Штош. Не люблю я KyoA, и знаю, что есть на то причины.
1) Сюжет. Он совсем не для тех, кто только что досмотрел Академию. Не для тех, кто только и смотрит комедии. Это совсем отдалённый тайтл. Недавно задумался о том, чтоб начать читать[ranobe=5249]NHK[/ranobe] и вдруг задумался - а популярный ли тайтл? Мало кому захочется читать про хикку, про жизнь и психологию, нежели очередной гаремник или комедию на несколько вечеров. Причём я щас выбираю не только среди иностранцев, но и среди самих японцев - те же хикки выбрали свой путь и большая часть из них как раз эти любители гаремников. Вряд ли [ranobe=5249]NHK[/ranobe] был бы популярным. Ну, как так вышло - не моё дело. Что до Хёки... Если искать в этом тайтле детектив на вечер нам (иностранцам), то искать нечего. Если искать повседневку с элементами детектива - ладно, но глобального сюжета нет, отчего просто смотреть скучно (а так и есть, ибо темп - совсем детективный). Если искать очередной тайтл, в который вложили душу KyoA... То да, в принципе, тогда можно смотреть. Ярые фанаты одной компании будут смотреть всё - убедился на примере фанатов SteelSeries (пусть и отдалённая тема). А что до самого влияния KyoA - видно. Я не могу представить себе тайтл от другой студии (ещё и потому, что я ранобэ не читал, так-то OreGairu я могу от любой студии ожидать), что не отнять у KyoA. Они всегда делают так, как они хотят. Кому-то это нравится, а мне совсем нет. Тошнит от такого подхода. Что до детектива - ВЕСЬ детектив сводится к фактам, которые поймут только японцы. Например, . На удивление, не особо видно, что всё подогнано точь в точь ("ой как удобно"), но я не могу назвать этот тайтл детективом для всех. 7.
2) Персонажи. Хотаро - недоделанный. Не особо и лентяй, не особо и следует своим принципам ().
Эру - надоедливая непоседа. Я не особо топлю за Орэки, но мне его жалко.
Сатоши - персонаж так-то норм, но то, как его раскрывают, подано халтурно - очень далеко к концу и не особо заметно. Может, будь второй сезон, где будет уже конец, было бы логичным завершение.
Маяка - моё почтение. Перс живой, а сейю отличная.. 8.
3) Рисовка. Ну, не отнять у KyoA их качество работы. Шикарно. Но. Иногда были средние лица, причём не дальнего плана. Иногда проседала геометрия - кадры будто наркоманские немного. Плюс схалтурили последнюю серию - фильтр размытия во время шествия Орэки - верх . Глазам больно было. А так, даже отличное. В целом, отличная графика, огромная работа к деталям.
Это было за качество. Что до рисовки... Если я скажу, что я ненавижу рисовку KyoA - меня будут ненавидеть. Позарился же на святое. Но я ненавижу эти ублюдские глаза. Лица - боль. 9.
4) Музыка. Не знаю, тоже ли это заслуга KyoA вместе с рисовкой, но тоже вышло на удивление норм. Первый оп скука, как и второй. Второй эд интересный только своей темой, а первый только вокалом (просто качественный вокал, а не мотив). Хотя, хочу повториться - музыка для каждого своя. 8.
Стал бы я смотреть второй сезон? Вполне. Хочу ли я его от KyoA? Ну, не знаю - не читал. Хочу ли я читать ранобэ? Не знаю, ибо если элементы из аниме от KyoA - просто адаптация ранобэ, то не хочу второй раз читать. Если хотите смотреть от KyoA и не чувствовать себя плохо - смотрите series. Не смотрите этот одноразовый тайтл. Он самобытный и отстранённый от работ KyoA. Я как раз решил его глянуть, чтоб меньше всего чувствовать себя поглощённым студией. Что-то не особо вышло, ибо KyoA делает всегда в своём стиле. Мне не нравится этот стиль. Я не знаю, такой же ли стиль в ранобэ, но если нет - идите читать ранобэ, а не смотреть аниме. В стиле ранобэ как раз и "отдать честь" всем старым детективам - букавки.
От меня ровно 8. Если бы было суждение по студии - влепил бы 1, но не стану.
1) Сюжет. Он совсем не для тех, кто только что досмотрел Академию. Не для тех, кто только и смотрит комедии. Это совсем отдалённый тайтл. Недавно задумался о том, чтоб начать читать
то, что Джумонджи атаковал клубы по порядку в списке - я список читать не могу, как и знать первые буквы клубов тоже и то, что ku пропустили
2) Персонажи. Хотаро - недоделанный. Не особо и лентяй, не особо и следует своим принципам (
а то, что он в последней серии вообще согласился нести зонт, а потом офигевал от "красоты" Эру - верх растраты энергии
Эру - надоедливая непоседа. Я не особо топлю за Орэки, но мне его жалко.
Сатоши - персонаж так-то норм, но то, как его раскрывают, подано халтурно - очень далеко к концу и не особо заметно. Может, будь второй сезон, где будет уже конец, было бы логичным завершение.
Маяка - моё почтение. Перс живой, а сейю отличная.
Но совсем не знаю, зачем было включать её разборки с клубом манги
3) Рисовка. Ну, не отнять у KyoA их качество работы. Шикарно. Но. Иногда были средние лица, причём не дальнего плана. Иногда проседала геометрия - кадры будто наркоманские немного. Плюс схалтурили последнюю серию - фильтр размытия во время шествия Орэки - верх . Глазам больно было. А так, даже отличное
когда снимали фильм на камеру
Это было за качество. Что до рисовки... Если я скажу, что я ненавижу рисовку KyoA - меня будут ненавидеть. Позарился же на святое. Но я ненавижу эти ублюдские глаза. Лица - боль. 9.
4) Музыка. Не знаю, тоже ли это заслуга KyoA вместе с рисовкой, но тоже вышло на удивление норм. Первый оп скука, как и второй. Второй эд интересный только своей темой, а первый только вокалом (просто качественный вокал, а не мотив). Хотя, хочу повториться - музыка для каждого своя. 8.
Стал бы я смотреть второй сезон? Вполне. Хочу ли я его от KyoA? Ну, не знаю - не читал. Хочу ли я читать ранобэ? Не знаю, ибо если элементы из аниме от KyoA - просто адаптация ранобэ, то не хочу второй раз читать. Если хотите смотреть от KyoA и не чувствовать себя плохо - смотрите series. Не смотрите этот одноразовый тайтл. Он самобытный и отстранённый от работ KyoA. Я как раз решил его глянуть, чтоб меньше всего чувствовать себя поглощённым студией. Что-то не особо вышло, ибо KyoA делает всегда в своём стиле. Мне не нравится этот стиль. Я не знаю, такой же ли стиль в ранобэ, но если нет - идите читать ранобэ, а не смотреть аниме. В стиле ранобэ как раз и "отдать честь" всем старым детективам - букавки.
От меня ровно 8. Если бы было суждение по студии - влепил бы 1, но не стану.
Комментарии
Твой комментарий
@ErnestOsterman, чот в отзыве больше критики студии, чем аниме. Хоть бы написали, чем такая хорошая студия вам не угодила.@ErnestOsterman@Siscon OVER9000LV, я ж и написал выше много что, что мне не нравится. "Они всегда делают так, как они хотят. Другое мнение не заботит." - примерно так я бы описал. Если судишь по аниме от конкретно этой студии - уточни и подход студии. Они всегда делают свою рисовку, свой стиль повествования и не хотят что-то менять. Те же Мелочи жизни или Кобаяши обязательны к сравнению с другими - рисовка ж другая. И как раз за рисовку я сказал.Хоть я и не люблю студию совсем, годные проекты у неё есть. Немного, но есть.
@ErnestOsterman, Я тоже не любитель КёАни, 90% их работ - красивая(очень) обёртка, а внутри пустота. Единственное, что у них нравится, второй сезон Стальной тревоги.@monkfish@Cαtαclysm, ты так говоришь, будто кёани не адаптируют уже существующие истории в аниме, а создают с нуля. на сколько я знаю, у них почти нет оригинальных работ, следовательно, всё что от них требуется - создать красивую обёртку. вообще не понимаю твоей претензии@Cαtαclysm@monkfish, Выбор источника для адаптации стоит за студией. И как это делается - тоже важно.@monkfish@Cαtαclysm, т.е ты не любишь саму студию из-за пары-тройки человек, что принимают подобные решения, и не участвуют непосредственно в создании? да и заявлять об пустоте наполнения только потому что не нравиться довольно странно, возможно ты просто не понял продукт. та же хёка, тут всё зависит от того, поймёшь ли ты культурный аспект, очень многие моменты могут быть неверно истолкованы или не поняты из-за не знания этого самого аспекта.@Cαtαclysm@monkfish,Не вижу логики. У каждой студии есть список работ и те, что у КёАни - не в моем вкусе. Не все, но большинство. Что касается контекста, то, чтобы насладиться хорошей работой, необязательно его знать досконально. В «Принцессе Мононоке», к примеру, полно культурных отсылок, но это произведение может заинтересовать и детей. И им не нужно для этого читать Сэй-Сёнагон, разбираться в эпохе Муромати или отличать одежду сирабёси от остальных нарядов.@ErnestOsterman, Действительно,в отзыве больше всего бросается в глаза слово"KyoA"и критика в адрес студии.Типо,я конечно все понимаю,но что плохого в том,что студия имеет свой стиль и свою рисовку?Чье мнение должно заботить?Возможно,при создании студия и ставила себе в цели иметь что-то свое.Мне они как раз за это и полюбились.Их аниме всегда казались мне очень красивыми и интересными + музыку они подбирают отлично.Нет у них аниме,которое бы мне не понравилось.Когда я начинал,я их сразу запомнил и добавил свой список любимых,наряду с P.A Works.Это конечно мое мнение,и мой вкус.Такие дела.Сам я к примеру не люблю Шафт с их гребанными фонами.
@ErnestOsterman@Jink, одно дело, будь этот стиль только в плане рисовки, другое — подмена сути наполнения. Ощущение, что я смотрю то, что я не читал ранее.Всё же, ещё и влияет немножко неудачный выбор тайтла. И, как это ни странно, я не могу сказать, что Харухи вышла плохой. Просто пока что я не могу её посмотреть из-за личных обстоятельств.
Да и отзыва я не сделаю. Все отзывы субъективны. До фактов можно придираться сколько угодно, но если мне не нравится подход KyoA к созданию собственных тайтлов — я это не буду навязывать другим как чистую правду.
В общем-то, по большей части проблемно то, что это такое неудачное сочетание. Причём, пока что, единственное, которое я заметил. Если бы я делал отзывы на остальные аниме, что я глянул, может быть, не было бы похожего.
Мне тоже не особо нравятся фоны Шинбо. Точнее, его подача этого в первых Гатарях. Я не особо согласен с теми, кто считает, что субтитры на фоне читать не стоит — это всё продумано логически. Но задумка вышла не очень в начале, зато потом пошло нормально. Хотя это тоже вкусовщина лютая. Я и сам был бы рад больше не писать отзывы, но мне не кажется, что те, что я написал, стоит удалять. Всё же, тогда я не врал самому себе и мнение поменялось только в том, какую оценку итоговую ставить. Это пока что для меня самая трудная задача. И самая ответственная.
@ErnestOsterman, не любить кьоани это преступление, а ну ка удалил свой отзыв нахренЩа прочитал, твой высер, студия говно потому что у неё есть свой стиль, поэтому студия говно
Ты хоть сам понял чо написал ваще
@ErnestOsterman@Бернхард Мюллеp, щас бы обижаться на отзыв неизвестного человека в инете.@Бернхард Мюллеp@ErnestOsterman, кьоани боги, не трожь их, понял?@ErnestOsterman,@Chernorock0,@Chernorock0@Бернхард Мюллеp, слабое предупреждение.@Бернхард Мюллеp, твои кьоани вырезали из новеллы в аниме-адаптации отсылки на Гандама, как их простить после этого?Ладно, шучу, самой лучшей студии такой маленький грешок прощается
@Бернхард Мюллеp, я дурак, забыл упомянуть, что из новеллы Кланнада. извиняюсь