Freecazoid
в сети: 22 окт. 2024

Отзывы

Зять
5 / 30
Неожиданная годнота, сценарный шаблон здесь взят у Сквозь огонь, а значит здесь будет перемещение во времени, с этого собственно и начинается аниме, сначала покажется что это исекай и скорее всего это так и есть, ведь боевые искусства здесь позволяют обрести силу намного больше, чем в нашем мире. ГГ в основном хочет финансового благополучия и является классическим капиталистом-предпринемателем. Его действия не остаются незамеченными и Тесть вместе со своим другом пытаются раскрыть его получше. Наставница выполняет роль больше как телохранителя нежели наставника, главное, что может постоять за себя и является сильной и независимой(Даже с грустной предысторией). У сериала есть свой темп и его смотреть приятно. Сама же стилистика многих может оттолкнуть так как это чистое 3Д, но сделано оно просто и со вкусом, можно даже сказать что по уровню анимации Зять можно сравнить с Шедевром, конечно стоит быть готовым к тому что по FPS сериал сильно залочен и в сценах с напряжённым экшеном будет очень тяжело это смотреть, с другой стороны режиссёр сделал ставку не на передовые текстуры и анимации, но на насыщенность сцен, сочность картинки, качестве локаций и живости персонажей(вечно кто-то не стоит как монолитная статуя а движется, дышит и просто ведёт себя по человечески), а значит здесь любая сцена довольно сильно детализирована различными мелочами в виде мебели и китайской моды с архитектурой. Музыка довольно приятная и не раздражает, к сожалению она и не запоминается. Химия между персонажами довольно сложная и здесь очень много торговой политики из-за чего некоторым может быть скучно слушать это словоблудие. В любом случае я остался довольным от просмотра этого сериала и он меня приятно убедил, моя субъективная оценка 8/10, но если судить объективно он заслуживает 5-6/10.
Военная хроника маленькой девочки
0 / 40
Люблю это аниме и Фильм. Довольно качественный звук, хорошая анимация, цельный сценарий и ГГ. Таня здесь представляется необычным для японской индустрии персонажем, у неё есть своя личность(Мерзкий карьерист-оппортунист который будет добиваться собственного комфорта идя по головам других людей, да и к тому же считающий что это именно его заслуга а ни чья-либо ещё, отсюда и растут корни самовлюблённости и атеизма) Сам же сериал представляет собой мысленный философский эксперимент, где премодерн сталкивается с модерном, а именно Божество, существо за пределами нашего понимания которое влияет на мир и может делать абсолютно всё вызывает на дуэль обычного человека, чтобы испытать его идеалы и веру в то что он может сам влиять на свою судьбу. И для этого был выбран довольно интересный способ, как испытать неверующего карьериста-оппортуниста который хочет жить в своё удовольствие и ради этого пойдёт на всё? Как заставить его верить в тебя? Ответ: Дать именно то чего он хочет по своей природе и делал это всю свою прошлую жизнь(которую ты ему конечно же подарил, ведь именно Бог наделяет жизнью людей). Мир из себя представляет обычную песочницу которое Бог может создать по желанию. А именно, тот же самый мир в котором цель эксперимента жил, только с немного видоизменёнными декорациями(пару названий тут, несколько людей поменять местами и немного "случайных совпадений") А так как человек разбирается в войне, никогда не знал лишений и верит в то что его хорошая жизнь это его заслуга, стоит перевернуть карты. Бог человека просто убивает и даёт новую жизнь в теле маленькой сиротки во времена где наши обе мировые войны были объединены в одну. Лучшего исхода для карьериста и не придумать, здесь есть только один путь, наверх, и человек даже не подозревая просто следует уготованным им Богом путём. Само же испытание идеалов человека было выбрано довольно уникальным, Чудо, а чудеса как мы знаем умеет творить только Бог(иногда даже через руки людей), вот он и заставляет человека карьериста-оппортуниста идти вверх, подниматься по карьерной лестнице. В то время когда человек думает что когда сможет достичь необходимых высот и сможет спокойно жить в тылу ничем себе не отказывая, весь в медалях и в титуле героя войны(полностью покрывая все потребности своего Эго), Бог взваливает на плечи человека всё больший груз ответственности, или же правильнее сказать вышестоящее начальство видит в сотруднике потенциал и пытается его раскрыть с пользой для Рейха. Всё доходит до такого уровня, что
Бог на прямую связывается с учёным и благословляет его(безумием) знанием необходимым, чтобы дать Тане очень сильный артефакт, который работает на божественном слове
. В момент испытания человек осознаёт что существо Х сделал, и не находит иного выхода как смириться с этим Божественным даром. И вот ЧУДО. Артефакт работает когда человек прославляет Бога.

Серебрякова представляет собой эдакий комик релиф, обычный человек который жил в этом мире и знать не знает ни о каких чудесах.

В фильме происходит нечто опять невероятное, ЧУДО! Таня побеждает Мэри Сью, и тут опять выходит аналогия того что Бог могущественнее даже сценариста произведения, а в это время Таню продолжают повышать по карьерной лестнице и теперь в её распоряжении целая рота. Будущее этого философского эксперимента мы узнаем только во втором сезоне, а то что мы имеем сейчас, это борьба премодерна в виде Бога и модерна в виде человека. В то время как мы представители Постмодерна наблюдаем за этим сражением или же правильнее сказать испытанием в качестве обычного развлечения. 9/10
Кукла Мэлис
2 / 20
3D в 2001 году. Лютая смесь из отсылок и посылов на античную философию, раннее христианскую философию и постмодерна, и всё это засунули в посткиберпанк + биопанк. К просмотру рекомендую, но те кто не любят артхаус пусть лучше пройдут стороной. 8/10
Спидграфер
3 / 20
А как, как это?
Аниме имеет довольно хорошую раскачку в начале, а к середине повествование становиться затянутым прям очень сильно, благо к концу с 22 серии становится более менее смотрибельно.

Повествование здесь размеренное и стабильное, вовремя всё расскажут и покажут, иногда я ставил ускорение на 1.5, но это было сложно смотреть так как чувствуется то что ритм пропадает, а ритм у этого аниме есть.

Музыка здесь приятная, люблю струнные инструменты, а тут их играет очень много. Оппенинг 1 Girls On Film Duran Duran очень хорошо подходит сериалу, прямо чувствуется настрой, Оппенинг 2 тоже не плохой как произведение, но на мой взгляд он не подходит духу тайтла. Эндинги из себя представляют куча скринов, и второй эндинг прекрасно подходит аниме. Есть небольшое чувство, что почти перебарщивают с саундом, но это незаметные мелочи.

Анимация: Тут с ней какая-то непонятная вещь, такое ощущение, что каждой серии выделили бюджет и разделили на зоны с хорошей анимацией, плохой и гифками. Взрывы красочные, основные проблемы здесь заключаются в анимации персонажей, как раз в самом начале сериала всё было прекрасно Кацуя Широганэ само великолепие(вот что значит когда ты не пропускаешь физру в школе), Каору Коганэй имеет довольно уникальный дизайн, скорее всего её позаимствовали от Клэр. Уже на моменте с Михару Цурумаки можно было заметить что персонажам урезали бюджет в анимацию и они стали болванками полностью состоящих из гифок.

Персонажи интересные, Хибари Гинза лучшая девочка тайтла, и в горящую избу и т.д, к сожалению не умеет общаться нормально с людьми и Гэгэ предпочитает ей ребёнка Кагуру Тэннозу, благо нашла таки себе мужа и живёт счастливо.
Сама же "богиня" и аватар Периайта(богиня спидорака) представляет собой девочку которая только что вышла в свет и ничего не знает о нём, поэтому её все дурят на право и на лево включая Гэгэ(может для таких персонажей уже есть название архетипа с какими-то эрэрэ, но мне все равно), просто является принцессой в замке которую вечно кто-то спасает
тупой персонаж в которого мог влюбиться только Гэгэ
.
Самый главный Гэгэ из Гэгэ в этом сериале собственной персоной, опять недопонятый гений фотограф который пытается казаться глубже чем он есть, отрицает то что у него стоит на убитых людей, недоалкаш который даже набухаться нормально не может, круглый везунчик и просто чел который имеет зеркалки на любой случай жизни. Максимально убогий персонаж всего этого аниме, то он герой, то он страдалец, то он просто хочет фоткать и видеть глазами, о своей болезни допёр поздно из-за чего спидорак выгрызает ему глаза и он становится слепым, банальный спермотоксикозник который пытается сдержать своё обещание какой-то левой девке, пока лучшая девочка тайтла остаётся в френдзоне. От концовки как-то даже мерзко,
жив, цел орёл за 40, правда слепой, но это не важно так как ребёнок за которым он бегал весь хронометраж, вернулся к нему
.
Чоджи Суйтэнгу, лучший персонаж всей истории, отец яоя-строения, милфхантер, самый настоящий страдалец и жертва. Можно описать его песней Мертвый Анархист, Почти весь текст песни прекрасно описывает его, свою мстю он подал эффектно
Уничтожив экономику Японии(за что его уже можно любить) так ещё и был эффективнее НКДВ во времена Большого террора
. Сказал, сделал.

Сюжет и сценарий вроде целостный, но эта целостность пронизана мелкими дырочками, основные вопросы и секреты в аниме рассказываются и не остаётся никакой недосказанности, больше всего раздражают рояли отовсюду где всё для сюжета так удачно случается что ничего ему не мешает двигаться. Сам же сюжет как я понял, создали внутренние сценаристы Gonzo и он из себя представляет переосмысление вселенной которую создал Гений, переиначили всё так что кажется как будто это и не переосмысление Невероятное приключение ДжоДжо — Часть 5: Золотой ветер, не оставляет мысль о том что студия Гонзо отправились в будущее и украли персонажей из серии игр Якудза, это очень забавно, так как сама Якудза появилась позже. В общем под пиво смотреть можно и даже получать удовольствие.

Аниме довольно уникально и запоминающиеся, можно сказать почти классика нулевых, я остался доволен тем что ознакомился с этим произведением и могу уверенно сказать что если вы ищете какой-то дикий боевик из нулевых то это прекрасный выбор к рассмотрению.

Итого моя оценка 6.5, основная проблема заключается в персонажах, нелогичности мелких деталей и не равномерного уровня анимации на протяжении сериала.
Восемьдесят шесть
15 / 380
Невероятно, 86 одно из немногих аниме которые я сознательно дропнул, я его дропнул на 5 серии когда уже не смог это переваривать даже на х2. Единственное что меня впечатлило это CGI битва в самом начале сериала, а после этого японцы, а именно А1-картинки решили напомнить мне что в качественную анимацию они не хотят. Эти мерзостные персонажи, кривые лица которые буквально выглядят как корабельный нос(я не преувеличиваю), дешёвые зацикленные гифки вообще везде, куча статичных кадров и минималистичный стиль(вы нипанимаете все деньги ушли на глаза и 3дэ и ваще вы не панимаете как работает производство маниме в японии, так что вы ни имеете права жаловаться на анимацию). Я человек, который смотрит японские мультипликационные произведения в первую очередь ради сюжета и персонажей(да-да я знаю) настолько офигел с этого плевка в лицо как зрителю от студии, что если они не умеют в адекватный сюжет, нормальных персонажей и хорошую музыку то я начинаю серьезно анализировать анимацию и это тихий ужас. У них руки живут своей жизнью и не привязаны к телу(может им кажется что дёргать пнг руки по таймлайну это и есть анимация), лютые пересветы, псевдоинтелектуальные отсылки и пустые диалоги, это позор и мусор не стоящий траты на это времени. Есть только один способ оправдать весь тот сюжетный бред который мы видим(Все люди это генетически выведенные биороботы, которыми управляют боги"игроки в HoI86") или же просто автор(ка) не умеет писать нормальные работы и мы живём в проклятом таймлайне где людям такое заходит. 4 робота из 10000000 убитых нацистов.