# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире | – | 0/25 | Сериал |
2 | NoragamiБездомный бог | – | 0/12 | Сериал |
3 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото | – | 0/13 | Сериал |
4 | B: The BeginningБи: Начало | – | 0/12 | ONA |
5 | Steins;GateВрата Штейна | – | 0/24 | Сериал |
6 | D.Gray-manДи Грэй-мен | – | 0/103 | Сериал |
7 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего | – | 0/26 | Сериал |
8 | Gyakkyou Burai Kaiji: Ultimate SurvivorКайдзи | – | 0/26 | Сериал |
9 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов | – | 0/26 | Сериал |
10 | OverlordПовелитель | – | 0/13 | Сериал |
11 | Fullmetal Alchemist: BrotherhoodСтальной алхимик: Братство | – | 0/64 | Сериал |
12 | Terra FormarsТерраформирование | – | 0/13 | Сериал |
13 | Devilman: CrybabyЧеловек-дьявол: Плакса | – | 0/10 | ONA |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | 91 Days91 день | – | 4/12 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Akudama DriveАкудама Драйв Хорошая анимешечка, футуристический стиль, 83/100, советую, затягивает | 8 | 12/12 | Сериал |
2 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет гениально, но концовка мне не зашла 8.77/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
3 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 4: Diamond wa KudakenaiНевероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз Норм, даже можно сказать вкусно, но какой же Окуясу кун тупооооооооооой | 8 | 39/39 | Сериал |
4 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни Вполне съедобно, хороший конец, милый микрочелик на миги, но нет милых няшек, бтв 8.5, я бы даже сказал 8.68 | 8 | 24/24 | Сериал |
5 | Death ParadeСмертельный парад Немного не понял | 7 | 12/12 | Сериал |
6 | Tokyo GhoulТокийский гуль1 повторный просмотр 10/10 лучшее аниме эвер, начало первого сезона захватывает, потом немного на унылычах, но под конец мега кайф, всем советую. Если ваш друг ненавидит аниме, то вы можете приставить дуло пистолета к его голове и поставить пару серий гуля, после этого он придет домой, досмотрит все 4 сезона гуля и станет анимешником похлеще вас | 10 | 12/12 | Сериал |
7 | Tokyo Ghoul √AТокийский гуль √A Отличный сезон, обязателен к просмотру | 10 | 12/12 | Сериал |
8 | Tokyo Ghoul: "Jack"Токийский гуль: «Джек» Скучновато, но для фанатов тг надо смотреть | 8 | 1/1 | OVA |
9 | Tokyo Ghoul:reТокийский гуль: Перерождение Унылый сезон, супер много флешбеков, смотреть надо, чтобы уловить суть, но можно многое скипать | 8 | 12/12 | Сериал |
10 | Tokyo Ghoul:re 2nd SeasonТокийский гуль: Перерождение 2 100/10 1000/7 гениальный сезон, гениальный конец, гениальное аниме 100000000000/10 | 10 | 12/12 | Сериал |
11 | Tokyo Ghoul: "Pinto"Токийский гуль: «Пинто» Норм, я кайфа получил | 9 | 1/1 | OVA |
12 | Zankyou no TerrorЭхо террора супер кайф, интересно и динамично, затягивает с первой серии | 9 | 11/11 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Mousou DairininАгент паранойи говно унылое | 4 | 6/13 | Сериал |
2 | AnotherИная | – | 1/12 | Сериал |
3 | Psycho-PassПсихопаспорт | – | 3/22 | Сериал |