Jay Graves
в сети: 3 нояб. 2024

Отзывы

Дьявольские возлюбленные
12 / 10
Это одно из тех произведений, которые нельзя смотреть по-серьёзке. Как и любое низкосортное завирусившееся кино, это просто набор меметичных ситуаций. Это настолько плохая драма, что довольно смешная комедия.
Тут обратный гарем, что уже предвещает определенную атмосферу. Мы имеем семерых чунибьёшных псевдоготических вампиров, борющихся за руку и сердце дочери священника. Только лишь аннотация уже вызывает улыбку.
Я советую тем, кто пришел за сюжетом или атмосферой, "поиграть" в оригинальную новеллу, потому там сюжет не порезан, и там есть качественный дзесей и готическая атмосфера и хоррор, но это аниме просто кривой огрызок, поэтому оно и выглядит странным и все от него плюются. А тем кто увидел нарезки-юморески, лучше найдите какой-нибудь рофл-обзор в духе Бэд-комедиана и посмотрите его.
Оседлав волну с тобой
7 / 30
Я давно заметил, что если на аниме есть полутораминутный клип, и этот клип лучше передает общее настроение истории, значит со сценарием не все в порядке.
В целом аниме не плохое, и мне импонирует идея стадии отрицания, но порядок сцен знатно подсирает атмосфере произведения. Создается впечатление, что у героини просто поехала крыша от переживаний.
И видится мне было бы лучше, если бы история сразу бы начиналась с "приключений" девушки и ее водяного друга, и постепенно, где-то с середины начали бы вводится ненавязчивые флешбеки, с помощью которых героиня постепенно вспоминает , что с ней произошло, после психологической травмы, и апофеозом стала бы сцена утопления, после которой девушка все вспоминает, и к ней приходит осознание реальности. И на этой паршивой ноте история бы заканчивалась. Типа как в Острове проклятых. Вот так было бы настоящее стекло.
Я понимаю, какую мораль пытался преподнести автор. Но на деле героизм превратился в эгоизм, а любовь - в психоз...
В общем, недокрутили. Не плохо, но и не хорошо.
Триган: Ураган
36 / 4218
Пофиг на то , что старую франшизу адаптировали для современных злителей.
Пофиг на то, что гг стал выглядеть , как голубой прогер-анимешник из провинции.
Пофиг на то, что смешали с кое-чем мораль и общую идею оригинала и старого аниме.
Пофиг на то, что не смогли сделать вменяемый сценарий. На самом деле не пофиг, но это не самая страшная проблема.
А вот зачем решили сделать перезапуск, когда нет бюджета - это вятская загадка Жака Фреско.
Пофиг на то, что сделали в 3D, сейчас есть много хороших специалистов.
Но опять же 3D дороже, почему его выбрали непонятно.
В чем проблема найти начинающие студии и слепить альманах типа Аниматрицы? Устроить конкурс анимации и продемонстрировать лучшие работы , как это делают Михойо со своим Геншином ( Да, Гашня плохая игра, но концепт конкурса для аниматоров - полностью рабочий) Можете на ютубе найти (например
youtube
) Это люди сделали бесплатно.
А Триган не смогли даже, при наличии денег.
Я не имею ничего против этого аниме, но все эффективные менеджеры из этой студии, застрявшие в прошлом веке, должны гореть в аду за такую халтуру!
Юри на льду
9 / 200
Без лишних слов. Тут те же проблемы что и в "Сквозь бальный зал" . Аниме не про спорт, не про танцы, не про отношения, не про развитие личности, а вообще фиг поймешь про что. Персонажи не тренируются, у них нет преград, нет мотивации , всё происходит само собой, оппоненты в страхе уступают дорогу. "Любовь в резинке, движение есть - прогресса нет".
Ожидаешь что-то хотя бы уровня "Рокки", драму, большую любовь, взлеты и падения, а не отполированный сенен-ай, с двумя парнями и еще чем-то там на фоне, что можно налепить на любой сеттинг. Это всё выглядит , как "прогрессивный" школьный спектакль, а не суровые будни спортсменов.
Если вы имеете хотя бы косвенное отношение к спорту, обплюетесь.
Д — значит диджей: Общий микс
6 / 51
Плюсы:
1)Первая серия была очень бодрая , как и во всех аниме про музыку. Ведущий трек был нетипичный, этакая смесь советкой попсы 80-х и какой-то испанщины.
2)Эндинг сериала- просто огонь , я искренне рад, что электросвинг спустя дюжину лет добрался-таки до Японии.
3)В третьей серии , в кафе Винил, на фоне, играет прикольный джазовый мотив. Эмбиент в этом аниме супер крутой, им занимался 70-летний дед, спасибо ему за это.
Минусы:
1)Основной композитор - фанат одноклеточного дабстепа. Все песни кроме самой первой и той , которая в эндинге - полный каловый фарш
(имхо)
2)Дерьмовый юмор. Постоянно повторяющие околосортирные шутки, типа как про змею, меня просто доконали. В Необъятном океане это было бы гармонично, но когда это выходит из уст лолек... ну такое.
3)В 6 серии
, когда нам показали "талант" Саори , ее проблему с вдохновением, и то какой она написала "супер-трек", я просто "ах"...очень сильно удивился. Там буквально стандартный бит 4\4 из Flstudio , типа "туф-таф-туф-таф". Это кошмар. Аниме позиционирует себя , как историю о внутренней кухне начинающих звукарей, но при этом основная тема кастрировна под корень. Почему нельзя было сделать , типа как в Ванганской полночи, где тачки обмусоливали сверху до низу? Почему не показали темную сторону японского шоу-бизнеса? Представьте разочарование человека , который решил посвятить свою жизнь звукорежиссуре, посмотрев это аниме, и попал круто...

Вывод: Хотите аниме про музыку? Смотрите K-on и Beck.