Overkane
в сети: 17 дек. 2024

Отзывы

Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2
3 / 11
По началу продолжение понравилось больше первого сезона: тут и новую вайфу подвезли, OST'ы такие же классные, и, что немаловажно, меньше стал ныть Субару и в целом более рационально пытался использовать свою способность, пытаясь выжать всё из текущей попытки, чтобы следующая лучше прошла.

Но всё же итоговый просмотр подпортили пару моментов:
  • Прошлое Субару - вот вроде и трогательно, а вроде и впечатления просто нулевые, потому что ну никак не увязывается то, в каком состоянии он покинул родной мир и пришёл в текущий. Клоунские замашки остались, но вот душевная травма, из-за которой он сидел дома вообще не прослеживается в первом сезоне;
  • Нытьё Субару - да, под конец Субару всё-таки опять начинает ныть не по делу. Вот например когда он смог открыться Ехидне, что может перерождаться - тут без вопросов, его действительно можно понять. А вот от диалогов когда он говорит, что он бесполезный, никто его не любит, поэтому ему нет смысла дорожить своей жизнью - уже начинает полыхать, т.к. попросту перечеркивает его рост как персонажа после разговора с Рем и её признания в первом сезоне;
  • Раскрытие Беатрис - по ощущениям получилось немного простоватое и глуповатое: "сиди сторожи библиотеку, пока не явится к тебе принц на белом коне", но может во второй части раскроют получше. Да и по силам непонятки. Окей, она не может помочь с защитой соседней деревни. Окей, она не может помочь защитить особняк. Но почему даже в библиотеке она не может дать отпор какой-то Эльзе, хотя казалось бы должна ведь владеть какой-то сильной магией и в библиотеке сможет раскрыться на полную катушку, но нет .

В итоге, по ощущениям, оценка скатилась до уровня первого сезона, но, даже несмотря на это, смотреть все равно довольно интересно за счет персонажей и сюжета.
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире
3 / 20
Довольно неплохой тайтл, где местному попаданцу дают не просто какой-то встроенный навык для нагибания всего и вся, а навык, который сам по себе бесполезен и даже вреден, если с умом его не использовать. Теоретическое бессмертие конечно круто, но не когда приходиться переживать десятки своих разнообразных смертей.
Из-за отмотки времени у автора есть полная свобода действий косить всех персонажей направо и налево что успешно и практикуется и создавать самые дикие ситуации, что дает тайтлу некоторую свежесть, когда в большинстве остальных тайтлов ГГ условно не убиваемые.
Отдельно бы ещё выделил звуковой ряд и персонажей.
OST'ы тут классные: когда надо и напряжение наведут, когда надо и драматические сцены усилят, что можно пару раз и слезу пустить.
Персонажи неплохо прописаны: не просто какие-то болванчики, а каждый у себя на уме и со своими принципами, отчего интересно смотреть на химию между ними: одно взаимодействие Субару и Беатрис чего стоит.

Но, к сожалению, итоговое впечатление от просмотра подпортили несколько моментов:
1. Хоть персонажи в целом и интересные, но ГГ немного проседают:
  • Субару - ОЯШ на стероидах, в основном ведёт себя естественно за ту же линию с поехавшей крышей отдельный плюс, т.к. крыша после всего происходящего хоть раз да должна была поехать, но как же местами хочется пробить фейспалм от его поведения. Ну и ближе к концу он начинает совсем уж в какого-то супергероя превращаться, что немного убивает атмосферность. Взять тот же момент с белым китом, когда Рем закинула Субару на кита с помощью своего кристалла. Ну как ОЯШ, хоть и подкаченный, смог бы такое провернуть, а потом ещё и на роге у него стоял на Х-метровой высоте как ни в чём не бывало.
  • Эмилия - по ходу сериала никак не раскрывается и попросту играет роль вечной девочки в беде, которая сама ничего не может, отчего перестает располагать к себе. Но тут пока теплится надежда, что раскроют хотя бы в следующем сезоне.
2. Слезливые сцены местами как-то слишком удлинены. Взять ту же концовку, вроде и трогательный момент, но как-то слишком натянуто всё выглядит, отчего теряется эмоциональность.

В итоге, довольно интересное аниме, невзирая на огрехи местами.
Моя подруга-олениха Нокотан
9 / 83
Хотелось посмотреть что-то ненавязчивое, трэшово-юморное, и выбор пал на данный тайтл.
Да, поначалу довольно забавно, да и опенинг прикольный. Но с каждой серией шутки всё меньше и меньше заходят, а новые персонажи либо скучные (Басямэ), либо раздражающие (Анко, Кину, Нэко). По итогу всё скатывается в какую-то типичную школьную повседневность, просто приправленную оленями.

В общем, подкрутить бы ещё ползунок трэшовости, персонажей сделать поинтереснее, как хотя бы в том же Asobi AsobaseДавайте сыграем, где казалось бы тоже обычные школьницы, но за действиями которых интересно наблюдать.
А так, вышло довольно посредственно, что даже не хватило мотивации досмотреть. Одними оленями сыт не будешь.
Ребёнок идола
8 / 60
Не любитель тайтлов про музыку/айдолов, но высокая оценка и жанры подкупили посмотреть данное произведение.
К моему сожалению, от сверхъестественного тут одна фишка с реинкарнацией, да и та подается вторично, а основной акцент уходит на раскрытие шоубиза. Но даже так, в целом получилось относительно неплохо:
1. Рисовка хороша. Хотя с: "твои глаза просто космос" — немного переборщили;
2. OST'ы тоже понравились, в том числе зацепили опенинг и эндинг;
3. Типы персонажей немного шаблонные, но в целом норм. Единственное, Руби как одна из ГГ выглядит очень слабо: довольно быстро раскрыли её персонажа и её мотивацию, а они не сказать, чтобы очень интересны.. Возможно из-за этого больший акцент в тайтле и делается на Акву, за ним хотя бы более-менее интересно наблюдать;
4. Сюжет. Тоже не самая сильная сторона тайтла. Хватает странных моментов или просто неувязок, на которые не дают ответов. Например:
1) Как Сарина смогла переродиться Руби, если она умерла давным-давно? Тайтл поначалу продвигал идею, что чтобы переродиться только родившимся младенцем, то нужно умереть в момент его рождения и это в принципе логично. А здесь получилось, что Сарина Х лет пребывала в каком-то зале ожидания для реинкарнаций;
2) Непонятно, почему Аква решил, что убийца Ай и их отец не один и тот же человек? Их отец вполне мог и сам к ним прийти, чтобы избавиться от Ай. Ну а то, что он фанат Ай этому не противоречит, может Ай влюбилась в одного из своих фанатов; тем более у неё их на начале карьеры не то чтобы должно было быть много;
3) Сама по себе сцена с переговорами с Мияко, когда Акве и Руби было где-то по году, выглядела странно; но потом эта сцена была и удобно забыта, т.к. Мияко не вспоминала, что ей так-то красавчика мужа обещали и не задавалась вопросами, как такие маленькие дети могли так хорошо говорить;
4) Допустим Аква догадался, как вычислить отца. Но почему он не подумал, что надо бы им с Руби фамилию сменить, поскольку раз их отец Ай убил, то вполне мог бы избавиться и от детей, о существовании которых он знает и которые явно не в восторге от смерти матери. Хотя в целом стратегия отца посылать убийцу-фаната довольно сомнительная, убийца ведь мог и напортачить и его могли поймать и допросить, и в итоге выйти на отца-заказчика.
В остальном по сути весь сюжет держится на Акве, но двигается довольно медленно. Но хотя бы разбавляется драмой о тяжёлых реалиях шоубиза, хотя и тут автору не хватило смелости дожать некоторые моменты например убить ту же Аканэ, а по итогу её спасение выглядело слишком уж рояльно.

Если подводить итоги, то да, сказал бы, что тайтл переоценён. Имеем по сути просто обычное аниме про айдолов и прочих, но с изюминкой в виде фишки с реинкарнацией и довольно нестандартной мотивацией для ГГ подобного жанра. Но даже так, не назвал бы данное произведение плохим, на досуге вполне можно посмотреть.
Магическая битва 2
30 / 193
Начало было неплохое, на уровне продолжения первой части. Но потом тайтл потянуло куда-то не туда. В частности бы отметил:

Бои.
Много скучных боёв с Юдзи. Никакой новой способности ему не завезли, поэтому так же по старинке машет руками/ногами. Не было бы всё так плохо, если бы это имело какой-то эффект на серьёзных противниках Махито/Тёсо. Бьет их бьет, а им хоть бы хны. Хотя вот научили Юдзи чёрной молнии в первом сезоне, но во втором он упорно не хочет её использовать, пока не наступит нужный автору момент. Например в битве против Тёсо он ни разу её не использовал, даже когда смирился, что умрёт, но прихватит с собой Тёсо. Вот идеальный момент, чтобы достать козырь, но нет.
Была и пара эпичных боёв Сукуна/Дзёго и Сукуна/Махорага, но как-то переборщили в них с эффектами. Завеса была всего радиусом 400 метров, но учитывая на каких скоростях гоняли участники сражения, то казалось что там весь Токио разворотило. И такая неувязка подпортила впечатления. Да и сам второй бой плохо вышел: некоторые сцены как будто в пэинте нарисованы, а в других фиг разберёшь, что происходит.

Драма.
В первом сезоне в некоторых моментах можно было и прослезиться, во втором казалось бы тоже есть много грустных моментов, но поданы они как-то неудачно, что просто не вызывают никаких эмоций.

Юмор.
В первом сезоне моменты для пошутить были подобраны удачно, в частности, потому что юморные вставки были между серьёзными частями. Здесь же по сути вся арка довольно мрачная и вроде как для шуток не место, нужно держать напряжение, но нет, их и сюда впихивают, что портит атмосферу. Особенно "порадовала" сцена в 21 серии с Тодо . И из-за подобного начинаешь как-то отстранённо всё воспринимать.

В остальном зацепиться ещё можно за много моментов, например тот же невнятный рояль с Мехамару, но если подытожить, второй сезон получился хуже первого по всем статьям. В конце нам правда подкидывают дров в сюжетный костёр, из-за чего угасший интерес к происходящему вновь разгорается и даже тянет почитать продолжение в манге, (что и было сделано, но после прочтения пары десятков глав я убедился, что тайтл можно смело дропать, т.к. происходящее начинает напоминать ДжоДжо, но без стендов почти, поскольку абилки становятся уже слишком специфичными (ну правда, контролировать проклятой энергией пропеллер на голове?))