Хоть нить повествования ушла уже довольно далеко от оригинала, но в целом смотрибельно. О нити повествования, порядок событий был нарушен уже в первом сезоне. Я притормозил с прочтением Ранобе на 4м томе, но в аниме вообще не понятно о каких событиях идёт речь и в каких томах они происходят. К второму сезону становится понятно, что тема массовых убийств гоблинов начинает себя изживать. Как по мне вывешенное ружье из первого сезона о природе появления гоблинов куда интереснее было бы развивать чем какие то события со спасением новичков их тренировках и прочих социально полезных начинаниях. Короче убийца гоблинов уже не торт.
Что приятно порадовало так это опенинг от Mili. Как и с первым сезоном в тексте опенинга о задумке автора ранобе сказано в разы больше, чем в самой адаптации. Опенинг опять отсылает нас к концепции игры богов в кости и к тому, что фигурки этой игры (герои) не хотят быть просто развлечением и покорно следовать пути выпавшей цифры на костях.
По итогу меня это просто вымораживает, что блин нельзя нормально адаптировать ранобэ, зачем эти скрытые пасхалки и отсылки к оригиналу и Dungeons & Dragons через текст опенинга?
По самим событиям и развитии героев сказать особо нечего, нет особых изменений, но из-за концепции отсутствия имён персонажей, смотреть становится все сложнее и сложнее т.к. появляются новые персонажи и зоопарк прозвищ все ширится.
Короче с точки зрения литературного произведения задумка хорошая, но вот адаптация, не сказать что бы плоха, просто ей видимо сложно отразить весь смысл чтения между строк и все те культурные аспекты узкого круга фанатов игр типа Dungeons & Dragons.
Что приятно порадовало так это опенинг от Mili. Как и с первым сезоном в тексте опенинга о задумке автора ранобе сказано в разы больше, чем в самой адаптации. Опенинг опять отсылает нас к концепции игры богов в кости и к тому, что фигурки этой игры (герои) не хотят быть просто развлечением и покорно следовать пути выпавшей цифры на костях.
По итогу меня это просто вымораживает, что блин нельзя нормально адаптировать ранобэ, зачем эти скрытые пасхалки и отсылки к оригиналу и Dungeons & Dragons через текст опенинга?
По самим событиям и развитии героев сказать особо нечего, нет особых изменений, но из-за концепции отсутствия имён персонажей, смотреть становится все сложнее и сложнее т.к. появляются новые персонажи и зоопарк прозвищ все ширится.
Короче с точки зрения литературного произведения задумка хорошая, но вот адаптация, не сказать что бы плоха, просто ей видимо сложно отразить весь смысл чтения между строк и все те культурные аспекты узкого круга фанатов игр типа Dungeons & Dragons.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев