Ivanbezdomniy
в сети: около 12 часов назад

Отзывы

Далёкий паладин
13 / 162
Редкостная фигня.
Глав герой предстает перед нами в роли добренького спасителя мира. И все вокруг проникшись его добротой ему помогают чуть ли не за даром.
Начнем с того что сеттинг это постапокалиптический мир, точнее его часть. И в этом мире по хорошему нет место добру. Видя силу и наивность героя странно что ему никто не сел на шею и не вытянул из него все до капли. Начало внушало надежду, нагнеталась тайна из которой на 3й серии вышел пшик. С это момента становится понятно, что ждать особо нечего. Так и есть, все остальное время глав герой носится и всем помогает, прославляет богиню, фанотично ей молится. Привычная концепция коррупциионной церкви отсутствует, наоборот, местный епископ скрываясь за личиной дармоеда, фанатично продвигает дело божье. Местный кронпринц в разговоре с главгероем несёт какую то дичь, что в принципе вписывается в общую концепцию, т.к. большая часть диалогов это пустой трёп. Ну как то так. Кто любит кринжатену со святым героем и самоотверженным спасителем всех вокруг оценят.
Сад изящных слов
8 / 40
Пятнадцатилетний футфетишист и милфхантер встречает в японском саду центрального парка Токио двадцатисемилетнюю любительницу классической (истинной) японской литературы, пивка и шоколадок...
Если бы предварительно не прочел новеллу наверное нихрена бы не понял. Но для этого произведения это и не важно, ведь тут главное это визуал, чувство кадра, просто нереальная работа аниматоров и умения красиво и правильно передать момент.
Смысла останавливаться на сюжете нет, в аниме он очень сжат, скомкан, урезан. Но оно и понятно в 45 минут хронометража тяжело запихать развернутый сюжет. По этому я бы посоветовал прочитать новеллу, а уж потом смотреть, так будет наверное правильнее (хоть в оригинале вначале было аниме, а уж потом написана новелла), но такой подход, мне кажется, позволит спокойно наслаждаться визуалом, ведь такой картинки в голове себе в момент прочтения не нарисуешь (Ну если ты не Макото Синкай конечно же).
Как и сказано, из-за хронометража не достаточно раскрыта история любительницы пивка (а ведь она главная героиня) и без полной предыстории ей тяжело сопереживать. Также вообще не раскрыты истории физрука (ой как жаль что он не трудовик, шутка с желанием пристроить свой рашпиль к самой красивой учительнице в школе, была бы уместной) и семпай, которая получает леща (у нее история тоже интересная), которой, при всем знании ее положения, тоже хочется сопереживать, правда это не оправдывает ее желание окружать себя какими то быками.
Что ещё могу посоветовать? Не смотрите в русском переводе, дубляж настолько отвратительный, что испортите себе все впечатление, а кринж берет на каждой фразе (тут хочу сказать, что дублировали те же ребята, что и Евангелион и все другое, что крутили в кинотеатре. Люди вообще не чувствуют настроения героев, а переигрывание в интонациях наводит на мысль, что они выпускники Чукотского театрального училища). Короче если есть возможность смотреть с субтитрами, то смотрите.
Визуал. Все ожидаемо на уровне, хотя нет, даже выше ожиданий. Дождь, сад, пруд, беседка, все выверено и показано на невероятном уровне качества анимации. Умение передать уйму информации одним крупным планом или общим кадром, просто зашкаливает. Город, метро, поезда, суета, предметы домашнего быта и обихода, все на высшем уровне. Если присмотреться, даже иллюстрации в книжке, что дарят футфитешисту, и которую он листает между делом, сделаны на таком качественном уровне, что можно даже понять что на них отображено.
Как итог повторюсь, на мой взгляд, для получения всей совокупности положительных эмоций, неплохо бы прочитать новеллу, а уж потом смотреть аниме. При таком выборе и сюжет и герои будет раскрыты полностью и кроме потрясного визуала будет и неслабый сюжет с интересными героями и их историями, тесно переплетающиеся ближе к финалу повествования.
Сага о Винланде 2
4 / 70
Большому аниме, большой отзыв.
Тем, кто ждал взрывного повторения первого сезона – идите и пересматривайте первый сезон. Тем, кто джва года ждал третий сезон серебряной ложки – добро пожаловать.
Начнем обзор этого сельскохозяйственного аниме с представления главных героев:
Торфинн – подросший чуток и дослужившийся до почетного звания трэлла главгерой первого сезона и франшизы в целом;
Эйнар - англоданский колхозник, местный дурачок;
Арнхейд – объект воздыхания колхозника, домашний трэлл и дакимакура местного землевладельца;
Кнуд – мужчина-парень, король и просто красавиц. Как уже было понятно в первом сезоне, столь полюбившуюся девочку Кнуда, нам больше не видать;
Кетиль – местный землевладелец, хозяин окрестных трэллов, заводов, домов и пароходов;
Сверкель – папша Кетиля, набожный сварливый старикан;
Змей – местный полевой командир, янычар с ятаганом, и глава ЧВК «Зоопарк»
Лис, Барсук, Ящер, Паук и прочие членистоногие – ЧВКашкики Зоопарка, приспешники Змея;
Торгил – старший сын Кетиля и боевой маньяк, состоит в дружине мужчины-парня;
Ольмар – второй сын землевладельца, второй местный дурачок ну и второй после первого придурок;
Гардар – муженек Арнхейд, трэлл сорвавшийся с цепи аки пес;
Остальная массовка в т.ч. почившие Свен, Аскеладд и Торс на ролях заполнения эфирного времени.
В двух словах о сюжете. Он незатейлив большую часть времени нам показывают процесс рубки деревьев, взращивания пшеницы и нелегкой судьбы трэллов. Все это периодически переменяется и сдабривается кровавыми боевыми сценами и сценами политических интриг. Повествование показывает нам взросление героев: Торфинн, потерявший цель существования после смерти Аскеладда и погрузившийся в пучины саморефлексии и Кнуда, который, напротив, встал на путь жесткого правителя и на деле доказывающий, что мамаша его не нагуляла на стороне и Кнуд является сыном своего отца Свена Вилобородого, с коим он по ходу дела ведет задушевные беседы. Особняком стоят сюжетные арки Кетиля с сыновьями и Арнхейд с ее муженьком-псом. Эти арки гармонично вписаны в происходящие события, а одна проистекает из другой и сводятся в завершающий этап противостояния героев их политических взглядов.
В аниме много философствований в стиле коммунистических и космополитских идей о мире во всем Мире. Все это иногда выглядит дико, а порой смешно, особенно на фоне того, что все эти размышления проводят парочка трэллов, как видно не шибко их загрузили работой, есть время и о возвышенном подумать. На мой взгляд сильно приторно это смотрится. Если описать на что это похоже, то, пожалуй, хорошим примером будет впихивание идей своды в американских фильмах, где идея свободы как бы превалирует над сюжетом, при этом по делу и без него.
Кто порадовал, так это Кнуд, из соплежуя превратился в настоящего короля, не останавливается ни перед чем, переступит через кого угодно, но при этом трезво оценивает себя и свои действия.
Торфинн же наоборот перешел в раздел соплежуев, если в первой половине он тупо молчит, то во второй части его уже не заткнуть с его космополитскими взглядами и гуманизмом. К концу сезона правда выковывается окончательный мужественный образ Торфинна и от сцены противостояния идей мироустройства Кнуд VS Торфинн, мы переходим к единению идей Торс + Торфинн, что и венчает собой закрытие длинного пути двух сезонов в одной большой общей сюжетной арке.
Что касается фигуры дурачка-колхозника, то она (фигура) идет общим фоном и как бы создает этот фон для Торфинна. Да и в целом все персонажи тут добавляют красок, разбавляют сюжет, наполняют мир действиями и действия эти шаг за шагом ведут Торфинна по пути становления его личности.
В части компоновки сюжета все выглядит стройно и целостно, есть общая нить и несмотря на, казалось бы, разные по динамике и содержания сезоны, они не смотрятся как два совершенно разных сюжета. Это и есть то, что называется взросления героя, через поступки и их осознание.
МАРРА – как всегда не поскупилась на красивые бэкграунды, точечные крупные планы и акценты на деталях, не поскупилась на столько, что смотреть иногда скучно, таже акра Арнхейд была так растянута, что все произошедшее можно было и в две серии уместить, но трагизм надо конечно показать во всей красе.
В общем и целом, смотрится хорошо, делать выводы, что вот мол второй сезон хуже первого, пропал весь драйв, я бы не стал, очень приятно посмотреть и первую и вторую историю, тем более, что по итогу то история одна.
Мой домашний герой
6 / 100
Редактирую отзыв в связи с тем, что все серии мной просмотрены.
Что изменилось в моем отзыве, да ничего. Да, немного гапрягли сюжет в последних эпизодах, но это не сильно помогло.
Что можно сказать? Невероятно слабо, во многом даже глупо.
Но посмотреть действительно стоит.
Что действительно хорошо? А хороша сама суть идеи. Хороша она тем, что у нас есть явное противопоставление. Может ли законопослушный член общества вершить правосудие сам? Очевидно нет, но есть нюанс, а что если закон не работает и не защищает тебя и твою семью? На этом и строится идея.
Суть идеи не нова, взять хоть бы Жажду Мести с Чарльзом Бронсоном или того же Ворошиловского Стрелка. Эта дилемма всегда увлекала зрителя и/или читателя, заставляла поставить себя на место героя, и где-то сочувствовать ему.
Что же тут. В принципе завязка сюжета плюс/минус нормальная. Но хорошую идею портит следующее:
  • Если в той же Жажде мести, трагедия с семьей героя уже произошла, то в обозреваемом сериале, трагедия грозит в будущем и все поступки героя направлены так сказать на профилактику недопущения этой трагедии. Это правильно конечно, но методы…
  • Невероятная тупизна дочери гавгероя. Как надо было растить ребенка, чтобы выросло это? И более того Это и есть корень всех проблем. Нормальные с виду родители вынуждены разгребать все то д..мо, что натворила их неразумная дочь. А где же социальный посыл, где Преступление и Наказание? Где должен наступить тот момент, когда глупая дочь поймет, что все что происходит, происходит по ее вине, что ее родители, которые и так посвятили свою жизнь ей, должны еще и собственные жизни положить на алтарь ее благополучия. Но нет, все действия бедных родителей направлены на то, чтобы их дитятко было в блаженном неведении, а дитятко при этом отключив мозги удачненько игнорирует объективную реальность и никакими вопросами не задается.
  • Слабая детективная линия, несуразность происходящих событий их нереальность. Где-то главгерой супер предусмотрителен, в тех обстоятельствах, которые к этой предусмотрительности не располагают и напротив, есть явные просто наитупейшие просчеты главгероя.
  • концовка скомканая. Главзлодей совершает какой-то лютый треш. Главгерой в принципе от лютого трэшака тоже не далеко ушел.
А главный вопрос, как происходящее спасает от организации?
Короче идея 8\10
Реализация идеи 6\10
Качественность детективной составляющей 6.5\10
Но так как на безрыбье и рак рыба, то в принципе смотрибельно.
Убийца гоблинов
15 / 61
Соглашаясь с коллегой обзором ниже, признаю что тайтл странный.
Довольно бодрое и интригующие начало, интересный концепт, а далее идет какой-то хаотичный набор происходящих событий. Тем не менее, после просмотра остается позитивное впечатление, не так чтобы прям вау!, но достаточно положительное. Для понимания происходящего я обратился к первоисточнику, а именно ранобэ. После прочтения, все встало более или менее на свои места и сериал заиграл новыми красками.
Первое и основное, для понятия концепта и происходящего нужно обладать определенными знаниями о настольных РПГ. Все происходящее построено от и до на “Подземелья и Драконы”, все правила мира завязаны на правилах игры. Это и хорошо и плохо. Согласитесь, у нас не сильно развито увлечение такой специфической направленностью как настольные РПГ, хоть мы о них и знаем, тот же WarHammer 40000 или отсылки к тем же “Подземелья и Драконы” в полнометражке Футурамы. И концепт ранобе и следовательно аниме завязан на этих специфических знаниях, что удручает, не многие готовы гуглить и разбираться в сути вещей, если ему это не суть интересно, а это губит весь подтекст происходящего в аниме и сериал, наполненный отсылками и пасхалками, сразу теряет их.
Но если эти знания иметь, даже поверхностные, то читать и смотреть становится гораздо интереснее. К примеру фишка с количеством чудес и заклинаний происходит именно из концепта РПГ, оттуда же и прикол с бросанием игральных костей (что присутствует в опенинге, но не раскрыто по ходу действия сюжета в аниме, но очень подробно изложено в ранобе, где происходит сопоставления богов с игроками).
Сама задумка, даже если отвадить тему с правилами настольных РПГ, тоже не дурна сама по себе. Суть сюжета сводится к Убийце Гоблинов, авантюристе серебряного (достаточно высокого) ранга, который берет задания только на убийство гоблинов, которые по расхожему мнению большинства являются слабейшими монстрами мира. Делает это он исходя из личных побуждений, ну т.е. это не какая-то фишка, что он нашел читерский способ кача на гоблинах, тут все завязано на личной драме и мести.
Так вот, указанный авантюрист по местным меркам очень странный, но оно и понятно, это как в серии South Park про WOW, где из-за ПК главные герои вынуждены были качаться на кабанах в стартовой локации. Тут тот же подход, авантюрист методично, с применением ловушек и ухищрений занимается истреблением гоблинских гнезд с упертостью задрота онлайн игр, который может бить одних и тех же мобов на каче часами с целью фарма чего-либо или простого сбора экспы.
Авантюрист не обладает какими-либо развитыми коммуникативными способностями с окружающими людьми, все диалоги с ним невероятно скучны, отвечает он односложно, а суть всех бесед рано или поздно сваливается к теме геноцида гоблинов. Вместе с тем, по ходу сюжета идет развитие главного героя, он меняет свой подход к вещам. В ранобе к слову, у героя шаг вперед, два назад, вроде он уже изменился, но в наступлением новых событий откатывается назад.
Что примечательно в ранобэ все персонажи не имеют имен, вместо имен собственных используются их профессии или расовые принадлежности, например Высшая эльфийка лучница, Жрица, или Дворф шаман, внешние отличительные признаки например Воин в тяжелой броне и т.д. Это выглядит странно, но это видимо такая фишка и в целом дело вкуса.
Окружение же героя и события имеют свой колорит. Это конечно же сеттинг. Окружающий мир до “темного фэнтези” в понятии того же Ведьмака (я о литературном произведении, а не играх и сериале, которые к литературному произведению имеют отношение постольку поскольку) или “Берсерка” не дотягивает, все таки это лайт новела и показывать в ней откровенных трэш не комильфо, т.к. целевая публика это все же подростки 15-18 лет. Но и привычным добродушным миром его назвать нельзя. Первый эпизод призван это показать и разъяснить правила игры мира, мир жесток и безжалостен, мало кому есть дело до проблем другого. Если взять “Гримгар из пепла и иллюзий”то наверное окружение сериала ближе к нему. Конфликт сюжета, что неполно раскрыто в аниме, но достаточно хорошо раскрыто в ранобе состоит в том, что гоблины, как слабейшие монстры, являются стартовыми монстрами для большинства авантюристов только вставших на путь в гильдии. И тому есть объяснение, гоблины слабы, но их много, они глупы, но не идиоты, они жестоки и злопамятны, они терроризируют слабых, а это как правило мелкие деревеньки, которые не могут дать хорошее вознаграждение за квест. Вот и итог, за дело берутся новички и многие из них по своему легкомыслию заканчивают свой путь авантюриста на этом задании, становлять едой или игрушками для разного уровня утех гоблинов. Ну вот и в таком вот окружении и развиваются события.
Первый сезон покрывает 2 тома ранобэ, сериал выстроен не канонично по ходу сюжета, последние эпизоды венчают окончание 1го тома, в то время как события в речном городе (середина сезона) это события тома второго. В связи с этим и наблюдается некая хаотичность происходящего в сериале.
Опенинг неплох, особенно ознакомившись с его текстовой частью, приходишь к выводу, что все что не показано в аниме было вложено в текст опенинга.
Визуальная часть тоже на уровне, нет ощущения дешевизны.
В аниме нет ГГ имбы, нет стрельбы заклинаниями как из пулемета, нет названия секретных техник, нет скилов и абилок, нет уровней и чисел, зачарованных мечей, артефактов божественной силы, и это просто великолепно! Стандартный сенен, где к концу 12 серии уже сбиваешься в названии скиллов каждый из которых на порядок сильнее предыдущего и только диву даешься откуда ГГ их берет и как на все это хватает маны и сил, это все не про Убийцу гоблинов. Все победы и достижения построены на опыте, хитрости, знаниях и умении их применять. Да, сюжетные изыски тут не без греха, но на фоне однотипного фэнтези, тех же иссекаев,непобедимых авантюристов штабелями укладываются существ ранга SSS+, эльфов 80 уровня, перерожденцев с уникальными навыками и знаниями из прошлой жизни и тому подобное, все происходящее в Убийце гоблинов как глоток свежего воздуха.
По этому как смотреть, так и читать рекомендую, как средство ухода от штампов и клише рекомендую. Но как и со всем неплохим, думаю задумки автора может хватить на 4-5 томов, т.к. смотреть и читать из раза в раз на очередной изысканный способ убийства маленьких зеленых существ неизбежно надоест. Такие идеи должны гореть ярко, но недолго.