Ivanbezdomniy
онлайн 17 апр. 2024

Отзывы

Убийца гоблинов 2
3 / 10
Хоть нить повествования ушла уже довольно далеко от оригинала, но в целом смотрибельно. О нити повествования, порядок событий был нарушен уже в первом сезоне. Я притормозил с прочтением Ранобе на 4м томе, но в аниме вообще не понятно о каких событиях идёт речь и в каких томах они происходят. К второму сезону становится понятно, что тема массовых убийств гоблинов начинает себя изживать. Как по мне вывешенное ружье из первого сезона о природе появления гоблинов куда интереснее было бы развивать чем какие то события со спасением новичков их тренировках и прочих социально полезных начинаниях. Короче убийца гоблинов уже не торт.
Что приятно порадовало так это опенинг от Mili. Как и с первым сезоном в тексте опенинга о задумке автора ранобе сказано в разы больше, чем в самой адаптации. Опенинг опять отсылает нас к концепции игры богов в кости и к тому, что фигурки этой игры (герои) не хотят быть просто развлечением и покорно следовать пути выпавшей цифры на костях.
По итогу меня это просто вымораживает, что блин нельзя нормально адаптировать ранобэ, зачем эти скрытые пасхалки и отсылки к оригиналу и Dungeons & Dragons через текст опенинга?
По самим событиям и развитии героев сказать особо нечего, нет особых изменений, но из-за концепции отсутствия имён персонажей, смотреть становится все сложнее и сложнее т.к. появляются новые персонажи и зоопарк прозвищ все ширится.
Короче с точки зрения литературного произведения задумка хорошая, но вот адаптация, не сказать что бы плоха, просто ей видимо сложно отразить весь смысл чтения между строк и все те культурные аспекты узкого круга фанатов игр типа Dungeons & Dragons.
Добро пожаловать в класс превосходства
15 / 50
Ну прямо сказать - не фонтан. Анимешечка для мамкиных стратегов и интриганов, про мамкиных стратегов и интриганов.
Первое, герои мягко сказать для пятнадцатилетних школьников первого года старшей школы выглядят странно, ладно с девочками, с ними все понятно, аниме же для тринадцатилетних мамкиных гениев вступивших в период пубертата, по этому вымяобразные сиськи это уже привычное зрелище :ooph:, но блин что с этими чуваками: Нига и Лысый?? У них вид как у тридцатилетних, Нига так вообще, как из охраны стриптиз клуба сбежал! Это вообще похож на Молодого босса клана якудза. Сам ГГ выглядит так сверхпафосно, что Джеймс Бонд курит в сторонке попивая свой вермут с водкой, стараясь не взбалтывать.
Далее, как бы сразу понятно что Ультропафос самый умный и шифруется от окружающих, но блин, если ты такой ходячий шифр, какого ты лезешь, во все эти дела с твоими одноклассниками? Сидел бы и не отсвечивал. И от того, все происходящее выглядит так, что автору с трудом удавалось решать проблему продвижения сюжета, когда по задумке Ультропафос должен быть на шифре.
Главная Цундэре не лучше, у нее постоянные эмоциональные качели, как типо - мне никто не нужен, т.к. все кругом п..сы, а я одна Д'Артаньян, но чуть что бежит к Ультропафосу. Вообще, все в школе ультромегасупер гении кроме группки задротов неудачников и тупых спортсменов, как то Задрот и Тупой спортсмен, последний вообще имбецил, кидается на всех как собака, орет, пинает окружающие вещи, ну и вообще умственно отсталый. Хотя колоритных идиотов тут хватает, взять хоть Самодрочера или Костыля, а Приспешник Костыля вообще как из гроба восстал.
И вот значит вся эта пестрая трупа Шоу уродов господина Араси, учится в супер школе для мамкиных гениев, для целей становления будущего Японии. Честно спорный концепт, когда к будущему Японии причисляют Имбецила например который со шпорами, перечнем вопросов и конспектом Цундэре не набрал даже минимальный бал, за Японию становится не на шутку страшно.
Уровень пафоса зашкаливает, полагаю зашкаливает на столько, что даже Самый пафосный ОЯШ рыдает в углу. Ультропафос вообще ни разу не спалился и умело проворачивает свои многоходовочки за спинами всех супергениев школы, и все супаргении как бы подозревают его, но такие делают вид, что они не догадываются, но как бы догадываются и ставят Ультропафоса на карандаш. При этом все самые популярные девочки в школе так и вьются вокруг Ультропафоса, а он на пафосе вроде как их и не замечает и так это все по кругу, от арки к арке. Короче прям вот для тринадцатилетних дрочеров и чунибья анимешечка не хвататет только скрытых сил в левой руке, хотя я хз, не смотрел, что там дальше, может и скрытые силы в левой руке тут тоже найдутся, т.к. сеттинг явно располагает.
Что касается профессорско-преподавательского состава, то тут дела обстоят не хуже чем, у самих учеников, вот только ученикам синдром восьмиклассника простителен, а вот профессорско-преподавательскому составу - нет. Классрук тоже мамкин гений, сразу палит Ультропафоса и Цундэре и давай к ним домогаться, с целью самореализации просранных ранее возможностей и полимеров. Не далеко от нее ушел Баратан Цундэре, который вроде как занимает важный пост главы учсовета и из тени наблюдает за всеми и типо дергает за ниточки, но его поведение пропитано пафосом на столько, что слов нет. Взять хоть случай прыжка с балкона в толпу спорящих учеников в общественном бассейне, что ситуация была так критична, что требовала на столько вызывающего появления, нельзя было просто спуститься по лестнице и разнять грызущихся альфасамцов?
Отдельно стОит отметить вставки цитат Жан Жака Руссо, Данте Алигьери и прочих видных философов, это как бы должно подчеркнуть высокий полет мысли автора об иллюзии равенства в обществе неравенства. Ну как бы мы поняли, что ты хотел до нас донести, но на фоне тотального кринжа эти пафосные фразы и цитаты не добавляют тебе очков, а скорее наоборот.
Короче это капец, при просмотре, каждая вторая сцена вызывает приступы испанского стыда за творящееся в телевизоре.
Маленькая сэмпай с моей работы
11 / 132
Очередная романтическая история о служебном романе. И нет, тут нет Нашей мымры и шедевраотного юмора классического советского кинофильма. А, что тут есть, а есть тут лоли-карга неопределенного возраста, для остроты давайте предположим, что ей под сорок. Дальше есть кохай лоли-карги, по совместительству лоликонщик, подруга лоликонщика мангака-фудзёси, менеджер-вуайерист, и сестра лоликонщика, котора, о чудо, тоже лоликонщица.
Сюжета тут нет. Одни клишеванные сцены, типа походов под зонтиком, неожиданны сисечных контактов лоли-карги с различными частями тела лоликонщика, дебильных сцен совместных стесняшек и так далее. Т.к. ничего нового мангака не придумал, то разбавить сюжет было решено вводом персонажа менержера-вуайериста, типа он должен был добавить юмора, а по факту нагоняет жути, все что он делает это прячется по кустам и следит за подчененными. Короче конченный извращенец, ему не хватает плаща до кучи. Ожидая от мангаги-фудзёси, не оправдались, она, как ни странно, не требует яоя на каждом шагу и не шипперит всех и вся, а вот менеджен-вуайерист напротив шипперит всех и вся. Короче мангака-фудзёси оказалась самым нормальным персонажем сего произведения.
Сорокалетняя лоли-карга и кохай лоликонщик ведут себя как дети 7 и 5 лет соответственно, на 3й серии от их ужимок и красных рож уже тошнит. Видимо это понимали и создатели сего шедевра, по этому максимально сфокусировались на демонстрации сисек лоли-карги, порой при ее монологах в кадре были только сиськи, при этом ни сам монолог, ни антураж к сисечной фокусировке не распологали. Плюс ко всему, история то не про учеников средней школы, тут тебе и сорокалетняя лоли-карга и половозрелый совершеннолетний лоликонщик, а поведение как у младенцев. Видимо и автор это понимал, по этому сестра лоликонщика, которая сама лоликонщица и задавалась вопросом, как и сам автор видимо, что мешает глав героям жариться с любовью в шкафу в подсобке их стремной фирмы? Другое дело, что ответа мы так и не получили.
К слову о стремной фирме, чем они там занимаются, кроме рисования какого-то 2D стремного кота, на которого фапают все сотрудники фирмы, я так и не понял. В конторе разброд и шатания, менеджер-вуайерист транжирит корпоративные деньги на ресторан для карги и лоликонщика, отправляет в отпуск весь отдел и себя за одно. В подсобхах разве что не трахаются сотрудники, а в коридорах пляшут цыгане. Короче какое-то безумие.
Таким образом абсолютно проходной сериал ниочем. Даже под пивко и колкими комментариями не годится.
Далёкий паладин
13 / 162
Редкостная фигня.
Глав герой предстает перед нами в роли добренького спасителя мира. И все вокруг проникшись его добротой ему помогают чуть ли не за даром.
Начнем с того что сеттинг это постапокалиптический мир, точнее его часть. И в этом мире по хорошему нет место добру. Видя силу и наивность героя странно что ему никто не сел на шею и не вытянул из него все до капли. Начало внушало надежду, нагнеталась тайна из которой на 3й серии вышел пшик. С это момента становится понятно, что ждать особо нечего. Так и есть, все остальное время глав герой носится и всем помогает, прославляет богиню, фанотично ей молится. Привычная концепция коррупциионной церкви отсутствует, наоборот, местный епископ скрываясь за личиной дармоеда, фанатично продвигает дело божье. Местный кронпринц в разговоре с главгероем несёт какую то дичь, что в принципе вписывается в общую концепцию, т.к. большая часть диалогов это пустой трёп. Ну как то так. Кто любит кринжатену со святым героем и самоотверженным спасителем всех вокруг оценят.
Сад изящных слов
8 / 40
Пятнадцатилетний футфетишист и милфхантер встречает в японском саду центрального парка Токио двадцатисемилетнюю любительницу классической (истинной) японской литературы, пивка и шоколадок...
Если бы предварительно не прочел новеллу наверное нихрена бы не понял. Но для этого произведения это и не важно, ведь тут главное это визуал, чувство кадра, просто нереальная работа аниматоров и умения красиво и правильно передать момент.
Смысла останавливаться на сюжете нет, в аниме он очень сжат, скомкан, урезан. Но оно и понятно в 45 минут хронометража тяжело запихать развернутый сюжет. По этому я бы посоветовал прочитать новеллу, а уж потом смотреть, так будет наверное правильнее (хоть в оригинале вначале было аниме, а уж потом написана новелла), но такой подход, мне кажется, позволит спокойно наслаждаться визуалом, ведь такой картинки в голове себе в момент прочтения не нарисуешь (Ну если ты не Макото Синкай конечно же).
Как и сказано, из-за хронометража не достаточно раскрыта история любительницы пивка (а ведь она главная героиня) и без полной предыстории ей тяжело сопереживать. Также вообще не раскрыты истории физрука (ой как жаль что он не трудовик, шутка с желанием пристроить свой рашпиль к самой красивой учительнице в школе, была бы уместной) и семпай, которая получает леща (у нее история тоже интересная), которой, при всем знании ее положения, тоже хочется сопереживать, правда это не оправдывает ее желание окружать себя какими то быками.
Что ещё могу посоветовать? Не смотрите в русском переводе, дубляж настолько отвратительный, что испортите себе все впечатление, а кринж берет на каждой фразе (тут хочу сказать, что дублировали те же ребята, что и Евангелион и все другое, что крутили в кинотеатре. Люди вообще не чувствуют настроения героев, а переигрывание в интонациях наводит на мысль, что они выпускники Чукотского театрального училища). Короче если есть возможность смотреть с субтитрами, то смотрите.
Визуал. Все ожидаемо на уровне, хотя нет, даже выше ожиданий. Дождь, сад, пруд, беседка, все выверено и показано на невероятном уровне качества анимации. Умение передать уйму информации одним крупным планом или общим кадром, просто зашкаливает. Город, метро, поезда, суета, предметы домашнего быта и обихода, все на высшем уровне. Если присмотреться, даже иллюстрации в книжке, что дарят футфитешисту, и которую он листает между делом, сделаны на таком качественном уровне, что можно даже понять что на них отображено.
Как итог повторюсь, на мой взгляд, для получения всей совокупности положительных эмоций, неплохо бы прочитать новеллу, а уж потом смотреть аниме. При таком выборе и сюжет и герои будет раскрыты полностью и кроме потрясного визуала будет и неслабый сюжет с интересными героями и их историями, тесно переплетающиеся ближе к финалу повествования.