Nami Delos
в сети: 17 июня 2024

Отзывы

Вайолет Эвергарден: Вечность и призрак пера
3 / 10
Фильм очень душевный, на эмоциональную сторону авторы сделали большой акцент. Впечатлил визуал, в смысле графика, и сами визуальные эффекты и музыка для переклички с эмоциями персонажа и характерами героев, их прошлым.
Из оправданно уже описанных косяков - растянутый сюжет. Однако из-за наполненности чувствами героев лично долгого течения времени не ощутила.
С чем возникли вопросы, так это с логикой поведения персонажей. Понятно, что если авторы поставили на глубокую драматичность и полную передачу эмоций, то и действия у героев будут скорее импульсивные.
Так, к примеру, действует Тейлор, что и свойственно ребёнку. И примерно так же ведет себя Эми, что уже вызывает вопросы (некая сумасбродность смешанная с ранним принятием на себя ответственности и печалью потери близкого)
. Но и остальные персонажи делают выбор не с точки зрения логики и уместности, а просто потому что так выгодно сюжету или так бы стоило откликнуться на "искренние желания человека, которым не стоит перечить".
В частности момент, когда девчушка сбегает из приюта и ребятки из почты берут ее в помощники почтальона. Понятное дело, что в реальности жизнь Тейлор оборвалась бы еще на моменте, где ее выкинули на мороз. Но в фильме Вайолет и другие персонажи просто идут на поводу у хотелок маленькой девочки. Может, такая формулировка аморальна и так бы сделал любой на их месте. Но реальность жестока.

Другая проблема в поведении героинь спустя три года. Авторы не добавили некоторых обоснований их действиям.
Так лично не нашла ответы на вопросы - почему Эми не написала сестре за всё это время? не дала о себе знать? если так сильно убивалась по ней, отчего же даже под запретом и надзором не отправить хотя бы пару наводок в почту к Вайолет? Тут можно объяснить всё неким отчаянием героини и образом персонажа "птица в клетке". Как иначе, не догадываюсь. И почему они не встретились в конце? Всё это ради мотивации мелкой расти и добиваться цели через "сейчас мы не увидимся, но вот когда я стану работать почтальоном, тогда обязательно". И никаких разговоров о том, что письма не всегда радостные, что нужно быть с человеком насколько это возможно, ибо дальше неизвестно, куда заведет жизнь. Так наивно и по-детски.

Морали, кстати, тоже выделить не смогла. Тема жертвенности есть, проблема разлуки и ответственности тоже. Тут нет и самой основы, что "мы в ответе за тех, кого приручили". Нет борьбы, есть смирение, но с отчаянным желанием знать, как сложилась жизнь у дорогого человека.
Седьмой киллер
3 / 00
К специфической рисовке удалось привыкнуть сразу, даже более - она заставляла всматриваться в то, что раньше пропускал "по умолчанию". Плюс зацепил юмор, особенно гротескно нарисованные лица. Кстати, для простой анимации вполне динамично прорисованы действия
По сюжету... Разнообразно.
Но события идут в режиме приключений на одну серию, что и интересно, но и нет накопления от цепи событий, будто новая серия - новая жизнь. Однако это даст в будущем ту основу, от которой можно разрыдаться. Такие "хорошие деньки" останутся лишь воспоминаниями. Это сильно.

Если говорить о смыслах, то их здесь на уровне морали мало. Скорее это стеб всем моральным устоям. Плюс тема новой жизни в концепции перерождении во время жизни и постоянные вопросы - так ли сильно важно прошлое, если ты от него отказался? Это тоже мощно. Имеются и не такие основательные темы любви, прощения, дружбы, мести и подобных абстрактных понятий. Это создаёт широту охвата проблем.
Но если говорить о персонажах - да, каждый их них хорошо прописан, индивидуален, даже есть своя проблема, предыстория. С моей колокольни не хватает глубины в образах (но это уже личные требования), словно герой отягощен одной проблемой и больше почти ничем не жил. Но я понимаю, что это слишком большие требования к небольшому и без этого прекрасному произведению.
Мир и концепция его продуманы хорошо, с каждым витком сюжета раскрывается все больше тайн (точнее обнаруживается). И это притягательно.
А главное, что тоже неимоверно цепляет, герой не такой имба, как часто случается с короткими мультами.
Он приближен к обычному человеку, не так удачлив, поступает с точки зрения своих воззрений, а не как навязывает ход действий.

Простыми словами о многом. Так можно описать кратко
Седьмой киллер: Дополнительная история
15 / 00
Просмотрела доп истории после 1 сезона. В таком порядке можно узнать больше об уже знакомых персонажах, узнать их историю. В целом такой порядок просмотра дал хороший такой эффект, когда герой раскрывается с новой для зрителя стороны.
Стальной алхимик: Братство
1 / 20
История крайне неоднозначная.. В особенности если брать само стремление вернуть тела (понимаю насчёт Альфонса, но желание Эдварда вернуть себе настоящую руку далеко от личных представлений. Биологически первородная рука меркнет в сравнении с более многофункциональной механической. Но да, с родной куда удобнее жить).
Продуманный мир цепляет, персонажи колоритны, юмор редок, но уместен. С некоторых моментов прям удалось посмеяться, что бывает с аниме не часто.
Тайтл поднимает массу тем, в особенности таких абстрактных понятий как месть, жизнь, справедливость. Концепция мира может быть своего рода вариантом чётко выверенного уравнения против непредсказуемости самой жизни.
Религиозный подтекст имеется, хоть в аллюзии на грехи человеческие. Но присутствуют и посылы прощения и единения. Можно назвать это скоплением множества вер в одну. А там уже какой персонаж чем руководствуется.
Очень интересно, что более живыми и близкими (имхо) становятся воплощения грехов (Алчность и Зависть). Они признают свои ошибки и не могут побороть свои слабости до конца. На фоне "святых" Элриков это смотрится ярче. Они проходят долгий путь, растут как-никак, однако ощущение пластмассовости героев не проходит. Словно дальше их горя детства ничего и нет (но так то есть, только они вспоминают всего лишь один случай).
Сериал неплох хотя бы из-за того, что герои растут над собой (путь от мести к прощению), что разрешаются сюжетные конфликты, побочные проблемы если и возникают (хоть и малые), то решаются, о них не забывают, из-за красочности мира, его продуманности.
Психологические конфликты здесь тоже хороши, но часто они и не кажутся проблемой некоторым зрителям. В моем случае это единственное, что цепляло... Неоднозначность поступков, характеров, выбора.
Спокойной ночи, Пунпун
0 / 10
Ощущения после прочтения крайне разнообразные. С одной стороны, гг отталкивает своим поведением и характером, с другой - прониклась его историей и драмой. Все предпосылки понятны, но часто сделанный гг выбор заставляет фейспалмнуть. Но расценивала это скорее как очень подобный реальной жизни поворот сюжета. Если встать на место Пунпуна, воспринять его как реального человека, понять возможно.
Тяжело оказалось читать про судьбу человека, отягощенного собственной жизнью. Некоторая доза кринжа выводила из состояния отчаяния, в которое впадаешь вместе с героем. Может быть, и хорошо, что вместе с сочувствием в сознании возникает непонимание и злость. Ведь гг отнюдь не герой, часто ошибается, поступает аморально.
В отношениях Пунпуна разобраться сложно, ибо кажется, что его раскрыли очень мало.
Есть недосказанность, и это ощущается в конце, где обнажаются его истинные желания. Хорошо, что ему удалось закрыть гештальт из детства. Жаль, что из-за этого пришлось сгубить несколько жизней. Смотря на весь сюжет, осознала как наблюдатель, что можно было разрешить все проблемы иначе. Но в том то и шутка, что полноценно воспринимаешь ситуацию только в последствиях. В этом смысле манга показывает то, с чем может столкнуться человек, если пойдёт по пути гг. Хоть и с натягом. И помогает понять, что все проблемы - из головы и особенностей восприятия.

Чему может научить эта работа? Ценить то, что имеешь? Жить проще? Примириться с неразрешенными ситуациями из детства? Давать себе помочь? Пожалуй, каждое притянуто за уши.
Странно, но в этой истории не было столь любимых героев. Секи и то больше тянул на гг, имхо. Сильных персов достаточно, но в этом и плюс манги. Она не о самом сильном, не об уверенном в себе человеке.
Как относиться к секте Пегаса.. До сих пор в толк не возьму. Замашки хиппи с примесью разных причуд других людей, желание быть услышанным, понятым.
И в итоге просто уничтожить эти странности... Может это о том, что люди не хотят вносить хаос в свою жизнь? Или отголосок того безумия, что творилось в душе Пунпуна. Ведь обе линии завершились в один день.
Странно. Вот это слово хорошо подходит для краткого описания всей манги.