Чтобы вы понимали, из чего состоит завязка.
Бездомного мальчика Теда вышвыривают из кинотеатра при просмотре сеанса про Гулливера. Раздосадованный мальчуган чуть не попадает под колёса грузовика и находит говорящую игрушку-солдатика. Затем ещё знакомиться с говорящим псом. Вся эта компания идёт ночью тусоваться в парк развлечений, где охрана и тут им не рады. На ракете-фейерверке они сваливают от охраны и попадают в дом к доктору Гулливеру. Гулливера, словно диснеевскую принцессу, окружает зоопарк из лесных зверушек, а сам он всё это время строил ракету. Несмотря на свои знания в ракетной инженерии 20-го века, одет он в европейский кафтан из 17-го. Доктор делится мыслями, что очень хочет посетить голубую планету "Надежда", в чём все присутствующие его поддерживают и после чреды испытаний все улетают в космос.
После вылета в космос уже начинаются забавные вещи с временными парадоксами; инопланетными роботами; новыми способами счислений; грустными песнями про бедноту, атомные бомбы и другие минусы технического прогресса; оммаж на вестерн; и даже парочка твистов в конце. Только выглядит это ну слишком арт-хаусно и чаще всего вызывает реакцию "Что вообще происходит на экране?". А к финальной битве одолевает скука.
По итогу эта картина в желании быть чем-то необычным и глубоким выглядит скучной, местами абсурдной солянкой из идей и концепций авторов, которая тогда не завлекла зрителей, так и сейчас остаётся на пыльных полках.