Dont Forget Ange
в сети: 29 апр. 2024

Отзывы

Судьба/Девочка-волшебница Иллия
1 / 00
А в целом даже не так плохо.
Качественное отличие от аниме, которое я посмотрел первым, это скорость повествования, что играет на руку манге. Пока в аниме можно было воду подогреть для чая, в манге концентрация событий даже вызвает толику эмоций, да и читается оно намного легче, чем смотрится. По поводу сеттинга: очередная инкарнация Фейта не может не радовать меня, хотя именно это осмысление вызывает
и нет, по поводу денег с фансервиса всё ясно
. Можно выделить отдельно классическую
"неожиданный" повер ап Иллии во время битвы с Альтер Сейбер
, как пример. Ну и классически оставляется намёк, мол "да всё так и задумывалось, всё дальше объясним", но благо, я привык к этому с оригинального Фейта.
Сюжет уровня "монстр слуга недели и осознание сути двачей девочек-волшебниц" не плох, и не хорош, а как раз. Не вижу смысла отдельно высказываться по поводу персонажей, если сюжет строиться на очевидном(что не значит плохом, прошу заметить) изменении
Мию и Иллии; Иллии к девочковолшебництву
.
Графика удобоваримая, чуточку упрощённая местами, чуточку прорисованная, тоже в самый раз.
В самый раз оценка сему где-то между 6 и 7, у себя поставлю 7 за, действительно неожиданно, лучшее впечатление, чем от аниме.
Дни восстания Роуз: Сезон 2
0 / 00
Итак, дни роз и пистолетов, сезон 2.
Можно начать отзыв разных деталей этой манги, но начну с главного минуса — скомканость. Не то что бы мне этот сезон нравился в новелле, но в манге, уж простите, он плох. За десяток не слишком длинных глав, как выясняется из слов персонажей, проходит пару месяцев, в то же время нам показываются... Нууу... Примерно столько же сцен? Вы уже могли понять, что я веду к невероятной сумбурность событий: тут они только
Хотаруби бросается под машину Роуз
, а вот уже вместе
концерты "Бродячих собак" и дело с левым агенством
, а тут уже
прошлое Хотару
страшная выясняется, а вот уже и
похищение отца Хотару
. И на этом всё. Конечно между этим есть ещё разговоры о том да о сём, в которых немножко раскрываются новые герои и всё такое, но увы, из-за краткосрочности событий персонажами почти не успеваешь проникнуться. Сюжетно вроде как идёт продолжение истории, а вроде обычные дни мафии с их этими мафиозными делишками. Пафос заменился драмой, но она просто теряется во всей этой скоротечности.
Отдельно хочется отметить, что в новелле немножко раскрывалась
война соевого соуса
и продолжали раскрываться
роль бытового, для японцев,соевого соуса в культуре; взаимоотношения японской и китайской культур
темы, что манга, конечно, упустила в своей адаптации.
Графика приятная, без каких либо моих притензий.
В сравнении с новеллой — 4-5, как самостоятельное произведение — 6, ну а себе поставлю 7, некоторые сцены всё таки вызывали положительные эмоции.
Остановка Хинамидзава
2 / 10
Остановка, откуда выехали цикады.
Начнём с того, что эта манга основана на первых набросках Ryukishi07 по Цикадах, и, как он сказал в послесловии, является квинтессенцией этого произведения... И это самое грустное, что я мог услышать о Цикадах. Очевидно, что это произведение имеет тот же базис, что и его "идейный продолжитель", имеет схожую
скатывание лёгкой и непринуждённой ситуации в смерть и угар
, и даже этакий аналог "дружбы", что был в Цикадах основной моралью, имеется здесь, но... Как уже было сказано, это квинтессенция, и как и некоторые плюсы, так и некоторые минусы здесь возведены в абсолют.
"Персонажи" служат лишь для растягивания времени, единственные действующие лица, для которых эта история разворачивается, это альтернативные версии Мион и Рики, которые
. Эта манга ничего не потеряла без прописывания других персонажей, но улыбнула история одного из них, а особенно то, как она ни к чему здесь. Я даже скажу больше — если бы история строилась вокруг персонажа, про которого я говорю, то она была бы в значительной степени более осмысленной и интересней, чем
историю любви двух девчушек
. И всё бы ничего, можно было бы простить это всё, если бы не концовка, которая, к тому же, мне не нравиться и в Цикадах, но это уже другой случай.
Мне сказать, что поворот в конце плох? Может мне сказать, что плохо так заканчивать истории? Может мне сказать, что это вообще бред, зачем так делать?! Нет, я просто скажу, что концовка обесценивает сама себя и всё произведение в целом. С таким же эффектом можно было бы просто не заканчивать.
Графика довольно приятная, гуро сцены выглядят нормально, сцены
безумия
мне лично были интересны, но к концу графика очевидно просела.
Без концовки я бы объективно считал это 6, а сам поставил для себя 7, но увы, концовка тоже часть произведения, а потому объективно 4-5, а от меня 6 — подарок за Цикад.
Дни восстания Роуз: Сезон 1
1 / 00
Решил между делом написать что-то и про дни роз и пистолетов. Сразу стоит сказать, что Первый сезон, как и вся серия, это эдакий эпос о событиях, которых небыло, но которые не столь невероятны для нашего мира. За фасадом пафосного криминального боевика, и особенно во второй половине этого сезона, раскрываются как и не самые актуальные, так и довольно значимые
жизнь в проигравшей и разрушенной стране, реинтеграция военных в общество, национальная взаимопомощь
. В тоже время центральной линией повествования становиться
относительно
рост Роуз Хайбары и осознание ей своих обязанностей и ответственности. Но у каждой истории есть начало, и начало этой — замечательный
и даже Марти Сью
по имени Лео Шишигами. Спросите зачем я его выделил отдельно?
. Ну и кроме этого без него, по сути, не началось бы
гыгыгы, ты опять отсылается на название, перестань, бог шуток
. Тайтл не стыдится смаковать пафосность, а иногда и жизу, персонажа. С другой стороны это можно разглядывать как попытку приукрасить и оживить откровенно имбалансного героя,
тем более, что он всё равно в конце сезона уплывёт разбираться со своими обещаниями
. Стоит снова отметить пафос происходящего, его тут действительно не мало. Кроме всего прочего нас знакомят с
но объяснения его политической обстановки, кроме "Япония разделена между абстрактным Китаем и абстрактной Америкой" не ждите
, персонажами и даже мотивацией некоторых, что, в определённой мере, сыграет в будущем.
Графика сосредотачивается на отрисовке персонажей, частенько забивая на фон(особенно на крупных планах лиц), ну и иногда рисуя их в "милом" стиле во время какой-нибудь шутки, разбавляя таким образом серьёзность происходящего.
Объективно что то около 7 — пафос на любителя, конфликт не плохой, но и не
идеалистка, которая ещё поймёт тяжесть своих идеалов против ветерана, что пытался спасти своих бойцов, но страницы которого на Шики нет. Ну там ещё Альфред в начале был, но его в расчёт не берём;
, а ещё обычный боевик, который, тем не менее, я бы хотел увидеть в аниме. Но потому, что я любитель, я у себя поставлю 8.
Когда плачут чайки 3: Банкет Золотой Ведьмы
5 / 04
Так, я всё же сподобился до перечитать третий эпизод. И раз уж всё начинается в третий раз, то можно и привыкнуть.
Продолжение сражения Баттлера и Беатриче набирает обороты, события на острове начинают обретать всё более замысловатые тона, а кульминация арок вопросов подступает всё ближе. Наконец-то разгадана
эпитафия, если что
, предоставлено самое
которое Баттлер, по факту, почти разгадал, но не развил тему до конца
убийство, целых несколько
не очень новых,
но это уже с какой точки зрения смотреть
персонажей, глобальный
который достаточно очевиден
и, наконец-то, определённый результат на острове,
первый взгляд за пределы оного.

Итак, традиционное деление на взгляд
мета-мир с ведьмами и их
Есть стул с красной правдой точёной и магией того... Куда сам сядешь, куда Беатриче посадишь
, красным,
хотя это сверхмировая концепция уже
и взгляд
убийства на острове и прочая
. Стоит начать именно изнутри: на передний план выходит Ева Уширомия и её
ну правда же567x434
молодая
вообще-то имя Евы-Беатриче это спойлер
. Естественно взрослая показана противоречивым персонажем, который, к тому же,
в
ладно, та тоже понимает, но в отличии от неё, проблемы Евы, к примеру, с сыном менее существенны, да и пока что для них не время
от Розы
свои ошибки, что, конечно, её не оправдывает. В то же время молоденькая, и не менее вкусная, Ева отлично подчёркивает то противоречие внутри персонажа, доводя, местами, до откровенной гиперболы и иногда перекатывая его в, честно сказать, шизу, что, как бы это сказать... Прикольно, наверное. Ну и кроме этого опять: убийства, загадки, закрытые комнаты, делёжка наследства, немного мистики и тому подобное...
Извне у нас довольно сомнительная ситуация: Баттлер снова превозмогает логику, но в общем, уже приспособившись к игре, начинает вести её более-менее на равных, что заставляет придумывать Бетриче новые способы сделать подсечку Баторе. Представлены такие персонажи как Ронове́ и Виргилия, которые выступают саппортами в игре
и Бетриче в частности
. Так же в мету к концу
один из них буквально
целых два
а конкретно Щинджа-Ева(проклятый бот мешает православной транслитерации) и младшая сестрёнка, герой следующего эпизода
, которые добавляют концу динамики. Отдельно выделю этот конец, финальное противостояние, если так можно выразиться, и последующая церемония, так сказать. Финал такой,
Батора тупой и Беато измывается над ним за это
. Так же чаепития раскрывают отношение Лямбдадельты с Беато и то, как новый персонаж попал к нам в
нарды
.
Графика начинает переходить на отрисовку и смакование искажённых от, практически, всего спектра эмоций лиц,
вы только посмотрите на кулфейс Беато, это же прекрасно599x590
.
В конце — оценка, которая объективно переходит за отметку 8 баллов, но не стану воротить носом и с радостью поставлю 9. Но до десятки не хватило общей напряжённости и очевидность некоторых моментов.