FRN_forever
в сети: 4 марта 2022

Отзывы

Адская девочка: Разговоры в сумерках
1 / 35
Однотипность серий раздражает, у главной героини нет ни характера, ни каких-то новых реплик, вообще ничего. Конечно, я сперва порадовался отсутствию генки, бищей, цундере, хренодере и прочих обязательных персонажей, кочующих из сериала в сериал, но потом понял, что создателям просто лень прорабатывать характеры, психология - это не их, к сожалению. Некоторые персонажи вообще лишние, болтаются без дела. Сами истории шаблонные, ничего принципиально нового я не увидел. Графика нормальная, денег не особо жалели, местами приятный фон. В целом на троечку. Из историй насмешило наказание ветеринара, зоозащита одобряэ. Ну а в целом этот сериал - о неумении японцев драться с обидчиками самостоятельно и мечтах переложить функцию возмездия на какую-то мистическую девочку из ада. Не переть же им против корпораций, полиции, одноклассников. Конформное сознание рулит. Я бы на месте создателей показал, что было дальше с героями. Ну, перестали одноклассники издеваться. А потом снова начали, т. к. героиня как была тряпкой, так и осталась. Адских девочек на всех не напасешься, но создатели сериала об этом деликатно умалчивают - мол, сиди, японский подросток, терпи, глотай чужие плевки, подставляй счоку/анус для кантё. Один раз подымешь хвост на обидчика - и все, потом попадешь в ад, где, кстати, возможно, встретишься с ним. Так что лучше не рыпайся, шота, не продавай душу дьяволу. Тебе еще карьеру делать, там буит уже полное кантё, закаляй очко смолоду, восхваляй даймё/кумитё/босса. Идея сериала ужасна, без преувеличения. Русским этого не понять, а у них там сайтик, адская девочка и вечное рабство.
Невероятное приключение ДжоДжо — Часть 6: Каменный океан
1 / 32
Долго, занудно, зато куча ЛГБТ-фансервиса. Жожо-старший торопливо отдает дань гетеросексуальности и сбегает от надоедливых бап. Его дочь компенсирует детскую травму, становясь как можно более мужиковатой. Сюжет "женщины в тюрьме", типичный для фильмов категории B, сочетается с уже известным сюжетом " очередной мускулистый блондин решил стать сверхчеловеком". Типичная для Араки мешанина рока с высокой модой на этот раз разбавлена европейскими сказками в обработке Диснея. Интерес вызывает только непонятное чувство любви парня в сетчатой майке к мужиковатой Джолин. Я думаю, он в качестве зятя решил подкатить к ее отцу. Понравились только планктон и парень в меховой шапке. У них более-менее интересные истории. Джотаро по сравнению с предыдущими частями бледноват, его дед лучше отжигал, когда его спихнули во второстепенные. Мальчик из тюрьмы, который дешевая линия Армани, шаблонный донельзя. То же скажу насчет рядовых обитателей тюряги, за исключением деда, юзающего спасительную уринотерапию. Правда, эпизод с этим любителем ЗД сильно затянут. Вышесказанное не отменяет факта, что Араки - лучший японский комиксодел и рисует как зверюга.
Очень приятно, Бог
3 / 20
Все в этом мультике хорошо, кроме деффки - главной героини, которая абсолютно ничем не примечательна. Безликость главных героинь - это вообще беда японцев, такие генки-отличницы насчитываются тысячами, у героини нет ни одной специфической черты, никакого хобби, никакой особенности характера, выходящей за рамки амплуа, которому уже несколько десятков лет. Лис, конечно, бледноват по сравнению с Коккури, да и его коллега-змей явно проигрывает Инугами. Короче, как я уже говорил, оригинал хуже пародии. Любовная линия между лисом и девкой нелепа - она ему в правнучки годится, что за педофилия, фу. Мультик бы сильно выиграл от урезывания мимимишности на девять десятых и придания большей четкости и оригинальности сюжету, а то создается впечатление, что авторы не знали, что бы еще такого сделать с героями (обычно в таких случаях возят их на море и отмечают с ними рождество, чтобы штампы лезли во все поля). Как завял и чем закончился второй сезон, и вообще был ли он, я даже не помню, тэнгу-ахтунги какие-то, простигосподи, которые над дитями издевались? Чем кончилось-то?
Вообще, исходя из логики персонажей, Томоэ должен был няшиться со змеей, а школоло, за которой он приглядывал, могла бы издали наблюдать и завидовать их счастью. Ведь до того Томоэ жил с богом-мужиком, которого к началу мультика почему-то переклинило, типа пойду найду бабу моему няшному лисенку, как-то это низко, что ли. Томоэ, бедняга, уже зажил, было, своей жизнью, отправился развлечься в публичный дом с тануки, но нет, на тебе лямку, тяни ее, тяни, смотришь и думаешь, за что немолодому уже мужику такое несчастье-то? То на дядю работал, теперь на школьницу какую-то, зато он теперь типа хороший, а когда был "диким лисом", то был плохим, ога. Причем остальные боги на него плюют за то, что он когда-то там был "диким лисом", и вот он унижается, чтобы доказать свою законопослушность и преданность какой-то непонятной деффке, только японцы способны на такой лютый мазохизм. Ну, с Коккури понятно, пенсионеру стало скучно, и он пошел донимать своими теориями здорового питания соседскую девочку. А за что Томоэ приставили к горшкам и сковородкам, я, например, не фкурил.
Сад тысячи цветов: Девушки-самураи
1 / 30
"Эта история происходит в 21 веке в Японии - только это совсем не та Япония, которую знаем мы. Представьте себе, что Токугавский сёгунат не пал в 1868 году, страна всё ещё изолирована от внешнего мира а институт самураев процветает. Вот такая она, альтернативная Япония".
Плагиат у Сорачи Хидеаки - это сто раз плагиат плагиата, ну, что позорище, это и так ясно. Попытка заработать на подражании уже раскрученному бренду. Гинтама держалась именно на отсутствии школоты, но измученные маркетингом мангаки и мультипликаторы уже не могут спрыгнуть с привычного наркотика - школ, академий, телок с торчащими трусами, и вляпываются, и вляпываются в привычные маркетинговые помои с "исследованиями" такого же зомбированного "рынка", сиречь страдающих перееданием пиццей тридцатилетних несчастных девственников с коллекциями фигурок и кучей макулатуры, сиречь редкой и ценной манги. Куда идешь, Япония? Ты все еще изолирована от внешнего мира, сёгунат пал, но твои сыны все еще бредят самоизоляцией, запираются в своих запомоенных комнатках, жрут заваренный кипятком рамен из стаканов, гамают в унылоту и смотрят седьмую воду на шлаке про псевдосамураев с дерущимися на мечах девками (что для самураев - нонсенс, они даже рядом с женщиной не могли по улицам пройти, т. к. это страшнейшее нарушение кодекса поведения, самурая, шедшего за руку с молодой женой, однажды растерзала однажды толпа). Виабушникам на заметку. Это именно та Япония, которую знаем мы. Наличие "самураев" при отсутствии реальных боевых действий, самоограничение, самоизоляция, жизнь, потраченнная впустую, все как при Токугава.
Берсерк
5 / 103
А теперь - о том, за что я люблю старого Берсерка. В первую очередь, конечно, за яойщину и систематическое унижение смуглой феминистки, которая никак не может протиснуться сквозь тандем из рисованных в стиле бары брюнета и блондина. В их суровом мире нет места сопливым школьницам, сиськам, трусам - даже Каска не носит трусов. Также там нет ланчбоксов, омлетов с сердечками из кетчупа, богомерзких кошкодевок, заботливых имоут, унылых ояшей, персонажей японской мифологии, ну и вообще, там нет японцев, что огромный вин для японского масскульта. В новом берсерке, как пить дать, появились эти ояшики, замаскированные под эльфов, ну и вообще Кац таскается с каким-то отрядом школоло, как учитель Онизука (подозреваю, что Онизука просто перестал краситься).
Короче, это образец старой ламповой анимации и длинных планов на одном кадре, как у старого доброго Антониони. Авторы вовремя закончили аниме, пока в комиксе не началась каша из бессмысленных кишок, кровищи, демонов, немой сумасшедшей, испанской инквизиции, короля, упражняющегося в инцесте, и пр., и пр. Главное в аниме - вовремя закончить и не вестись на дальнейшие попытки автора комикса заработать на раскрученном бренде.
спойлер
Финальное изнасилование Каски
завершает этот шедевр мужского шовинизма, ценимый пацанами и яойщицами всего мира, который по нелепой случайности принимают за сёнен, боевое аниме. На самом деле это, конечно, битва феминизма с традиционализмом, мизандрии с мизогинией. Авторы дают робкую надежду на их примирение, сведя главного героя с главной героиней, и отнимают у зрителя эту надежду, возвращая его в суровую реальность.