Oak
в сети: 7 апр. 2024

Отзывы

Истории монстров
от
11 / 43
Возможно, когда я буду лучше знать японский я смогу оценить всю красоту BakemonogatariИстории монстров, но в остальном сериал не оставил во мне эмоций, которые выражают восхищающиеся отзывы других.
Само решение посмотреть гатарей пришло после 3-gatsu no LionМартовский лев, диалоги/монологи там покорили меня своей режиссурой, каждый из них казался отдельной постановкой, отдельные я мог пересматривать по нескольку раз, даже если из-за всех шафтоприёмов они длились по 15 минут. Но, возможно из-за потерянного в переводе смысла, в BakemonogatariИстории монстров мне в душу запали только некоторые разговоры Койоми с Хитаги и в особенности их длинный-длинный диалог в 3-5 эпизодах, где вся арка построена вокруг этого сквозящего диалога. Возможно, если бы весь сериал был больше посвящен отношениям между этими двумя персонажами, мне бы он понравился больше.

Очень много фансервиса.
лапание Койоми груди 11-летней школьницы
заставили почувствовать себя очень неуютно, задался вопросом: а не переходит ли такой фансервис границу. За свои действия главный герой не несёт никакой ответственности, и ему эти действия сходят с рук.

Сам концепт, сваливающихся на Арараги девиц с неба и неожиданно в него влюбляющихся (разумеется, "потому что он добрый") звучит как гарем, да в принципе, так оно и есть. Можно сказать, что аниме не об этом, но о чём тогда ещё? Возможно, просто сам материал очень старый и мотивы главного героя "я добрый, поэтому надо спасти всех" мне кажутся слишком заклишованными. А возможно, как я уже писал в начале, я просто недостаточно знаю японский, чтобы понять всё очарование диалогов.
Госпожа Кагуя: в любви как на войне 2
от
0 / 01
А вот для меня второй сезон стал разочарованием -- переиспользованные шутки, меньшее развитие персонажей. Осталось ощущение, что это всё лишь середина в большей истории, которую нам ещё, увы, не показали.
Большое спасибо за арку Ишигами; вот, честное слово, будто бы 22 серии до этого были нужны лишь для того, чтобы показать 11 серию этого тайтла. Все части громадной мозаики сложились и история разрешилась в чудесном мгновении, где сиял, кстати, не только сам Ишигами, но ещё и Миюки.
Почему-то автор (или авторы, если считать, что в манге всего этого больше, чем в адаптации) упорно избегают развития женской части героев.
Ввод Мико, которая обладала своими идеалами и амбициями, сильно встряхнул стагнирующих персонажей, но после её речи, про неё будто бы забывают, и она служит лишь очередным комедик-релифом наравне с Чикой (если не считать короткого момента в той же 11 серии).

С другой стороны, многие могут мне заметить, что вообще-то это комедия, а не драма; в принципе -- будут правы. Но у меня осталось ощущение, что ко второму сезону автор(ы) не могут сами точно сказать: они хотели сделать ромком с серьёзными элементами, или драму с элементами комедии и романтики -- настолько всё оказалось перемешано.

Для иллюстрации своей точки зрения вспомню про двенадцатые серии первого сезона и второго. Если в первом та серия серьёзно продвинула взаимоотношения персонажей, а также дала посмотреть в их внутренние мысли, разобраться в их чувствах. То во втором сезоне последняя серия, будто бы кричит -- это лишь начало пути, ждите третьего сезона, в этом 12-тисерийнике мы уже всё сказали (снова привет 11 серии).

Со мной, конечно, многие не согласятся, но, надеюсь, что я имею право озвучить своё мнение. Второй сезон мне понравился, но после первого показался лишь меньшей частью большей картины, хотя по длине они равны.
Мартовский лев 2
от
2 / 11
После первого сезона второй стал разочарованием. Фокус повествования сдвинулся на второстепенных персонажей, которые мне (лично) были совсем неинтересны.
Ну окей, у какого-то дедка (Саку его звать чо ли?), ещё есть порох в пороховнице; окей, Хину насильно сводят с Реем. Но я же пришёл за историей Рея, а не за историями второстепенных персонажей! Почему его драму не раскрыли глубже! Где, чёрт возьми её, Кёко?

К концу нас полностью поглотило в арках второстепенных персонажей, чтобы мы почувствовали, что у главного героя наконец ВСЁ ХОРОШО. Но именно же в том, что у главного героя всё плохо и была сила первого сезона! И даже первая четверть второго с этого начиналась
Никогда не забуду эту звукопись, идеально подкреплённую саундтреком, в конце третьего эпизода: "Sashite, sashite, sashite... soshite boku wa ima koko ni iru" ("я играл, играл, играл... и наконец оказался там, где я есть сейчас")
. В итоге, второй сезон закончился без какого-либо послания, просто сказав: "вот смотрите, теперь у главного героя всё хорошо".

После незабываемых впечатлений, что оставил первый сезон -- грустно, будто бы меня предал тот, кого я считал другом. По-моему, второй сезон сумел рассказать меньше, чем первый, не привнеся ничего нового. О чём второй сезон? Что авторы хотели им сказать?
Восьмой сын, я так не думаю!
от
0 / 00
Аниме опоздало с выходом лет на 15, ну или его делали совсем новички, что может объяснить провалы в рисовке, анимации, музыке.
Сюжет выглядит как фантазия отаку, о том, как его всесильного вокруг все любят и ценят.

Непонятно, зачем главного героя сделали попаданцем, ведь он ведёт себя в новом мире как ребёнок, никакого перенесённого опыта кроме готовки еды, будто бы он всю жизнь работал поваром в ресторане.

Сама идея с дворцовыми интригами, по-моему, классная, хотелось бы ещё чего-то такого посмотреть, но глубже и серьёзнее; собственно говоря, это единственная причина, по которой это аниме хотя бы иногда смотрится с интересом.

концовка
Аниме могло бы стать прикольной деконструкцией жанра, если в последней серии после того как сюжет кольцом пришёл в тот отрывок, что был показан в первой серии, главный герой бы проснулся в своей квартирке и осознал всю безрадостность своей жизни. Конечно, вышло бы намного мрачнее, но какой же вкусный бы трюк вышёл!
Спой для меня «Вчера»
от
0 / 00
Короче это какой-то Kuzu no HonkaiТайные желания отвергнутых, но в приличной обёртке: тут все подонки.
сюжетоспойлер
Что Рикуо, что Шинако играются в отношения и держат на стороне сейфовый вариант: если вдруг что-то пойдёт не так.
Ро, понятное дело, ребёнок, но смотреть, как он пытается манипулировать Шинако -- за пределом кринджа ("Да ты готовила для меня просто из-за чувста долга!").
Хару не раскрыли, любовь с первого взгляда на перекрёстке -- просто смешно. И Рикуо такой: "а ну с Шинако не получилось поеду к той девчушке, что не может перестать думать обо мне". C'est romantique!~
Шинако, которая держала оба варианта на поводке, только когда Рикуо начал расти и двигаться по жизни, стала с ним "встречаться". Впрочем, встречаться -- сильно сказано, никаких поцелуев вам за три месяца отношений, ну ведь не подростки они уже! Не уверен, что были хотя бы обнимашки, от каждой их встречи несло неловкостью. Кстати, в начале отношений она заявила Рикуо, что хотела бы, чтобы он был более напористым, когда же он пытается проявить инициативу заявляет: "я ещё не готова...". Не уверен, что из её отношений с Ро что-то выйдет, Шинако нужно лечиться от своих травм.
В общем и целом, за исключением первых серий, чувствую, что посмотрел какую-то пустышку, в которой бесконечно жуётся одно и то же (флешбеки к Shigatsu wa Kimi no UsoТвоя апрельская ложь). Местами неплохая анимация (в середине сезона же было бесконечное количество статических картинок продолжительностью в 10 секунд, в некоторых анимацией были лишь шлёпающие губы, остальные подавно без этого), неплохая рисовка, неплохие сейю. Сюжет состоит из бесконечных провожаний друг друга до дома и "случайных" встреч во время этого. Если хочется посмотреть крайне спокойный слайсик с романтикой, то можно и глянуть.