Humpf
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Истории монстров
от
33 / 3917
Предупреждение. Обзор со спойлерами!

Какие плюсы можно дать данному произведению?
  • Немного милых девочек?
  • Местами необычная режиссура?
  • Местами неплохая простенькая атмосферная музыка?
  • С натяжкой интересная 3 история?
  • Несколько опенингов?
Честно говоря, я больше не вижу для себя никаких плюсов и интересных моментов в данном аниме.

А вот про минусы можно говорить дольше, разделю их на подразделы:

Сюжет/сценарий:
  • Ну во первых, сюжет максимально ни о чем. Вся история крутится вокруг того как главный герой встречает 5 персонажей и решает их проблемы завернутые в сверхъестественную оболочку. Эти истории довольно банальные и крутятся вокруг бытовых проблем. Кроме этих историй в аниме нет ничего.Это просто 5 банальных историй в которые замешана тонна графомании от автора. И в самом этом факте нет ничего плохого, если форма цепляет вас очень сильно, но это не мой случай.
  • Лор с духами, призраками, демонами очень странный. У персонажей постоянно на почве каких то бытовых проблем случаются встречи со сверхъестественными созданиями. Но бытовые проблемы есть у каждого человека в жизни, если так подумать, то там весь город должен быть заполнен нечистью и постоянно должна происходить какая то дичь с каждым человеком. Но сама история об этом ничего не говорит. Просто какой то школьник Арараги вместе с Ошино решает чужие проблемы, не какие то обученные люди или организация. Как будто для всего окружающего мира этих проблем не существует и это какая то локальная проблема. Но почему эта проблема локальная и действует только на горстку людей? То есть устройство мира не раскрывается и на мой взгляд оно не логичное. И вообще, зачем писать что то о устройстве мира? Давайте лучше слушать диалоги в которых нет сюжетной нагрузки.
  • Подача истории максимально не интересная. Во первых в историях много лишнего балабольства не имеющего к ним никакого отношения. Во вторых, вместо того чтобы грамотно показывать, нам просто рассказывают. Вот есть история например Сэнжогахары, вместо того чтобы показать что случилось с ней в самом аниме, чтобы мы как зритель пережили с ней эти моменты, нам просто сухо с небольшим количеством фоновых картинок пересказывают ее историю. И так с каждым персонажем. Какое тут может быть погружение? Мне как будто зачитали выжимку из газеты.

Диалоги:
  • Весь этот примитивизм разбавлен графоманией, в аниме огромное количество диалогов не имеющих никакого сюжетного значения. Автор заставляет персонажей обсуждать темы которые не имеют никакой связи с историей. Это могут быть обсуждения характеров персонажей с точки зрения штампов, это могут быть какие то вещи где персонажи обсуждают построение слов из различных иероглифов и смысл этих иероглифов, это могут быть отсылки ради отсылок к каким нибудь книгам, это могут быть обсуждения девственности. Это может быть что угодно, подобных диалогов просто полно. В остальное время автор несмешно шутит, путем выведения главного героя из себя, какими то странными диалогами у каждого персонажа, любит повторять у этих самых персонажей одни и те же фразы из серии в серию, например: "Неужели ты все знаешь? Я не знаю всего, я знаю то что знаю." или "- Арарарараги! - Ты специально коверкаешь мое имя? - Нет, я запнулась! - Она не специально?!". Шутки максимально несмешные, за все аниме я не улыбнулся ни разу.
  • Хаотичные диалоги, которые не естественно перетекают из одной темы в другую. В один момент автор показывает фансервис, затем сразу же переключиться на серьезную тему, затем начинает вставлять свои несмешные шутки или отсылки к чему либо, повторять уже сказанные фразы. В общем скачет от темы к теме.
  • Так же у диалогов сомнительное качество, они не естественные. Краткость сестра таланта, это не про автора. Вместо того чтобы доносить до зрителя что то минимальным количеством слов, эмоциями, режиссурой и просто естественными лаконичными диалогами, автор просто наваливает стены графомании, где персонажи могут повторять одну и ту же мысль разными словами.
  • Овердраматизм. Вытекает из претензии выше. В драматических сценах автор зачастую перегибает палку с диалогами, у персонажей открывается словесный понос и они начинают простейшую мысль размусоливать разными словами, иногда скатываясь в какой то пафосный кринж. Все тоже самое можно было бы преподнести даже без диалогов или минимальным количеством слов, но автор не может, вместо этого на нас вываливают неестественный ушат диалогов сомнительного качества.

Отдельно выделю Сенжогахару:
  • Романтическая линия с Сенжогахарой просто отвратительна, как и сам ее персонаж. Изначально ее манеру речи можно понять и принять, обосновывая это тем, что у нее отобрал эмоции краб. В момент их возвращения она ведет себя хоть сколько то по человечески, даже пускает слезы и благодарит главного героя. Но сразу же после этой серии она начинает вести себя как и раньше, да не так жестко, но она продолжает нести откровенный бред. Все аниме она только и делает что поносит главного героя и нам прямо показывают что главный герой этим недоволен, при этом именно она форсит его стать своим парнем без его четкого согласия, вынуждает дать какое то нелепое обещание, сообщает что если его кто то убьет, она убьет этого человека сама, устраивает какую то нелепую поездку с ее отцом который всю дорогу молчит и слушает ее бредни. При этом по итогу оказывается что главный герой ее все таки любит и принимает ее такой какой она есть. На основании чего? Это абсолютно никак не обыгрывается в аниме. Вся эта романтическая линия абсурдна от начала и до конца. Как и сам персонаж, что вообще обсуждать с таким персонажем? Это потенциально опасный психически нездоровый человек для общества, любой адекватный человек накатал бы на нее заявление куда положено после любых ее угроз и разорвал с ней все связи, по возможности даже сменил место жительства, ведь ты никогда не знаешь что снизойдет на ее больную голову. Но только не в этом аниме, ведь это аниме плод воображения воспаленной фантазии автора.

Режиссура:
  • Присутствует странная манера монтажа, в некоторых сценах зрителю сменяют кадры каждую секунду не давая рассмотреть окружение сцены.
  • В сериале присутствуют вставки в виде текста, которые нам тоже не дают прочитать, их убирают так же быстро как и показывают.

Фансервис:
  • Чрезмерное обилие ничем не оправданного фансервиса. Практически все персонажи данного аниме это девочки. Практически с каждой из них делается определенный акцент на их частях тела, трусики Ханэкавы когда ей ветер поднял юбку, ее вторая форма в виде кошки которая одета только в трусы и лифчик, голая Сенжогахара после душа, трусики лоли Майей, лапанье этой же лоли за грудь через одежду, Сэнжогахара показывающая трусы главному герою пока тот лежит на земле, Надэко Сэнгогу одетая только в трусы и прикрывающаяся груди руками, камера летающая во время ритуала возле ее тела и промежностей, дух который как тентякля залезает ей в рот, сексуализация Цубасы в опенинге где она занимается сексом с руками, сцены где она трогает свою промежность, в принципе ее огромные выпирающие буфера, непрямое трение сиськами о спину главного героя, ее вторая форма в виде кошки с выпирающими наружу сиськами. Вроде все что вспомнил перечислил. Не поймите неправильно, как мужчине мне конечно все это нравится, но это не играет никакой роли в истории, вообще не понятно для каких целей все это существует. Бывает перед нами вроде серьезный момент, например ритуал с Надэко Сэнгогу, где кто то даже может умереть. Но даже в такой момент нам демонстрируют фансервис ради фансервиса.

Странная логика или ее отсутствие:
Не буду разбирать все случаи которые были на протяжении аниме, просто упомяну те что вспомнились.
  • Например когда главный герой ловит Сенжогахару в самом начале первой серии, он упоминает что лучше бы он ее не спасал. Почему он так сказал? Ведь в итоге он ее полюбил и все проблемы были решены, к чему тут эта фраза?
  • Когда он ее ловит, нам показывают как будто она падает внутри какой то башни с лестницами. Вокруг разлетаются ангельские перья. К чему это показано именно таким образом? Место действия Япония, какие башни? Какие перья? Зачем оно тут вообще существует? Одно дело применять подобные приемы в воспоминаниях например, ведь нам воспоминания не показывают напрямую, а показывают небольшую сценку с воображаемыми образами персонажей, другое дело полностью заменять окружение реальности.
  • Цубаса Ханекава в диалоге с главным героем говорит что Сенжогахара стала еще прекраснее, она подобна иллюзии. Зачем она говорит хорошие слова о девушке в которой потенциально заинтересован главный герой, когда любит его? К чему тут сравнение с иллюзией?
  • Сенжогахара таскает с собой множество канцелярских предметов. Где она их хранит? Когда она вываливает гору предметов или достает их из рукавов это выглядит как бред. Более того, позже нам дают понять что в таком состоянии ей тяжело носить даже одежду, какая вообще может быть речь о канцелярских предметах в таких количествах?
  • Повторение истории Сенжогахары, изначально она сама рассказывает нам ее прошлое, затем главный герой через какое то время повторяет примерно тоже самое. Почему нельзя было объединить это в одну сцену?
  • Все аниме Ошино Мэмэ нормально общается с главным героем, но под конец в какой то момент начинает называть его бесполезным, с чего бы он начал так говорить? К этому не было никаких предпосылок. Или у автора это такая странная подача эмоций? Мол если говорит что бесполезный, значит хочет чтобы главный герой сделал что то сам, пока Ошино просто куда то испарится? Если это были какие то намеки, на то что мы видим персонажа последний раз, то это были крайне убогие намеки.
Возможно в аниме существуют и другие подобные моменты, но я не буду пересматривать серии, чтобы вспомнить о них, думаю суть и так ясна, местами хромает логика, местами автор упоминает в диалогах что то, у чего крайне сомнительный смысл для истории.
Невероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 2
от
4 / 40
Stardust Crusaders part.2
Все плюсы и минусы общие для обеих частей расписал в первой части, тут же только заметки о второй части 3 арки.
Плюсы по сравнению с первой частью:
  • Более интересные противники и ситуации.
Минусы по сравнению с первой частью:
  • Количество времени уделяемое на каждого противника стало еще больше, если в первой части это 1-2 серии, то тут это 2-3 серии. В целом противники интереснее, поэтому даже 2-3 серийные серии смотреть было приятнее чем в прошлой части, потому что там некоторые противники на 2 серии были откровенно скучными.
  • Вроде герои все ближе к Дио и произведение должно становится серьезнее, так как враги должны быть более смертоносны, но по комедийности эта часть превосходит даже первую.

Заметки на счет серий
  • 25 - 26 - Откуда рыбка во рту у мертвого сотрудника спидвагона? Хоть стэнд и водяной, но не носит же он в себе рыбу. Когда станд врага гнался за Польнарефом, никто не пришел на помощь своим стэндом, да и сам Польнареф никак не защищался. Джотаро быстро подобрался к врагу пока тот был отвлечен собакой, нам это конечно не показали, поэтому остается только додумывать самому как он это сделал.
  • 27 - Откуда братья взяли яд и бомбу? Комедия комедией, но если уж докапываться то до всего, получается теперь автор решил делать комедийные бои и одно дело не докапываться до комедийных сцен которые происходят в мирное время, но другое дело когда автор решает использовать комедию в серьезных боях где намерение противника это убить всю команду. В конце из главных героев делают идиотов, которые не поняли что произошло.
  • 28 - 29 - Меч валялся посреди дороги без хозяина? У врага была возможность убить Польнарефа перерезав горло, но он зачем то выдал себя. Как Джотаро остановил меч в животе загадка. Резкая смена серьезного боя в комедию где анубис овнит сам себя, довольно странный прием.
  • 30 - 31 - Джозефу переламывает пальцы на эскалаторе, но потом про это забывают. Ладно расплавить доски у рельс, но успеть вырыть яму чтобы спрятаться? Сомнительно. Да и расплавление металлических шпал и гаек с винтами, тоже сомнительно, я не эксперт, но не стал ли бы расплавленный металл притягиваться магнитами? Бой когда были разорваны электрические провода поставлен не очень хорошо в плане реализма, потому что оголенные провода с электричеством постоянно находятся рядом с какими нибудь персонажами, например ради красивой картинки просто летают около врага. Почему Абдула не раздавило машиной?
  • 32 - 33 - Джотаро не узнал в ребенке Польнарефа, странный прихват учитывая что они встречались с большим количеством разнообразных стандов, уж заподозрить что то неладное мог бы. Польнарефу ребенку нанесли довольно серьезное ранение в запястье от которого должно было бы обильное кровотечение, но на протяжении серии он это не почувствовал.
Джотаро 7 летним ребенком избивает 38 летнего врага, после чего они на пару вместе с Польнарефом отправляют его в полет.
  • 34 - 35 - Может ли человек перетасовывая знать всю колоду? Если бы это была возможность станда противника я бы еще понял, но человеческую способность я ставлю под сомнение. Тоже самое касается и паренька который потом сдает карты. Сам метод победы тоже странный, игрок в покер не слышал что такое блеф и сразу же запаниковал? На кону даже не его жизнь была.
  • 36 - 37 - Оинго и Хол Хорс - комедийная серия... я специально перестал пытаться тут понять логику чего либо.
  • 38 - 39 - Собака бегает по стенам?
  • 40 - 41 - 42 - Странное управление машинами в видеоигре, спишем на то что в то время автор фантазировал на счет видеоигр будущего. Довольно странно что враг не догадался до трюка Джотаро, ведь Джозеф стоял совсем рядом, у врага что зрение как в трубе что ли?
  • 43 - 44 - Зачем Польнареф делал баррикады зная что враг уничтожает касанием любые предметы? Как Игги сделал образ Дио ни разу на него не взглянув? Зачем настолько долгий момент с избиением собаки? Там бы хватило мгновения чтобы Польнареф атаковал своим стандом. Раны Польнарефа выглядят очень серьезно, по сути он мог бы потерять сознание только от потери крови, самая странная рана это на ноге где вроде бы оторван огромный кусок и могли быть задеты крупные сосуды, но в конце Польнареф просто перевязывает ее бинтами и даже начинает на ней скакать.
  • 45 - Дио переставляет Польнарефа на ступеньках вместо того чтобы убить его и не давать никакой информации о собственном станде. Все персонажи прыгают из окна, падают довольно длительное время и цепляются за мелкие выступы и им не отрывает или не ломает пальцы, там видно что на каждой руке есть станд, но все равно, показано это довольно плохо. В конце серии заметил что когда Дио ударил станд Какёина, то станд начал отлетать по инерции и врезаться в столбы, но Какёин спокойно сидел в машине. Вот это выборочное влияние ударов на то, будет ли подвержен инерции хозяин или нет, тоже странное.
  • 46 - По предыдущим сериям можно было подумать что у Какёина был скрытый мотив отомстить за своих родителей, но оказалось что в этой серии они живы. Так что мотивация отправиться в путешествие школьником только потому что те кого он встретил имеют станды как у него, довольно странная.
  • 47 - С чего вообще Джотаро внезапно умеет летать? Почему летает Дио? Почему Дио отрубает ногу обычным стеклом? То у их тел повышенная прочность, а теперь ощущение что Дио состоит из масла.
В аниме нигде не дается достоверной информации о том что станды наделяют тела владельцев повышенной прочностью или позволяют летать или хвататься за предметы на огромной скорости без травм для рук, из за чего некоторый сцены выглядят очень не продуманно. По моему зритель ничего не должен додумывать сам, автор должен продумать такие детали и продемонстрировать их зрителю. Например когда Дио втыкает в Джотаро ножи, тот падает с большой высоты прямо на тротуар без какой либо демонстрации что его станд минимизировал урон. А вот в последней серии это показывают. В общем, этим я хочу сказать что постановка боев в этом аниме очень странная, может это косяки манги, может косяки адаптации, тут уж я не знаю. Почему Дио так ссыться от каждого шороха Джотаро тоже странно, мог прикончить его еще в первый раз. Зачем кидать ножи и замедлять их время? Почему нельзя просто взять что то подлиннее и проткнуть Джотаро издалека? Даже если тот ответит на один удар, то на второй ему уже не хватит времени. По сути весь этот бой держится на глупости Дио.
  • 48 - Разговаривающие души умерших это странно. Разговоры во время остановки времени просто забейте, вроде течет секунда, а они успевают обменяться целыми предложениями. Дио сломал множество костей Джотаро, тот лежит на асфальте, его на 7-й секунде накрывает бульдозером и он начинает защищаться, после чего нам заявляют что Джотаро включил свою способность на 9-й секунде. Где объяснение, почему Джотаро смог пережить 2 секунды, как он защищался? Последний удар по Дио конечно такое превозмогание, выжил в обычном обличии от удара в мозг, а тут развалился от удара по станду. Оживление Джозефа тоже странное, ведь его душа уже улетела из тела. Ну и в очередной раз Джотаро насрать что ему переломали несколько костей, выглядит вполне отлично, в конце даже в самолете летит без каких либо шин для переломов.

В целом, эта часть арки интереснее чем первая, но глупостей по всей видимости еще больше.
3 > 1 > 2
Невероятное приключение ДжоДжо
от
18 / 501
Phantom Blood
Минусы:
  • Первая претензия к данному сезону в том, что в нем очень плохо реализованы бои. Это видно сразу же на бое в особняке. Если не учитывать абсолютную нереалистичность происходящего даже по меркам фантастики, то у боевки есть еще один минус, это плохая режиссура, когда персонажи делают очень быстрые действия, но при этом успевают обменяться несколькими предложениями, что воспринимается максимально плохо. Более подробно я расписал все в кратких замечаниях к каждой серии ниже.
  • Вторая претензия это диалоги, местами они написаны хорошо, местами очень плохо. Персонажи в лоб озвучивают каждое действие, даже не в уме, а вслух, при чем в еще более странной форме чем это делают в обычных сененах. Плюс дополнительно к этому постоянно проскакивают темы благородства, мужества и подобных вещей, подающиеся в довольно наивной или странной форме. Тяжело это описать как то более подробно, но если кратко говоря, реализация отдельных диалогов максимально не естественная и напоминает театральную постановку.
  • В третьих мне не нравится как реализован хамон. ДжоДжо обучается хамону какое то время за кадром и потом на протяжении всей арки во время боев происходит какое то рояльное открывание способностей, которые мы до этого даже не видели, нет какой то логичной последовательности в открытии способностей, они как будто возникают из воздуха, чтобы как то позволять персонажу справляться с проблемами.

Краткие минусы серий
  • 1 серия: Никаких нареканий, кроме небольшого диалога отца ДжоДжо в конце, где он конечно же по всем шаблонам обвиняет своего сына в драке.
  • 2 серия: Нереалистичный бой где ДжоДжо останавливает нож рукой а потом принимает удар шляпы с лезвиями до кости. Что в последствии никак не мешает ему в битве следующей серии. Затем идут немножко нелепых диалогов о джентельменстве и переобувании бандитов.
  • 3 серия: Нелепая смерть отца, который стоял вдалеке, но как то пожертвовал собой ради сына. Взрыв который выкидывает Спидвагона из особняка, что там вообще могло взорваться - загадка. ДжоДжо проламывает стену телом Дио, я конечно не эксперт из чего раньше строили дома, но выглядит это как бетонная или даже каменная стена, что ставит под сомнение то что мы видим. Странный режиссерский прием с долгим падением, могли бы хотя бы время замедлить. Внезапное появление обломка от копья, которое должно было остаться на крыше. Нереалистичное втыкание копья в камни, запрыгивание на копье как опору, прыжок к Дио, выхватывание ремня из штанов и зацепление за Дио. И все это будучи обычным человеком. Очередной взрыв который выкидывает ДжоДжо из особняка с огнем и спасает ему жизнь.
  • 4 серия: Невероятное спасение Дио из полностью сгоревшего особняка, видимо его как то спас китаец, но как он это сделал не ясно, ведь особняк был весь охвачен огнем. Затем вводят нового персонажа Цеппели, изначально его показывают довольно странным образом, демонстрируя что он может как то перемещаться из одного места в другое, но потом на протяжении аниме, это никоим образом не задействуется, как он телепортировался при встрече с ДжоДжо обоснования в аниме нет. Потом в конце немного странная сцена где Джэк использует какое то странное огромное оружие, еле задевает ДжоДжо и просто пролетает на нем куда то дальше. С той режиссурой что присутствует в том моменте, выглядит это как то глупо.
  • 5 серия: Мальчик очень странным способом хватает сумку и улетает в воду, сомнительно что используя дерево он бы смог пролететь такой траекторией а не прилететь всем телом прямо в землю. Заморозка руки при помощи испарения воды выглядит как бред, кто сказал автору что если выпаривать воду, то остальные части будут замораживаться? Уж скорее просто отсыхать. Затем очередная странная режиссура, три персонажа висят в воздухе и разговаривают между собой скрестив руки. Потом Спидвагон предлагает странный способ разморозить руку Цепелли, то есть да, он в какой то степени логичный, просто выглядит нелепо. История двух темных рыцарей, об шею одного из которых сломали несколько топоров, а второй волосами умудрился убить палача будучи человеком - идиотия. В конце способ вдохнуть воздух под водой тоже странный, при таком варианте есть шанс вдохнуть и воду, там же не пузырь огромный, а группа мелких пузырьков.
  • 6 серия: ДжоДжо подставляется под удар в надежде что атаки не будет и конечно же оказывается прав, ведь враг оказывается имеет честь. Или благородство? В общем выглядит это мягко говоря наивно. Затем возникает рояльная способность магнетизма и герои на листьях улетают от их врага. Создается ощущение что они своим хамоном могут делать что угодно, что на мой взгляд идет только в минус ибо выглядит как рояли в кустах. Потом Цепелли говорит что техники хамона не предназначены для ломания предметов, но до этого в серии с лягушкой он разрубил хамоном камень.
  • 7 серия: Вроде серия без особых косяков, немного ставлю под сомнение то что Цепелли бы столько прожил без половины тела, но может быть такое и вполне возможно.
  • 8 серия: Слегка рояльное появление героев для спасения девушки, самое странное в этом то что они появляются с крыши замка, как они туда забрались конечно загадка и главное зачем. Затем Дио замораживает целиком Дайра и разбивает его, почему Дио не заморозил до этого целиком например Цепелли? Говорящая голова, которая еще и умеет ртом кидать розы. Растопка льда через кончик меча очень сомнительна. Потом очередная рояльная способность когда ДжоДжо растапливает руку хамоном, чего не умел даже Цепелли. Потом Дио стреляет кровью из глаза, при чем показано что он разрезает им вампиров попадая в руку ДжоДжо, но в конце оказывается в руке всего одна дырка, хотя по уму, рука должна быть разрезана по траектории движения крови.
  • 9 серия: Рояльная способность брать под контроль тело хамоном. Немного странный диалог с Эриной про очередное благородство со спасением ребенка вместо самопожертвования.

Что можно сказать про первую арку... чувствуется что она написана в 80-х годах, уж очень много в этом сезоне устаревших моментов, которые при желании создатели аниме могли бы как то исправить для современного восприятия, но к сожалению не сделали этого.

Battle Tendency
Минусы:
  • С первого сезона в плане минусов не поменялось ничего и даже стало хуже.
  • Во первых качество диалогов упало еще ниже, теперь у нас главный герой, который магическим образом предсказывает мысли противников, что выглядит максимально глупо. Если в первом сезоне только Дио пытался как то оскорбить главного героя, что смотрелось вполне уместно зная его характер, то тут некоторые враги типа ЭйсиДиси и даже сам главный герой ведут себя посреди битвы как дети, пытаясь как то унизить друг друга, бахвалятся. Попутно они рассказывают друг другу каждое свое действие. Все это по своей идиотии превосходит даже первую арку.
  • Во вторых теперь к предыдущим проблемам битв, у нас прибавилась новая, главный герой умеет например скрытно прикреплять гранаты на врага чтобы тот их даже не заметил. С режиссурой которая есть в данном сезоне, выглядит это максимально нелепо, ведь персонаж даже не приближается к противнику, все это происходит просто за кадром, а потом подается нам как случившийся факт. Это просто невероятно убогая подача. К тому же как враг не чувствует гранаты висящие на его плаще, это просто загадка. Это касается вообще всей темы использования инструментов в данной арке и каких то подручных средств, нелепость боев выходит на новый уровень.

спойлер
  • 10 серия: ДжоДжо нарывается на полицию без последствий. Прыжок с самолета на креслах. Глупая манера речи ДжоДжо где он постоянно говорит заранее то что сказали бы его оппоненты. Избиение мафиози, без последствий в будущем. Внезапный томпсон из задницы и стрельба в публичном заведении, конечно же без последствий в будущем с полицией.
  • 11 серия: Очень странный прием с зеркалом, чтобы такой прием сработал надо чтобы противник был глухим и имел невероятно маленький угол зрения. Но даже если представить что противник не заметил что это зеркало, что в принципе невозможно, звук все равно шел бы со спины вампира. И вот тут начинается тупость второго сезона, ДжоДжо якобы настолько ловкий, что успевает установить на противника гранату, которая прикреплена еще к пачке гранат, которые конечно же настолько невесомые что противник их даже не чувствует. Кровь Стрейтса из глаза пронзает плечо ДжоДжо, но это никак не влияет на любую дальнейшую сцену.
  • 12 серия: Глупый солдат подходит к вентиляции зная что происходит, даже после приказа командира. И очередная демонстрация рояльности хамона с волосами, который судя по всему при желании автора произведения может делать все что угодно.
  • 13 серия: ДжоДжо втягивает кулак, что простите? Довольно нелепая битва на лестнице, с еще более нелепыми диалогами.
  • 14 серия: Засунуть грязного голубя в рот, куда он в принципе не помещается, что простите?
  • 15 серия: Порез на запястье который должен был играть роль часов, никак не сыграл в серии, не вылечив порез, враги просто ушли с поля боя. Диалоги опять пробивают дно, реализация боя с вспомогательными предметами тоже, ведь хамон опять делает что то рояльное, в данном случае управляет метательным оружием.
  • 16 серия: Подъем на колонны в течении 60+ часов, еда, вода, отдых... вышли погулять.
  • 17 серия: Враг рассказывает свои сильные стороны, хотя его способность еще даже толком не применена. Бой опять максимально идиотский, диалоги тоже. В конце мозг садится на спину ДжоДжо и конечно же это тяжесть в плечах, а не сидящий у тебя на спине враг.
  • 18 серия: Эйсидиси отправляет камень раньше чем крадет его со стола? Живой Строхайм тоже странный прихват, я могу понять магическую дичь, но когда люди делают киборгов, это уже перебор. Особенно если в сюжете такой киборг всего один, а не целая армия для второй мировой войны. Все таки все аниме базируется на реальном мире, если бы в реальности существовали подобные технологии, то в следующих сезонах жожи мы должны были бы увидеть абсолютно другой уровень технологического развития у человечества.
  • 19 серия: Идиотская сцена бега наперегонки за камнем. Идиотская сцена боя в полете. В общем, я устал пытаться выписывать минусы арки, потому что они буквально везде, тот кто смотрел, должен понимать о чем идет речь.

После этой серии 2 часть я дропнул, так как уже смотрел ее один раз до этого, а на повторном просмотре смотреть это было невероятно противно.

Могу с уверенностью сказать что это худшая арка этого аниме.
1 > 2
Невероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер
от
1 / 11
Сюжет конечно интересный получился и сам сезон довольно серьезный вышел, но не обошлось и без минусов.
Что мне не понравилось по сравнению с прошлыми 3-мя сезонами, так это то что теперь все битвы с рядовыми противниками длятся минимум 3 серии, вместо 1-2-х. Из за чего мне сезон показался довольно тягомотным и не разнообразным. Сам основной сюжет конечно же интереснее чем в том же 2-3 сезоне и всплывает на поверхность гораздо чаще, так что все сюжетно значимые серии и финал хорошие, а вот почти все серии которые тянут жвачку с битвами по 3 серии подряд скучноватые. Еще минус по сравнению с прошлыми 3-мя сезонами, то что теперь вообще все серии боевые, нет никаких серий на несколько отличающуюся тематику или на какие то особые правила не прямого боя, например как в 4-м сезоне серии с поваром, мальчиком который играл в камень-ножницы-бумага или серии во 3 сезоне где был бой в виде покера или соревнования на игровых приставках. То есть сезону просто не хватает какого то разнообразия ситуаций. Еще сама тема мафиози тут не особо раскрыта, персонажи не занимаются повседневными делами для обычных мафиози, не выполняют какие то поручения в городе, не поднимаются по служебной лестнице. Вместо этого они почти сразу же втягиваются в очередное подобие 2-3 сезона, только с растянутыми битвами. Ну и еще, как обычно кое где проседает логика с физикой боев, некоторые моменты боя и повреждения которые выдерживают персонажи кажутся бредовыми, идеи с душами тоже странные как и в прошлых сезонах
я про то что персонажи иногда видят души умирающих людей и то что Буччеллати как то вселился в мертвое тело своей душой
.
Невероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз
от
2 / 04
Diamond Is Unbreakable
Плюсы по сравнению с предыдущими частями:
  • Лично для меня плюс: сетинг городка в котором творятся странные вещи, из всех 5 частей это самый интересный выбор.
  • На протяжении аниме появляются различные второстепенные персонажи которые потом имеют какие то эпизодические роли или даже мейн роли, мне нравится когда филерная часть оказывает хоть какое то влияние на историю.
  • Как по мне самая интересная подача истории из всех частей и самый интересный антагонист.
  • Способность Джоске лечить людей в некоторых случаях сглаживает идиотию которая творилась в предыдущих частях в плане ранений.
Минусы:
  • Минусы все те же, постановка отдельных сцен хромает. Мне не нравится местами логика боев, мне не нравится что время в аниме течет так медленно что персонажи успевают сделать много действий или даже что то обговорить. Да и в целом есть всякие косяки, их я расписал в кратких заметках по сериям.

Заметки на счет серий
  • 1 -
  • 2 - А вот Джозефа в отличии от деда Джоске смогли воскресить в прошлой арке. К тому же опять этот выборочный прием с инерцией, вроде станд врага избивали и откидывали в потолок, а враг сидел на дереве и ему было норм, а как только в перчатку поместили и подкинули, сразу с дерева слетел. Перчатка в глотке довольно сомнительная идея, особенно учитывая что Джоске с ней еще и разговаривать может.
  • 3 - 4 - 5- Горшки летящие с задержкой немного странное решение в плане постановки боя, лучше бы они одновременно с Джоске переместились. Довольно странно что пули солдатиков проникают в людскую плоть не очень глубоко, но стенку дома пронзают насквозь.
  • 6 -
  • 7 - Откуда вообще школьники со стандами знают о Джотаро и зачем они к нему прицепились?
  • 8 - 9 - Как Коичи через станда набрал номер на телефоне обычным звуком? Юкако после атаки Коичи приземляется на мыс с огромной высоты без помощи волос и ничего себе не ломает, то есть тут как обычно косяк постановки где зритель должен додумывать все сам.
  • 10 - Немного смущают вылетающие кишки, этот станд реально вначале разрывает, а потом все чинит?
  • 11 - Вроде бы способность Хэнда изначально стирала что либо и соединяла части предмета воедино. А тут стирается земля, но обратно в единую структуру она не схлопывается. Немного странная режиссура поездки на байке когда Окуясу просто стоит на нем. Когда ханд разрывает электрический станд и враг не умирает, тоже немного странно поставленный момент.
  • 12 - Как выжил Акира не совсем понятно, но представим что его стэнд просто ослаб в воде и по ней добрался до корабля, а сам владелец не умер. Но вот как он добрался до отдаленного корабля пока тот еще плыл до берега и при этом его не заметили Джоске и Коичи на берегу - загадка. Как он залез вообще на корабль, просушился с такими то волосами, вырубил кого то, переоделся. Ну и когда Окуясу ударил его в конце, почему он отозвал свой стэнд? Я бы понял если бы он сознание потерял что ли.
  • 13 - Довольно наивно садить Акиру в обычную тюрьму, но по крайней мере они знают его личность. Но остается вопрос, зачем вообще Акира пытался кого либо убить и выдал себя, а не продолжил жить с награбленным? Тут мотивация как и у школьников в предыдущих сериях, как они узнали о Джотаро и зачем вообще к нему прикопались?
  • 14 - 15 -
  • 16 - Даже не знаю, мне кажется с тайм стопом Джотаро бы легко уклонился от всех дротиков, он же видит их, какая еще стрельба крысой на упреждение...
  • 17 - Как они трогали призрака? Хоть призрак и говорит что Кира оставляет на убитых рану от ножа на спине, но в аниме то он отрезает руку и судя по всему уничтожает тело стандом. Немного странный прихват с тем что девочка призрак и Рохан знакомы и то что она помогла ему сбежать, а сама зачем то осталась. Странно что просто бегая по переулку довольно длительное время они так и не оглянулись "назад" чтобы их утащило нечто.
  • 18 - 19 -
  • 20 -
  • 21 - 22 - Ситуация 50 на 50, учитывая что Кира обладает способностью уничтожать предметы которых он касался. По моему в целях безопасности у него в целом должна эта способность быть активна на каждой руке, чтобы в случае чего уничтожить улику. Почему Джоске просто не починил пуговицу чтобы она полетела прямо к ее владельцу?
  • 23 - 24 - Почему Джотаро просто не воспользовался тайм стопом когда убивали портного или когда Кира хватал свою одежду? Уже на этом моменте могло закончиться все, потому что он даже в начале серии использует способность 2 раза подряд. В моменте где Кира избивает Коичи, бомба под эффектом гравитации, но рука Киры не выглядит тяжелой. Как вообще Джотаро встал после таких ран? Я понимаю там отрубился на время от взрыва, но зачем делать множество сквозных ранений? Оторвали бы ему руку или ногу. Да и Коичи сделали сквозную дыру, а по итогу жить он будет, хотя тот же дед Джоске умер. Как Кира избитый Стар Платинум и с оторванной рукой прошел такое расстояние быстрее чем герои которые были полностью здоровы? Откуда Кира узнал о Золушке?
  • 25 -
  • 26 - То что персонажи при игре в камень ножницы бумага прыгают выше домов странная херня. Удача парня со стеклами не попадающими на него тоже странная херня. Как Рохан использовал свой станд что даже Джостар с Джоске его не увидели - загадка. В конце после победы Рохан выигрывает как то еще 3 раза и спасает из под машины мальца, объяснения в сериале этому никакого я не увидел.
  • 27 - Показано что Кира думает про себя когда тренируется в написании своего имени, но после на видеозаписи его сына будет видно что он проговаривает вслух. Сомнительно что Джоске подкинул Рохану кости, откуда он знал где он их держит и есть ли они вообще у него?
  • 28 - 29 - Они вроде в тени сидят, как там загорелось что то от лупы загадка, Рохан когда вставал, уронил что то в сторону дома, а не в сторону лужайки. Да и то что они не заметили огня тоже странный прихват. Там еще и за них кто то пожарных вызвал, то есть они не видели пожара, а кто то увидел.
Почему станд просто взял и появился из ниоткуда пока Джоске пытался позвонить? Глупость я считаю, если бы станд умел так делать, что мешало бы ему просто телепортироваться прямо перед Джоске а не догонять его. Зачем Джоске крадет второй телефон а не чинит этот? Как он мотоциклом сломал цепи металлические? Да, он мог просто сломать их стандом, но нам этого не показали. Почему в данном случае сломанный мотоцикл подлетает к меньшей детали от мотоцикла, тогда как с рукой Киры они бежали за рукой, а не притягивали Киру для восстановления? Пить физраствор? Сомнительно, я тут почитал, физраствор орально только для промывки желудка используют. Как только Джоске не убил врага скинув его с 5 этажа на мелкую водичку, комедия комедией, но хоть этаж бы выбрали пониже для реализации подобной идеи.
  • 30 - Зачем Кира проговаривает все вслух? Чтобы его сын услышал?
  • 31 - 32 - Почему Рохан вообще обратил внимание на мальчика на фотографии? Ну снимает он кого то и что? Сомнительно что кто то просчитал бы рикошеты на вышке, особенно учитывая что энергию отразил Джоске, и там углы рикошета полностью случайны. Да и сам Джоске с первого раза бы вряд ли это сделал.
  • 33 - 34 - Не понимаю как враг поместил машину и водителя в бумагу, тот реагирует вполне адекватно, как будто не осознает что с ним случилось, то есть он не показывает никакого страха. Момент со шредером довольно идиотский. Откуда вообще Рохан знает имена людей которых он фотографировал? Он же никак не связан с фондом спидвагона и ведет расследование в одиночку.
  • 35 - 36 -
  • 37 - Вначале прямо перед лицом Джоске взрывается бабл и вроде он нормально себя чувствует. Потом Джоске бежит на бабл и Кира находится на гораздо большем расстоянии чем происходил прошлый взрыв перед лицом Джоске, но он не взрывает бабл - этот момент идиотский, потому что он плохо поставлен и Кира бы при взрыве не пострадал. И дальше тоже самое, вроде понятная сцена где Кира запускает маленький невидимый бабл, но как же она растянута. Момент когда Джоске кровью стреляет странноват, ничего толком не объяснили, но как я понял он сделал так чтобы кровь загустела. Почему вообще все тело Джоске тащит вместе с осколками? Почему нельзя было показать это как то реалистичнее, чтобы осколки вначале вышли из тела, потом он схватился за них и их бы потащило в сторону?
  • 38 - Откуда там трусы взялись? Воскрешение Окуясу конечно тот еще рояль и вообще странная вещь, то люди умирают в этом аниме, то живут. Кот перестал сопротивляться после того как Окуясу взял его в руку.
  • 39 - Коичи конечно приплели непонятно зачем, просто чтобы полезным был, хотя по факту, один Джотаро бы справился, если бы автор позволял своим персонажам пользоваться способностями по максимуму. Сам создал имбу, а делает из него местами инвалида.
Ну и опять момент, вроде девочка призрак вначале стоит лицом к тому месту куда нельзя поворачиваться, а потом поворачивается в противоположную сторону чтобы показать Кире рану и на нее потусторонние силы не влияют никак. Ну и в конце как обычно во всех жожах, израненный Джоске уже как новенький.

Несмотря на по прежнему большое количество косяков, эта все равно самая интересная часть, но по тупизне она конечно местами даже предыдущие превосходит.
4 > 3 > 1 > 2