InForMeR
сейчас на сайте

Отзывы

Перерождение Дяди
0 / 00
«Мой дядя больше не дядя!», в смысле «Дядя из другого мира», ну, то есть, «Перерождение дяди»… а в иссекай такие подробности потому, что «возраст есть – а ума не надо».
 
Сериал встречает предысторией семейных взаимоотношений, показывая истинную сущность главных героев, которые являются одним из типичных сценариев развития в современной Японии. Всё без прикрас, настолько отвратительно, что даже интригует. При этом волей – неволей, начинают возникать мысли о районе Санья и последующих приключениях этого персонажа. Но слабоумие и ещё одно слабоумие, дают тот самый замечательный результат бесследного лицемерия, которое зритель и получает уже после середины первой серии.
А дальше начинается демонстрация сюжетных кусочков мозаики и реакции персонажей на них для создания образа комедии. Где, при всём «потрясающем» образе «главного героя» и созданных ситуациях хочется различить и некую поучительную или хотя бы ироничную составляющую, которую тема взрослых персонажей, по идее, должна и раскрывать. Но «пародия» или то, что зритель получает как пародия, полностью нивелирует происходящее и оставляет «на потом».

Дело в том, что перед зрителем представлены два поколения, если так можно выразиться, одного и того же. Да что там говорить, они даже родственники, в прямом и переносном смыслах. Если OjisanДядя пал жертвой эры игровых приставок второго поколения, то вот младшенький использует любую иную возможность для эскапизма. И тут по идее должен проявляться хороший такой мрачный и жёсткий подзатыльник отрезвления от автора, в виде хотя бы эмоциональных, если не логических выводов персонажей. На фоне повторения одних и тех же ошибок и, казалось бы, более зрелого мнения дяди как эпилога под каждую ситуацию, но этого нет. Есть все элементы данного уравнения, но оно нарочито оставлено без ответа под грудой шуток различных форматов. А потом добавляются иные персонажи, по устоявшимся для подобных жанров лекалам - преимущественно женские, и всё превращается в красочный карнавал слабоумия и отваги, а ещё жадности, лицемерия и ограниченности, под соусом пикантных ситуаций.


Про графику: сериал выгодно выделяется на фоне современного очень яркого и красочного производства, именно старым «добрым» чётким периодически толстым контуром, как будто одновременно играя со зрителем в реализм и в полное его отсутствие, словно возвращая в 2000-ые (собственно откуда OjisanДядя и есть). Если дизайн персонажей, позволяет играть с оттенками сцен создавая напускные образы разочарований и констатируя внешность Дяди, как «особенную», то фоновые изображения в свою очередь среднего, а порой и откровенно плохого качества. Но в целом не влияют на просмотр, так как внимание зрителя в большинстве случаев будет направленно на  обитательниц  того  мира, а над ними художники постарались.
 
Про музыку: за криками главных героев и разного рода «пошутилками», очень легко не заметить аудиодорожку, даже учитывая обилие пауз, где музыкальное сопровождение порой является и частью «затравки», но выделить что-то яркое кроме открывающей композиции трудно. И если другими словами, то всё на своих местах.
 

Так стоит ли смотреть? Трудный вопрос, так как невозможно определиться над тем, что это было: очень тонкая ирония автора или же грубейшая недосказанность, даже после прочтения части первоисточника.
С одной стороны, в сериале прекрасно обыгрываются стереотипы: о героях фэнтэзи мира и их окружении, ситуациях возникающих и решаемых ими же, о притягательных красотках и неоднозначных сценах с ними. На фоне абсолютно не повзрослевшей личности, что конечно же должно намекать на неправильные выводы и действия персонажей. Но понимает ли это зритель, а тем более автор?
С другой стороны, на протяжении всего сериала, главные герои показывают свою слабоумную закостенелость, транслируемую в открывающей композиции в угоду комедии и пародии. Пока один готов всегда замкнуться, второй использует так же один и тот же метод решения любой ситуации, приводя к буквальному разрушению всего окружения. И тут и закрался самый главный вопрос: а это смешно если страшно? Вот и я не понял…
Если абстрагироваться от излишних размышлений, данный сериал технически оправдывает заявленные жанры, а вот принятие градуса и угла юмора как и некоторых фансервисных сцен, зависит исключительно от вкусовых предпочтений зрителя. Ведь, смотря на этих персонажей им веришь, как и большинству сказочных Мышкиных, но логическое завершение проблемы, зритель не получает, отчего просмотр затягивается и периодически превращается в отвратительную скуку… 4 балла – Такафуми дела.
 
P/S/
Если выразиться коротко и проще, то данное видео было ожидаемо, и видимо все эти ожидания поднялись на неопределённо высокий уровень, а потом резко рухнули, когда начался сам сериал, с различными, в том числе фансервисными ситуациями. Да, присутствуют характерные мерзотнейшие персонажи, творящие откровенный хаос в силу своей ограниченности. И если у вас, как и у меня, ожидается какое-то их столкновение между своими же «драконами», то увы, всё спустится просто на уровень некой комедии и просмотра видео из памяти Дяди ака ленты. Что с одной стороны вроде бы и логично ввиду их образа мышления, и нет с другой, так как мелкий тот ещё истеричный гадёныш, а общий вектор развития или движения у них отсутствует и должен начаться диссонанс.
Мой братик теперь не братик!
5 / 112
Мой братик – дегенератик! или как все уважающие себя мужчины смотрят аниме про волшебниц! (с) - Прекрасная проработанная графическая составляющая, фантом сюжета и много грязи…
 
Мой братик теперь не братик! – уже одно название вызывает неоднозначные домыслы, распределяя зрительское мнение, как минимум на одну
из трёх групп*.
Притом, что до просмотра дойдут только полторы, тогда, возможно, и начнётся просмотр данного сериала.

Сериал встречает очень грамотной работой постановщика и художников, да и дизайнеры так же постарались. Отдаления камеры, эффект рыбьего глаза и дисторсии линз, эффекты взаимодействия с окружением, прорисованные фоновые изображения и при этом своеобразный, но техничный дизайн персонажей, не просто подкупают зрителя, а приковывают внимание обещая интересный и финансируемый проект от студии BIND. Но уже с 10-ой минуты на зрителя просто «вываливают» полуобнаженные телеса перемежая с комедией положений и становится уже как-то не по себе.
А дальше начинается политика перевоспитания, для создания ещё больше комедийных ситуаций и реакций главного героя. И, казалось бы, что тут такого, подобные волшебные перевоплощения, можно было встретить и раньше в произведениях такого жанра, начиная от перерождений в различных мирах, или же иного пола? Только в данном случае присутствует очень много сексуализации, да и возраст выбран крайне спорный. Особенно когда главный герой ведёт себя как…да никак он себя не ведёт. Полное доверие и почти беспрекословное подчинение младшей сестре, в апатичной форме невольно наталкивают на мысли об абсолютно «бесхребетном существе», которое не понятно почему не поступало так раньше. При этом автором даётся пища для размышлений, о сугубо японских травмах от социального ожидания, и сравнения себя с сестрой. Но даже став девчонкой, это его ни ломает, ни разжигает азарт. Главный герой или героиня, продолжает просто существовать, в той реальности, в которой оно и было, правда с небольшими нюансами, на которых с физиологической стороны авторы делают старательный акцент. И если идея с влиянием тела и возраста на психику и самоопределение, выглядит не достающим элементом мозаики, то акцентирование на стереотипных физиологических особенностях, которые не хотелось бы упоминать, кроме как больной формой фантазий - не назвать.
 
Про графику уже сказано, а про музыкальное сопровождение - всё сделано грамотно и на своих местах. Разве что открывающая композиция с оригинальным видеорядом врезается в память, да и закрывающая, но не являются чем-то особенным.

 
Стоит ли смотреть? Увы, но нет. Сериал действительно сделан очень качественно и полистав первоисточник становится понятен объём работ и назовём это «улучшений» в отвратительную сторону.
Это заметно даже по первым кадрам и страницам, что только отталкивает от дальнейшего просмотра.
В первоисточнике присутствуют маленькие моменты и акценты, позволяющие отчётливо разглядеть всё-таки сомнения или некую форму перехода от одного состояния в другое. И никакая подоплёка или даже попытка разглядеть её не спасает данный сериал, потому что она уничтожена. Единственный вариант, при котором можно посоветовать посмотреть «это» - исключительно для ознакомления с графическим исполнением, потому такую «картинку» действительно приятно смотреть, а на большее данный сериал к сожалению, не способен. Если только вы не любите наблюдать как милые девочки делают милые вещи, при этом щеголяя нижним бельём.
 
К сожалению 3 балла, ну и Махиро с ним!
 
*
панель / кадр из манги Boku GirlЯ — девушка!
У моего мастера нет хвоста
1 / 00
- «Если бы только цветущая сакура могла исчезнуть из этого мира, возможно наши сердца обрели бы покой весной…»
13 серия
 
Почему книги оставляют такой след в нашей памяти? Потому что воображение не имеет границ, и самый страшный кошмар, или самое яркое солнце у каждого своё – особенные. Техника ракуго являясь одновременно и развлекательным, и познавательным или даже будет лучше сказать поучительным элементом искусства, передающим из поколений в поколения истории на все случаи жизни. Рождающим свои эмоции и образы, у каждого из слушателей, что волей-не волей навивает на некое искусство обмана. А сколько, в свою очередь историй об обмане в японском фольклоре посвящено тануки и лисицам… и данный сериал, есть ничто иное как сплетение историй, иронии и фантазий с шутливыми и карикатурными, а порой и ребяческими образами.
 
Сериал встречает оригинальным началом и предысторией главной героини, даже имя которой весьма опрометчивое, что и будет озвучено в первых сериях. При этом декорации «плачут» об эпохе перемен из-за неостановимого прогресса и урбанизации, не только в Японии уничтожающего тайны и веру в чудеса, фантазии. Постепенное «отмирание» одного образа жизни, а вместе с ним пласта культуры и образование следующего, нового, неизведанного, но определённо прогрессивного, расчётливого и иноземного.
Главные героини в свою очередь, являют образы человека того времени, рождённого и выращенного прошлым, но с твёрдым желанием выжить в будущем. Наивность, простота и твёрдое желание, граничащее с упрямством, само по себе является хорошим визуальным примером отсутствия ума и хитрости в угоду каламбуру. Но такова история, и она настолько же своеобразна, насколько и несуразна.
 
С графической составляющей, сериал не имеет проблем. Карикатурный дизайн персонажей, и чиби-моськи, сглаживают любые огрехи, коих и не много. Фоновые изображения просты, при том что городская черта нарочито нарисована чёткими линиями на компьютере, а старые дома и природа как будто вручную. Только толпы людей в большей части рисуются чёрным контуром на фоне какого-то цвета, что в свою очередь иногда разочаровывает. С музыкальной стороной сериала, так же: лаконично просто и эффективно. Есть мелодии под выступления с порой яркими акцентами, но кроме номера, в котором присутствует симясэн и композиций титров, зритель вряд ли что-то запомнит.
 

Стоит ли смотреть? Трудный вопрос. Скорее – нет. При всех своих плюсах, и отсутствию откровенно злых или пошлых моментов, сериал получился слишком специфичным. Авторы действительно старались заинтересовать зрителя, и как-то оживить тему ракуго, показывая такой непростой временной промежуток – эпоху перемен. Грамотное использование визуальных образов местности на основе техник исполнения, экспозиция главных героинь, и даже объяснение историй, которые упоминаются или частично звучат в данном сериале. Пытаются заставить сочувствовать и проникнуться образами и техникой на простом ознакомительном и даже детском уровне. Только вот тематика старых историй, будь то измены, бандиты и публичные дома вряд ли соответствуют детскому сознанию, как и эпилог.
Так и получается, хорошая грамотно сделанная и относительно познавательная сказка для взрослых, которую можно и посмотреть, а можно и нет…
 
6 баллов – тануки дела
 
P/S/ я ожидал более наивную историю, нацеленную на более молодых зрителей, несмотря на возрастное ограничение.
Юри — это моя работа!
3 / 50
Юра! У нас отмена, здравого смысла!
В смысле …юри - это моя работа…
 
А что ещё надо сказать после этих строчек и увиденного изображения!? Разве что: «Если любишь – откуси!» Вот как бы пазл и сложился после просмотра этого сериала…

…ладно, начнём хотя бы с основной героини сериала и её мотивации, которая в впервые же минуты ставит некоторые вопросы, которые трудно игнорировать. Если основная подача и завязка сюжета основана на японском менталитете бесхребетности, которая тут же не состыковывается с поведенческой моделью главной героини. То вот последующие продолжение и работа в данном заведении, с учётом происходящего, под различными предлогами – непонятны, и вызывают лишь недоумение. Если бы речь шла о взрослом человеке, или же подростке, обременённых тяготами бытья, то в данном сериале, это просто тот самый образ про Любочку! А дальше?! А дальше, уже дело техники.
Которая не понятно, как играет с образами, перемежая постоянно комедию, мелодраму и подмешивая, то драму, а то и иронию, под видом пародий. Это очень трудноперевариваемая смесь, которая играет сама с собой в произведении. Автор действительно выбрал интересный ракурс для среза ситуации – кафе, где девушки могут быть разных возрастов и при этом необходимость игры, именно игры в очень близкие отношения. От чего получается очень показательная и настолько же одновременно грубая процессия эмоций. Которая и ставит периодически в тупик зрителя, при этом интригуя.  С одной стороны, имеется рабочие и коллективные отношения, а с другой появляются и внутриколлективные отношения, малые социальные группы и каждая основанная на чём-то своём. При этом маломальская мотивация находиться в этом кафе имеется у Любочки, затем идёт вилами на воде писанная, но не редко встречающаяся мотивация «комнатного ребёнка». А остальные персонажи? Почему происходит, то что творится на экране? Порой с нагнетающей обстановкой, порой с кипящими страстями, почему это происходит так, как оно происходит?! - непонятно!
 
Про графику: Над сериалом работала судия Passione для которой характерен дизайн с преобладающими сглаженными образами и порой несколько «мультяшными» или же карикатурными персонажами, с постоянными лоснящимися бликами и румянцем на щеках. Что создаёт узнаваемый стиль и одновременно проводит линию разрыва между реальным миром и миром неимоверной магии и анимации. Чёткие, порой кривые фоновые изображения и периодически «гуляющая» анатомия персонажей – это так же в копилку к студии Passione, что собственно зритель и увидит в этом сериале.
Про музыку: Звуковые эффекты на своих местах, что особенно заметно в комедийных сценах. Фоновая музыка в основном сводится к месту работы и представляет собой повторение одной композиции, которая и запоминается в отличие от других. А вот закрывающая и открывающая композиции выполнены как будто в ключе пародии, дабы заинтриговать зрителя возможными сюжетными поворотами и исполнены поэтому таким вокалом.
 

Стоит ли смотреть? Очень трудно сказать однозначно, но скорее – нет! Происходящее на экране вроде бы несколько логично и одновременно настолько же сказочно, но понимание этого приходит несколько позже, когда начинает спадать комедийный «налёт» первых серий. Watashi no Yuri wa Oshigoto desu!Юри — это моя работа! - сериал, порождающий порой компромиссы, а порой сплошные парадоксы, меняющий состояние просмотра от интригующего любопытства до полного отвращения и негодования из-за складывающихся ситуаций. Абсолютно эфемерная завязка и привязка персонажей под рабочие отношения на фоне ненастоящих чувств и при этом экспозиция персонажа, пытающегося навести в этом хаосе безрассудства порядок…вот такое вот это «либе-либе, аморе-аморе»
 
P/S/ От меня всё-таки 5 баллов, потому что сериал действительно был интересен при просмотре, но абсолютно не логичен, как бы это смешно не звучало при жанре «Сёдзё-ай». Происходящее на экране очень трудно объяснить чувственной составляющей, которая прорисована или же показана весьма отвратительно. Когда большая часть мотиваций персонажей, даже не просто некоторая женская азартная составляющая или же интрига на фоне зависимости, а просто какой-то бред непонимания, который единственное чем держит, так это интригой своего финала. Так что на любителя!
Четыре человека и ложь каждого
0 / 00
«Все лгут, но это не имеет значения, потому что никто никого не слушает.»
Закон Либермана
 
А порой не только не слушают, да ещё и не смотрят афишу, и не читают описание. Хотя, что ещё и ожидать от произведения с таким названием, особенно на фоне выходящих романтических сериалов. И включать-то не хотелось, ожидая скуку и очередные слёзные размазывания недопониманий о реальность в отсутствии описания. Но выстрел в трубу, обернулся-таки «уткой с яблоками», которая по дороге ещё и соусом облилась! Или же это «революционное набэ»?
 
Сериал встречает простым построением рисунка и сочной цветовой гаммой, а ещё фразой про то как аппетитно выглядит одуванчик… что в купе с открывающей композицией даёт ясно понять зрителю, в каком направлении будет разворачиваться повествование и не только разворачиваться, но ещё и скручиваться, сжиматься и делать другие конвульсивные движения во имя комедии и абсурда.
Да что и говорить, если даже название (4-ре человека и ложь каждого или же 4-ре человека врут друг другу) уже шутливо посмеивается над зрителем, а открывающая композиция расставляет персонажей на свои места в сериале, по углам этого воображаемого ринга обмана. Где у каждого «бойца» будет свой тренер, или же по-другому, веская и основная причина для вранья, которая всегда представляет собой кого-то.

Наверное, потому что инопланетянка на японском, таки постоянно ищет на земле какого-то Каца!
(и тут как бы, возникают вопросы про дедушку и революцию…)
 
Про графическую составляющую: к сожалению, и данный сериал не без греха, но благодаря умелому дизайну персонажей, который не брезгует периодической трансформацией в том числе иными стилями в различные отсылки – смотрится аккуратно, хотя по началу несколько «пусто» или слишком просто. Но уже после третьей серии, фоновые изображения и передний план активно взаимодействуют и поэтому смотрятся легко и органично, несмотря на редко, но возникающие артефакты.
С музыкальной составляющей - всё на достойном уровне: открывающая композиция энергична и западает в память под своеобразный видеоряд, а закрывающая характерна для комедии абсурда, да и звуковые эффекты относятся в основном либо к отсылкам, либо к эффектам шиноби.
 
 
Стоит ли смотреть на то, как полковнику никто не пишет? Скорее – да! 4-nin wa Sorezore Uso wo TsukuЧетыре человека и ложь каждого представляет собой своеобразную работу. Несмотря на показ в ночном эфире, кроме крови на лицах персонажей, данный сериал полностью оправдывает свой возрастной рейтинг. И уже с первых минут возникает ситуация разделения смотрящих масс на настроения принятия или же непринятия данного сериала с определением последующего просмотра. Кого-то отпугивает ожидание типичных «пошутилок» про кроссдрессеров, кого-то отпугивает перспектива слишком наивного и судя по графическому исполнению «сглаженного» повествования, а кого-то «не цепляет» принцип и концепция произведения. Но наличие некоторого оттенка сюжетной составляющей, пытающейся связать воедино эпизоды, помогают сериалу постепенно завлекать зрителя и интриговать похождениями этого квартета идиотов. А грамотное их тасование, в каждой из серий, не даёт приесться шуткам и комедийным механизмам, как и постоянное наполнение серий действиями.
Так и получается, то данный сериал вас либо «зацепит», либо же нет и понять это возможно, только посмотрев первую серию.
Из-за построения повествования как в ситкоме, каждая серия самостоятельная и позволяет легко приостановить просмотр и так же легко его возобновить.
 
Несмотря на активный и порой непредсказуемой абсурд в сериале, и некоторую часть сугубо конъюнктурных «пошутилок», сериал выполнил свою работу – 6 баллов! Потому, что где ещё можно увидеть, полковника, Каца, грибы и революцию...
 
Что есть, то есть…