменты, и Вы считаете, что если хоть один из них (пусть он и занимает 2 минуты) сделан идеально, то значит и весь тайтл идеальный, это по Вашим же замечаниям никак не достойно 10. Я правда не могу понять, как при такой критике Вы даете такую оценку этому продукту. Беседа получается правда интересной, наверняка у Вас есть, что мне сказать. В любом случае, мое лс всегда открыто для Вас, а если очень хочется обсудить данный продукт именно здесь, не смогу никоим образом Вам отказать. :8):
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть