Может быть, в действительности это и есть неэкранизированный материал. Если так, то не очень логичный. Серии 1-4: Вполне себе могли стать частью сериала и не понимаю, почему не стали. Две придирки - в основном сериале никто никогда не упоминал об этом событии и то, что
директор мог вообще исключить за разбитый предмет. Какого-то объяснения от него не было, потому это можно считать просто данностью, что не вяжется с пояснениями постоянными в сериале
. Серия 5: время.
Каким образом Нагиса уже думает о том, чтобы стать учителем, зимой, когда он это понял в начале марта? Про остальных такая же претензия.
Серия 6: хорошо, что в сериале этого не было.
Стойкое ощущение, что сценарий писался фанатами, у которых в голове всё взорвалось от новости, что им доверили целую серию. Понятно, что, видимо, в манге это было, но это прям плохо
. Серии 7-8: вполне себе носят статус ONA, ибо в основном сериале не нужны, но задор создания сохранился.
Единственное, за что можно посмотреть - рисовка. И та на пару кадров. Ну или для ачивки. А так - уж лучше почитать мангу, чем пытаться понимать, что в одном месте сериал в 1080р с субтитрами, а в другом озвучка в 480р в другом формате подачи. 1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Кажется, что вот, аниме сделали по первоисточнику, как обычно.. Да нет. При просмотре аниме в уголке есть надпись "Hamatora Project". За сюжет отвечает обычный сценарист, что явно намекает, что как таковую мангу можно и не читать, ибо аниме важнее. Сама манга — приквел. Что-то рассказывать и не хочется, разве что малый объём и то, что в свете аниме казалось смешнее. Но дух не потерялся. Всё те же персонажи и их суть — классно.
Нет слов, адни эмоции. Хотя, из слов только мат. Как? Зачем? Для начала, почему это не лежало на дисках как дополнительный материал? Мало того, что найти трудно, так и адаптировать для других людей не выйдет, ибо никому не сдалось. Второе. Зачем? Для чего это? Вспоминаю спэшл для Нанбаки, где было тоже что-то подобное. Ну, он хотя бы лежал вместе с основным сериалом. И я это тоже не понимаю. То есть, наши коллеги сделали первый сезон, мы сделали второй, где много драмы, напряжённых моментов и вообще мало комедии, и тут мы выпускаем этот мусор, лишь бы не забыли? Классно. Найти больше чем 4 серии не выходит, а те, что вышли, липово имеют субтитры. Из знакомых слов понял только то, что все кроме Арта и Рэйшо не поменялись особо. Арт вообще почему-то влюблён в Мурасаки, а Рэйшо стал совсем карикатурным и несерьёзным. Я больше смысла вижу в фильме, который выпустили. Из единственных положительных моментов — Хажимэ в нэко-костюме и некая философия персонажей, которую потом всё равно в анекдоты штампуют. Может быть, она кому-то поможет, если (почему-то) за два сезона не было понятно. Это даже оценивать трудно. Невозможно. Сами создали то, что не оценить, а получать "неудовольствие" тому, кто захочет просмотреть всё по вселенной.
Сначала думал, что они поменяли характер Орэки. Да вот нет - просто мы никогда не видели его таким. В этом и беда - он не строится на ранобэ - это оригинал от сценаристов аниме ради пиара. Идея хорошая вышла, но тот, кто ровно только что посмотрел аниме, может это заметить. А так, по остальному: почему этот эпизод происходит в первой половине? Рисовка вдруг стала хуже. Сама рисовка стала более странной, а качество упало на приемлемое (как для KyoA несвойственно).
Штош. Не люблю я KyoA, и знаю, что есть на то причины.
1) Сюжет. Он совсем не для тех, кто только что досмотрел Академию. Не для тех, кто только и смотрит комедии. Это совсем отдалённый тайтл. Недавно задумался о том, чтоб начать читать [ranobe=5249]NHK[/ranobe] и вдруг задумался - а популярный ли тайтл? Мало кому захочется читать про хикку, про жизнь и психологию, нежели очередной гаремник или комедию на несколько вечеров. Причём я щас выбираю не только среди иностранцев, но и среди самих японцев - те же хикки выбрали свой путь и большая часть из них как раз эти любители гаремников. Вряд ли [ranobe=5249]NHK[/ranobe] был бы популярным. Ну, как так вышло - не моё дело. Что до Хёки... Если искать в этом тайтле детектив на вечер нам (иностранцам), то искать нечего. Если искать повседневку с элементами детектива - ладно, но глобального сюжета нет, отчего просто смотреть скучно (а так и есть, ибо темп - совсем детективный). Если искать очередной тайтл, в который вложили душу KyoA... То да, в принципе, тогда можно смотреть. Ярые фанаты одной компании будут смотреть всё - убедился на примере фанатов SteelSeries (пусть и отдалённая тема). А что до самого влияния KyoA - видно. Я не могу представить себе тайтл от другой студии (ещё и потому, что я ранобэ не читал, так-то OreGairu я могу от любой студии ожидать), что не отнять у KyoA. Они всегда делают так, как они хотят. Кому-то это нравится, а мне совсем нет. Тошнит от такого подхода. Что до детектива - ВЕСЬ детектив сводится к фактам, которые поймут только японцы. Например,
то, что Джумонджи атаковал клубы по порядку в списке - я список читать не могу, как и знать первые буквы клубов тоже и то, что ku пропустили
. На удивление, не особо видно, что всё подогнано точь в точь ("ой как удобно"), но я не могу назвать этот тайтл детективом для всех. 7.
2) Персонажи. Хотаро - недоделанный. Не особо и лентяй, не особо и следует своим принципам (
а то, что он в последней серии вообще согласился нести зонт, а потом офигевал от "красоты" Эру - верх растраты энергии
). Эру - надоедливая непоседа. Я не особо топлю за Орэки, но мне его жалко. Сатоши - персонаж так-то норм, но то, как его раскрывают, подано халтурно - очень далеко к концу и не особо заметно. Может, будь второй сезон, где будет уже конец, было бы логичным завершение. Маяка - моё почтение. Перс живой, а сейю отличная.
Но совсем не знаю, зачем было включать её разборки с клубом манги
. 8.
3) Рисовка. Ну, не отнять у KyoA их качество работы. Шикарно. Но. Иногда были средние лица, причём не дальнего плана. Иногда проседала геометрия - кадры будто наркоманские немного. Плюс схалтурили последнюю серию - фильтр размытия во время шествия Орэки - верх
. В целом, отличная графика, огромная работа к деталям. Это было за качество. Что до рисовки... Если я скажу, что я ненавижу рисовку KyoA - меня будут ненавидеть. Позарился же на святое. Но я ненавижу эти ублюдские глаза. Лица - боль. 9.
4) Музыка. Не знаю, тоже ли это заслуга KyoA вместе с рисовкой, но тоже вышло на удивление норм. Первый оп скука, как и второй. Второй эд интересный только своей темой, а первый только вокалом (просто качественный вокал, а не мотив). Хотя, хочу повториться - музыка для каждого своя. 8.
Стал бы я смотреть второй сезон? Вполне. Хочу ли я его от KyoA? Ну, не знаю - не читал. Хочу ли я читать ранобэ? Не знаю, ибо если элементы из аниме от KyoA - просто адаптация ранобэ, то не хочу второй раз читать. Если хотите смотреть от KyoA и не чувствовать себя плохо - смотрите series. Не смотрите этот одноразовый тайтл. Он самобытный и отстранённый от работ KyoA. Я как раз решил его глянуть, чтоб меньше всего чувствовать себя поглощённым студией. Что-то не особо вышло, ибо KyoA делает всегда в своём стиле. Мне не нравится этот стиль. Я не знаю, такой же ли стиль в ранобэ, но если нет - идите читать ранобэ, а не смотреть аниме. В стиле ранобэ как раз и "отдать честь" всем старым детективам - букавки. От меня ровно 8. Если бы было суждение по студии - влепил бы 1, но не стану.