
Детектив и аниме все еще идут разными путями.
Ну это был ещё тот коктейль: драма с примесью детектива в историческом сеттенге, смешанная с медициной и посыпанная сёдзе.
В целом вроде бы все на месте. Есть задумка, какой никакой сюжет, персонажи с историями и мотивацией более или менее приличная рисовка, правда с вырвиглазным тридэ которое временами пытается испытать ваш вестибулярный аппарат, но в остальном нормально. Радуют довольно качественные задники со сложными узорами на зданиях. Короче не шедеврально конечно, но и не хочется рыдать кровавыми слезами.
И вот вроде все есть, но все это не дотягивает.
Вот возьмём к примеру сюжет. Он есть, состоит из маленьких историй, которые в конце вроде как переплетаются в одной точке. При этом есть и общая линия сюжета, которая то тут то там обрастает подробностями, которые в свою очередь вроде как и не имеют какого-то влияние на происходящее здесь и сейчас, но обогащают сам сюжет, раскрывают мотивацию персонаже, помогают понять их действия. Но при этом все эти маленькие сюжеты и сюжетики по природе своей просты.
Нет я не говорю что это плохо, и вроде все даже сделано по правилам, но в приеме где каждая история это кусочек пазла, нужен всегда один кусочек, который открывается нам в тот момент, когда кульминация сплетения всех историй достигает пика и это последний кусочек бросается как бомба. (Как например признание Райнера на стене во втором сезоне, казалось бы мы уже по кусочкам догадываемся кто такие Райнер и Бертольт, но этот неожиданный выброс этого признания и создаёт этот волшебный момент удовлетворения сюжетным твистом). В Монологе такой бомбы не было, сплетение происходит за счёт самоанализа и дедукции Маомао и в принципе мы уже и сами пришли к этому же выводу, что и она и нет эффекта разрывающиеся бомбы.
Далее, при всём понимании характера Маомао, иногда ее поведение вызывает приступы испанского стыда. Ее выпады в этом средневековом сеттинге, кроме как отрубанием головы, ничем другим закончится не могли. Но опять же спишем на особенности характера и покровительство важных чинов. Или вот к примеру при всей живости своего ума она на протяжении всего сезона продолжает тупить в отношении персоны главного Евнуха, ок, это обыграно, что она находится в плену собственных предубеждений, но все равно выглядит достаточно кринжево.
Тем не менее, сериал смотрибелен, радуют вставки цветов и букетов в начале серий, чем-то напомнило то, что каждая серия брошенного кролика первые пару сцен была в акварельной рисовке.
Так что несмотря на посредственную детективную составляющую, сериал все равно является гораздо более лучшим, чем то, что предлагает индустрия в последнее время, в особенностями на фоне пустопорожних хождений полена, бабки и дурачка взад назад.
Ну это был ещё тот коктейль: драма с примесью детектива в историческом сеттенге, смешанная с медициной и посыпанная сёдзе.
В целом вроде бы все на месте. Есть задумка, какой никакой сюжет, персонажи с историями и мотивацией более или менее приличная рисовка, правда с вырвиглазным тридэ которое временами пытается испытать ваш вестибулярный аппарат, но в остальном нормально. Радуют довольно качественные задники со сложными узорами на зданиях. Короче не шедеврально конечно, но и не хочется рыдать кровавыми слезами.
И вот вроде все есть, но все это не дотягивает.
Вот возьмём к примеру сюжет. Он есть, состоит из маленьких историй, которые в конце вроде как переплетаются в одной точке. При этом есть и общая линия сюжета, которая то тут то там обрастает подробностями, которые в свою очередь вроде как и не имеют какого-то влияние на происходящее здесь и сейчас, но обогащают сам сюжет, раскрывают мотивацию персонаже, помогают понять их действия. Но при этом все эти маленькие сюжеты и сюжетики по природе своей просты.
Нет я не говорю что это плохо, и вроде все даже сделано по правилам, но в приеме где каждая история это кусочек пазла, нужен всегда один кусочек, который открывается нам в тот момент, когда кульминация сплетения всех историй достигает пика и это последний кусочек бросается как бомба. (Как например признание Райнера на стене во втором сезоне, казалось бы мы уже по кусочкам догадываемся кто такие Райнер и Бертольт, но этот неожиданный выброс этого признания и создаёт этот волшебный момент удовлетворения сюжетным твистом). В Монологе такой бомбы не было, сплетение происходит за счёт самоанализа и дедукции Маомао и в принципе мы уже и сами пришли к этому же выводу, что и она и нет эффекта разрывающиеся бомбы.
Далее, при всём понимании характера Маомао, иногда ее поведение вызывает приступы испанского стыда. Ее выпады в этом средневековом сеттинге, кроме как отрубанием головы, ничем другим закончится не могли. Но опять же спишем на особенности характера и покровительство важных чинов. Или вот к примеру при всей живости своего ума она на протяжении всего сезона продолжает тупить в отношении персоны главного Евнуха, ок, это обыграно, что она находится в плену собственных предубеждений, но все равно выглядит достаточно кринжево.
Тем не менее, сериал смотрибелен, радуют вставки цветов и букетов в начале серий, чем-то напомнило то, что каждая серия брошенного кролика первые пару сцен была в акварельной рисовке.
Так что несмотря на посредственную детективную составляющую, сериал все равно является гораздо более лучшим, чем то, что предлагает индустрия в последнее время, в особенностями на фоне пустопорожних хождений полена, бабки и дурачка взад назад.
Комментарии
Твой комментарий
@Ivanbezdomniy, выдал базу