Hidasha
в сети: 23 апр. 2024

Отзывы

Война двенадцати
1 / 00
Глядя на невысокую общую оценку и отзывы, тоже в целом не положительные, ожидала гораздо худшего от сериала, но рада, что все же посмотрела, мне понравилось. Приятная рисовка, классный опенинг, как музыкально, так и визуально. Музыка в сериале тоже приятная, насколько поняла, у неё то-то же автор, что и у небезызвестного Kimetsu no Yaiba.
Как поняла, многим не понравились бои, сюжет и нераскрытость персонажей. Ну, бои, возможно, и правда не столь захватывающи, но как-то так вышло, что мне хватило экшена и без них. Всё-таки было некоторое психологическое напряжение, когда ждала, а кто же умрет сейчас, и от чьей руки хотя нетрудно догадаться, в чем суть последовательност уже на первых сериях, плюс постоянные отсылки к прошлому персонажей, отчего к ним пускай не прикипаешь, но хоть немного начинаешь невольно сочувствовать
особенно в последней серии, ну там, где крыса опрашивает каждого об их желаниях, сразу начинаешь думать, что "а ведь все они люди", пускай некоторые даже несильно внешне похожи на людей
. В этом да и не только в этом есть своя философия, вообще-то, там почти у каждого она есть, своя жизненная философия, это в сериале и привлекательно для меня. В этом он получше некоторых ну совсем пустых тайтлов, у которых, кстати, и оценки часто куда выше, хотя и не особо оригинален, это правда. Я бы оценила на 7, но общая оценка кажется слишком низкой, так что 8. Ну а опенинг у меня долго не выйдет из головы и плейлиста.
Твоя апрельская ложь
0 / 14
Скучно. Впрочем, романтика, как я успел понять, не мой жанр. Но если поподробнее, то вот какие минусы лично для себя я выделил.
Слабая связка между сериями. Вечные перескоки - центрик то один персонаж, то другой, без всякой системы.
Слишком много внутренних диалогов. Здесь уже, по видимости, проблема в режиссере. При адаптации книгу/мангу, где внутренние монологи выглядят к месту, в кино/аниме же они уже не к месту, надо это учитывать и выбирать какой-то другой способ повествования (нет, иногда внутреннние диалоги - это даже хорошо, но ведь надо знать меру! А так из них состоит половина почти каждой серии)
Были моменты, которые непонятно, зачем вообще были нужны. Типа, зачем нам эти левые персонажи вроде сестры пацана с прической Незнайки, да и сам Незнайка этот?.. Где раскрытия центральных персонажей (друг гг, Ватари)?
С матерью я понял - она никакой не тиран, она хорошая мать и всегда думала о своём ребёнке, даже в самый тяжёлый период болезни. Нам затем и показали ее ещё здоровой не сразу, чтобы была некоторая загадка, чтобы мы лучше поняли, почему произошёл этот срыв у Аримы. Потому что будь его мать и правда тираном, ну он бы ее не любил просто, и травмы бы у него не случилось. А так нам показали причины всей драмы. Мать на самом деле всегда любила его, но во время болезни, особенно таких, когда угасаешь медленно, портится характер, вернее, даже не так, просто человеку очень тяжело в такой период держаться, вообще жить. А тут ещё наслаивается и то, что она, как мать, беспокоилась за своего ребёнка, за его будущее, хотела сделать все возможное, что в ее силах, чтобы подготовить его к будущему, дать ему то, что она из-за своей смерти не успеет дать потом. Здесь я понял, и эта первая часть аниме меня, пожалуй, даже тронула. Но вот то, что пошло потом - смотрелось через силу. В какой-то момент начало вообще складываться впечатление, что я смотрю гаремник. Также бессмысленно, с намеками на романтику, но только ещё и с попыткой растрогать и выжать слезу.
Зачем здесь нужна была Каори? То есть, конечно, понятно - она научила его заново любить музыку, так сказать, реабилитировала его в мире музыки. Однако потом ее значение сводится к нулю. Арима вроде бы и думает о ней постоянно, и колеблется между тем, что вот, мол "я ее люблю", и в то же время "нет, она девушка моего друга, мы просто друзья", но на этом и все. Имхо, но будь здесь кто-то один - либо Арима, либо Каори, единолично, без друг друга, то было бы лучше.
Насчёт музыки отдельный разговор. Выступления всех музыкантов - скучные и неясно, из-за чего вот этим выступлением публика, например, восхищалась, а другим уже - ну так себе. Если уж это музыкальное аниме и музыке здесь далеко не последнее место отведено, может, стоило лучше ее подбирать, уделить ее звучанию больше внимания?
Ещё много мелких вопросов, вроде: а где вообще отец Аримы? Он как, сына вообще воспитывает? А про жену больную помнит? Потом, зачем эти дурацкие "смешные, забавные" моменты? Это вообще не первый и, чувствую, далеко не последний раз, когда в аниме встречаю такое (и каждый раз недоумеваю) - как японцы сочетают несочетаемое - грустная сцена, и минут через пять - типа забавный/весёлый момент. Для чего это, как это, зачем это? Я в недоумении.
Как уже писал выше, это аниме условно можно поделить на 2 части - первая непосредственно про Ариму, про его прошлое и проблемы из-за него в настоящем. Эта часть похожа на не совсем такой классический, но все-таки сенен. А вторая часть - это какая-то непонятная смесь романтики, драмы, сенена опять же, попыток в седзе и черт знает ещё чего. А в результате ну просто затянутый конец первой части, представляющий собой, грубо говоря, обратное отражение прошлого Аримы. Та же музыка, и любовь, и потеря, но конец другой. Это как в психиатрии (или в психологии?) есть же такое: чтобы окончательно распрощаться с какими-то дурными воспоминаниями, оправится от пережитого шока - нужно воссоздать и пройти шокирующую ситуацию заново. Вот похоже, что с Аримой Косеем это и произошло.
Возможно, все не было бы так плохо, и даже не казалось бы затянутым, ведь посыл в общем-то ясен, но сама подача мне не понравилась. И рисовка, кстати, тоже не пришлась по душе, хотя она и красивая, яркая, но в то же время ничего особенного, а лица рисовка персонажей так и вовсе жуткая (особенно рты).

Но. Концовка замечательная.
Повседневная жизнь старшеклассников
1 / 23
В сравнении с другими аниме таких же жанров (комедия, повседневность), это довольно скучное. Возможно, оно больше пародия, чем именно комедия. Отсутствие цельного сюжета (что бы не говорили, а все-таки и в повседневности какой-никакой, но сюжет единый, цельный есть, просто ненасыщенный событиями, спокойный, без скачков) портит впечатление. Хотя, с другой стороны, есть в этом и плюсы. Больше внимания не на персонажей самих по себе, ненужно конценрироваться на сюжете, просто нам показывают какую-нибудь ситуацию, мелочь, нелепицу, которые имеют места быть в жизни школьников. И это вроде как должно быть смешно. Но мне вот почему-то не было, за исключением пары раз. Анимация и графика никакие, сюжета никакого почти, музыкальные композиции... тоже никакие. Поэтому - скучно. Наверное, часто было несмешно еще потому, что многие "шутки" были заранее известны, не было эффекта неожиданности, который должен как раз таки шутку сопровождать. Ну а когда они и были неожиданны, то слишком нелепо выглядели, слишком абсурдно. Скорее всего потому, что это все же пародия, мне же этот жант неособенно нравится. 6/10