Epolih
в сети: около 8 часов назад

Отзывы

Становясь волшебницей
от
21 / 1930

для мальчиков, про девочек, без мальчиков


Аниме которое нужно смотреть в анонимном режиме и наушниках, а также не забудьте про салфетки, естественно для слёз. Содержание сей картины неосознанно перекликается с творчеством Сапфо и великого древнеиндийского трактата посвященного духовной теме Камы.
Я не могу похвастаться насмотренностью в жанре бд Махо, но сей великий сегмент проник во многие деликатные места в массовой культуре, потому я смело могу достать свой пишущий инструмент и излить мысли на бумагу. Ну ладно перейдем к анализу, так что закончим с прелюдией и смоем впечатления.
сюжет
С первых минут происходит субверсия тропа, где Утена вопреки самым смелым ожиданиям становится Альбе злодейкой, данным едва уловимым моментом, нам тонко намекают на будущий разрыв оде шаблонов в истории. Сюжет закручен вокруг ментального конфликта главной героини, где моральный конформизм сталкивается с внутренней хлёсткой страстью к мягким натурам своих кумиров. В дальнейшем фабула демонстрирует несправедливость судьбы новоиспеченной злодейки, ведь рок сего великого жанра, распорядился на вечную борьбу и непонимание двух организаций, что хитроумно обыграно цветом главных их талисманов. Аниме многократно и непредсказуемо обрывает удачу Утены, прерывая её замыслы и вынуждая вновь и вновь изобретать способы воплотить свое виденье. Этот невероятный подход, что обращается к высоким культурным началам зрелой аудитории, заставляет бурлить кровь в ожидании новой схватки. Также мотив направлен вглубь исследования личностей, скользящим движением зажатый между заносимой идеей и ролью на сцене.
персонажи

Трио добрых волшебниц, поразительно тонко отличаются как внешне так и по характеру, что по своему преодолевают личностные и внешние препятствия и как нигде не видано переосмысливают доктрины добра и зла.

Каоруко Тенкава, обладает вспыльчивым нравом, подчеркнутый кошачьим ликом, метафорично говоря о диком тигре в её душе. С этим качеством, контрастирует её роль щита в отряде, демонстрируя тем самым волю сдерживать свои порывы и ответственность перед репутацией подруг. До вступления в отряд, её несдерживаемый темперамент был частью антигеройского образа, что сближает Сульфур по эмоциональной гамме к злодеям, это действительно новаторский подход, такого ведь нигде не встретишь.

Харука Ханабиси фронтгёрл звездного отряда, представлена в филигранном классическом стиле, сочетающая всем знакомые и устойчивые в аниме индустрии моральные добродетели и изысканную лёгкость когнитивных способностей. Хулиганский образ Каоруко, неожиданно оттеняет проверенный временем образ простодушной Мадженты, что искусно дополняет невинный имидж последней. В ней воплощены лучшие традиционные качества, что вытекают из детского девчач чаяний самого нежного и любознательного периода жизни, которые неоднократно подчеркнуты её искренним стремлением радовать товарищество подобных представителей. Наиболее наглядно её чистосердечность продемонстрирована в прелестной обстановке с Корису Морино, где она воплощена в своей подлинной сущности и несмотря на отрезвление ей не по плечу расстроить ожидания ребенка.

Азур высоконравственная душа, начавшая свой путь волшебницы с величественного не надоедающего поступка, а именно самопожертвования, ведь в миг величайшей опасности, лишь лучшие способны без раздумий бросится на амбразуру. Образ сей девы был вдохновлён другим прекрасным воплощением жанра Саякой Мики, где помимо имени и цвета у них схожее пристрастие к мечам, что используются во благо людей. Подобно Саяке, Саё также переживает наиболее глубокий слом в собственной душе из-за изъяна дарованного силой. В ней также присущи подавленные чувства, что раскачивают её внутреннее равновесие, окончательно сместив чашу весов в сторону подчинения низменной порочной сущности, что заставляет её желать интимных экзекуций. Героиня напоминает образом другой великий жанр "сёнен", ведь подобно идеалу тамошних представителей, её предстоит побороть душевные терзания и воспрять могуществом для противостояния злу. Развивая сплетение этих жанров, Азур проникается наиболее тесной связью с Утеной, соприкасаясь многими сокровенными качествами друг с другом и приоткрывая врата своей души для последней. Она корпит над собственными недостатками заручившись помощью друзей и подобно великим героям общества душ и канохи, предстает в обновленной версии своей личности сметая зло и несправедливость.
К превеликому сожалению, цензура и законодательство РФ не позволит мне во всей красе охарактеризовать квинтет злодеек, особенно их захватывающие, ментальные и телесные сплетения. Полумеры недопустимы в таком красочном соитии идей и ментальных образов, потому пускай это станет проявлением моего бунта против системы.
Сеттинг и рисовка
Как и сказано выше, авторы вдохновлялись и переосмысливали воплощения юношеских героев, потому база злодеек во главе с Митико Танакай истинно подражает убежище Айзена в Оэкомундо, самой эспаде и пустым, чья внешность копия пустых из аниме Блич.
Боевой образ Киви, являеться комбинированной отсылкой к Мелиодасу и Наруто
1920x1080480x360
Имена трио волшебниц тонко и едва заметно обыгрывает выбранные им имена, что с новаторской прямотой отсылает нас к цветовым терминам. Вероятно, в биологическом устройстве людей этого мира, заложено размножение партонегенезом, иначе трудно объяснить отсутствие мужчин. Говоря о визуальной форме и пропорциональности хронометража вожделенных сцен к сюжету, можно вспомнить старый анекдот:
- Cколько людей нужно, чтобы сделать "становясь волшебницей?
- 69, 68 рисуют пикантные сцены и 1 занят сюжетом.
В целом вышло "НЕ ДУРНО" прям как в том афоризме про "ДИЗАЙН".
итог
Вся та же детс
Джон Милтон:
1200x675
"По 10 бальной шкале, где 10 самый развратный половой акт известный человеку, а 1, твой средней силы...без ложной скромности я бы оценил..." это аниме на 4-ку.
1920x10801422x796

Ну ладно, пойду расчехлю свою катану на дев...
-Bm-Bm-Bm....FBI OPEN UP
Мёртвые-мёртвые демоны OVA
от
47 / 117
Что-что-что-что за Безумие?

Без шуток удивительная история, поражает как её локальная глубина с проработанными до мелочей эпизодическими персонажами(которые располагая всего парой сцен способны сойти с экрана и заговорить с тобой), так и фарш всевозможных концепций, где из одних только инопланетян сделали многослойное, разноплановое общество абсолютно одинаковых водолазов. Аниме(не знаком с мангой), не может не приковать к себе внимание, т.к. мы регулярно получаем порцию необъяснимой фантастики, активно подстраивающийся под это человеческий социум со всеми политическими и экономическими аспектами и старшеклассниц, которые есть первопричина фон и сердце всей истории.
Тут много спойлеров, не читайте, если не смотрели!
Сюжет.
Основа всего сюжета, это встреча двумя девочками инопланетного разведчика, которого они спасли от задир. В дальнейшем продолжая жить у них как питомец и наблюдатель-иследователь, он одалживает им свои научные вундервафли. Вся эта схема уж очень напоминает фильм инопланетянин 1982г., есть даже сцены с явной на него отсылкой:
700x3671920x1080
Вся закрутка истории в том, как решить дилемму одной из подруг, спасти в параллельной вселенной свою подругу и обречь тот мир на смерть(ну и самой из своего сгинуть) или остаться дома лишь сожалея о своей нерешительности. Хоть в центре повествования находятся школьницы, история периодически подбрасывает и развивает интереснейшие побочные сюжеты, а реплики и диалоги персонажей(которых большое кол-во) позволят сродниться с некоторыми из них за то малое экранное время. Весьма многозначительно тут подняты темы справедливости и ксенофобии. Катоде, искренне желая сделать мир лучше и руководствуясь собственным пониманием справедливости, при помощи вундервафель вымостила себе дорогу в Ад. Напротив суеверная враждебность и жестокость людей к НЛО, оказалась вполне оправданной, ведь те в своей массе считали их за неразумный скот и прилетели поработить резидентов, не говоря уже о бомбе замедленного действия. Да и само пацифистское устройство их общества, контрастирует с гнусной политикой бросить на произвол судьбы своих граждан, лишь бы решить проблему перенаселения. Уверен, этот момент взят из фильма район №9, где у пришельцев также внезапно исчезли руководители, оставив топлы на произвол судьбы и репрессии со стороны людей при помощи таких же машин.
Район №9
1109x5931024x768
аниме метрвые демоны
1920x10801920x1080
Вообще аниме просто тотально использует отсылки на голивудские картины, вспомнить тот же корабль ковчег точь-в-точь как в элизиуме, ИИ- планктон явно аллюзия на фильм "накрючке", перемещение имено сознания Катоде, мне напомнило людей икс Дней минувшего будущего, хотя и Калитка тоже может быть. Наверное есть и многие другие, которые я не заметил. Можно вспомнить и грубые отсылки на историю с культурой, где американци сбрасывают "бомбу нового типа" на японский город, совпадение?... Пришельцы камикадзе, айдолы популяризирующие оружие убийств, люди как сильнейшая расса(по словам синего человечка внутри мертвого парня айдола), боже, сколько там еще всяких странных штук, которые вроде по отдельности интересны, а в целом подходят друг-другу как рэп и классическая музыка. Странное сходство малых кораблей пришельцев и лунных модулей аполона, правда с тарелкой на крыше.
1920x1080461x461
Вот насчет этих отсылок не уверен, всё-таки авангард уже какой-то, пишите в коммах что это.
1920x10801920x1080650x427800x373
Ну и самое главное: как сказала Онтан "откуда тут взял снежный краб?" А тут что евангелион?
1920x10801920x1080
В целом у нас сюжет на фоне пропитан: конспирологией, сектанством, терроризмом, хикканством, Юри-байтами, яойщицами, апокалипсисом, постапокалипсисом, страхом перед омэрыканцами, отсылками на АЕС фукусимы, Дораэмона, да и тонны других пасхалок разбросанных автором, разбираться в которых мне лень ибо прошел тот возраст когда меня прельщали СПГС коллекции.
Кстати, зачем тут этот двумерный инопланетянин?
1920x1080
По итогу сюжета, можно сделать вывод о невероятной глупости и притянулости концвоки с мегаудачным хеппи-эндом, но создаеться ощущение будто это всё специально, да и забавно было услышать двойников героинь, разрывающих пространствовремя в другом измерении. В целом мыслей которые автор подкармливает своими отсылками, намеками, образами, сценами и пр., такое множества, что нужна отдельная статья, а не мой отзыв, сделанный перед сном. По итогу сюжет и повествование получились очень рваными, чего только стоит сценарий 0 и 17 серии, который просто смеётся нам в лицо своей нелепостью, где 3 степенный персонаж ведомый прописанными диалогами, абсолютно не нужных девочек(я сразу понял что их убъют) в розвалочку спасает мир, вернувшись через уже готовую Машину времени и посоветовав дочуре подружиться с одной чудачкой.
Рисовка
К этому пункту особых претензий нет, анимация, как и положено относиться к экшену, за который у нас отвечают лучи и взрывы, удивительно хорошо вклиненное 3Д, множество деталей раскиданных по задниках, хоть и сам уровень детализации не высок. Дизайн персонажей оцень специфичен, ведь у некоторых тут лица откровенно нелепой формы, явно сделанных специально.
ИТОГ
Обычная история о дружбе и повседневности школьниц, где с появлением НЛО начинается тотальный Sci-fi треш, на который мы взглянем со стороны самых разных, но живых персонажей.
Юный лорд — мастер побега
от
4 / 156
Одна ошибка смерть, схватят смерть...
Кловеры не подкачали и в очередной раз выпустили что-то интересненькое, хотя далеко не каждая работа мне нравится, но подстегнуть моё внимание, это у них выходит на ура. Тут у нас местами необычный сёнен, сбивающий с ног шокирующими сценами и выкрученный на максимум безнравственный юмор, множественные комичные отсылки на поп-культуру и гг, вынужденый по неволе быть замотивированым стать ХокагеСёгуном.
Уморительная жестокость
Самая характерная черта, это резкий переход от сцен невероятной жестокости, в каждом моменте смакующей боль и страдания, к гипертрофированному до маниакальной степени юмору. Зритель, еще не отошедший от лёгкого шока предыдущей кровожадности, тут же получает порцию ослепительно гогочущих рож, которые будто корчит от эпилепсии. Надо признать смелость такого решения, ведь полагаю найдутся люди, которых подобный ход лишь оттолкнёт и вызовет отвращение.

Отдельно стоит упомянуть саму кровожадность. Помимо демонстрации обезумевших от отчаяния лиц жертв, тут вполне обильно залит кровью каждый уголок. Наличие маньячил, упивающихся своим описанием всех тонкостей страдания для жерв, не раз заставят задуматься о психическом здоровье автора. Шинкование конечностей и голов, от которых не застрахованы даже дети, отлично передает тот лихой период японской истории, хоть и довольно своеобразно расставляя акценты.
Рисовка и анимация
Сильнейшим качеством, исполнены именно анимации сражений и танца со смертью гг(у нас тут сёнен, еще бы было по другому). Первые серии, которые являются самыми переломными, наполнены экспрессивной, дёрганной анимацией, будто заставляющей ожить размытые силуэты персонажей. Выглядело это необычайно стильно, даже вспомнился великолепнейший момент пожара из фильма Миядзаки.

Как уже было сказано, в фокусе у нас находятся смехотворно ехидные рожи, играющие, да нет, устроившие пьяный фестиваль цветовые палитры, врубив до максимума яркость, для глаз необычно, но нетоксично. В остальной рисовке, что-то особенное не вспоминается, кроме не сильно провинившегося 3Д, так что качество и детализация всего прочего, можно сказать средние.
Сюжет и персонажи
Классические концепции свержения, предательства, мести, отвоеванния трона, смешайте вместе со средневековым японским сеттингом и получите типичнейшую историю, где герой собирает товарищей для убогих приключенийвеликой цели. Главный герой, это вечно бодрый одержимый "демонёнок", страдающий адреналиновой зависимостью перед смертельно опасными танцами. Все главные действующие лица, это как обычно мастера меча ондети и подростки, говорить о них смысла нет, чего мы там не видели?
Итог
Отличного качества около исторический сёнен, наполненный необычной, контрастно-трешовой атмосферой. В отличие от дэбильного клинка, это вполне сносная история.
Девочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 3: История восстания
от
8 / 176145
Алея кошмаров или как я стал ненавидеть студию SHAFT
Сама концепция жанра махо, будь-то в тёмной манере или её деконструкт, не имеет права на выход за пределы детского девчачьего сегмента. Ну нельзя относиться серьёзно или хотя бы снисходительно к истории, где девочки с помощью силы дружбы-добра и желания, спасают мультивселенные, а в перерыве отмечают это песенками за чаем с тортиком. Можно наполнить эту историю креативом или попыткой в авангард(шафты привет), но сочетаться они будут как вода и масло и рассматривать их получиться лишь отдельным фокусом.
Сюжет и повествование
Рутинный ход вещей, который всегда был фишкой шафтов, смог кое-как удержать внимание при просмотре 1 сезона. События шли, героев раскрывали, история накапливала критическую массу и в принципе понятно было куда сценаристы мостят свой путь. Поначалу фильм также шел интересным путём Т.А. Андерсона, но сюжет прыгнул несколько раз с места в карьер в своем эпичнейшем вселенском масштабе ибо Хомуре нужна Мадока. Космические взлёты сюжета с его резкими поворотами на скорости света, нужны разве что детям, которым нужно развивать фантазию, но не обычным людям, ведь те подобное воспримут как сказку из книжки с картинками.
Рисовка и анимация
1 сезон обладал рутинными визуальным стилем шафтов, но в фильме акцент ушел на экшн и экран наполнил калейдоскоп сшитых платков и композиции отвратительно расставленных, плоских наклеек, будто из личной тетради девочек младшеклассниц. Всё кто восхваляют подобную безвкусицу, всего лишь интеллектуальные трусы, которые бояться показаться глупыми, ведь они искрине считают: "тут может быть что-то от высокого искусства, я ведь ничего не понял" Анимация, чардиз, архитектура, на мой беглый взгляд(ведь смотреть пристально это нет нужды) особо ничем среди шафт-контента не выделились, единственное, что мне приятно запомнилось это как Хомура став ведьмой, сказала кьюбэю заткнуться, попутно показав жуткие глаза.
Итог
Вся та же детская ерунда, на которую забайтили псевдоинтеллектуалов и псевдоэстетов, дешевым гротеском визуала.
Ребёнок идола 2
от
15 / 3711
Нас провели за кулисы, а там персонажи играют в людей...
Я буду с тобой, даже если ты пойдешь на преступление

Удивительно, что история вплотную вращающаяся вокруг шоу-бизнеса, не в последнюю очередь на орбите сценарных работ, сама же словно из малобюджетной драмы. Все эти диалоги между персонажами аля:"как сложно актерам, режиссерам, сценаристам, айдолам..." или же "Как же много времени и денег уходит на монтаж, продакшн, аренду, зарплаты персоналу...", боже... даже далекие от этого дела люди об этом догадываются, зачем так в лоб нам истину то открывать?
Сюжет и повествование:
Посвятили близнецам по арке, в первой почти забыли про Руби, зато близко(боже, это типо будущие действующие лица?) познакомили со всем актерским составом, нет, не с персонажами, а именно с актерами театра, где демоны ниндзя-самураи, рубили с плеча представления зрителей о плохой актерской игре. У Аквы будто нет ничего важней в его новой жизни, кроме как приложить все силы, чтобы показать самую пафосную и чувственную игру в этом детском спектакле.
Мучительное ожидание продвижения сюжета, позволило с такой голодухи схавать и банальный твист с ДНК, а эти клифхенгеры в конце серий, чеховские ружья, которые с таким повествованием скорее заржавеют. Да и романтический подтекст с 3 героинями(одна из которых сестра, возможно Олдбой получиться) явно навеян гаремным трендом. Для одной он герой-спаситель, для другой друг детства и пример для зависти, сюжет просто кричит: "Любите его и восхищайтесь!!"
Персонажи:
И без того дырявый Аква, повелению сценария теряет свою мотивацию, конечно, не так радикально как Торфин, но господи вот это его: "Не думаю, что у меня есть право на любовь", такого пафосно-приторного бреда можно было ожидать от девчачьих мелодрам, но тут вроде суровая и отчаянная тема мести. Да и предысторию, простите, *предыдущую жизнь, ему сделали уж очень схожую с нынешней.
Злой и плохой отец близнецов, который решил подтвердить это вслух(будто это внешне было неясно), словно Гаку Ясиро, несет свои таинственные злые планы через десятилетия. Понятно в кого Аква такой обманщик и манипулятор.
Руби, которую игнорировали всю театральную арку, также, по великому мановению руки сценариста, решила перейти в бывшее амплуа своего брата, став на отчаянный путь мести. Этот ДартВейдер прием, был откровенно говоря неплох, вероятно, связано это с абсолютно неинтересным предыдущим образом героини, теперь будет забавно понаблюдать за её режимом черного лебедя.
Рисовка:
Самой заметной визуальной чертой фильма, по-прежнему являются лица. Блики на отдельных волосках и ресницах, складки под глазами и астрономических масштабов глаза, всё это служит в основном для демонстрации глубоких негативных эмоций. Можно вспомнить про красивую хореографию и неистовство красок, особенно в театре. Красивых вайф с отличающимся чардизом, здесь на любой вкус, возраст и материальное положение.
Итог:
Впечатление конечно испорчено грубой работой со сценарием и персонажами, но глаз есть чем порадовать, чего еще надо от юношеской унисекс драмы?