MrJerk
в сети: 7 мая 2024

Отзывы

Магазинчик сладостей
от
0 / 00
Магазинчик сладостей | Dagashi Kashi

[1]Poster
Прежде, чем смотреть Магазинчик сладостей, задайте себе несколько вопросов. Хочу ли я хороший сюжет? Отношусь ли я ко всему серьезно? Если вы хоть раз ответили да, то бегите отсюда: только потеряете время. В ином случае добро пожаловать в легкую, теплую атмосферу сериала.


Сюжет

[2]Poster
Сюжет аниме примитивен. Единая сюжетная линия (разубеждение героя в своих жизненных целях) движется со скоростью пару сантиметров за серию, если вообще движется. Даже развязки как таковой в сериале нет. Но всему этому есть какое-никакое объяснение.
Dagashi Kashi - слайс, то есть каждая серия это отдельная история, не связанная с предыдущей. Кому не по душе такое - аватарка в правом верхнем углу.


Лейтмотив

[3]Poster
Всякий эпизод закручивается вокруг сладостей. И знаете, у создателей получилось сделать отличную рекламу японской конфетной промышленности. Даже захотелось попробовать кое-какие штуки.
• Как вам, например, мармелад длиной в метр или вата, которая взрывается во рту? В самом деле, просто показывать сладости - это дело одно. Скорее ты даже не посмотришь в их сторону. Но обыгрывать с ними неординарные смешные ситуации - совершенно другое.


Персонажи

[4]Poster + Pictures (3)
По началу кажется, что Магазинчик Сладостей - это аниме одного актера. Кто у нас является инициатором и двигателем юмористических сцен? - Хотару. Кто тут обладает невероятным экстравагантным характером? - Хотару. Наконец, кто генератор мемов? - очевидно, Хотару. Однако в сериале еще 4 действующих лица, и все они находятся на своем месте. Более того, они прелестны.
• Главный герой - ОЯШ. Однако Коконоцу не овощ, как большинство представителей соответствующей группы, а дружелюбный и милый персонаж. Этот парень даже способен сказать фразу так, чтобы она звучала естественно и забавно. Отличный герой, но до других ему далеко.
• У нас тут стереотипный друг идиот, но какой идиот! Потрясный отец Йо, чьи коллаборации с Хотару можно отправлять в золотой фонд аниме. И Сая - фаворитка сериала (хотя объективно Хотару лучше)

Для меня стал открытием тот факт, что подруга детства и герой, который не замечает симпатии с ее стороны, могут не раздражать.
• Очарование возведенное в абсолют - вот что такое Сая. За этим персонажем приятно наблюдать не только благодаря спокойной, но стеснительной и пугливой натуре. Большой вклад делает дизайн персонажа - о нем как раз и поговорим.


Визуал: Дизайн персонажей

[6]Poster
Составляющие дизайна персонажа: волосы, глаза, одежда и атрибутика. Неграмотный дизайн рубит на корню нормальное восприятие картины в целом - благо при просмотре Магазинчика сладостей вам никакие затруднения не грозят.
То имеет озорной оскал, постоянно ходит с солнцезащитных очках. Главный герой носит незаурядную прическу, сохраняет скучающий вид. У Саи в ушах красивый пирсинг, волосы в челке заколоты, а во рту виднеется острый зубик. И Хотару с сиреневыми волосами карэ и милым ободком. Внешность персонажей аниме притягательна и хорошо запоминается.

Но посмотрите на глаза - они имеют не только эстетическую функцию. У всех кроме главной героини глазное яблоко сильно уменьшено. Так создаются неуверенность, беззаботность или абсолютное непонимание ситуации - Хотару в свою очередь самоуверенна и одержима.

Рисовка

[7]Poster
Dagashi Kashi не балует зрителя живописными видами от слова совсем. Однако цветовая палитра, свет и тень оттого не страдают. Рисовка очень приятна глазу и воспринимается легко.
• Очень радуют стили для передачи эмоций или состояния персонажей. Их большое количество, и они работают как должны.

Pictures (3)


Юмор

[8]Poster
То, ради чего мы здесь собрались. Отсутсвие сюжета должно компенсироваться юмором, хорошим юмором - в ином случае грош цена такой работе. Юмор Магазинчика сладостей - это вопрос спорный.
• Скажу сразу, он чертовски хорош. Улыбка ни разу не сошла с лица за все 12 серий, и я часто от неожиданности взрывался смехом. Все из-за отличного прямого и завуалированного юмора.
• Прямой - это визуальный юмор, например гипертрофированные эмоции и разношерстные шутки от пошлых до безобидных. Завуалированный юмор - это абсурдные стебные ситуации, коих в Dagashi Kashi немало. Как вам сцена, где
герои бегут 1500 метров и черпают силы от конфет, которые обещают 300 метров бега. А когда остается ровно 300 метров, героиня драматично отдает парню запасную конфету со словами «Беги! Оставь меня тут!». Абсурдно? - Да. Смешно? - Еще как!


К сожалению, без НО мы не обойдемся. В картине много пошлого юмора. Сложился даже феномен неопределенность Хотару: героиня говорит что-то двусмысленное, ее собеседник думает и реагирует соответствующим образом, а на самом деле речь шла о каких-то сладостях. Обидно, что ни один персонаж не научился распознавать феномен за 12 серий.
Неопределенность Хотару и подобные пошлости не надоедают, а веселят. Однако ближе к финалу создатели перегнули палку.
• Они начали злоупотреблять этими шутками, а качество их устремилось к грани фола. По-прежнему смешно, однако создается ощущение, что сериал халтурит. Это уже не тот уровень юмора, что раньше - слишком примитивно.


Заключение

[10]Poster
Магазинчик сладостей - это великолепное аниме, после просмотра которого остались преимущественно положительные впечатления, но крошечное разочарование все же имеет место. Сериал в конце проседает в юморе, что не очень приятно.

Все же я беззаботно провел время, хорошо посмеялся, за что благодарю Dagashi Kashi и ставлю 9/10
Идеальная грусть
от
0 / 00
Идеальная грусть | Perfect Blue

[1] Poster
Намедни посмотрел аниме «Иная». Качество многих аспектов оставляет желать лучшего, но важно другое: заявленные жанры триллер и ужасы исполнены на таком низком уровне, что ни о каком саспенсе не может идти и речи. Но Идеальная грусть - дело другое. Совершенно другое…
• Во время просмотра не страшно, нет - но жутко. Жутко от калейдоскопа реальности и грез. Жутко от эмоциональных переживаний Мимы Киригоэ, от музыки в конце-концов.

Идеальная грусть медленно продвигает зрителя по тропе безумия и отчаяния, и это абсолютно правильно - таким и должен быть психологический триллер. Сначала все тихо-мирно, но постепенно сюжет разгоняется, подбрасывая все больше и больше сюрреалистичности в повествование. В итоге, где-то в середине теряется всякое понимание происходящего.

[2] Poster
Красивые сплетения реального и не реального завораживают и одурманивают - ты не способен подобрать ключ к фильму. Только подумаешь, будто разгадал Perfect blue, фильм вмиг разрушит все догадки и теории. Но это вовсе не значит, что не нужно думать во время просмотра. Как раз наоборот.
• Думая, ты все сильнее погружаешься в атмосферу картины - значит эффект от просмотра будет максимальным.

В финале зрителю устами главной героини как бы говорят: «Делай с этим, что хочешь» - и дают полную свободу. Разбираться или не разбираться в фильме, размышлять или не размышлять - уже наше решение…


[3] Poster
Идеальная грусть - это обязательное к просмотру аниме. Впечатления могут быть какими угодно, но эту атмосферу должен опробовать на себе каждый.
• Уверен, я еще вернусь к этому фильму и буду возвращаться неоднократно. Но всякий раз Perfect Blue будет держать меня в напряжении и упоении.

Чувство тревоги, трепет, а впоследствии восхищение и смятение ждут вас! 11/10
Убей или умри
от
0 / 00
Убей или умри! | Kill la kill

Весьма противоречивые впечатления сложились у меня после просмотра Kill la kill! С одной стороны великолепные битвы, замечательные герои, с другой - абсурд и проседающий сюжет... Давайте по порядку.


Сюжет


Завязка банальна, но не плоха: героиня приходит в академию Хонноджи, чтобы отомстить повинным в смерти отца. Она кажется сильной на фоне обычных людей, однако противники в разы ее превосходят. Рюко терпит поражение в первом же бою - надежд будто бы нет, но по стечению обстоятельств девушка обнаруживает говорящую форму, дающую невероятную силу.
• В самом начале можно догадаться, что аниме не будет строиться по схеме «побей всех миньонов и дойди до босса». Мир слишком узкий, а серий слишком много, чтобы ее реализовать, потому интрига сохраняется. Интерес к аниме так же подкрепляется многочисленными сюжетными поворотами.
• К сожалению, создателям не удалось избежать серьезных ошибок. Первая - в самом фундаменте сериала, вторая - в заглавной идее.

Первая проблема:

После грубостей в адрес президента академии, после победы над клубом боксеров Рюко продолжает ходить в школу. Как это возможно? Почему ее не преследуют и не ловят? Вообще никто ничего ей не может сделать?! Мало того - героиня преспокойно громит многочисленные клубы, портит имущество академии, а руководству нет дела. Вокруг безнаказанности Рюко сериал обрастает многими сюжетными элементами, так что убрать начальную несуразицу невозможно.


Вторая проблема:
Методично заполонять мир одеждой с живыми волокнами, чтобы потом его захватить - скучно и звучит как бред сумасшедшего. Вообще желание захватить или разрушить мир встречается часто, и чем-то удивить уже довольно сложно - у создателей Kill la kill не получилось. Ко всему прочему, однобокий злодей не оставляет шансов событиям во второй половине быть в должной степени увлекательными.


Атмосфера


Что не отнять у аниме, так это уникальную атмосферу. Уникальность-уникальностью, а уровень исполнения каждого аспекта далек от идеала.

Визуал

[4] Poster
Визуал - самая спорная сторона сериала. Начнем хотя бы с неприглядного для 2012 года дизайна лиц.
• Резкие, грубые и чрезмерно простые лица - смотреть на них нелегко. Сравнивать с творениями минувших лет не приходится - Стальной Алхимик, Тетрадь смерти 2009 и 2006, даже Гуррен-Лаган с легкостью уделывают Убей или Умри в этом аспекте.
• Да и в принципе герои, их одежда, амуниция, оружие прорисованы слишком просто - не уровень 2013 года.

Монтаж и раскадровка. Неподготовленному зрителю, не прошедшему хотя бы OnePunchMan’а, такое явно придется не по вкусу. Слишком быстрая смена кадров и ракурсов. Слишком сложно сориентироваться.

[5] Poster
Но есть здесь и хорошее. Создатели использовали необычный графический прием в оформлении фонового пространства. Так, зритель может наблюдать большое количество кадров, где облака выполнены крупными, выразительными мазками, а другие детали предельно упрощены. Выглядит это оригинально и эстетично.
• Стоит упомянуть туман, появляющийся в 99% сцен. Он довершает шарм картины, который частично сводит на нет недостатки в визуале.

К бешеной динамике и неразберихе на экране еще можно привыкнуть, но грубый дизайн героев режет глаз до конца просмотра.

Звуковой ряд

[6] Poster
Опенинги и эндинг ничего из себя не представляют. Музыка держится ровно: не проседает, но и не выделяется. Хотя отмечу одну великолепную композицию - OST Кирюин Раге. Вот оно вызывала бурю эмоций во время просмотра и запомнилась надолго. Да вы сами это послушайте!
[3+1] Video

youtube
youtube
youtube

youtube


Сеттинг

[7] Poster
Убей или умри - это абсурд. Абсурд, безумие, фантасмагория - почему? Как иначе назвать мир в котором происходит действо.

Зрителю известно следующее: в учебном заведении поддерживается культ личности президента студенческого совета и строгая иерархическая система. Существуют сотни, если не тысячи, клубов по интересам; как, почему и зачем они работают непонятно. У глав клубов и высших лиц школы имеются характерные, зачастую странные ультраформы. Например, у главы боксерского клуба есть сверхмощные перчатки, а у капитана теннисного - огромная ракетка.
• Добавьте сюда противостоящую академии организацию «Нудистский пляж», где герои сражаются соответствующе своему названию. Добавьте макгаффин «живые волокна» (идея которых мне не пришлась по вкусу). Перемешайте и получите безумный мир Kill la kill.

Пафос

[8] Poster
Удивительный предмет. В одном сериале он кажется отвратительный и до ужаса фальшивым, как в Гуррен-Лагане - в другом чуть ли не естественным. И ведь по сути Kill la kill недалеко ушло от сериала 2007 года: та же напыщенность, те же громогласные диалоги и монологи, то же выкрикивание способностей и названий костюмов - но здесь это работает по-другому.
• Кажется, все дело в концентрации пафоса и его подаче, однако чем Убей или умри отличается от TTGL ума не приложу. Все же я бы сравнил пафос в этом аниме с пафосом Жожо, где он занимает 99% сериала и приносит исключительно положительные эмоции.


Итак, средняя рисовка, неплохой звук, безумный сеттинг и огромное количества пафоса на квадратный метр - все это Kill la kill. Оригинально? - Да. Понравилось? - Не совсем.
• Все таки сложно принять происходящее. Ты понимаешь, что все это стеб и нелепица - даже возникают приступы смеха. Тем не менее, полностью проникнуться атмосферой Kill la kill не удается.



Экшн

[9] Poster
Динамичные, увлекательные, красивые бои, сопровождающиеся оглушительными взрывами, масштабными разрушениями и конечно же потоками пафоса - вы здесь явно за этим.
• Но есть проблема. В моменты битв камера носится как умалишенная, кадры смеются с невероятной скоростью, а из-за обилия красок и деталей разобрать что-то порой совершенно невозможно.

Тем не менее, к сумасшедшему калейдоскопу привыкнуть можно - тогда остается только с упоением наблюдать, как голые девицы и парни в странных костюмах крошат друг друга из серии в серию.



Персонажи

[10] Poster
Ни один не вызывает отрицательных эмоций, за исключением дуэта из Раге и Нуи. Первая - неглубокий злодей, которого зритель должен не любить, а вторая - исчадие ада. «Убейте ее, придушите, отрежьте ей голову!» - вырывалось ежесекундно. Большую ненависть, чем к этому герою не испытывал никогда и не к кому…

Теперь к главным действующим лицам:
Сацуки Кирюин разносторонний, далеко не простой персонаж, однако ее маска в стиле «я всем всегда недовольна» сильно надоедает.
• Гораздо больше импонирует Рюко. Она вспыльчива, самонадеянна, прямолинейна до невозможности, а ее неспособность уворачиваться слегка подбешивает на первых парах. Впоследствии героиня переживает какой-никакой личностный рост, учится новым техникам - в общем, становится зрелой личностью.
• Химия Рюко и камуя - одна из самых замечательных сторон сериала. Наблюдать за этой парой очень забавно, а сам факт того, что в аниме героиня общается с одеждой добавляет картине очков к шарму.
• И последняя - Мако Манканшоку. Более сумасшедшего и в то же время обаятельного персонажа повстречать не довелось и не доведется - Мако непревзойденна в этом плане. Удивительно, но девушка умудряется оказывать серьезное влияние на сюжет: ее руками разрешается множество конфликтов. Вмешательство Мако происходит всегда неожиданно, а ее сцены всегда смешны.



Итоги

[11] Poster
Получилось замечательное неординарное аниме. Во время просмотра мне довелось и от души посмеяться, и восхититься изобретательностью местного экшена, и умилиться отношениями героев. Иначе говоря, я получил массу положительных эмоций.
• Однако сюжет показался в начале и конце слабым, злодеи посредственными и раздражающими, а абсурд в некоторых моментах превышающим допустимые дозы.

Поставлю Kill la kill оценку 8/10 и порекомендую к просмотру
Летняя буря!
от
2 / 25
Летняя буря! | Natsu no Arashi!

С третьей попытки Шафт все-таки смог меня порадовать. Сначала было разочарование в виде Сасами-Сан@Лентяйничество. Потом тихий ужас, Радиосигнал от чудачки, заброшенный на середине второй серии. И сейчас Летняя буря.

С давних пор хотел посмотреть это аниме, показавшееся мне изначально достойным внимания всего лишь из-за постера. Я взглянул на него, на жанр «сверхъестественное» и настроил себя на самое лучшее, несмотря на очень низкую оценку 7,35.
• Пришло время, началась первая серия, и тут большим надеждам почти пришел конец. Перед экраном возникает эта физиономия:
Что это, черт возьми, такое? - пронеслось а голове. Я посмотрел, не ошибся ли со студией - нет, это Шафт. Посмотрел год - 2009. В ту пору вышла первая часть Monogatri. Тогда что с дизайном лиц?
Возникло желание бросить тайтл на первых двух минутах, но я пересилил себя и продолжил просмотр. Как оказалось это был верный шаг.

Natsu no Arashiшокирует чудовищной рисовкой, но через несколько мгновений погружает зрителя в свою теплую, обволакивающую атмосферу. Это явно был какой-то хитроумный план создателей...
• Сериал с первого эпизода хватает зрителя за руку и уносит в свои дебри. Из них нет выхода, пока не посмотришь все 13 серий.


Вы верно подумали, что в аниме огромные проблемы с визуалом. По началу - да, но впоследствии привыкаешь к экстравагантному визуальному стилю. Приятные глазу, яркие, насыщенные краски, мягкий свет располагают к себе. Даже отталкивающий на дизайн действующих лиц мутирует в удобоваримое зрелище.
Летняя буря стала новым полигоном для тестирования стилей анимации. По сериалу разбросаны различные графические решения, ярко выделяющиеся на общем фоне, например:

Рисовка в Natsu no Arashi- это спорный аспект, но в сторону звукового сопровождения не может возникать никаких нареканий. Громкая, отчетливая, задорная музыка на протяжении всего сериала - не красота ли? После Сасами-сан@Лентяйничество местный звуковой ряд вообще как бальзам на душу.
• Особенно поразили опенинг и эндинг. Впрочем, о них в завершении будет сказано пару слов, а сейчас о сюжете, и здесь все далеко не так прекрасно.


О чем это аниме? Логично было бы ответить: о летней романтике. Тогда что здесь делает сюжетная линия с бомбежками 42 года?
• Сериал изначально позиционирует себя как непринужденное, легкое произведение и не дает намеков на трагические корни. В наличие есть девушки, которые по всяким пустякам путешествуют в прошлое, замечательное окружения и светлый юмор - работайте с этим дальше. Но создатели сделали ход конем.
• В неожиданный момент из небытия возникают путешествия во времени в период воздушних налетов на прибрежные города Японии. В этой ситуации есть два «но»: во-первых, скучно, во-вторых, к чему это?

На экране разыгрывается какая-то драма, а тебе нет никакого дела. Ты хочешь смотреть на забавные ситуации, хочешь веселья - дайте мне лето, а не войну!
• Ладно бы здесь «феномен Мадоки» имел место»: сначала аниме кажется милым и безобидным, а затем перерастает в тяжелую драму - но в жанрах Летней бури нет «драмы». Из военных сюжетных веток невозможно извлечь ни серьезных мыслей, ни нормальной драмы, что делает их чуждыми лучезарному аниме.
• К сожалению, произведение держится на этом каркасе и убрать его безболезненно невозможно: в топку полетят и персонажи, и многие сюжетные линии, включая финальную, которая мне пришлась по вкусу. Представить что-то иное на месте бомбежек очень сложно - получится совершенно другой сериал.

В общем, история получилась неоднозначная, однако наблюдать за происходящем было интересно. Сюжетные хитросплетения, забавные моменты и персонажи делают свое дело. К слову, о последних…



Если у Шафт есть кодекс, то в нем должно быть прописано: «мы может сделать плохо все что угодно кроме рисовки и персонажей». Иначе невозможно объяснить, почему два этих аспекта всегда на высоком уровне в творениях студии (По крайне мере, так было до настоящего момента - не знаю, что дальше). Персонажи, их дизайн - самая сильная сторона Летней бури.
• Главный герой Хадзимэ Ясака- юный, несмышленый, но полный энергии 13 летний парниша. Его причудливый характер сталкивается с другими героями, порождая различные забавные ситуации, которые продолжают веселить до конца сериала. Обычно неестественно активные персонажи быстро приедаются и впоследствии вызывают только отвращение, но этот парень с речами о том, «как должен вести себя настоящий мужчина» и гипертрофированными эмоциями никогда не надоедает.
• В придачу главному герою идут две подруги Араси и Кая. Первая безгранична мила, но проста как лист картона, а вторая - чуть более гибкая девушка с пуританскими взглядами.
Парень,
который на самом деле не парень
, обладающий умилительным в своей беспомощности характером.
• Пара из двух героинь, Яёй и Канако Ямадзаки, привнесшая в сериал драматичную финальную арку, грамотно вписавшуюся в повествование.
• И звездный дуэт Летней бури Хидэо и Саяка. Харизматичные и обаятельные они сделали сериал, хоть и находились на позиции второстепенных персонажей. Рыжая мошенница даже полетела в избранное, настолько она хороша.



Много слов, но что в итоге? Аниме достойно держится во многих аспектах: рисовка, музыка, персонажи и юмор - однако проседает в сюжете. Неполноценная военная линия сильно бросалась в глаза и портила впечатление от просмотренного.
• Кроме того, по ходу повествования разбросаны фрагменты, предназначение которых не совсем понятно. Например, зачем нужны минутные сцены с одними и теми же фразами и описанием определенного произведения? Отсылки ради отсылок, да еще и в конце каждой серии? Забавно, но бессмысленно.
• В общем, объективность вынуждает поставить максимум 8/10, но она ничего не понимает в атмосфере. Атмосфере лета, любви и романтики. Она оказывает самое положительное впечатление, смягчающее негодование и скуку возникшие в середине сериала. Добивают мою решимость в выставлении оценки ниже десятки опенинг и эндинг.

Video (2)
youtube
youtube
• Эндинг с такой прекрасной песней (не видел подобного с Bakemonogatari), а опенинг - просто нечто. Анимация, заводная мелодия и мелодичное пение навевают любимую мной атмосферу сериала. Идет серия, ты думаешь: «Это не выше 8-9» - подходит очередь следующего опенинга - "10/10, 100/10!".
• Уже забыл, что значит атмосферный, потрясный опенинг, что значит не пропускать эндинг - Narsu no Arashiвосполняет утраченные воспоминания...

Летняя буря - это огромный успех для студии Шафт. В аниме присутствуют критические моменты, но они меркнут на фоне теплого настроения картины.

От меня 10/10
Нет игры — нет жизни
от
1 / 221
Нет игры — нет жизни | No Game No Life


Всем желательно жить дружно и играть вместе!

«Да что ты знаешь о развлечении?» Если вы не смотрели Нет игры - нет жизни, то… Нет, вы однозначно что-то знаете. Просто без No Game No Life коллекция развлекательных аниме смотрится неполноценной.
• Составные части сериала комбинируются в невероятно увлекательное зрелище, которое однозначно стоит вашего внимания.

Тут хорошо абсолютно все: от героев до этти. Пройдемся по некоторым составляющим последовательно. Начну, пожалуй, с сеттинга.



Сеттинг



Сеттинг - это сильнейшая сторона No game no life.

Существуют 10 заповедей, в которых излагается, как работает мир, созданный богом Тетом.
• Здесь конфликты решаются посредством игр, а жестокость и насилие запрещены. Проигравший обязан восполнить заявленные перед игрой условия. Состоятельность законов мироздания гарантируется самим Богом, воле которого не в состоянии противостоять ни одно живое существо. Заповеди вечны и нерушимы.

Действо разворачивается в единственном городе Иманити. Люди - слабейшая из 16 рас, что не владеет даже магией. Королевство людей уже почти прекратило свое существование, но с началом сериала ситуация меняется…



Сюжет и Игры


В этот замечательный мир попадают главные герои и начинается: они играют в разнообразные игры
и постоянно выигрывают
, собирают вокруг себя других персонажей, заставляют плясать окружающих под свою дудку - в общем, ведут увлекательную жизнь.

Сюжет Нет игры - нет жизни линеен. Перед героями встает определенная задача, они ее решают и двигаются к следующей, более сложной. В аниме присутствуют некоторые сюжетные хитросплетения, однако общая структура остается неизменной. Тем не менее, здесь интересен процесс, а не результат. Интересны игры.


Шахматы, покер, блэкджек - здесь много игр. В большинстве случаев они имеют локальный характер, длятся пару минут и демонстрируют еще одну грань гениальности главных героев.
• Выделяются 4-5 игр кардинально влияющих на сюжет:
камень-ножницы-бумага, шахматы, слова, что-то похожее на пай шо и финальная видеоигра
. Они уже растягиваются на больший промежуток времени, и, Боже, это великолепно.

Сидишь как завороженный, ничего не понимаешь - но тебе нравится, как герои говорят умные фразы, объясняющие происходящее. Как Сора и Широ совершают умопомрачительные ходы, а противники в это время теряются в догадках, не понимая кто перед ними. Игры - это то, ради чего стоит смотреть это аниме. Но есть еще одно - персонажи.



Сора и Широ


Главые герои сериала и один из лучших дуэтов. Сора - гений психологии, сверххаризматичный и обаятельный парень, а Широ - 11 девочка с вычислительными способностями суперкомпьютера и просто лучшая младшая сестра. Вместе они образуют непобедимую комбинацию, сметающую любых врагов на своем пути.

Героям, их отношениям веришь, ими умиляешься и наслаждаешься. В любой ситуации Сора и Широ помогают друг другу, применяют свои невероятные умения там, где другой слаб.


Эта команда попадает под феномен «Джозефа Джостара - Ягами Лайта» (название временное). Герои способны продумать ситуацию на столько ходов вперед, что зрителю остается только удивляться, как детали, разбросанные по ходу действа, в итоге складываются в ровную цепочку.
Джостар просчитывал битвы, учитывая поведение оппонентов, свои действия и непредвиденные обстоятельства. Лайт
провернул план, по итогам которого возвратил тетрадь смерти через третье лицо, отведя от себя подозрения детектива
. Наши герои просчитывают все возможные варианты развития игры.


Второстепенные персонажи
Главная пара аниме чертовски хороша, но, как обстоят дела с остальными героями? Однозначно не хуже.
Идзуна, Ино, Мико, Тет, наконец, Курами и Фи - украшают сериал своим появлением в разные промежутки времени и разбавляют гениальность главных героев. Распишу подробнее двоих второстепенных персонажей, оказывающих наибольшее воздействие на происходящее.

Стефани Дола


Стефани Дола легкомысленная, наивная, но прелестная девушка, глубоко преданная своему покойному дедушке. На фоне Соры и Широ смотрится неразумным созданием, но на самом деле Стефани умна и образованна.
• Несмотря на свой сравнительно ничтожный интеллектуальный потенциал, находится на хорошем счету у центральных лиц. Они проявляют к Стеф снисхождение и доброту, хотя не прочь лишний раз поиздеваться.

Нескончаемые попытки выиграть у главных героев оборачиваются неминуемым поражением. Каждый раз победившая сторона придумывает новые изощренные способы опозорить Стеф, что изрядно веселит.

Джибрил


Джибрил - ангел, засидевшийся в библиотеке столицы Иманити, которого главные герои срочно пошли вызволять.
• Можете быть уверенными, персонажа милее и приятнее найти сложно и высокая позиция в рейтинге лучших второстепенных персонажей более чем обоснованна. Героиня ведет себя нестандартно, совмещая грозный, пафосный вид могущественного существа и навязчивую, веселую, неприхотливую девушку.
• Ко всему прочему, персонаж обладает нестандартным для ангела дизайном. Обычно на них нацепляют броню и в руки суют мечи, но на Джибрил минимальное количество одежды, а при себе нет никакого оружия, от чего чувствуется ее легкость и свобода.

По-моему, лучший персонаж сериала. Даже любимые, обожаемые мной Широ и Сора не способны противостоять Джибрил в очаровании.



Картинка и музыка



Пейзажи, цветовая палитра, прорисовка кадров и персонажей приятны и держатся на достаточно высоком уровне - обсуждать тут нечего. Интерес представляет стиль, в котором нарисованы герои.

Храни Тет того, кто придумал так их рисовать! Каждый квадратный кадр No game no life переполнен кавайностью. Широ, Стефани, Джибрил, наконец Идзуна - все они преступно милы.
• Глаза, рты, волосы, одежда не выпускают зрителя из перманентного умиления.

Но что насчет музыкального сопровождения? Без излишков. Ровно, красиво, приятно - нет никаких нареканий.
• Выделю великолепный как с точки зрения визуала, так и музыки опенинг. Он настолько хорош, что вовсе может побудить случайного зрителя приступить к просмотру.



Этти


Жанр этти многими неприемлем, да и я ранее не испытывал добрых чувств к этому явления. Однако с чередой сериалов, где этти элементы реализовывались на достаточно высоком уровне, отношение поменялось на противоположное.
• Качественный, грамотный фансервис - это вещь замечательная, но нужно знать, как его делать. Создатели Нет игры - нет жизни будто бы знают, хотя здесь публика разделилась надвое, и понятно почему.

Часто герои предстают перед зрителем не в самых лучших позах, так что становятся заметны скрытые элементы одежды. Размер женской груди превосходит допустимые значения. Персонажи возникают нагими перед экраном, вызывая смущение зрителя. Некоторые моменты могут показаться вульгарными и пошлыми, некоторые - вообще перебором.

Тем не менее, фансервис в No game no life, по моему мнению, очень приятен. Этти не вызывает сильных возмущений, хотя его здесь запредельное количество.



Философия


В сериале нашлось, над чем подумать, несмотря на кажущуюся простоту повествования. Я обнаружил следующие любопытные высказывания:

«Как можно верить в людей? Я не верю в людей. Это глупые тормознутые ничтожества. Но я верю в потенциал человечества. Есть люди способные достичь уровня самих богов»

«Есть такие люди, которые достигают вершин. И долг обычных людей дать таким возможность реализовать свой потенциал»

«Мир - это ужасная игра»



Итоги


Нет игры - нет жизни это великолепное легкое аниме с отличными героями, приятными рисовкой и музыкой, уникальным сеттингом, интересными мыслями и увлекательными сценами игр. Сериал, скорее всего, доставит большое удовольствие при просмотре.
• Остается только кидаться на стены от осознания того, что второй сезон выйдет не скоро, если вообще выйдет.

Аниме получает 10/10, good job Mad House