MAMKE PRIVET
в сети: 19 авг. 2015забанен

Отзывы

Твоя апрельская ложь
0 / 00
... И то, что я смотрю на то же небо, что и ты, заставляет меня видеть его по-другому, метаясь от надежды к отчаянию по мновению твоей руки; а сердце моё начинает наигрывать мелодию. Как назвать это ощущение? Как называется это чувство? Думаю, оно зовется «любовь». Я уверен, это и зовут любовью.

Неет... Не так я думал про эту картину,совершенно не так. Подумав хорошенько и всё осмыслив уже в здравом состоянии я могу взвесить всё подчистую. Что мы видим? Мы видим хорошую, не сказать что-бы отличную,яркую,согревающую сердце историю,которая невольно может подтолкнуть вас пускать слезы по уходящему, по своей дороге, безоблачному детству. Детской дружбы,по воспоминаниям о давних друзьях,с которыми вы уже не общаетесь,и даже практически забыли о них, всё,кроме их образов. По детской любви, именно той незрячей,неуклюжей любви. Вы боялись сделать шаг, чуть-чуть влево,ибо думали что всё будет кончено вашим следующим действием.
По робкому себе,по плачущему,ноющему себе, в подушку, и нашёптывающему это проклятое - "Почему? Почему? Почему?!!!".
Да.. Вот что я конкретно испытал при просмотре. Хочется сделать укор в конкретные плюсы,данной картины. Это в первую очередь,очень подробная (слегка через-чур навязчивая), раскрутка персонажей. Поистине каждый персонаж который встречается нам,и происходит пусть не на главном плане,а где нибудь далеко на второстепенном, очень хорошо раскрыт. Действительно,пусть и по нескольку раз навязывая одну и ту же идею,но с новыми оборотами в сюжете,благодаря которым ты не скажешь "господи,да сколько же можно мне это уже повторять".
Также хочется сделать укор в смене главных персонажей,как они играют между собой,не чуть не изменяя атмосферу главного сюжета,играя своими эмоциями,и чувствами.
А сам наверно смысл аниме... Это пожалуй подталкивания нас быть самыми лучшими,независимо кто стоит впереди,и неважно сколько у него таланта,и его уверенность ничего не значит. Главное это правда - а правда заключается в том, что ты его всегда будешь на шаг впереди, главное это верить в себя,главное помнить из-за кого ты начал идти по этому пути,главное помнить прошлое,и жить с этим прошлым в твоём - настоящем. И знаете... Я не прав. Это одно из самых лучших аниме,и одно из моих самых любимых, спасибо вам дорогие авторы столь чуткого творения,спасибо вам,что помогли мне почувствовать свои амбиции,и скрежет всех воспоминаний,которые так обильно прятались во мне. :bye:
Дети на холме
1 / 00
"Это всегда неожиданно. Я не знаю, как это происходит, но для того, чтобы влюбиться не нужен повод."

Как бы я смог описать данное произведение? Прежде всего, это история об обычных людях. Нет ни благородных подвигов, ни врагов. Все просто. Так, по сути, устроена жизнь: нет ни черного, ни белого — все едино. Представьте, что мы просто смотрим в окно, наблюдая за судьбами людей под музыку джаз исполнителей, в то время как сама эта музыка — сила притяжения и религия для столь, казалось бы, непохожих друг на друга людей. Ужасно то, что иногда мы боясь потерять все, что ценим, сами являемся разрушающим фактором уничтожающими эти ценности. В данной картине хорошо поставлен вопрос: "а время точно лечит?" Посмотрев её,вы точно найдёте ответ.
Не буду утверждать, что сюжет в целом меня сильно затронул; с другой стороны, и плохого о нём сказать нечего — по крайней мере, пошлой заштампованной поделкой он точно не выглядит. Но, чёрт побери, как только происходящее затрагивает джаз, всё преображается: в животе распускаются бабочки, лучи выглянувшего солнца освещают порхающие цветы и вообще наступает полнейший катарсис. Всё, что связано с музыкой, выполнено здесь с величайшей любовью и вниманием к деталям — да так, что мелькающие в кадре обложки пластинок и отсылки к джазовым классикам с налёту все даже не перегуглишь.
Ветер крепчает
0 / 00
"Уж не помню когда я в последний раз, думал о радуге"

Хаяо Миядзаки всегда снимал про полёты — на метле, на драконе, на постапокалиптическом планере, устаревшем самолёте или собственных крыльях… Неудивительно, что его последний фильм — об этом, больше, чем все предыдущие. «Ветер крепчает» действительно бьёт ветром в лицо, отрывает от земли и…

Формально это биографическая драма, но Дзиро Хорикоси тут, кажется, играет примерно ту же роль, что инженер Капрони — в его снах в самом фильме; это символическая фигура, и не так важно, насколько много у него общего с реальным авиаконструктором, — Миядзаки беседует с этим персонажем о себе и жизни.

Это не столько история жизни, сколько история мечты — она начинается, когда мальчик, слишком близорукий, чтоб быть пилотом, решает стать авиаконструктором, и заканчивается, когда его мечта обретает плоть и пикирует на американские корабли. Мечты — они чреваты превращением во что-то пугающе практичное, мечта и хрупка, и эгоистична, но всё-таки они позволяют летать.
Врата Штейна
0 / 01
Не нужно приписывать субъективное с объективным. Знаете за что мне так понравился сериал? Потому, что в нём показали именно реальную жизнь, добавив к ней способы решения. Что значит слито? Вам не нравится, значит слито? Само слово - сливать, оно весьма смахивает на паразита, смысл его сомнителен до нельзя. Т.е. вы судите по своим внутренним убеждениям, что всё должно укладываться в определённые рамки. Вопрос, - зачем? Человек не может знать всего на свете, но в его силах проблему решить, если он знает проблему, не занимается самообманом, только тогда он видит возможные решения. Может решить или не может, не суть важно, главное видит. Это нам показывали в "Дурара", "Уровень И", "Ангельских ритмах", даже в "Евангелионе" и бесчисленном множестве других аниме сериалов. За что мы любим того или иного человека? А вот ни за что. Просто любим и всё. Вам важно знать почему? Понятное дело, если ваш оппонент не достоин вас как в ваших глазах, так и в глазах окружающих, всё превращается в проблему, которую стоит решить. А любовь ли это собственно? Просто пример. Моя субъективная оценка сериала заключается в том, что все эти проблемы, а так же многие другие я вижу во "Вратах". И рассказано всё довольно просто, банально и без скрытого смысла. Взяты обыкновенные персонажи, обыкновенные ситуации, да и фантастика собственно здесь не при чём. А что собственно есть фантастика? Не думали об этом? Мне нравится подобный подход, именно эти рамки. Этот сериал, наряду с огромным позитивом, вызвал во мне целую бурю размышлений, которые не вызвали некоторые книги о "трагических историях в Африке и замке в Швейцарии". Но это не значит, что другая оценка ошибочна. Просто она так же субъективна. Просто это произведение не для вас. Для этого есть другое слово паразит - ИМХО. Кроме того, я считаю, что каждый сам должен решать, какой выбор ему делать, сам размышлять и решать свои проблемы самостоятельно. Вот подобных мыслей в сериале хоть отбавляй, за что он мне и нравится.:8):