Nick K.
в сети: около 10 часов назад

Отзывы

Ангел кровопролития
3 / 20
Я в игру не играл, но при просмотре прямо видел и локации, и загадки, и в каких местах был скример, а в каких фигурка персонажа подпрыгивала и над её головой появлялись "!!!". Все игровые условности "ужастика на RPG-maker" перенесены в аниме очень тщательно, диалоги тоже оставляют впечатление аутентичных диалогов из игры.
В том-то и беда.
Многие играли в Red Alert и C&C. Можно по этим играм сделать военную драму или просто боевик? Можно. Можно сделать ХОРОШИЕ драму или боевик? Тоже вполне можно. А вот если тщательно перенести все игровые условности в фильм (например, "солдаты рождаются в казарме", "если у игрока есть только Таня, то рядом с ДОТами будут стоять красные бочки" итд)? Так только комедия получится, причем если режиссер будет подавать эти условности в пародийном ключе. Если он попытается сделать это серьезно, то получится лютый треш.
Можно было по этой игре сделать хороший психологический хоррор? Да, но только выкинув все игровые условности и переработав диалоги. А так - "рядом с ДОТом стояла красная бочка" "кнопка была спрятана в одном из надгробий".
Путешествие Элейны
1 / 21
Некто путешествует, наблюдает странноватые обычаи странноватых народов, и каждое новое место - это новая притча. Сюжет не нов, но и в нём можно сделать маленький шедевр (вроде "Путешествия Кино"). Тут же то ли сюжетные ходы банальны и предсказуемы (есть люди, не догадавшиеся о НЕОЖИДАННОМ ПОВОРОТЕ в 9 серии задолго до этого поворота?), то ли притчи какие-то пресные, без изюминки, то ли героиня ... странноватая, скажем так. А скорее всего - всё вместе.

Ну а третий был дурак,
Ничего не знал и так
И пошёл без опаски налево.
Долго ль, коротко ль шагал —
И совсем не страдал,
Пил, гулял и отдыхал,
Ничего не понимал.
Ничего не понимал,
Так всю жизнь и прошагал —
И не сгинул, и не пропал. (с)ВСВ
Башня Бога
1 / 45
Почему в жанрах нет "сёнен"?
А вообще, чрезмерный хайп (в стиле "12 из 10!", "новая эра в аниме!") оказал этому тайтлу плохую услугу. Многие (я в том числе) пришли к нему с явно завышенными ожиданиями. И получили абсолютно стандартных (для типового сёнена) героев и унылые, высосанные из пальца "испытания". Что говорить, если "королевскую битву" в начале уложили в половину серии (и то за кадром), зато уж экосистему с Шаи-Хулудами, извергающими из пасти кабанов и тюленями-дельфинами нам распишут во всех подробностях (я так понимаю, автор этой своей экосистемой гордится, рукалицо). Мир явно создан под впечатлением от сеттинга Planescape, только вот вместо продуманного ЛОРа мы видим что-то, больше напоминающее фанфик школьника, поигравшего в Planescape: Torment и решившего, что и он может не хуже.
Многие пишут, что это только пролог, и дальше будет прям ух! Но стоит ли смотреть дальше, если пролог даже не пытается заинтересовать зрителя?
Руки прочь от кинокружка!
0 / 00
Начинал смотреть с некоторым опасением(предыдущая работа этого режиссера, мягко говоря, не понравилась).
А тут втянулся с первой серии. Когда талантливый и увлеченный человек рассказывает о своем призвании - без пафоса, с мягким юмором (иногда абсурдным), с упоминанием и трудностей, и той радости, когда твоя работа "оживает" - ну как тут не втянуться? Здесь есть и творчество, и кропотливая сверхурочная работа, и организационный талант пробивного продюсера, и немного сюра. А вот антагонистов нет, и это правильно - главный враг творческого человека - алкоголизм дедлайн.
Наверно, лучший тайтл весны-2020.
Истории монстров
8 / 80
После дропа на середине четвертой серии (и просмотра Nekomonogatari: KuroИстория кошки: Чёрная глава до того) хочется попросить прощения:
У Mouryou no HakoЯщик нечисти за то, что несколько серий с диалогами казались мне странным решением. Когда диалоги имеют смысл - это отличное решение.
У Serial Experiments LainЭксперименты Лэйн за то, что мне порой казалось, что атмосфера заслоняет(иногда) сюжет. Лучше так, чем когда атмосфера и сюжет - два дистрофика, судорожно вцепившихся друг в друга.
У всех тайтлов с элементами эччи, наконец - за мысли о неуместности некоторых моментов. Лучше отдельные спорные моменты, чем ведро этого добра, надетое зрителю на голову.
ПС: Тут многие пишут, мол, бросили, а потом вернулись и осознали величие и шедевральность. Не знаю, не знаю. Мадока от того же режиссера таких подвигов не требовала и зашла сразу (а смысла там поболее).