Hickery Nakamura
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Созданный в Бездне
11 / 41

Спешу поприветствовать всех, это - один из многих отзывов на бездну, и хоть по тайтлу всё 10 раз пережевали, я всё равно не смог остаться в стороне и не высказать своего мнения.


Созданный в бездне - это стимпанковское произведение за авторством Akihito TsukushiАкихито Цукуси, повествующее о невероятных приключениях RikoРико и универсального робота с амнезией - Рэга, в невероятно позитивном и расположенном для исследований месте, под названием Бездна. В порыве приключений и поисков ответов на свои вопросы герои стремятся в глубь бездны. Сам по себе тайтл выглядит как красивая и весьма жестокая сказка, смотреть которую сможет далеко не каждый зритель, но тут проще будет сказать "Красота в глазах смотрящего".
техническая часть:
  • СЭЙЮ
Среди сэйю здесь хочется выделить лишь двух:
Toshiyuki MorikawaТосиюки Морикава - озвучивающий моего фаворита этого тайтла - Бондрюда, пример
Sayaka OharaСаяка Охара - её голос отлично подчеркнул крипоту в особенности характера OuzenОдзэн, пример
  • РИСОВКА/АНИМАЦИЯ
Что качество рисовки, что анимации - моё почтение. Цветовая палитра здесь грамотно подобрана, всё выглядит словно в сказках, она буквально завораживает, пейзажи тут неимоверные, а в купе с великолепными остами создается эффект невероятного погружения в тайтл. Пример пейзажей:
1280x720 1200x675 1024x575 1200x675
  • Музыка
Осты за авторством Кевина Пенкина невероятно притягательны, они звучат всегда во время и создают отчуждённую атмосферу, как бы при их прослушивании появляется надежда. В комбинации с сказочно красивой рисовкой являются одними из выигрышных аспектов произведения.
ОСТЫ:
youtube
youtube
youtube
youtube

OP:
youtube
ED:
youtube

Творческая часть сего отзыва(Название временное):
  • ПЕРСОНАЖИ(выделю только нескольких)
1000x1000
BondrewdБондрюд - mad scientist с крутым образом, понятной мотивацией, и фанатичной любовью к своей работе исследователя. Он маняще вежлив и весьма бесчеловечен, но далеко не лишён добрых человеческих чувств, и даже наоборот проявляет их ко всем, в том числе и к своим врагам. Не разбрасывается бессмысленными убийствами, всё это во благо, то есть во имя науки. Понимаю негатив в его сторону, но сам же плохим его не считаю.
735x490
NanachiНанати - персонаж с трагичным прошлым, хороша в разведке, так же помогала в исследованиях Лорду Рассвета о чём в последствии жалела, но познания в медицине и навыки приобретенные во время ассистирования Бондрюду помогли спасти жизнь RikoРико.
1920x1080
OuzenОдзэн - белый свисток с невероятной физической силой обретенной за счет реликта под названием "тысячи шипов". Обладает довольно жутким характером, высоким ростом, и поражающей безэмоциональностью, из-за чего непонятно когда она серьезна, и что именно чувствует. Так же является хорошим наставником.
1280x720
RikoРико - этакий Индиана Джонс с чертами присущими любому исследователю. Она решительна, рискованна, любознательна, очень добра и так же превосходно готовит. Но несмотря на все положительные качества довольно незрела для таких путешествий, от чего иногда случаются конфузы. Вообще она напоминает мне Гона который так же бегал в поисках бати.
СЮЖЕТ
А вот тут вот становится очень интересно, ибо сюжетная составляющая, а конкретно игра на контрастах с великолепной музыкой это - фишка тайтла. Чеховских ружей развешено по самое не балуй, возьмем такую ситуёвину: вот ты, обычный зритель с влажными предрассудками о сериале, сидишь себе и втыкаешь в красиво прорисованные пейзажи, и пролетающих мимо бабочек, ну проще говоря проникаешься атмосфэрой. И тут так же неожиданно, как и голый Джигурда в темном переулке за твоей спиной, начинается лютое месилово. В миг твои глаза округляются от абсолютного непонимания всего происходящего, твоё сердце бьётся и учащается дыхание, ты сидишь в полнейшем афиге, ведь буквально минуту назад веселая обстановка с лелеющей музыкой превратилась в полнейший ужас, появление которого ты явно не ожидал увидеть. И вот всё кончилось, ты вместе с персонажи переводишь дыхание, и в моменте со взглядом на 1000 миль пытаешься осознать что же черт возьми пошло не так.

Ещё один пример это сценка с Рико, где спуск на уровень под названием "Кубки великанов" прошёл совершенно не по плану. Герои как ни в чём не бывало продолжали свой спуск, но тут откуда не возьмись на них нападает существо ранящее Рико своим ядом, Рэг в панике отступает, полностью осознавая то, что при подъёме будет задействована сила проклятия в следствии чего Рико станет намного хуже, но другого выбора нет. В относительно безопасном месте Рэг перетягивает пораженное место жгутом, и по просьбе Рико находящуюся в полубредовом состоянии пытался сломать и отрубить ей руку, но таки не смог. Казалось бы что путешествие на этом кончается, но на помощь как посланник божий приходит Нанати. Это целиком и полностью реализм, ведь опасность всегда приходит оттуда откуда ты меньше всего её ожидаешь, и шанс на то, что кто-то тебе поможет ничтожно мал.

Так же огромным плюсом является физиология показанная в тайтле, с присутствием которой мы - зрители, воспринимаем героев как таких же людей с такими же потребностями. Наглядно видя как герои блюют, поносят, и страдают от несварения желудка. Тем самым больше проникаясь ими, как к самым обычным людям. Как любят говорить фемки:
"Что естественно, то не безобразно"
Посыл
720x786
Тут нет ничего сверхъестественного - и хорошо, так как пихать тонны символизма и супер сложного посыла не лучшая идея, ибо такие решения требуют грамотной реализации.

Как я понял, всё держится на борьбе с собой - с бездной внутри. Так же за всё и везде нужно платить, и жертвовать одним во благо другого.
Опять же я могу ошибаться, ибо я тупой бибизян, поэтому моё мнение не может считаться на все 100% верным. Думаю концепцию бездны можно интерпретировать по разному, как непокоренные мечты например. Но думаю тут каждый ищет что-то по себе.
А может быть и так что я это всё за уши притянул.
МИНУСЫ
1.Пошлость, в аниме её не так много как например в манге, ибо в ней ничего не зацензурено, и согласитесь, немного странно видеть девочек и мальчиков 12 лет нагишом. А в особенности шутки про говно, я конечно не по наслышке знаю что сортирный юмор бывает смешным, но точно не здесь:/

Пожалуй это единственный +-бросающийся в глаза минус, ибо для меня тут глобальных недочетов более нет.
ВЫВОДЫ
Это прекрасный приключенческий и весьма реалистичный тайтл, с долей драмы, физиологии, и неких моральных делем. Как бы мне не нравилась бездна, я не могу с полной уверенностью советовать её к просмотру всем и каждому, так как содержание довольно специфичное, и может вызывать отвращение у рядового зрителя. Но если вы тот кому чужды все сентиментальности, и готовы слушать шутки про говно, то настоятельно рекомендую к просмотру, вы определённо не пожалеете. На последок держите мемчиков)
642x914751x1020704x1020 811x1138
Гангрейв: Убийца с того света
11 / 02

''Брэндон выбрал Гарри, но Гарри не выбрал Брэндона''



ВСТУПЛЕНИЕ

  • Гангрейв - 2-я работа Yasuhiro NightowЯсухиро Найто после Тригана, сделанная не по манге, а по игре, в этой работе можно сказать он сделал всё с нуля. Это драматичная история о дружбе, любви и предательстве, в этом произведении нет таких понятий как враг и свой, здесь это называется семья и предатели. Тайтл является одной из удачных адаптаций по играм, кои в свою очередь выходят таковыми далеко не всегда, так как обычно будь то фильм по игре или игра по фильму получается полный шлак, хуже оригинала практически во всём. Но не наш сегодняшний герой.

  • Думаю начать следует с того, как я пришёл к просмотру аниме, а в последствии и написании отзыва на него.
И так, дело было одним прекрасным днём, когда один красивый мужчина поведал мне о Гангрейве, обмолвившись о том, что ему понравился гг, и что сам по себе тайтл довольно неплох, советовал к просмотру. Я, внимательно выслушав рекомендацию, добавляю в запланированные а потом забываю на пол года. И вот, день назад решаюсь на просмотр, как черный мальчик решившийся на первое ограбление. После просмотра могу сказать, что тайтл действительно неплохой, имеющий как плюсы, так и объективные минусы. Но обо всём далее, и по порядку.

P.s: изначально дело было в том, что на этот тайтл не было ни одной рецензии, и ни одного отзыва, в полной мере говорящего о плюсах и минусах сериала. Но так как на рецензию я не потяну, пишу отзыв.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


1.1.СЭЙЮ
Пример:
youtube

Пример:
youtube

Пример:
youtube

1.2.РИСОВКА/АНИМАЦИЯ/СТИЛЬ
Madhouse и качество, по сути синонимы. Мэды в своё время очень качественно и недурно рисовали персонажей, грамотно играя с цветовой палитрой, для придачи окружению подходящего окраса, и необходимого настроения. Задники выполнены так же хорошо как ракурсы, а они то к слову тут сделаны на отлично, превосходные углы камеры, показывающие погибель персонажей с самой выгодной позиции - достойны похвал. Экшен-сцены выглядят отлично, стиль рисовки своим пафосом и резкостью напоминает Хеллсинг, и одну не самую удачную адаптацию игры DMC в одноименном тайтле.
Анимация тут не самая лучшая, но и назвать её откровенно плохой тоже нельзя(подробнее будет в разделе о минусах).
Пример фонов:
1280x7201280x720 1280x7201280x720 1280x720 1280x720
Сравнение:
1.3.МУЗЫКА
В музыку я без преувеличения влюбился, она шедевральна.
Композитор главной музыкальной темы - Tsuneo ImahoriЦунэо Имахори.
Опенинг - хороший, пропитан домашним уютом и атмосферой, среди немых опенингов мне больше нравится оп Монстра.
youtube
Осты:
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube

Здесь не все, выделил самые понравившиеся.
Исполнителем ендинга является вокалист группы Scoobie Do. У группы имеются и другие песни, но по части аниме они больше нигде не появлялись.
Ендинг - the best of the best, прекрасно вписывается в общую картину:

youtube


ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ(НАЗВАНИЕ ВРЕМЕННОЕ)

1.1.ПЕРСОНАЖИ
В основном интересны здесь только главные герои, но есть и один побочный, и честно говоря, вкинул его только ради трогательной сцены с другом, картинка там где-то будет.
  • Brandon HeatБрэндон Хит - темные тона, немногословность, доброта, верность, всё это присуще Брэндону. Он из тех людей, которые были бы вполне счастливы находясь рядом с любимой и имея пару хороших друзей. В отличии от Гарри, он имеет четкую, сформированную цель - быть с Марией.
1280x720
  • Harry McDowellГарри МакДауэлл - харизматичный, болтливый, хитрый, и очень умный целеустремлённый макиавеллист готовый пойти на всё что угодно ради достижения собственных целей. Гарри напоминает Гриффита, ибо как Гриф мечтал о замке, так и Гарри мечтал о безграничной власти. Пожертвовав всем понял, что живёт не той жизнью, которой хотел.
498x280
  • Bear WalkenБэр Уокен - член синдиката, один из старших и в прошлом приближенный к Большому Папе. Имел лучшего друга, до того как тот не предал синдикат..
1280x720 1280x720

1.2.ТЕРМИНОЛОГИЯ
  • Милленион — крупнейшая в городе Мафия, которая принимает участие во всех сферах общества в том числе экономики и продажи нефти. Является своеобразным теневым правительством, её штаб-квартира находится в центре города, в небоскрёбе. У синдиката существует сложная иерархия. На нишах находятся так называемые «пчёлы», которые занимаются различными мелкими заданиями, получаемыми из верхушки. Сама семья мафии состоит из нескольких сотен человек, которые являются олигархами во главе с «Большим Папочкой». У семьи синдиката есть лишь один закон — не предавать. А за нарушение человек карается немедленной смертью. Когда во главе синдиката становится Гарри, Милленион меняет свою политику на гораздо более агрессивную и становится в 5 раз влиятельнее в обществе, внушая при этом страх.
  • Некрорайс — Научная программа, по которой можно воскресить мёртвого, однако его органическая структура сильно модифицируется. Некрорайсы первого поколения — это люди, похожие на зомби, которые оставались дееспособными даже после множества пулевых ранений. Они были лишены разума и подчинялись приказам. Их кожа становится белой, а глаза красными. Однако такие некрорайсы могли существовать всего 2 недели, после чего разрушались. Позже некрорайсов усовершенствовали, труп изменяется в размерах, и превращается в монстра с огромной физической способностью. Он также может изменять формы своих конечностей, превращая их в лезвие или пушку. Такие формы можно были поддерживать, регулярно переливая плазму в лабораторных условиях. Есть также ещё одна форма Некрорайса, которым стал Брэндон, является вероятно частичной трансформацией, так как цвет тела, и структура организма практически не меняется, остаётся также алая кровь а также Брэндон лишь теряет память, но сохраняет прежний разум. Однако его тело не было устойчивым и через несколько недель после пробуждения в любом случае бы разрушилось.
  • Супериор — научная программа, основанная на программе некрорайс, по которой модифицируется живое тело, а не мёртвое. Является гораздо более совершенной, чем некрорайс. Супериор способен изменять форму своего тела и отращивать из него конечности, помимо этого скорость движения увеличивается в разы, а раны зарастают мгновенно. Супериорами стали многие приближенные Гарри.
МИНУСЫ
Минусы в тайтле, как и везде присутствуют, но я считаю что плюсы сериала с лихвой окупают все недостатки:

  • Анимация здесь местами деревянная, да и само по себе её качество посредственное. Тот же Триган вышел на 5 лет раньше, но качество анимации заметно лучше, или же Хеллсинг так же вышедший всего на 2 года раньше имеет куда более лучшую визуальную составляющую.
  • Вступление в тайтл. Я не особо жалую когда в первой серии показывают середину повествования, а потом начинают историю с самого её начала. И хорошо что тот же красивый мужчина посоветовал мне, при чтении берсерка скипать первые главы и начинать с 9-той, дабы не портить впечатления. В общем я думаю что тут можно так же начинать со 2 серии, так как суть повествования ты от этого не потеряешь, но и ненужных предрассудков у тебя не будет.
  • Фантастика в сериале. Как по мне это тоже было лишним, и выглядит очень вычурным, но из-за событий с главным героем это было необходимо.
  • Порой странная бесмертность героев, иногда конечно бросается в глаза, но это скорее условность жанра как такового, нежели и правда какой-то серьёзный минус.
ПОСЫЛ
  • Тема выбора в жизни, показанная в аниме, имеет очень важную роль, и Гангрейв заставляет зрителя думать об этом. выбор Гарри привёл его к сожалению, и пусть Гарри ошибся в своём пути, он всё-таки раскаялся, и поэтому ему нельзя не сочувствовать, его судьба куда трагичнее, чем судьба Брэндона. Брэндон в свою очередь осознанно выбрал свой путь и участь, но менее трагичной его судьба не становится. Всё это показывает нам, что порой жизненный выбор принятый под влиянием чужих целей, и успехов других людей, приводит к трагедии.

  • Тема социального расслоения демонстрируется в резких переходах между обычными хулиганами, которые не живут а выживают в нищих трущобах и - Синдиката, который расположен в роскошных апартаментах, члены которого ездят на элегантных машинах, и одеваются в дорогие костюмы. Расслоение очень хорошо подчеркивает ненавязчивый нуар.
    1280x7201280x720
  • Темы дружбы, семьи и предательства являются мейнстримными, но сериал позволяет раскрыть эти темы немного по новому. Синдикат для Брэндона как семья, как то - что нужно защищать, Большой Папа - глава синдиката, и тот кто продвигал свои идеалы. Дружба и верность очень важна для Брэндона, он до самого конца придерживался этого принципа.
1280x720800x450

ВЫВОД
Я, человек простой, по сути начавший просмотр по рекомендации, считаю Гангрейв неоправданно забытым, что довольно странно. Как ни посмотри тут имеется хороший сюжет, потрясающая музыка, цепляющая атмосфера, интересные темы, которые затрагивает произведение. Философия тайтла не слишком претенциозная, она проста, да так, что любой сможет осилить.
Важно помнить, что крутость не там где имеется овер дофига всяких символических отсылок, а там где автор может объяснить все действия персонажей и их философию так просто, что мог бы понять и ребёнок.

"Жизнь и смерть — словно соседи... Никогда не знаешь, кто из них постучится к тебе в дверь... "
Вершина хаоса
12 / 117
ОТЗЫВ ОРИЕНТИРОВАН НА АДАПТАЦИЮ
Итак я, наивный идиот, любящий Steins;Gate решаю посмотреть остальные работы автора дабы получить ачивку за франшизу. В тот момент я даже не подозревая что всё может быть настолько плохо, приступаю к просмотру Chaos;Head. Уже с первой серии я почувствовал что-то неладное, и как в последствии оказалось, это чувство меня не обмануло.

Пожалуй начать следует с персонажей, и по идее в этом же предложении можно было бы и закончить так как персонажи в этом тайтле не представляют из себя ничего, буквально каждый диалог, каждая сцена с ними вызывала приступ эпилепсии, потому что придумать настолько невзрачных, вялых и клишированных героев нужно было вообще не стараться.
И так, к вашему вниманию персонажи:
  • Ayase KishimotoАясэ Кисимото - по сути Аянами Рей, ибо внешка и таинственность характера схожа, пожалуй то что отличает Аясэ от Аянами это то что она не не вокалист рок-группы Фантазм.
  • Kozue OriharaКодзуэ Орихара - телепат, один из темных рыцарей, жертва булинга, студентка второго курса академии Суймэй.
  • Nanami NishijouНанами Нисидзё - гиперактивная, любит и беспокоится за братика, позднее одна из темных рыцарей.
  • Rimi SakihataРими Сакихата - бака-дере(но это всего личина), хотела завалить гг но потом влюбилась и передумала :/
  • Sena AoiСэна Аои - типикал цундере, более нечего сказать.
  • Takumi NishijouТакуми Нисидзё - он же клон, он же и под конец настоящий, отаку, шизоид, и в последствии пробудившийся.
  • Yua KusunokiЮа Кусуноки - самопровозглашённый детектив, причиной её расследования убийств "Нового поколения" это то, что среди убитых была и её старшая сестра.
Далее затрону сюжет, какой сюжет?. А вот это уже вопрос достаточно риторический, ибо как таковым сюжетом тут вовсе не пахнет:/ Но я всё же попробую:
  • По своей сути постановка никчемная, мы имеем уууу как неожиданно тайную организацию, бестолкового гг живущего в контейнере на крыше многоэтажки(без комментариев), и самый что не наесть обычный злыдень, тут же можно и закончить.
Рисовка, анимация - плохая, битвы здесь просто мрак, феи винкс просто маст хев по сравнению с этим недоразумением.
Музыка - опенинг просто нормальный, эндинг же, моё почтение

Вывод: подходя к кульминации сего фарса я могу сказать одно, я крайне не советую этот тайтл к просмотру здоровому человеку, а хотя про кого это я? если ты, мой дорогой читатель, читаешь этот отзыв, находишься на этом сайте, то ты уже явно не здоров. В любом случае, просто так, смотреть это чудо я не советую никому, в ином случае вы рискуете получить психологическую травму, я предупреждал. По сему откланяюсь, не взыщите.

P.s: а ведь этот глупец ещё не знает что его ждёт во втором сезоне... И на самом деле, лучше бы и не знал.
Девушки в последнем путешествии
17 / 20
Передаю привет всем пользователям шикимори читающим мой отзыв, в этом отзыве я поделюсь своими впечатлениями об этом произведении.

Я прочитал данную мангу после просмотра 12 экранизированных серий в аниме, эквивалентных 28 главам в манге, так что можете начинать с неё или же начинать чтение манги с первой главы, так как имеются незначительные отличия от экранизации.

Начнём пожалуй с того, что это приятная и очень неспешная манга, несмотря на то, что сюжет не несёт в себе слишком много смысловой нагрузки каждая глава является небольшой историей, и как правило истории несут в себе небольшой, но законченный тематический смысл. Повествование ведётся весьма на разные и далёкие друг от друга темы, начиная от последствий войны, до размышлений о религии и искусстве. При прочтении преобладали довольно двоякие впечатления, с одной стороны история кажется очень милой, а с другой наоборот, нагоняющей чувство безысходности, страха перед темнотой, таинственной и не менее загадочной, но такой уютной атмосферой. Всё время автор произведения пытается сказать нам о том, что унывать не стоит не при каких обстоятельствах, и как я считаю у него это получилось

спойлер
Изначально история начинается неспешно и совсем издалека. Нам показывают 2 героинь: Тито и Юри, которые едут на своём транспорте, так называемом -Kattenkrad в непроглядную даль, с одной лишь целью, коей является добраться до самого верхнего уровня города. Наши герои - дети, движимые любознательностью, стремящиеся выжить в разрушенном городе в котором почти не осталось ни какого-либо пропитания, ни прочих необходимых припасов. Героини преодолевая различные препятствия для нахождения необходимых для жизни ресурсов попутно познают для себя совершенно новые вещи, в этом исполинских масштабов городе, в котором казалось бы затаилась вечная тишина.

спойлер
Наши герои время от времени размышляют о всяком, например о религии, а именно о том, зачем же люди покланялись и молились вымышленным богам? Был ли в этом хоть какой-то мимолётный смысл? И да, наши герои приходят к такому выводу, что людям, чтобы не сойти с ума нужно было во что-то верить, надеяться на лучшее, надеться на то, что после смерти не будет ноющей темноты:
1451x8571447x8551447x842
Так же подымается тема о доминировании оружия, у кого ствол тот и прав. Люди столетиями строили оружие в попытках обогнать друг друга в его технологичности и демонстрации силы своего оружия другим, дабы получить господство над теми у кого его нет:
720x1024720x1024720x1024


спойлер
По пути к верхнему этажу случалось всякое, наши герои встречали двух незнакомцев. Картографа Канадзаву который души не чаял в своём ремесле и считал рисование карт смыслом своей жизни, после подъёма на лифте на верхние этажи трос подъёмника рвётся, и сумка с картами Канадзавы падает. И карты разлетаются, унося за собой труды картографа. После того как Канадзава смирился с потерей драгоценных карт, он отдал девочкам фотоаппарат и ушёл куда глаза глядят. Так же во время путешествия транспорт наших героинь ломается, и устранить поломку своими силами у них не выходит. Тогда наши героини замечают в небе самолёт и бегущую женщину инженера по имени Исии, которой героини помогают в конструировании самолёта, в замен на починку их Kattenkrad. На пути наших героинь встречались так же и роботы, которые обречённо выполняли заданные в них функции даже после вымирания человечества. По всему миру нескончаемо виднелось эхо войны, разруха и тонны уже поржавевшего, разбросанного никому не нужного оружия, ведь само по себе оружие не стреляет, стреляет - человек. Колоссальные разрушения привнесённые в мир самими людьми и их чересчур мощным оружием виднелись буквально отовсюду.

спойлер
Когда путь наших героинь подходил к своему завершению, их транспорт сломался и дальше пришлось идти пешком сильнее и сильнее выматывая себя, из последних сил Юри и Тито преодолели последнюю ступень на верхний этаж. Но на верхнем этаже ничего не было, совершенно ничего, кроме разве что звёздного неба. Но Тито и Юри не унывали, ведь своей цели они всё-таки достигли, и когда последние запасы еды и воды были потрачены, наши герои держась за руки и засыпая, вместе погибают.
1200x8001920x1317

За этим было очень грустно наблюдать, осознавая всю тщетность бытия. Однако сюжет у данного произведения переполняет своей теплотой. В самых обычных диалогах, временами странных и несуразных ситуациях, в обычной цикличной жизни девочек раскрыта суть всей человеческой жизни. Но во всём этом и есть суть этой истории, в бесконечной и глупой борьбе со временем. Ведь ваша жизнь - это ничто иное как ваша небольшая история, история которая может возыметь разный конец, и концовка вашей истории зависит от ваших выборов. У каждого из нас с самого рождения началась история, история - длинною в жизнь.Cо своим уникальным началом и концом.

P.s: Как бы плохо вам не было, никогда не унывайте. Удачи вам, в своей истории, ребята)
Rintarou OkabeРинтаро Окабэ: «На фундаментальном уровне, люди — временные существа»
Девочка-волшебница Мадока★Волшебство
14 / 52
Ну что могу сказать, по началу я было начал думать что смотрю какую-то дичь, и посчитал что потрачу время зря, но как же в тот момент я чертовски ошибался... Это безоговорочно лучшее аниме про девочек волшебниц, здесь есть посыл, потрясающий и что самое главное вписывающийся в тему эмбиент, внезапные сюжетные твисты, и весьма неплохие персонажи. По началу ты не совсем понимаешь происходящие на экране, и ту психоделию что там творится, но тут как с хороший выпивкой, стоит только попробовать и тебя уже не остановить. Далее идëт краткое пояснение сюжета и немного моего никому не нужного мнения, кто не смотрел лучше не читайте
Сначала нам преподносят абсолютный невинный идеал, чуть ли не самого святого человека в мире — Мадоку, которая приспокойно жила обыденной жизнью школьницы, но как-то раз Мадоку, идя по коридорам школы слышит шизу в голове которая просит еë спасти( к слову это оказалась ни шиза а бедолага Кюбей просящий о помощи и параллельно убегающий от сущего зла, ну то есть от Акеми Хамуры) так героиня и встречается с Кюбеем(со странной такой плешывой белкой) а позже и с Хамурой которая собиралась прикончить Кюбея, но к счастью Мадоки и бедной зверюги, к ним на помощь приходит Мамми(это волшебница и по совместительству давняя знакомая Кюбея) которая прогоняет злыдня, опять же по словам Кюбея Акеми Хамура это чуть ли не зло во плоти, но уже чуть ли не под конец тайтла нам поведают о том, что Хамура вовсе и не самое злющее хладнокровное зло в этом тайтле а как раз наоборот, истинный злыдень это — Кюбей, и чем больше умирает подруг вокруг Мадоки тем для него лучше и тем больше маны он соберëт. Далее мы узнаëм и о других скрытых условиях контракта о которых Кюбей ну конечно же решил умолчать, ибо зачем холопам такая информация? Дальнейшие события раскрывают нам Хамуру и Мадоку как занятных личностей, за всеми персонажами так или иначе интересно наблюдать, и не менее интересно мировозрение каждого персонажа. К примеру Акеми Хамура— довольно интересный персонаж, она как Окабе Ринтаро, так-же переживает смерть близкого человека раз за разом и терпит крах при его спасении отмытывая время и пытаясь снова, концовка это просто крик души, иначе и не скажешь
.
В общем и целом аниме может зайти не всем, но посмотреть обязан каждый, итог 10/10, я более чем впечатлëн.